Установка электропривода багажника на киа сид

Обновлено: 07.07.2024

Электропривод багажника с доводчиком! Установлен и работает.

электропривод багажника ceed sw jd_tail gait lift

Электропривод крышки багажника Optima 2016

Электропривод двери багажника KIA

Открытие и закрытие багажника автомобиля Линейный электропривод (актуатор)

Электропривод двери багажника КИА Селтос

KIA Seltos — универсальный и практичный автомобиль. Ему отдают предпочтение в основном люди, для которых перевозка багажа и других грузов — повседневная необходимость.

При интенсивном пользовании багажным отделением становится особенно актуальным вопрос удобства управления его дверью. Многих владельцев корейского кроссовера не устраивает тот факт, что электропривод багажника КИА Селтос не получил ни в одной из комплектаций, представленных на российском рынке.

В таких условиях выходом из ситуации может быть установка подъемного механизма в качестве дополнительного оборудования. Это довольно затратное и трудоемкое улучшение, но его результатом становится существенно повышенный уровень комфорта.

При перепродаже автомобиля расходы, понесенные на усовершенствование, вполне реально вернуть — наличие полезного устройства станет весомым аргументом в пользу продавца.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Ослабляете болты крепления петель и двигаете дверь туда-сюда.

После регулировки положения дверей может потребоваться регулировка положения замка.

просела дверь багажника

просела дверь багажника

Если дверь вниз опустилась, то только откручивать петли. Можно немного отрегулировать плотность прилегания — открутить резиновые набалдашники по краям пятой двери (с внутренней стороны).

Регулировка положения двери багажника

Если дверь вниз опустилась, то только откручивать петли. Можно немного отрегулировать плотность прилегания — открутить резиновые набалдашники по краям пятой двери (с внутренней стороны).

Плюсы и недостатки багажников на крыше КИА Сид хэтчбек и универсал

Что касается недостатков, то они проявляются только в движении с грузом. Объемная поклажа, закрепленная сверху, вносит коррективы в некоторые свойства автомобиля:

  1. Аэродинамика. Сами по себе рейлинги и дуги, составляющие конструкцию верхнего багажного отделения, имеют обтекаемые формы, поэтому серьезного препятствия для встречного потока воздуха не представляют. Чего не скажешь про некоторые предметы, перемещение которых предусмотрено сверху KIA Ceed SW, например. Поэтому аэродинамические показатели во время перевозки крупногабаритной поклажи, велосипеда, скажем, серьезно ухудшаются. Это сказывается как на увеличенном расходе топлива, так и на ограничении скорости, которого следует придерживаться.
  2. Управляемость. Вместе с аэродинамикой ухудшается и устойчивость автомобиля, особенно при маневрировании на поворотах, а также в потоке авто на городских улицах. Кроме того, ухудшает управляемость сильный ветер, что дует сбоку. Поэтому, перевозя габаритные грузы наверху, нужно быть готовым к таким особенностям.
  3. Увеличенные общие габариты. Нужно быть крайне внимательным при перемещении наверху поклажи, которая сильно изменяет размеры. Особенно это актуально, когда на багажнике расположен велосипед в вертикальном положении. При этом всегда есть риск зацепить предметы, расположенные невысоко, например ветки деревьев или низко расположенные арочные проемы.
  4. Необходимость довольно часто контролировать состояние зажимов и прочих креплений, чтобы не допустить возможность открепления по пути перевозимой поклажи.

Все неудобства, связанные с перевозкой крупногабаритных предметов перекрываются преимуществами, что имеют багажные конструкции, которые устанавливаются на KIA Ceed SW, а также на автомобили с кузовами хэтчбек и универсал.

  1. Рейлинги, поперечные балки, в том числе и на ножках, очень легко монтируются. Поэтому самостоятельная их установка доступна каждому владельцу автомобиля.
  2. Широкий конструктивный и ценовой диапазон, позволяющий каждому автолюбителю подобрать подходящий тип багажных приспособлений на крышу авто.
  3. Поперечные дуги и специальные крепления легко снимаются и ставятся на место при необходимости.
  4. Конструктивные единицы верхнего багажника, особенно рейлинги, абсолютно не влияют на аэродинамику кузовов универсал или хэтчбек автомобиля КИА Сид, поэтому снимать их каждый раз нет никакой необходимости.
  5. Большой выбор дополнительных специализированных креплений (велосипед, сноуборд, лыжи), а также возможность прикрепить закрытый бокс или корзину.

Эти безусловные преимущества багажников для KIA Ceed, в том числе и SW, делают их весьма популярными среди автолюбителей, являющихся владельцами таких автомобилей. Производители же ежегодно радуют новинками с улучшенными свойствами и дополнительным крепежным оборудованием.

Установка багажника на рейлинги KIA Ceed

Багажник на рейлинги

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2012+

В комплекте — спойлер и декоративный молдинг (планка). Установка под заднее стекло Kia Ceed на крышку багажника на стекольный герметик. Декоративный молдинг устанавливается над спойлером. Материал — АБС пластик. Профессиональный монтаж и окрашивание спойлера X-Force в специализированном центре Топ Тюнинг, по предварительной записи.

СПОЙЛЕР ПОД СТЕКЛО ИКС-ФОРС - ТЮНИНГ КИА СИД 2 ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2012+

СПОЙЛЕР ПОД СТЕКЛО ИКС-ФОРС - ТЮНИНГ КИА СИД 2 ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2012+

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР:

Проверяем стояночный тормоз Kia Ceed

Исправным называют ручной тормоз, который в затянутом до упора положении удерживает в неподвижном состоянии авто на уклоне 25%.

Для проверки ручника Киа Сид установите автомобиль на эстакаде или погрузочном пандусе, высота которого составляет 1,5 м, а длина въезда – 5 м. Если не удалось найти такое сооружение, можно использовать другой метод.

Остановите машину на ровном участке, включите нейтральную передачу и затяните ручник до упора. Теперь попробуйте сдвинуть Киа Сид с места толчками. Если автомобиль без значительных усилий подался вперед, значит, система стояночного тормоза нуждается в регулировке.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Задний амортизатор

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

Читайте также: