Установка bose audi a6 c6

Обновлено: 05.07.2024


Извините, запрошенная страница не найдена.

Вы можете воспользоваться поиском Форума Автозвука МАГНИТОЛА или перейти на главную страницу.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA

Руль скошенный Audi S-Line


Дистанционный запуск Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее


Мониторы для задних пассажиров Подробнее

Audi A6 C7 (2011-2018)

С точки зрения эстетики и технического наполнения, автомобили марки Ауди считаются совершенными. Каждая машина снабжается основными и дополнительными функциями, повышающими комфорт. Но не всегда с завода идет полный пакет опций, а его стоимость превышает разумные пределы. На этот случай компания CarEngineering предлагает вам дооснащение Audi A6 новыми оригинальными комплектующими, без потери заводской гарантии.

Какие преимущества дополнительных опций?

Дооснащение Ауди А6 открывает доступ к следующим возможностям:

  1. Перестройка меню управления под русский язык.
  2. Настройка качественного соединения с интернетом.
  3. Использование доводчиков для дверей.
  4. Разблокировка видео.
  5. Установка сторонних приложений.
  6. Дооснащение Audi A6 C7 современной навигационной системой.

После этого пользователи смогут соединять систему с iPhone\iPod. Интегрировать список телефонных контактов из своего смартфона. Удобная функция – автоматический возврат к музыке после того, как разговор закончился. Дооснащение Ауди А6 С7 – приятное обновление вашего автомобиля.

Использование аудиосистемы Bang & Olufsen

Высокое качество звука внутри салона снизит уровень стресса и нагрузки. Потому одной из востребованных возможностей, которую даёт дооснащение Ауди А6, остаётся модернизация штатной мультимедиа системы.

На установку приехал автомобиль немецкого автопрома, а именно Audi A6 в кузове С6, в данном автомобиле очень отлично объединилось сочетание комфорта и стиля, но как всегда есть вопросы к акустической системе, а именно: - После прослушивания акустической системы Audi A6, стало понятно, что в дверях стоит 3-х компонентная акустика с достаточно высоким уровнем звучания - приятно удивило - но сильно не хватало низких частот, именно сабвуфера, который бы доработал данную акустическую систему. И во-вторых в данном автомобиле можно прослушивать только диски и радио, а сейчас уже век флэшек и цифровых технологий - нужно было решить вопрос с розширением возможностей автомагнитолы, но об этом ниже:


И так было решено установить усилитель звука(моноблок) это одно-канальный усилитель звука для сабвуфера, он был выбран хорошего качества и с достаточным запасом мощности, его мы решили установить под полкой в багажнике, так чтоб не бросаться в глаза. Усилитель звука в Ауди А6 мы подобрали фирмы Clarion, это японское качество за достойные деньги. Для установки усилителя мы изготовили подиум из фанеры, и перетянули его карпетом, так как усилители звука нельзя закреплять в металл, так они могут давать дополнительные искажения в звуке. По проводке: силовая проводка была проложена медная и качественная, фирмы Tchernov cables, так же был установлен качественный держатель предохранителя и предохранитель, межблочный кабель был изготовлен длинной 1 метр и сделан нами в Мастерской из кабелей и коннекторов той же фирмы. Пару слов про установку сабвуфера в Audi A6, короб мы изготавливали сами, он был сделан по замерам, так чтоб на откосе он стоял ровно, он имел трапециовидную форму, и объем в 25 литров - нужный по требованиям нашего сабвуфера, он был установлен фирмы Hertz, линейки Energy, размером 300мм - это сабвуфер с высокой чувствительностью и высоким запасом мощности, мы выбрали модель с двумя катушками по 4 Ома, и подключили его в 2 Ом. Для получения максимального результата, короб был изготовлен из качественной 18мм фанеры, по всем стандартам, с клеем и герметиком, перетянут черным карпетом. Теперь фото отчет:





Для подключения усилителя звука нам нужно было еще установить преобразователь сигнала, чтоб снять сигнал с акустики для сабвуфера, чтоб подключить линейными кабелями усилитель звука в Audi A6. Сигнал мы взяли возле штатного усилителя в багажнике в левой нише:



Движемся дальше, и переходим к головному устройству, менять его в данном автомобиле не вариант, так как там он органично смотрится, и система подключения будет не простой, по этому требовалось как-то улучшить возможности в данной автомагнитоле:


В данное время в эту автомагнитолу можно добавить флешку и аукс, с помощью только одного варианта - это установка в автомобиль usb-адаптера, но не простого а который работает через оптическое волокно, данных адаптеров на рынке только 2! Один европейского качества и стоит около 400 долларов, второй производства России, и стоит в несколько раз дешевле, и как правило не хуже! По этому было договорено установить его, для этого мы демонтировали бардачок, отключили cd-чейнджер подключились к питанию и включили все нужные кабеля в такой адаптер:





Данный адаптер мы закрепили под бардачком и с помощью удлинителя юсб вывели флешку в бардачок! Но после данной установки чейнджер перестает функционировать, и при переключении в режим media, на мониторе уже сразу отображается вместимое на флешке. Качество звука не пострадало, а с установкой и настройкой сабвуфера звук в автомобиле вышел на новый уровень и стал полным и с сочным низом, наша Мастерская рекомендует владельцам данного автомобиля улучшить акустические возможности данным способом! Результат заставить вас восхищаться!


хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс - это занять всю боковину.


в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем


в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо


в ногах пассажира - аккумулятор.


мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это - багажник и боковины и 4 двери


на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева - блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения


разбираем двери. из шумки , как всегда - особо ничего


забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой


а вот и СЧ динамик (точнее - ширик) в торпедо . их тут три. один - играет роль центрального канала


места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero


вот штатная ВЧ, в классическом месте - внизу стойки


а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы


разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?


потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях - это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.


вот такой компот в передних дверях



а это - тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!


кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него - слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он


начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы


1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

Эта коробочка позволяет "сшить" аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству - почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного - уж точно)

2) Helix V eight - отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене - только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже - ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня - Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение



пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику - медный


вся проводка маркируется при помощи спец.принтера


в багажнике фантазируем с размещением оборудования


придумали некую "этажерку" , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX


а пока тянем акустику в двери


в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

Читайте также: