Установка дверей на луаз

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки сиденья ЛуАЗ ЛуАЗ

Ребята молодцы, что выкладываете ролики, очень помогли при одном моменте. Сам с Хабаровска, где располагается ваше СТО?)

Борода, вот ты жмёшь руку немцам за подклейку проводов на скотч. А эта машина разве не российской сборки?

Спасибо! Два года уже катаюсь без подсветки ручек. Не то что бы не мог поменять. Привык и без неё. Но Ваше видео это уже мотивация! Заменю! Думаю только сразу светодиоды поставить.

Спасибо за видео! Тоже сегодня клейнюхи позарились на дешевый регик и древний навигатор, который использовал как дисплей камеры. Цена стекла (правда водительского) не изменилась - 600 грн. Жмакнул рекламку в благодарность! ;)

uysal oto doseme,de tavan dosemesi 150 kapi 75 taban 350 tl,den basliyor kumas satisi var dir tel caldiran mah 490 cad 12 kecioren ankara








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

img 6444 cuthhhhhhh

Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

5 dvigatel

Двигатель

luaz s dizelem vw 3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

dvigatel vaz i radiator sboku

luaz s motorom tavrii1

img 6312

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 hodovaya chast

Ходовая часть

img 6446

IMG 6437
IMG 6411
IMG 6313

1 kuzov i salon

Кузов

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

img 6384

428541

428545

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

ЛуАЗ 969 Бежевый › Бортжурнал › Строим крышу…

2e70f44s 100

9b96db8s 960

Теперь о процессе, было решено делать крышу с черного листового металла толщиной 1 мм (на предыдущем Лу делали из оцинковки 0,7 мм, которая нам показалась тонковатой и краска не очень то хотела задерживаться на ней). И так было закуплено два листа железа размером 1,25 х 2,50 м (которого кстати в итоге не хватило и был докуплен третий) и море (где то 1,2 кг) прочных вытяжных заклепок диам. 4,8 мм х 12 мм. со стержнем штампованным под острие гвоздя. Первым делом заранее был снят, очищен/зачищен и покрашен трубный родной каркас. На борта закрепили болтами 30-й крашеный уголок, а уже на него посадили родную конструкцию. К этому уголку клепали боковые и задние листы (на первом мы клепали прямо к бортам) :

Каркас предварительно выровняли, для этого даже пришлось местами надрезать с сваривать его снова. Над дверями были прикручены, а в последствии приклепаны (чтоб не торчали болты) родные Г-образные, как бы их назвать? штуковины. По верху над задней и передней частью приварил по три продольных куска (всего получается шесть отрезков) квадратного 15 мм профиля, убрав одну родную трубу — она никак не хотела быть прямой. Поперек боковин задней части перемычек не делали, так как по бокам (да и сзади тоже) будут довольно таки большие (38 х 83 мм) глухие (без форточек) стекла от Уаза буханки. Затем был с того же 30-го уголка сварен каркас проема задней полудверки, к нему же были приварены пластины (5 мм) для ее крепления:

Металл конечно ощутимо прочнее и без спецоснастки (например гибочного стола) тяжеловато работать было с ним, но ничего, мало-помалу дело дошло до завершения. Да, клепать начали с задних панелей, тех что слева и справа дверного проема. Затем боковые панели, далее крышу над задней частью кузова, и в последнюю очередь над передней, а там останется задняя полудверь. Все места нахлеста листов друг на друга, на уголок по низу, рамку лобового и другие части кузова сажались на обычный силиконовый прокладочный герметик. Почти по всему периметру верхней части будет желобок для стока дождевой водички.

Основную работу выполнял зять, я же был на подхвате и то и дело подкидывал ему свои желания. На фотографиях он везде, я иногда брал телефон и снимал процесс, только важные моменты снять было некому. Дальше набор фотографий различных этапов нашей работы:

Не обошлось и без промахов, так заднюю открывающуюся полудверь надо было делать так, чтоб при открытии она на газовых упорах располагалась не почти прямо, а смотрела к верху градусов так на тридцать. У меня вроде все ничего, хожу под ней свободно (смотрите крайнее фото). А вот нагрузил Луаза, и оказалось что опустившись под грузом корма подставляет торец двери мне точно в переносицу. Забудешься, и с мешком картошки, например, так долбанешься, что мало не покажется. Надо будет переделать…

Читайте также: