Установка 16 клапанного двигателя на ланос

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится ЗАЗ Cенс , двигатель ЗАЗ Cенс , ремонт ЗАЗ Cенс , ремонт двигателя ЗАЗ Cенс , характеристики ЗАЗ Cенс , регулировка клапанов ЗАЗ Cенс , система впуска ЗАЗ Cенс , система выпуска ЗАЗ Cенс , система питания ЗАЗ Cенс , не заводится ЗАЗ Ланос , двигатель ЗАЗ Ланос , ремонт ЗАЗ Ланос , ремонт двигателя ЗАЗ Ланос , характеристики ЗАЗ Ланос , регулировка клапанов ЗАЗ Ланос , система впуска ЗАЗ Ланос , система выпуска ЗАЗ Ланос , система питания ЗАЗ Ланос , не заводится Daewoo Lanos , двигатель Daewoo Lanos , ремонт Daewoo Lanos , ремонт двигателя Daewoo Lanos , характеристики Daewoo Lanos , регулировка клапанов Daewoo Lanos , система впуска Daewoo Lanos , система выпуска Daewoo Lanos , система питания Daewoo Lanos , не заводится Daewoo Sens , двигатель Daewoo Sens , ремонт Daewoo Sens , ремонт двигателя Daewoo Sens , характеристики Daewoo Sens , регулировка клапанов Daewoo Sens , система впуска Daewoo Sens , система выпуска Daewoo Sens , система питания Daewoo Sens , не заводится Chevrolet Avalanche , двигатель Chevrolet Avalanche , ремонт Chevrolet Avalanche , ремонт двигателя Chevrolet Avalanche , характеристики Chevrolet Avalanche , регулировка клапанов Chevrolet Avalanche , система впуска Chevrolet Avalanche , система выпуска Chevrolet Avalanche , система питания Chevrolet Avalanche , не заводится Chevrolet Lanos , двигатель Chevrolet Lanos , ремонт Chevrolet Lanos , ремонт двигателя Chevrolet Lanos , характеристики Chevrolet Lanos , регулировка клапанов Chevrolet Lanos , система впуска Chevrolet Lanos , система выпуска Chevrolet Lanos , система питания Chevrolet Lanos

8. Установка на Lanos двигателя от Opel Vectra (советы владельцев)

Доработки, необходимые при установке двигателя C20NE (Opel Ascona/Kadet/Astra/Vectra/Frontera/Calibra/Omega) на Lanos

  • Замена переднего кронштейна двигателя.
  • Замена подушек двигателя.
  • Замена стартера.
  • Изготовление кронштейна генератора (генератор – стандартный, от Lanos 1.5).
  • Изготовление крепления датчика положения коленчатого вала (датчик от Lanos 1.5).
  • Изменение угла наклона шкива генератора (генератор от Lanos 1.5).
  • Замена выпускного коллектора коллектором от Espero.
  • Приемная труба сварена из двух – от Lanos и Vectra.

установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Daewoo Lanos, установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Chevrolet Lanos, установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Lanos Sens

установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Daewoo Lanos, установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Chevrolet Lanos, установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Lanos Sens

установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Daewoo Lanos, установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Chevrolet Lanos, установка на Lanos двигателя от Opel Vectra Lanos Sens

Внешний вид автомобиля с переда. Внешний вид автомобиля с зада.Вид моторного отсека.

20. ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

Диски Zimmermann sport – вентилируемые, со сквозной перфорацией – $140 за комплект.

Колодки Paged – $40, задние – $38.

Тормозная жидкость Lucas – синтетика, точка кипения 269 градусов – $12/1 л.

Промывка тормозной системы – $4.

Ощущения – в городе на небольших скоростях 60-80 км/ч разница небольшая (если только не греть колодки, тогда преимущество Zimmermann + Paged очивидны), а вот уже, начиная, со 100 км/ч разница очень ощутима. Машина тормозит лучше, т.е. тормозной путь меньше, скорость замедления больше. Чувствуешь себя намного спокойнее и увереннее.

Shadow_Of_Deaht

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

На все модификации Шевроле Ланос устанавливалось множество различных двигателей объемом от 1.3 до 1.6 литра.

Chevrolet Lanos вид сбоку.

Нашу модификацию Шевроле Ланос оснащали одним единственным 1.5-литровым двигателем. Однако на украинские версии этой модели устанавливался целый зоопарк силовых агрегатов, включая продукцию местного Мелитопольского моторного завода объемом 1.3 либо 1.4 литра.

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра

Двигатель A15SMS под капотом Шевроле Lanos

Большинство проблем данного двигателя связано с отказами того или иного датчика, а также сбоями по электрике из-за глюков подкапотной проводки. А еще здесь необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: его ресурс около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана.

1.5 л A15SMS MКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1498 см³
Мощность 86 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Экологич. класс Евро 3
Расход город 10.4 л
Расход трасса 5.2 л
Расход смешанный 6.7 л

Мануал о двс Lanos

MANUAL

Онлайн мануал по ремонту и обслуживанию этого мотора находится тут

Форум о моторе Lanos


FORUM

Двигатель Шевроле Ланос 1.6 литра

На некоторые модификации украинских Ланосов устанавливался силовой агрегат от Лачетти: 16-клапанный, с ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и системой изменения геометрии впуска.

Двигатель F16D3 под капотом Шевроле Ланос

Самые распространенные неисправности данного двигателя вызваны образованием нагара: от него зависают клапана и забиваются форсунки. Все это сначала приводит к нестабильной работе мотора, а потом и к тому, что автомобиль наконец глохнет и больше уже не заводится. Еще одним слабым местом двс является термостат, ресурс которого не превышает 50 000 км.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра

Двигатель МеМЗ-307 под капотом Шевроле Ланос

Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра

Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.

Двигатель МеМЗ-317 под капотом Шевроле Ланос

Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.

Некоторые водители ЗАЗ Сенс задумываются о замене штатного двигателя МеМЗ объемом 1.3 (л) на аналог от Дєу Ланос А15SMS 1.5. Да, подобная замена вполне осуществима !

Замена штатного двигателя на более мощный аналог актуальна в том случае, когда владелец машины вложил много средств и сил в изоляцию салона и антикорозионную обработку кузова. Но родной двигатель ZAZ Sens уже попросту выработал свой ресурс. Вместо капитального ремонта двигателя вполне рационально просто поставить новый силовой агрегат, от Ланос 1.5 .

Дополнительно штатный двигатель МеМЗ 307 часто меняют из-за таврийской КПП. Коробка передач в этом автомобиле иной раз воет громче двигателя. А на двигателе от Ланос установлена весьма тихая и надежная трансмиссия.

Замена двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на двигатель Дэу Ланос 1.5

Что нужно для замены двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на мотор 1.5 от Дэу Ланос

Следует сразу сказать, что мотор МеМЗ 307, которым комплектовались автомобили ЗАЗ Сенс начиная с 2001 года выпуска, отличается крайне компактными размерами. При установленном на свое место двигателе в моторном отсеке данного авто полно свободного места.

Двигатель А15SMS, которым оснащались автомобили Daewoo Lanos начиная с 1997 года, имеет более массивную конструкцию. Но посадочные места подушек двигателя у МеМЗ 307 и A15SMS совпадают.

Обратите внимание, автомобиль Дэу Ланос предлагался начиная с 2001 года в комплектации с двигателем МеМЗ 307 . Кузов у Ланос и Сенс практически полностью идентичен. Это значит, что 1,5-литровый мотор А15SMS легко станет под капотом ZAZ Sens.

При замене оригинального двигателя 1.3 на двигатель 1.5 потребуются следующие запчасти:

Если на старом двигателе (1.3) были установлены насос ГУР и кондиционер, то их не получится просто так переставить на новый мотор. В данном случае придется переделывать кронштейны. Лучше всего просто найти новый мотор на 1.5 (л), в котором уже предусмотрено все навесное дополнительное оборудование (гидроусилитель и кондиционер).

Двигатель ЗАЗ Сенс

Этапы замены родного двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на двигатель 1.5 от ЗАЗ Ланос

Работа по замене оригинального двигателя МеМЗ 307 на аналог A15SMS является весьма сложной и трудоемкой. Для осуществления замены силового агрегата придется пользоваться подъемником.

Подъемник нужен для того, чтобы извлечь старый двигатель и поставить новый. Мотор придется извлекать и ставить через низ. Как понятно, подниматься будет сам кузов, а мотор останется на подпорке.

  • Отсоединяем от оригинального двигателя все провода и шланги.

Отсоединяем от оригинального двигателя все провода и шланги

​​

  • Двигатель крепится к кузову через подушки. Это эластичные опоры, которые гасят вибрации от работающего мотора. Отсоединяем подушки двигателя. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть статья о замене подушек двигателя.

Перед отсоединением эластичных опор двигателя нужно надежно подпереть двигатель снизу. В некоторых случаях есть смысл просто подвесить мотор на стропах. Но для этого потребуется грузоподъемная таль.

  • Извлекаем старый мотор. Как было сказано выше, двигатель нужно доставать через низ. Если нет подъемника, то нужно будет использовать эстакаду или смотровую яму.

Извлекаем старый мотор

  • Готовим новый двигатель. Новый силовой агрегат лучше всего предварительно перебрать, почистить и заменить изношенные детали. На двигатель 1.5 от Ланос можно сразу поставить стартер, корзину и диск сцепления, а также генератор. К двигателю можно подсоединить и КПП.

Готовим новый двигатель

  • Ставим новый двигатель и фиксируем его положение подушками.

Ставим новый двигатель

Перед установкой нового мотора рекомендуется произвести замену радиатора системы охлаждения и его вентилятора.

  • Подключаем к мотору все шланги и новую проводку, от автомобиля ЗАЗ Ланос 1.5. Сразу устанавливаем и дроссельную заслонку с воздуховодом.

Подключаем к мотору все шланги и новую проводку

  • Снимаем старый блок управления, который рассчитан на двигатель МеМЗ 307. В автомобилях ZAZ Sens ЭБУ находится под сиденьем переднего пассажира. Дополнительно нужно снять ии старые провода. Проводка проходит под накладкой порога.

Снимаем старый блок управления

​​

  • Устанавливаем новый блок управления. В последних версиях Ланос ЭБУ ставился не под сиденьем, а за накладкой порога, где повыше. Такое место расположения блока управления является более выгодным. В данном случае электроника, как и проводка, не будут подвергаться воздействию сырости и влаги.
  • Меняем рычаг переключения передач. Старый рычаг не подходит, он не совместим с КПП от двигателя 1.5.

Меняем рычаг переключения передач

​​

Все, можно будет завести мотор и проверить наличие ошибок Check Engine.

Чем двигатель 1.5 лучше двигателя 1.3

Мотор A15SMS имеет более высокую тяговую мощность, 86 (л.с.) против 77, как у МеМЗ 307. Новый двигатель имеет и более высокий крутящий момент, 130 (Н*м) против 113 (Н*м), как у родного агрегата.

Двигатель 1.5 более охотно идет на разгон. Он более мощный и скоростной.

Силовой агрегат A15SMS разработан компанией Daewoo специально под нужды автомобиля Ланос. А мотор МеМЗ 307 – это разработка Мелитопольского моторного завода. Данный двигатель является улучшенной версией двигателя МеМЗ 301, который использовался в автомобилях Таврия и Славута.

Двигатель МеМЗ 307 в прошлом использовался при оснащении некоторых видов армейской автомобильной техники. Этот мотор хорош тем, что он имеет повышенную надежность. Если возникнет необходимость, данный двигатель сможет без смазки проехать многокилометровый маршрут . Это же касается и трансмиссии.

Если же говорить за мотор A15SM, этот двигатель является рядовой корейской разработкой для бюджетных машин. Без смазки такой двигатель не проедет и 100 метров. Этому двигателю нужен тщательный и своевременный уход.

Что еще нужно для замены двигателя 1.3 на 1.5

Изменение объема силового агрегата – это весьма серьезная модернизация автомобиля, что должно быть согласовано с соответствующими инстанциями. В данном случае машину нужно будет заново регистировать, правда без смены номерных знаков.

Процедура повторной регистрации, особенно по причине замены родного двигателя на сторонний аналог, обходится сегодня весьма недешево. Если пользоваться услугами компетентных специалистов, то перерегистрация обойдется заказчику примерно в 10 000 (грн) .

Разумеется, если водитель самостоятельно будет заниматься всей бумажной волокитой, то расходы на повторную регистрацию можно сократить примерно на 50%. При самостоятельной перерегистрации машины у водителя может уйти около 1 месяца времени.

Некоторые автомобилисты считают, что лучше всего продать ЗАЗ Сенс со старым родным мотором, а затем немного добавить и заказать полноценный Дэу Ланос с силовым агрегатом 1.5. Разумеется, логика в этом есть.

Но бывают случаи, когда водитель хорошо следит за ЗАЗ Сенс, и становится просто жалко продавать такую хорошую машину . Как раз в таких ситуациях и рекомендуется заменить старый мотор 1.3 на более современный и мощный 1.5.

Читайте также: