Установить автокондиционер в машину омск

Обновлено: 05.07.2024

В рубрике "Ремонт, заправка автокондиционеров, Омск" нашлось 79 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Омске.

Специалист

Роза ветров

UZ-DAEWOO

АвтоКлуб

На Транспортной

РЕАКТОР

АЛЬЯНС АВТО

Желтый ангар

Автоцентр на Лермонтова

АвтоРеф

Атлантика

Олимп

Омич сервис

АРТКУЛАВТО

Техлифтсервис

Центр заправки автокондиционеров

Эберспехер Климатические Системы Сибирь

  • Омск, Заводская улица, 1а
  • 8 (800) 200-32-37
  • Ближайшая остановка - МПАТП-7 - 289м
  • Автоаксессуары, Ремонт, заправка автокондиционеров

Счастливый номер

Автотехцентр Плюс

Автокомплекс Реактор

  • Омск, Ипподромная улица, 2б
  • Телефон не указан
  • Ближайшая остановка - Ул Лизы Чайкиной - 594м
  • Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок

Соната, автотехцентр

Автокондиционеры

Заправка автокондиционеров

Центр заправки автокондиционеров

Мастерская по ремонту автокондиционеров

Отогрев авто

Автохолод

Желтый ангар

Terra Frigo

Арткулавто

Шиномонтаж

Канцлер

Только обдираловка и обещания а ремонта никакого. Лучше туда не обращаться. Чтобы не отвечать за ре. читать весь отзыв

автомобиль toyota ipsum ребята встретили провели осмотр повреждений авто предложили возможные вари. читать весь отзыв

сто аля девяностые . Работы производятся на коленке .Нет не справок ни договоров , соответственно нет. читать весь отзыв



3




2






10


2


2


4


2



2


2


2


2


8










Заправка, ремонт, техническое обслуживание систем кондиционирования (автомобильные, спецтехника, рефрижераторы, осушители, бытовые, промышленные: холодильники, кондиционеры (сплит-системы) с выездом.
ВЫЕЗД;
1. г. ОМСК - 200,
2. Омская обл. - 20 /км.,
ХЛАДОН (фреон) ;
R12 - 2 00коп/1 грамм
R22 - 1 50коп/1 грамм
R134а - 1 50коп/1 грамм
R404а -1 50коп/1 грамм
R410а - 1 50коп/1 грамм
АЗОТ-200 до 5м.
РАБОТА;
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ С ОДНИМ КОНДИЦИОНЕРОМ* (испарителем) - ЛЕГКОВОЙ а/м - 1300 *
ГРУЗО…







Заправка автокондиционера

Диагностика, обслуживание, ремонт, заправка авто кондиционера. Выезд в черте города бесплатно
Продувку и чистку системы кондиционирования, рекомендуем проводить как минимум один раз в год, так как пыль, пух забивают все соты радиатора и конденсора автокондиционера. Это приводит к перегреву всей системы и как следствие - выход из строя компрессора. Гарантия выполняемых работ. Отчетные документы СТО.

Raise ad







Обслуживание и ремонт кондиционеров на сх технике

Обслуживание и ремонт кондиционеров на с/х и строительной технике. Ремонт комбайнов тракторов. Заправка и до заправка авто кондиционеров. С выездом к клиенту на место. (Область, город) . В наличие все комплектующие, и под заказ. Работаем за наличный и безналичный расчёт.

Диагностика и заправка автокондиционера.
Заправка автокондиционера в Омске
Ремонт автокондиционера Омск.
Аргонно- дуговая Сварка трубок и радиаторов.
Ремонт шлангов.
Показать полностью.
Ремонт трубок
Антибактериальная обработка химией Wynn’s
Промывка радиатора

Заправим автокондиционер в Нефтяниках и на Левом берегу (в районе Меги )

ул. Новороссийская дом 2/1 ( район Мега)
8 908 114 52-63 или 50-90-19

улица Нефтезаводская дом 27А/

59-11-85 или 89507834439

СКИДКА




Заправка автокондиционера . Ремонт трубок Омск

Заправка автокондиционера . Ремонт трубок Омск запись закреплена

🚗

ЗАПРАВКА автокондиционера + фреон

8 950 210 59-69 50-90-17

Заправка автокондиционера . Ремонт трубок Омск

Заправка автокондиционера . Ремонт трубок Омск запись закреплена

Восстановление заднего контура
+ заправка автокондиционера фреоном
авто Volkswagen

Записаться 8 908 114 52-63 50-90-19

Заправка автокондиционера . Ремонт трубок Омск

Заправка автокондиционера . Ремонт трубок Омск запись закреплена

🚗

ЗАПРАВКА автокондиционера + фреон

8 950 210 59-69 50-90-17

Заправка автокондиционера . Ремонт трубок Омск

Заправка автокондиционера . Ремонт трубок Омск запись закреплена

Автомобильный кондиционер: мифы, домыслы и правда

Всех читателей поздравляю с недельным "экватором", и так как лето в этом году выдалось, наконец, по-настоящему жарким, обсудить предлагаю автомобильный кондиционер (или климат-контроль, без разницы). Разумеется, как и с любым узлом или системой автомобиля, с этой штукой связано немалое количество мифов, домыслов, и неправильных в корне суждений. Сегодня разберём наиболее расхожие из них. Итак.
Показать полностью.

Миф 1: Нельзя включать с открытыми окнами - сломается. Это не так. Ничего вот так сразу не сломается, просто эффективность будет тем ниже, чем жарче на улице, и чем сильнее вы открыли окна. Просто получится охлаждение улицы: кондиционер охлаждает воздух в салоне автомобиля, а тот вытекает на улицу, замещаясь новой порцией горячего. Ну и конечно, нагрузка на компрессор будет выше - так как если при нормальной работе муфта компрессора кондиционера периодически отключается (когда заданная температура в салоне достигнута), то теперь он будет молотить без отдыха.

Миф 2: Нельзя долго ездить с рециркуляцией - заболеешь от бактерий. Миф этот основывается на том, что в режиме рециркуляции воздух гоняется в салоне машины по кругу, без притока извне. И поэтому, от "затхлости" возрастает количество всяких вредных бактерий и микроорганизмов, которые мы вдыхаем. Друзья, если вот так ездить в закрытом контуре вентиляции неделю - наверное, что-то образовываться начнёт. Но откуда пошла байка, что рециркуляцию нужно отключать как можно скорее, а лучше вообще не пользоваться (не раз слышал эту глупость на форумах) - мне непонятно. Возможно, ноги растут оттого, что при закрытой заслонке температура в салоне понижается (т.к. системе легче работать с уже охлаждённым воздухом, а не горячим уличным). Следовательно, возрастает риск простудиться. Но сказки о неких злобных бактериях, которые чуть что пачками множатся в вентиляции, здесь точно не при чём.

Миф 3: Включенный кондиционер пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Тоже такое встречается, хотя под несколько разными формулировками. Логика опасающихся сводится к тому, что при включении кнопки A/C машина начинает хуже ехать - следовательно, двигателю становится плоховато. Это не так. Нагрузка на мотор с подключением муфты кондиционера действительно увеличивается. Но влияет она на его ресурс примерно так же, как дополнительно находящиеся в салоне один-два пассажира. Ну то есть, динамика чуть ниже, расход чуть больше, но ресурс мотора от этого падает чуть более, чем никак. В противном случае, лучше вообще на машине не ездить: изнашивается же.

Ну и напоследок, моё любимое. Уверен, эту зимнюю бредятину слышали все:
Миф 4: Если включить кондиционер в мороз, всё может разлететься. Дескать, там же фреон, он и так холодный, а тут ещё мороз. Всё замёрзнет и полопается. Феерическая чушь, господа. Если бы эти знатоки хотя бы примерно, по одной картинке изучили схему системы кондиционирования автомобиля, они бы знали, что в любой системе есть датчик давления хладагента, который просто не запустит компрессор при температуре ниже определённой (обычно это 5-10 градусов тепла). И даже если датчик сломан - чуда в мороз всё равно не произойдёт: для нормального цикла работы не хватит давления газа внутри контура. Дело в том, что фреон - это не волшебный чудо-туман с льдинками внутри. В пределах контура системы кондиционирования он может быть одновременно ледяным, а может быть горячим; может быть газом, а может жидкостью. Всё зависит от того, в каком цикле хладагент находится в данный момент (см. картинку ниже).

Включите кондиционер, откройте капот и потрогайте две проходящие рядом трубки с фреоном (сегодня это марка r134a). Вы убедитесь, что одна из трубок ледяная, а другая горячая.

В общем, друзья, изучайте устройство автомобиля и не верьте бабкиным байкам. Благодарю за внимание!

Читайте также: