Установка фаркопа на аутлендер xl

Обновлено: 05.07.2024

Установка фаркопа митсубиси аутлендер xl. Приемлемые цены на все виды услуг. Положительные отзывы клиентов.

Адрес: Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 2а

Недорого. Высокое качество услуг, квалифицированные специалисты.

Адрес: Санкт-Петербург, Ириновский проспект, 2 лит Е

Установка фаркопа митсубиси аутлендер xl. Быстро, качественно, недорого. Гарантия на все виды услуг.

Хотите заказать на выгодных условиях? Обращайтесь, мы рады вам помочь!

Установка фаркопа митсубиси аутлендер xl. Предоставляем гарантии на все виды услуг. Закажите прямо сейчас.

Прочитайте отзывы клиентов и убедитесь, что цены ниже качества оказываемых услуг.

Установка фаркопа митсубиси аутлендер xl. Приемлемые цены за хорошее качество.

Желая кардинально "улучшить проходимость" своего Аутлендера по глубокому снегу, воде, увеличить до 9 м3 багажное отделение, и недвусмысленно намекнуть какой у меня болт, я приобрёл фаркоп , а чуть позже, прицеп, благо снегоход и лодка с мотором уже были. Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы о модернизации авто. Благодаря этим людям я узнал, что и без шамана с болгаркой вместо бубна, на Аут 2015г, 100% устанавливаются фаркопы Bosal и Imiola.

Bosal был в наличии в Новосибирске в одном из магазинов за 9000. Можно, конечно, было воспользоваться услугами дилера за 36 тыс. Но, мое предложение компенсировать разницу стоимости услуг в 24 тыс. плотскими утехами он отверг категорически, я ж решил повторно такого широкого жеста не делать. Итак, гараж дяди Васи, 3000 рублей установка, в стоимость включены электрический разъём (250 руб.) и электрические провода, без ограничений. Василий, решив, что утро пятницы это начало конца недели, осмотрев мой конструктор, вынес вердикт: "Езжай, сдавай". Да и сам я видел, что "имплант" не отсюда. Звоню продавцу: "как же так, милейший?". Милейший свой хлеб ел не зря, воспользовавшись сложной метафорой о "любви" и мозге, он развеял наши сомнения. Если б не видел собственными глазами, не поверил бы. С филигранной точностью за 2 часа ТСУ заняло родное место, бампер не снимали и не резали, только откинули на время монтажа запаску. Электрическая часть заработала также без проблем, супер адаптер за 8тыс. оказался не нужным, как я и был уверен.

Вскоре приобрел прицеп "Автос" 3,4 м, под снегоход. Прицеп брал без штатных колес, докупил всесезонку 185/14/С и соответствующие штамповки. Это и увеличило углы съезда для прицепа, и расположило прицеп, практически, горизонтально, не пришлось опускать шар.

Далее регистрационные действия. Ушли в прошлое времена, когда для регистрации авто в Новосибирске нужно было приезжать в 6 утра и благодарить Бога, что ты всё успел пройти за день. Ещё, помню, страшно бесило, что гос. пошлина за номера и свидетельство о регистрации была 400 рублей, а комиссия за внесение денежных средств в два раза больше, 800 рублей. Приходится признать, что есть таки изменения к лучшему. Они всё исправили. Приезжаю в 11 утра, очередь умещается на трёхместном диване, пошлина 4500, и комиссия, те же 800 рублей, уже не раздражает как раньше.

Выходит член автоинспекции, осматривает автомобиль и заявляет: "у Вас самовольное изменение конструкции транспортного средства, мы можем Вам выписать штраф, за разъяснениями о дальнейших действиях обратитесь к начальству". Вежливый и добродушный капитан объяснил, что для регистрационных действий необходимо демонтировать ТСУ, предъявить авто к осмотру, сделать заключение о безопасности эксплуатации данного авто с данным ТСУ за 15 тыр., перерегистрировать авто, и тогда в свидетельстве о регистрации, в особых отметках появится необходимая закорючка. Мои доводы, что Аут согласно ОТТС сертифицирован в России для эксплуатации с ТСУ и есть штатные места крепления, фаркопы Bosal сертифицированы, и даже дядя Вася предоставил мне копию лицензии на право устанавливать ТСУ, были оставлены без внимания. Я, уже разворачиваясь к выходу, раздосадованно произнес: "в конце концов, я ж не авто, а прицеп хотел зарегистрировать"; в ответ слышу: "и снова здравствуйте, к прицепу претензий нет, просим в кассу". Получил номер, штраф не выписали, уехал.

Происходило это всё в ноябре 2016 года, я так и не выяснил для себя, путь предложенный капитаном автоинспекции единственно правильный, или есть варианты, или уже новая директива отменяет предыдущую, не знаю. На всякий случай, вожу с собой весь "букет": копию ОТТС, копию сертификата Bosal, копию лицензии установщика. На дорогах ко мне и прицепу гаишники особой экспрессии не выказывают, не штрафовали ни разу, спасибо им, я и успокоился.

Если, вдруг, у кого есть информация из проверенных источников по поднятой мной теме, поделитесь. Заранее благодарен.

Желательно, чтобы при его использовании можно было откидывать нижнюю секцию заднего борта, чтобы собаку во время поездки можно было выгулять. Или таких в природе не существует?

Ну и бампер резать как-то не хочется, т.е. желательно поменьше "хирургических" вмешательств

А точно он нужен? Подумай хорошо. За 10 лет владения снегоходом я так и не поставил фаркоп. Хотя часто таскал снежик с собой на прицепе. Всегда кто нить находился в поездке с фаркопом без прицепа. Это канешно не показатель, но все ж. Да и мухой себя не назову в плане зацепите привезите.

У меня задача возить прицеп с лодкой, иногда на дальние расстояния

бампер, точнее, юбку, резать придется. С бортом часто засады. Я с салона брал штатный, но так и не поставил, а лодку надувную купил Ямаран 360 и мотор ямаху, так вот лодка+мотор+бак+палатка+пожрать на 3-4 дня на 4-х человек в багажник помещаются. И лодку зимой хранить проще, правда глиссирование совсем ватное, по сравнению с жестким дном.
Не порти короче машину, тем более поставив фаркоп, ты ей репутацию делаешь не совсем сладкую.

не придется резать юбку я же спецом привел ссылку на фото с установкой.
Причем данная конкретная разработка позволяет не только снимать крюк, но при желании можно легко отвинтить всю балку оставив кронштейны.

Читайте также: