Установка 2 дин магнитолы в шкоду

Обновлено: 04.07.2024

Знакомый неспешно собирается менять магнитолу, на всякие мп3,
а старую я подумываю у него приобрести, но магнитола двойного размера.Возможно ли установить в Октавию магнитолу 2DIN без особых переделок или это врятли. Если у кого-нибудь был такой опыт поделитесь, плз.

Ну у меня стоит. Нормально так, красиво :) голова JVC с мр3 и всеми делами.
Ставил сам :), ничего сложного там нет :).
НО до этого эта магнитола стояла на предыдушей машине, и имплантировали ее спецы из "студии звука А-С". Когда машинка продавалась, балалайку эту я вынимал сам, узнав таким образом, "ноу-хау" моих установщиков. Посему проблем с внедрением балалайки в Октаву не возникло. Единственно, пришлось переделать антенный штекер (на магнитоле вход под штырьковый штекер) - к этой операции я отнесся халатно, откусив старый и "на скрутку" посадив новый :), так что прелестями радио я теперь наслаждаюсь в дурном качестве :)).
Ну, короче, будут вопросы, спрашивай :)

Как ни странно, но двухдиновые магнитолы разные) то есть они различаются размером внешней рамки. Поэтому, если рамка большая, это может затруднить установку, если маленькая - может потребоваться дополнительная рамочка) Но в общем - должна установиться)

В теории - возможно Ибо на практике я сам не устанавливал. Но место под магнитолу плюс место под полочку дают 2DIN, внутри места тоже достаточно.

Есть два комплекта переходных рамок для A7.
1. Для установки например RNS-510, содержит в себе только рамку по внешнему контуру, для заполнения пространства между магнитолой и торпедой
2. Для афтамаркетных 2-ух диновых магнитол, содержит: уши крепления, основной адаптер, уплотнение между ним и магнитолой (+ резинка) и рамку для внешнего контура, точно такую же как в первом комплекте для RNS.

Мне нужен был 2-ой комплект:


Удивляюсь, что средняя и нижняя часть у меня уже точно такие же есть от установки в старой машине Passat B7 и даже все еще прикручены к магнитоле:


и вроде как бы все неплохо должно получится:


но остается вопрос, как этот адаптер крепить к торпеде, ведь в A7 уже нет типового крепления за "уши", как это было в предыдущих VAGах.


Может я что то упускаю?

И еще вопрос. Насколько я понимаю питания ACC на замке зажигания уже нет. Где взять пропадающие при выключении зажигания, вытаскивания ключа или засыпающее питание +12V?

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

9 дюймов не войдет в штатное место ?

Стоимость то не сказал🤥

Тоже планирую такую ставить, есть несколько вопросов:
1. Шахта под 2дин. У вас на видео магнитола стоит не ровно. Почему? не залезает? можно ли выровнять?
2. Переходная рамка, так же не установлена. Она подходит?

how inch are that tell me please?

Я тоже хочу двухдиновую поставиьь а что штекера подходят от однодиновой к двудиновой без переделок?

Is it comfortable to use that screen in such a low position? It's below the level of steering wheel. I also have Octavia I and want to put there something like you, am afraid that the panel itself would be too low to be handy.

Установка нештатной 2 Din магнитолы Fabia II

Диски и резина, сигнализация и тонировка, а также другое допоборудование для новой фабки обсуждается здесь

В этой теме обсуждаем общие вопросы установки нештатных 2DIN магнитол.

Господа, а никто не пробовал заниматься пилингом, что бы установить 2 din магнитолу.
Я имею ввиду обпилить как нужно имеющуюся 1 din рамку (корзину) с полкой, ликвидировать перегородку в ней между полкой и местом магнитолы и просто вставить туда 2 din магнитолу вообще без салозок, она ж по размерам должна вроде точненько туда встать.

Зачем портить рамку, просто можно установить 2 din , используя любые уголки, вырезав их из любого корпуса автомагнитолы (даже кассетной) .
В пустое пространство между ободком и 2 din вырезал ободок из фанеры, обернув кожзамом. стоит уже около двух лет.

Изображение

zRoman
А куда её, солить что ли? Всё равно ведь валяться будет по гаражу. У меня магнитола без салазок вообще.
Всё, не удержался, сделал удачный пилинг 1 din рамки, уже всё стоит., завтра сфоткаю, лобзик рулит.

Изображение

Добрый день. Приобрёл 2 DIN, без CAN. В связи с этим необходимо взять +12 при сервисном положении ключа в замке зажигания. Машина сентябрь 2011г- в родном разъёме + только при включёном зажигании или постоянно. Кто сталкивался с подобной проблемой, помогите пжлст.

там есть и постоянный плюс тоже, кури разъём тестером

Если вдруг у кого не совпадёт протокол CAN-BUS и магнитола будет работать только при включённом замке зажигания, то я эту проблему решил как описано ниже!

Может кому пригодится мой опыт по подключению магнитол.

Купил в прошлом году китайскую 2х диновую магнитолу. Всё вроде бы хорошо, но протокол CAN BUS не совпал (машина выпуска лета 2011). Сначала китайцы при заказе убедили что всё будет окей, но оказалась хрена. Сколько не переписывался с ними, помощи в итоге никакой. А проблема известна. Магнитола работает только при включённом замке зажигания, что конечно не удобно. Соединять вместе на магнитоле на разъёме провода +АСС и постоянные +12 В не хотелось, так как даже выключенная магнитола "кушает" около 350 mA, что естественно сказывается на аккумуляторе (садится за 2-3 дня простоя машины). Это относится к практически ко всем новым магнитолам (можно сказать любого производителя) и поэтому многие с этим имеют геморой. В салонах и на сервисах знают об этой проблеме. Если бы каншина работала, то естественно гемороя этого не было бы. Я провёл замеры дома на рабочем столе подключив магнитолу к БП и посмотрел режимы. Если подключить основное питание +12 вольт, то магнитола в выключенном состоянии потребляет около 20-30 mA. Стоит только подать питание на вход +ACC (имитировать включение зажигания), то ток в выключенном состоянии сразу поднимается до 350 mA, так как начинают работать часть каскадов. Само потребление тока в таком режиме по входу АСС составляет около 5 mA. Поэтому пришло решение коммутировать этот именно этот вход через слаботочное реле времени, так как обычный тумблер (как делали некоторые умельцы) мне не хотелось.

Мысль созрела такая: чтобы после выключения зажигания (пропадания напряжения на входе +АСС) на самой магнитоле этот вход запитывался на установленное время (к примеру на 30-60 минут), а потом напряжение отключалось и магнитола полностью обесточивалась. Если бы потребовалось продолжить работу магнитолы с выключенным зажиганием, то достаточно на короткое время включить и опять выключить зажигание и отсчёт времени повторился бы. При поездках, реле времени автоматически блокировалось и магнитолой можно было бы спокойно пользоваться. То есть принцип стал понятен. Осталось его реализовать. Вариантов реализаций множество (можно было купить готовое реле времени для света к примеру и задействовать его контроллер). Или собрать электронный таймер на транзисторах, микросхемах и т.п.. Решений множество. Так как у меня валялся корпум микросхемы КР512ПС10 (я на ней в своё время собрал таймер для своего зарядного устройства чтобы оно могло полностью отключаться от сети через заданные промежутки времени). Уже лет 15 это зарядник меня не подводит. Да и решение на ней простое получилось. Эта микруха - программируемый таймер. Я сваял а маленькой монтажной платке данное реле и засунул в малогабаритный корпус преобразователя 220 в 12 в для галогеновых ламп, как раз и контакты от него пригодились. Схема получилась такая:

Изображение
Изображение

Устройство разместилось там же где и магнитола, запитал её от того же разъёма (подключился к постоянным +12в и -12). Провод идущий в штатный разъём магнитолы +АСС я разрезал, конец от электрооборудования машины подал на вход устройства, а выход с устройства на конец который приходит в разъём на магнитолу. И теперь у меня магнитола работает 40 минут при выключенном зажигании, а потом полностью отключается. Время с помощью RC цепи генератора можно установить любое.

Если удача повернулась к вам задом , не расстраивайтесь . Пните её ! Она обязательно повернётся , чтобы посмотреть , кто это сделал!

Читайте также: