Установка датчиков контроля давления в шинах skoda octavia a7

Обновлено: 04.07.2024

На рапиде 2016 так сделал,все заработало,но слетел пункт меню в головном устройстве 'система esc' и в состояние автомобиля пункт 'гринлайн'.Как вернуть,не подскажете?(проблем а каждого 2го) У друга и без датчика давления масла на шкоде октавия а7 много чем руки занять >)

Я бы поставил нормальные датчики в колеса. TPMS врет зимой люто. А обычные датчики стоят не так дорого: davleniya v shine volkswagen-290

Неплохо, если более обстоятельно по датчику давления масла пояснил бы Ж)) На а7 fl с передним парктроником и автопарковкой как сделать подскажите знатоки

Проблемы с датчиком давления масла это еще что :) Не получается активировать. пишет кодировка отклонена Ошибка 31:Вне диапазона

Отличный видос. Кстати, еще на Октавию A7 можно поставить систему прямого контроля давления в шинах RDKS:

Мне друг сказал и без датчика давления масла на Шкоде куча чем заниматься :) Пытаюсь активировать датчик давления в шинах, но когда меняю 6 последних значений, кодировка не применяется, может подскажите что делать? Шкода октавия а7 фл

Что за чушь. Я уже 80 тыс проехала на форике 2014 года, ничего не стучит не скрипит и ничего не меняла! Да и они выприсовываются а не с помощью кувалды и какой-то там матери

У сына на шкоде с датчиком давления масла пока без особых проблем >) Из этого глубокого анализа всех технических недостатков имеющихся с завода в шкоде октавии, можно сделать один главный вывод - наши ТАЗы, так то ваще нормальные)

Лучше что-то конкретное по датчику давления масла на шкода пояснил бы )) А почему сигнализация не сделала пик-пик при открытии отмычкой?

Не ну это полный бред просто . и все и денег срубили у меня Аутбек 2002 года блин я только на жопе после 200 т км поменял сайлентблоки

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Skoda Octavia проблема с проводкой датчик G81

Замена натяжного ролика ремня генератора Skoda Octavia

Шкода Октавия А7. Осмотр ремня ГРМ и приводного ремня!

Стук Тяги(стойки) стабилизатора Rapid

Ремонт ГБЦ SKODA OCTAVIA устроняем масло жор(ч-1)

Память обогрева сидений Skoda Octavia A7

ВОПРОС: Что за налёт на бачке охлаждения? (Шевроле авео)

Зимняя заглушка решетки радиатора Шкода Октавия А5 (накладка на решетку Skoda Octavia A5) AOM Tuning

Замена блока комфорта водительской двери Skoda Octavia A7

SKODA OCTAVIA 2013г бензин АКПП 1,8 л пробег 56 тыс. Замена термостата.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ ШКОДА ОКТАВИЯ А5

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Постоянно контролировать состояние воздуха в шинах автомобиля необходимо для предотвращения аварийных ситуаций, быстрого износа покрышек и кузова, увеличения расхода топлива. Датчики давления в шинах Шкода предназначены для измерения параметров давления и температуры воздуха в шинах.

Особенности датчиков давления в шинах Skoda

Ассортимент датчиков представлен оригинальными запчастями и неоригиналами производства компаний HUF и Schrader. Срок службы датчиков определяется интенсивностью использования комплекта колес, на которых они установлены, так как расход заряда батареb каждого датчика происходит только во время движения. Производитель гарантирует от 5 до 8 лет бесперебойной работы датчика. После полного расхода заряда батареи необходимо заменbть датчик полностью.

Частота, на которой передается сигнал оригинальных моделей датчика – 315 или 433 МГц.

В США и Европе датчики контроля давления в шинах — необходимое оснащение для новых машин. Скоро так будет и у нас.

Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.

Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.

В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе — indirect (косвенное).

Устройство прямой системы

В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.


1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных.

Устройство косвенной системы

Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.

Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.


1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси.

Цена вопроса

Нештатные варианты

Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.

Индикатор контроля давления в шинах работает через датчики ABS, сравнивая обороты колес и окружности шин. При изменении окружности шины загорается контрольная лампа на панели приборов.

Окружность шины может меняться, если:

  • давление в шине слишком низкое
  • повреждена структура шины
  • автомобиль загружен с одной стороны
  • имеет место высокая нагрузка на колеса одной оси (например, при движении с прицепом, при движении в гору или под уклон)
  • установлены цепи противоскольжения
  • установлено докатное колесо
  • заменено одно колесо на оси

При каждом изменении давления, при каждой замене шины (в том числе и при перестановке спереди назад) и после работ на СТОА, связанных с ходовой частью, которые влияют на индикатор контроля давления в шинах, необходима базовая настройка.

Индикатор контроля давления в шинах имеет контрольную лампу на панели приборов.

  • Если лампа постоянно горит в комбинации с предупреждающим сигналом, это значит, что выявлено падение давления в шине. В этом случае следует проверить давление во всех шинах и выполнить базовую настройку
  • Мигающая лампа означает неисправность в системе, соответственно не была выполнена первоначальная базовая настройка


Базовая настройка

  • Включить зажигание
  • Нажать кнопку индикатора контроля давления в шинах -см. стрелку- и удерживать более 2 секунд

Контрольная лампа индикатора контроля давления в шинах на панели приборов горит до тех пор, пока нажата кнопка.

Выполнение базовой настройки подтверждается сигналом оповещения.

При следующем повторном включении зажигания предупреждение больше не появляется.

Читайте также: