Установка audi drive select

Обновлено: 05.07.2024

Основные параметры

Спортивная версия создана на базе серии Q5 Sportback со следующими характеристиками:

Начальная стоимость и улучшение оснащения с помощью конфигураторы

В базовой комплектации (6,657 млн руб.) предлагается адаптивная пневматическая подвеска и полный привод, передающий крутящий момент на колеса с применением автоматической блокировки межосевого дифференциала. Тяговое усилие перераспределяется при необходимости с увеличением до 70 и 85 процентов на переднюю и заднюю ось соответственно. Режим движения можно настроить с помощью специализированной системы Audi drive select.

В богатое исходное оснащение включены:

  • алюминиевые накладки на порогах дверей с логотипом и подсветкой;
  • спортивные кресла первого ряда с хорошей боковой поддержкой;
  • накладки из нержавеющей стали на педалях и площадке для левой ноги.

Дополнительно можно заказать (цены в рублях):

  • пакет внешней отделки Carbon style – 152 100;
  • цвет кузова металлик – 78 700;
  • светодиодные фары с динамическими указателями поворота – 196 700.

Конкуренты Audi SQ5 Sportback

Баварский автоконцерн предлагает в салонах российских дилеров новинку 2021 года BMW X4 xDrive M40i AT:

BMW X4 стоит дороже Ауди, но разгоняется быстрее и отличается более крупным полезным объемом салона.

Именно по рестайлингу новой модели можно довольно точно судить о том, как шли продажи до этого. Если компания заметно меняет внешность, переделывает внутреннее убранство, вносит технические изменения или расширяет агрегатную гамму, то есть на базе выпущенной модели создает фактически новую машину, — значит, что-то изначально пошло не так. Хотя описанное выше происходит достаточно редко, судя по рестайлингу Audi Q5, можно смело сказать: создатели машины сразу исполнили все желания потенциальных покупателей, потому что отличить премиальный кроссовер от дореформенной версии будет очень непросто даже специалисту.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Само собой, главной задачей было совместить все дизайнерские тренды последних новинок марки, не потеряв при этом узнаваемый силуэт полюбившейся машины. А потому дизайнеры сосредоточили усилия на акцентах. Каждая линия дизайнерского пакета Audi Q5 достоверно узнается по радиаторной решетке. Черная сетка с хромированной окантовкой — перед вами исполнение Advance. Появились вертикальные молдинги — значит, заказан пакет Disign, ну а полностью черная передняя часть с декоративными сотами говорит о выборе топ-комплектации Sport.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

У Audi Q5 немного поменялись формы бамперов, рисунок фар и, главное, уровень задних фонарей. Отныне кормовая оптика представляет собой систему органических светодиодов, которые обладают так называемой световой подписью: можно выбрать один из трех вариантов рисунка огней

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

В очередной раз отметим, что, несмотря на солидный запас свободного пространства, Audi Q5 — это машина в большей степени для четверых. На заднем ряду, отформованном под двоих, ногам центрального пассажира мешает высокий тоннель карданного вала.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Тестовые автомобили — все как один с бензиновыми гибридами, что неожиданно можно определить по бортовому компьютеру. Запас хода на полном баке двухтонного полноприводного кроссовера оказался свыше 850 км. Недурственно. Инженерам концерна VAG действительно удалось создать бензиновый двигатель, который реально может побороться с дизелями за лидерство в экономичности.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Не устаем повторять, что характер Audi управляем: в зависимости от того, что хочет водитель, нажатием одной кнопки системы Drive Select Q5 можно превратить его хоть в плавный и размеренный семейный лайнер, хоть в провокатора, готового разжечь во владельце азарт раллийного пилота. Однако очень многое будет зависеть от того, какую подвеску закажет владелец: для обновленного Q5 предлагается целых четыре варианта. И этот выбор — отнюдь не фикция.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Audi Q5 — один из немногих автомобилей в сегменте, для которого предлагается целых четыре варианта подвески на выбор

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?
Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Сложнее всего будет тем, кто решит сохранить классические амортизаторы, ибо именно для такого кроссовера предлагается сразу три типа стоек. Обычные можно заменить на спортивные, причем всего за 24 000 рублей. Сразу скажем, что это вариант, во-первых, для тех, кто сразу вычеркивает из списка приоритетов убаюкивающий комфорт, а во-вторых, собирается ездить по отличным дорогам, так как более жесткие амортизаторы с укороченным ходом идут только вместе с пакетом S-line, в списке которого с большой вероятностью окажутся и 20-дюймовые колеса. Гораздо рациональнее тогда доплатить за электронно-управляемые стойки, которые, собственно, подключены к системе Drive Select и уровень жесткости которых меняется в зависимости от предпочтений водителя.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Стандартный клиренс кроссовера — 208 мм. При заказе пневмоподвески дорожный просвет можно регулировать выбором режимов или скоростью движения: в стандартном варианте он составляет 186 мм, в динамичном — 171 мм, во вседорожном — 211 мм, во внедорожном — 231 мм

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Каков итог?

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Audi Q5 был и остается одним из самых сбалансированных кроссоверов премиум-класса. Причем удивительный факт заключается в том, что эту машину нельзя купить неполноценной. Даже если вообще не добавлять в нее никаких опций, она всегда будет мощной и быстрой и при этом комфортной и управляемой. Однако, как ни крути, список дополнительного оборудования придает Q5 индивидуальность, которая премиальному автомобилю все-таки нужна. Ну и, наглядно оценив разницу между предлагаемыми вариантами шасси, мы полностью солидарны с покупателями, голосующими рублем за пневматику. Правда, если подразумевается езда не только в городе, все-таки рекомендуем оставлять базовые колеса.

На парковке, городских улицах или скоростной трассе электронные ассистирующие системы каждую секунду анализируют показания десятков сенсоров и заботятся о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Adaptive Cruise Control

Адаптивный круиз-контроль активно помогает водителю при движении в пробках и по трассе:

  • предлагает выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля из пяти доступных вариантов;
  • поддерживает заданное расстояние с помощью автоматического ускорения или подтормаживания вплоть до полной остановки и автоматического возобновления движения с помощью функции Stop&Go;
  • позволяет настроить параметры ускорения при помощи системы Audi drive select, выбрав комфортный, динамичный или индивидуальный режим.


Active Lane Assist

Ассистент удержания полосы движения прекрасно дополняет адаптивный круиз-контроль в дальних монотонных поездках:

  • контролирует положение автомобиля относительно дорожной разметки;
  • предупреждает вибрацией руля о непроизвольном изменении траектории без включения сигнала поворота;
  • подруливает, поддерживая направление в пределах полосы, если водитель отвлекся от дороги или задремал.


Audi Side Assist

Ассистент контроля мертвых зон при перестроении помогает безопасно поменять полосу движения:

  • два радарных датчика при скорости более 15 км/час определяют наличие объектов сзади, в радиусе 70 метров;
  • при обнаружении в мертвой зоне другого транспортного средства на обтекателе наружного зеркала заднего вида загорается светодиодная индикация;
  • если проигнорировать предупреждение и включить сигнал поворота, светодиод заморгает чаще.


Audi Hold Assist

Система является частью ABS-ESP и помогает при трогании с места на подъемах:

  • включается нажатием на кнопку при остановке на уклоне;
  • после отпускания педали тормоза сохраняет давление в гидравлической системе, удерживая автомобиль от скатывания назад;
  • позволяет спокойно перенести ногу на акселератор и плавно тронуться с места;
  • если остановка затягивается, происходит автоматическое переключение на электромеханический стояночный тормоз.


High-beam Assistant

Интеллектуальный ассистент дальнего света самостоятельно определяет необходимость переключения фар на ближний и обратно, давая водителю возможность сконцентрировать внимание на дороге:

  • при приближении машины по встречной полосе;
  • на освещенных участках дороги, например, в населенных пунктах;
  • при сближении с впереди идущим попутным транспортным средством.

Audi Park Assist Plus

Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке:

  • сканирует ультразвуковыми сенсорами парковочные места на обочине дороги при движении на умеренной скорости;
  • уведомляет о наличии свободного пространства;
  • если водитель хочет припарковаться и включает заднюю передачу, система активируется и принимает на себя электромагнитное рулевое управление, направляя машину по оптимальной траектории;
  • при необходимости помощник выполнит несколько маневров вперед/назад и обеспечит такую же поддержку при выезде;
  • при движении с паркоместа задним ходом ассистент обнаружит движущийся в поперечном направлении объект и предупредит об этом водителя, а в случае опасного сближения применит торможение.


Подробнее ознакомиться с системами помощи водителю и попробовать их в действии, воспользовавшись услугой тест-драйв, можно в салоне Ауди Центр Таганка.

В сервисном центре, который пять раз признавался руководством Audi AG лучшим в России по стандартам обслуживания клиентов, владельцы престижной марки могут заказать установку дополнительных систем и оборудования на свой автомобиль. При этом на него сохраняется официальная гарантия.

Многие, наверное, уже замечали, что мы часто упоминаем в своих материалах, так называемые, "Программы самообучения VAG".
Но, наверняка, не все знаю, что это такое. Давайте немного разберёмся.
Вот пример того, как выглядят обложки различных программ самообучения VAG:


SSP547_VW_2,0_TDI-Biturbo_EA288.jpg
SSP668_Audi_A8_4N_Assists.jpg


Программы самообучения (SSP - Self Study Programm) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов различных аспектов в автомобилестроении концерна VAG. В них объясняются конструктивные особенности и принципы работы различных компонентов и систем автомобиля. По сути, это внутренние документы концерна VAG, которые используются для обучения технического персонала СТО. В этих файлах обычно подробно расписываются как целые модели автомобили, так и отдельные узлы и агрегаты. Все материалы сопровождаются отличными и подробными рисунками, схемами и графиками, что очень удобно.

Порой многие неисправности своего автомобиля можно решить, прочитав соответствующую программу самообучения, так как все конструктивные особенности там описаны достаточно подробно, чтобы понять где может быть скрыта поломка.

Файлы с программами самообучения можно скачать в формате PDF. Уже многие файлы загружены на наш сервер и доступны для всем зарегистрировавшимся форумчанам для бесплатного скачивания. Ниже приведён общий список программ самообучения. Если название программы самообучения является ссылкой, то её можно скачать с нашего сервера.

Читайте также: