Установка esp на ларгус

Обновлено: 04.07.2024

Официальный Лада Клуб побеседовал с директором проекта LADA Largus FL Олегом Груненковым. Представитель АВТОВАЗа ответил на самые интересные вопросы, заданные на форумах Лада Клуба об обновленном Ларгусе. Среди прочего Олег Евгеньевич рассказал будет ли у Ларгуса дизельный двигатель, система ESP и рулевая колонка с регулировкой по вылету. Публикуем полную версию интервью.

Почему на LADA Largus не устанавливается ESP?

На этот вопрос я хотел бы ответить иначе. Ведь на новом LADA Largus мы использовали новую электронную систему Т4, которая позволяет в принципе использовать систему TSP. Но в данном случае на данном автомобиле этой системы действительно на сегодняшний день пока нет, потому что исследования показали, что для покупателей LADA Largus это не самая необходимая опция, которая требуется. Тем не менее, автомобиль может быть укомплектован этой системой если у нас будет введено законодательное требование или количество потенциальных покупателей LADA Largus с ЕSP будет достаточно большим. Система, конечно, достаточно дорогая. А наша цель была удержать ценовую позицию автомобиля в люксовой комплектации до 1 миллиона рублей.


Второй очень важный аспект: дизельные моторы достаточно дорогие и тяжелые. В случае с LADA Largus мы решаем вопрос хорошей и динамичной езды по городу с существующим мотором без серьезного увеличения цены автомобиля.

Почему ни на одну комплектация фургона LADA Largus не ставят камеру заднего вида, несмотря на то, что есть парктроники?

Для фургонов LADA Largus существует определенная целевая аудитория покупателей. Чаще всего фургон LADA Largus используется как корпоративный автомобиль. И здесь мы, в первую очередь, обеспечиваем вопрос цены автомобиля. Тем не менее, нам важен голос потребителя и мы возьмем этот вопрос в проработку.


Много изменений сделано в интерьере автомобиля. Здесь проведена большая работа. У нас изменены, в том числе, такие компоненты как сидения, панель приборов, комбинация приборов, обивки передних стоек, обивки передних дверей. В люксовой версии у нас появился подлокотник для водителя. Также хочется отметить, что у нас сильно изменилась эргономика автомобиля: все клавиши стали на свои привычные места. А руль, который мы использовали от других моделей LADA, стал многофункциональным.


Что касается рулевой колонки. Мы действительно смотрели возможность установки на LADA Largus рулевой колонки от LADA XRAY Cross, где есть такая регулировка. Но, к сожалению, в этом случае придется полностью менять рулевую систему, подрамник и шасси. Поэтому это сложное техническое решение и мы остановились на текущем варианте: регулировка рулевой колонки только по высоте без регулировки по вылету.

Какие еще инновации вы хотите внедрить в этот автомобиль в связи с тем, что сейчас он позиционируется как семейный?

Я предлагаю нашим потенциальным покупателям зайти в наши дилерские салоны и внимательно посмотреть на новый LADA Largus. Обратите внимание, по этому автомобилю уже сделано очень много. Каких-то дополнительных элементов в общем пока и не надо вносить. Более того, если мы говорим о дополнительных аксессуарах, которые можно покупать, то мы уже добавили в автомобиль LADA Largus. Что важно для покупателей LADA Largus? Главное – большой багажник. И здесь мы предлагаем новый поддон со специальным органайзером и специальной сеткой, которые позволяют более комфортно перевозить разные грузы, делить эти грузы и крепить их в багажнике. Вот это интересные аксессуары, которые мы будем предлагать покупателям и далее. Конечно, жизнь не стоит на месте, и в будущем мы будем предлагать какие-то новые вещи.

Во-первых, давайте вспомним, какая оптика стояла на автомобилях LADA Largus первого поколения. Это была двухнитевая лампа, к которой у многих владельцев LADA Largus были претензии. Поэтому мы подобрали новую фару (в той линейке фар, которая существует в Альянсе). Это фара с двумя лампами (ближнего и дальнего света) и с встроенным дневным ходовым огнем. По точкам крепления эта фара также подошла к конструкции LADA Largus. Другие фары мы не рассматривали. Также мы старались удержаться в той ценовой нише, которую предпочитают владельцы подобного автомобиля.


Наверное, самая сложная задача для любого разработчика и создателя – это сделать простые вещи. Потому что сложные вещи, понятно, делаются с учетом больших инвестиций. В вот сделать за небольшие деньги новый автомобиль – это важно. Почему? Потому что те инвестиции, которые мы тратим на создание этого автомобиля, они в любом случае амортизируются в цене изделия. И это приводит к удержанию цены. Еще один из очень важных моментов в разработке: применение синергии Альянса и использование тех деталей, которые у нас есть в более дорогих моделях LADA и Renault для того, чтобы не тратить дополнительные инвестиции, а брать готовые элементы. Тут тоже важно отметить, что нельзя просто взять и применить какую-то деталь, особенно электронные детали. Они требуют согласования с электронной архитектурой автомобиля. Например в новом LADA Largus мы внедрили новую архитектуру Т4 и изменили практически все провода. То есть более 60 проводов для разных комплектаций автомобиля были изменены.

Источник: LADA

Источник: LADA


Датчики АБС Лада Ларгус — это неотъемлемая часть антиблокировочной системы автомобиля. Датчики АБС служат для предотвращения блокировки колеса. Иными словами, датчик АБС считывает количество оборотов колеса и если колесо блокируется, подается сигнал в блок управления ABS и колесо разблокируется.

Подобная система позволяет сократить тормозной путь и предотвратить занос автомобиля в следствие блокировки колес. В современном автомобиле система ABS не представляет что-то передовое и новое и считается обыденной функцией.

Передние датчики АБС Лада Ларгус

Передние датчики АБС Лада Ларгус располагаются в поворотном кулаке и считывают обороты вращения колеса по магнитному кольцу на ступичном подшипнике.

Передние датчики АБС Лада Ларгус

Датчик АБС Лада Ларгус передний правый артикул:
497101292R

Датчик АБС Лада Ларгус передний левый артикул:
497101282R

Обратите внимание, что датчики АБС не следует путать с датчиком скорости автомобиля.

Замена переднего датчика АБС Лада Ларгус

Замена переднего правого и левого датчиков АБС Лада Ларгус ничем не отличается и рассказывать отдельно о каждом не имеет смысла. Чтобы не тратить ваше время, приступим сразу к делу:

1. Установить автомобиль на ровную поверхность, поставить под задние колеса противооткатные упоры.

2. Ослабить гайки крепления переднего колеса.

3. Поднять автомобиль на домкрате и установить на страховочные подставки.

4. Снять полностью переднее колесо и убрать в сторону.

5. Извлекаем клипсу крепления локера и вынимаем жгут проводов датчика ABS. Отсоединяем фишку проводов.

6. Вынимаем жгут проводов из паза на амортизаторе и на кузове.

7. Убираем от датчика АБС уплотнительный изолятор.

Замена переднего датчика АБС Лада Ларгус

8. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и вытягаем датчик вверх.

Замена переднего датчика АБС Лада Ларгус

Установку нового переднего датчика АБС Лада Ларгус выполняем в обратной последовательности.

На Лада Ларгус датчик АБС горит

Нередки случае, когда на приборной панели срабатывает индикатор неисправности системы ABS. Выглядит данная лампочка вот так:

На Лада Ларгус датчик АБС горит

При срабатывании индикатора система АБС на автомобиле не работает до устранения неисправности. А неисправными могут быть следующие узлы:

1. Неисправен или не подключен датчик ABS. Это наиболее частая и распространенная проблема. Датчики АБС на Лада Ларгус выходят из строя достаточно часто, поэтому бить тревогу при появлении ошибки АБС не стоит. Для начала подключаем сканер для диагностики к автомобилю и выявляем какой из датчиком неисправен. После чего устраняем проблему заменой датчика на новый.

2. Неправильно подобран или установлен ступичный подшипник. Дело в том, что считывание оборотов датчиком АБС происходим по магнитной полосе на ступичном подшипнике. Если магнитная полоса повреждена или же подшипник установлен не той стороной, то датчик не сможет считывать обороты и на приборной панели загорится ошибка АБС.

3. Обрыв проводки датчика АБС Лада Ларгус. Данная проблема устраняется заменой датчика на новый.

4. Неисправен блок управления системой АБС. Такая неисправность встречается очень редко на Лада Ларгус, но имеет место быть. Проблема диагностируется электриками и может быть исправлена либо заменой самого блока, либо его ремонтом.

Замена датчика абс Лада Ларгус видео

Для более наглядного понимания процесса замены датчика АБС Лада Ларгус мы предлагаем Вам посмотреть видео, в котором все подробно рассказано и показано:

Читайте также: