Установка динамиков в газ 31029

Обновлено: 02.07.2024

После постановки на конвейер ГАЗ-24, новая машина по традиции была встречена с некоторым пессимизмом: низкая посадка, маленькая по диаметру резина и почти идентичный ГАЗ-21 двигатель.

Основными отличиями в двигателе были: изменения отливки блока без верхнего упорного буртика под гильзы, облегченный маховик со сцеплением, видоизмененная головка цилиндров с двухкамерным карбюратором и измененный распределительный вал. Эти изменения позволили поднять мощность двигателя на 76 бензине до 86 л. с.

Также, была полностью переделана 3-х ступенчатая КПП. Она стала иметь синхронизаторы на четырех передачах и корпус из алюминия. Задний же мост не претерпел больших изменений. В основном, улучшения свелись к изменению шлицев на мелкий модуль и в приводе ручного тормоза к колодкам заднего моста, а также к изменению передаточного числа с 4,55 до 4,1 единиц.

Самые большие модификации были в подвеске. Задняя подвеска получила более длинные и широкие рессоры, а вот передняя была переделана полностью. Появилась новая кованная балка, а верхние и нижние кованные рычаги получили сайлентблок в местах присоединения рычагов к балке. Рычаги соединялись со стойкой посредством резьбовых втулок.

Шкворневой узел был выполнен с помощью игольчатых подшипников и упорных шариковых. На передней балке осталось 6 точек смазки, что значительно снизило трудоемкость технического обслуживания. Рулевой механизм имел заднее расположение за балкой и заднее расположение рулевой трапеции.

ГАЗ-24 получил новую диагональную резину размерностью 7,35-14. С новым же просторным кузовом, водителям понадобилось не много времени для оценки преимуществ этого автомобиля, который имел хороший обогреватель салона и даже обдув заднего стекла.

Легкое рулевое управление, в связке с новой подвеской, позволяли с легкостью перемахивать через дорожные неровности.

Одним словом, в салоне новой Волги можно было находиться многие часы, а подвеска на поперечных рычагах, позволяла минимизировать шум в салоне.

Хорошая распределенная масса автомобиля и его длинная база, давали возможность уверенно двигаться по гололеду и грязи. По воспоминаниям многих Волгарей, старая диагональная резина 7,35-14, позволяла во многих случаях куда как легче преодолевать участки бездорожья, чем современная диагональная.

На проселочных дорогах и при езде в натяг, квадратный двигатель с размерностью 92*92, имел в целом привлекательную тяговитость.

Стартер по многим позициям сходился с ГАЗ-53. Крестовины кардана можно было взять от ГАЗ-69 и трактора Беларусь. Некоторые листы задних рессор, ставили от ЗИЛ-130. И еще куча мелочей типа гаек, болтов, фар, сальников и всякой другой мелочевки, подходило от различных грузовиков.

Вот этот комплекс достоинств автомобиля и закрепился в сознании людей. Ведь, даже директорский корпус делился на тех у кого была служебная ГАЗ-24 и на тех, кто ездил на широко распространенном Москвич-412. Понятно, что Москвич не соответствовал имиджу директора.

Еще более высокий статус имела ГАЗ-24 в южных республиках. Ведь южане за новую ГАЗ-24 при государственной цене в 9 200 рублей на черном рынке отдавали 40 000 рублей.

На первый взгляд, совершенно не реальные деньги. Но не надо забывать, что на Волге можно было перевезти груз до 1 500 кг, а хороший рейс из южных республик с мандаринами, грецкими орехами и тем более с цветами, позволял не сильно задумываться о высокой стоимости приобретения машины.

Не стоит забывать и о семиместном универсале ГАЗ-2402, ведь это практически автобус для большой семьи и отличная машина для службы такси или скорой помощи. У меня был знакомый, которому посчастливилось стать владельцем такой машины в 1986 году и радость его была безгранична.

Сколько же должна выпускаться машина? Видимо столько, сколько ее покупают. Но с Волгой не все так просто. В год ее выпускали до 120 000 штук, но это как капля в море, ведь машины использовались как служебные, работали в такси, немного шли на экспорт. Получается, что до частников доходила лишь малая часть всего выпуска.

Ближе к 80-му году, Волгу немного изменили, назвав ГАЗ-2410 и сделали ей сестру, более престижную ГАЗ-3102, оснащенную форкамерным двигателем.

ГАЗ-24 изменили панель приборов, наружные ручки дверей, сделали двигатель с измененной системой охлаждения. Также поменяли передаточное число заднего моста с 4,1 на 3,9 соответственно. Машина получила новую радиальную металлокордную резину. Попутно была изменена решетка радиатора и на передних дверях исчезли форточки.

Более престижная сестра, получила фейстлифтинг передней и задней частей кузова, а также изменение местоположения бензобака, который перенесли за задние сиденья. Передняя подвеска получила измененный кластер и дисковые тормоза передней оси.

С этими переделками, Волга до 90-го года спокойно дожила, пользуясь спросом и уважением покупателей. К 90-му году, машина была уже практически 20 лет на конвейере и нужно было что то менять. Новую реинкарнацию популярного автомобиля назвали ГАЗ-31029 и опять поменяли облицовку передка и заднюю часть кузова.

Зад удачно приделали от ГАЗ-3102, а вот передние крылья, капот и облицовку радиатора сделали заново. Также переделали передний и задний бампера. Но самое большое изменение в машине - это установка новой пятиступенчатой коробки передач.

Тот кто часто ездил на дальние расстояния, сразу оценил преимущества новой КПП. Кроме уменьшения расхода топлива, КПП также увеличила практический моторесурс двигателя.

Мир же не стоял на месте и в нашу страну начали массово ввозиться б/у автомобили класса Д. Многим сразу же стала видна архаичность автомобилей Волга, но ГАЗ не сдался. На машину начали устанавливать новый двигатель ЗМЗ-406, имевший инжекторный впрыск топлива и мощность в 131 л. с., который заметно прибавил прыти автомобилю.

Поборов детские болезни, машина начала находить новых поклонников. С новым двигателем, она могла поддерживать скорость на хороших дорогах вплоть до максимальной в 178 км/ч. Для дальних семейных поездок, автомобиль получил и уменьшенный расход топлива и уверенный пуск в мороз до -30 градусов.

Видимый недостаток вытекал только из конструкции двигателя, т.к. уменьшение хода поршня с 92 до 86 мм, уменьшило тяговитость двигателя на малых оборотах, а практически инжекторный впрыск, сделал невозможным старт с места и в натяг со 2-й передачи.

Конкуренты же дышали в затылок и заводу ГАЗ пришлось поднапрачься, благодаря чему через некоторое время он представил автомобиль ГАЗ-3110.

Машина еще раз изменила буфера, переднюю и заднюю часть автомобиля, ее оснастили гидроусилителем руля и уменьшили обороты от упора до упора. Также, в очередной раз изменили салон и посадочный размер дисков колес с 14 дюймов на 15 дюймов. Автомобиль приобрел дополнительную четкость в управлении.

30 лет на дорогах страны - это срок, но не конец для машины. Следующая модель, стала называться ГАЗ-31105. Как и предыдущие автомобили завода, она была модернизирована.

Передняя подвеска получила усиленные рычаги и шаровые опоры, после чего ее смазка осталась в прошлом. Измененный кластер и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, позволили обрести Волге довольно острое рулевое управление.

Время же неумолимо шло вперед и Волга пошла на последний прорыв, ей с помощью немецкой фирмы полностью перекроили салон.

Можно даже сказать, что самая передовая Волга выпускалась с немецким салоном и длинноходным двигателем Крайслер.

Длинный ход поршня позволил автомобилю быстрее разгоняться и уверенней тянуть при малых оборотах двигателя. На мой взгляд для Волги двигатель Крайслер был самый удачный, но кризис и время нахождения на конвейере приближающееся к 40 годам, поставили крест на дальнейшей судьбе автомобиля.

Можно также добавить, что на Волгу устанавливали много разных двигателей, но в большую серию они не пошли. На "догонялку" ставили двигатель и АКПП от Чайки под индексом ГАЗ-2111, но машины с такой оснасткой использовались в основном в КГБ и силовых ведомствах и для них бензин АИ-98 не был проблемой.

Выпускались машины с двигателем V-6 Тойота и АКПП, а также Волги экспортные с дизельным двигателем Рено. Ставили на автомобиль и двигатель ЗМЗ-560 Штайер, а также отечественный дизель ЗМЗ-514. Однако, все это были слишком маленькие партии выпуска.

Как о Волге не говори, но свой след в душах и делах людей машина по праву оставила. За годы выпуска автомобиля, сформировалась целая группа водителей Волгарей - людей, которые фанатично любят эти машины.

карманы с подиумами под динамики на передние двери волги

карманы с подиумами под динамики на передние двери волги

установил себе карманы с подиумами под динамики на передние двери
1)что требуется карманы от таза15 модели , дрель со сверлом чтобы отсверлить родные карманы от обшивок газ3110 саморезы
2) как устанавливать : отсверливаем родные карманы с обшивок газ 3110 , берем обшивки от таза 15 модели прикладываем их к обшивке отмечаем места крепления и место где необходимо аккуратно отпилить выступающую часть обшивки 3110 далее отрезаем то что нужно и крепим карман от таза15 модели который встает практически идеально кстати на этих карманах уже есть отверстия для монтажа кнопок управления эсп позже выложу фотографии как сделано это все у менгя в машине

нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

Изображение
Изображение

Да - нужны фото, потому что я вообще не понимаю - что там за карманы. Я ж 3110 не рулил - только видел мельком)))

А что за проблема со стандартными? или просто плановое совершенствование Волжаны?

Читайте также: