Установка газовых упоров на капот киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

6f2f8g4k15a 100

429ab5es 960

За качество фото прошу прощение. Что то Samsung A5 2016 хероватый фотик

KIA Rio 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Kia Rio, 2015

YiWvlkx cr2LVW9uEP5jaeBUgv8GPtUS4o p9ossnZpgTZcjdgCoovTHbGIx yE tyYzYU2iX5wLsDLeFT3K9L1KWM8

Kia Rio, 2015


Kia Rio, 2015

2rgVlabYBN4LyC6T5FfcDAxAuhyGZs4eVIyyYB5BGVSYFp bnNc6SFs6Z9DX0mRx2eQOleE2x um UC546pM5nGmhq4

Kia Rio, 2014

Комментарии 17

73f4c58s 60

На последнем фото, наиболее лучший вариант!

7d3741as 60

Смотрится зачётно, только дорого 2к.

6f2f8g4k15a 60

Да к нашим ценам привык 🙂
за меньше не нашел что б быстро, куда то ехать искать тоже не хотелось. съэкономишь 400 рублей и отдашь их на бензин.

REAAAgGqQ A 60

У меня похожие упоры. Теперь смотри внимательно за креплением фары. В ту часть куда упоры крепятся.
У меня на обычных фара рефлекторных (как у тебя стоят) все окей пол года было. Совсем немного крепление деформировались.
Потом я сменил на оригинальные линзованые фары и через пол года, крепления снова начали деформироваться и на одном из ушек фары — трещина пошла. Благо заметил вовремя. И трещину заделал. Упоры снял временно. Буду думать куда крепление с фары переносить, или как разгрузить нагрузку на фару. Может пластину какую подложить под крепление. Что бы нагрузка равномерно распределялась

3d93b5es 240

6f2f8g4k15a 60

посмотрим конечно, но выходы есть.
или рассверлить фару и вставить железную втулку или чего еще.
они проминаться стали сразу, но я думаю что фары не такие уж и дорогие чтоб думать об этом даже при отваливании уха она держаться станет на переднем, а заднюю часть можно на остатке уха на саморез прикрутить если что.
Удобство для меня выходит главнее, да и целый год они у тебя продержались.

REAAAgGqQ A 60

Ну как тебе сказать не дорогие :))
Рефлекторная твоя 17-19 стоит новая. Моя линзованая 30-35т.р :))
Понятно что ухо это не беда. Но все же. Рассверлить фару и вставить втулку — тоже не плохая идея

6f2f8g4k15a 60

кому это барахло Новое то нужно?
Легче Кетай купить с диодами и что то такое. Штатные вообще не светят.
По сравнению с Фокусом2 например.

REAAAgGqQ A 60

На рестайлинг ничего нет :)) Линзованные отлично светят. Почему собственно их и поменял. Правда мне они 19000 т.р новые обошлись за обе фары. Свои за 22500 продал :))))

6f2f8g4k15a 60

6f2f8g4k15a 60

за эти деньги в фары можно вставить линзы и обмыть все это раза 2-3

REAAAgGqQ A 60

Всмысле? Я новые за 19000 купил пару. Свои за 22500 продал. У меня 3500р еще осталось 🙂
Зачем мне китайские линзы 🙂 у меня еще навар остался.
Хотя нужно сказать что китайскте линзы светят отлично. На прошлую машину ставил.
Но сейчас за это еб…ут. изменение конструкции Т.с и пр.
А фары у нас дорогие. Не захотел я их курочить.
Еслиб не такое супер предложение я бы на родных и дальше ездил

f6d8d5as 60

Да и с досточкой прикольно смотрится, надо себе резануть!

b03671s 60

Купил точно такие же но у меня все подошло идеально установил за 10 минут

76436u 60

А какая длина амортизаторов в раздвинутом положении?

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 06 фев 2021, 10:52

[Rio JB/FL] Установка газовой пружины(амортизатора) капота

[Rio JB/FL] Установка газовой пружины(амортизатора) капота

Недостатки этого способа крепления газовой пружины:
1. Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия от уголков.
2. Данные места крепления газовой пружины все-таки хлипковаты, т.к. не предназначены для такой установки. Эксплуатация выявит имеет ли данная конструкция право на жизнь.
3. Шток газовой пружины немного конфликтует с открытием крышки Черного ящика (Крышки реле и предохранителей). Но она открывается довольно легко.

Для установки я использовал что попалось под руку, а именно:
1. Одну газовую пружину капота от ВАЗ 2110 (на этой машине установлены две газовых пружины). Обиходное название этой штуковины — газовый упор капота. В состав входит собственно газовая пружина, два болта М8 с шаровой головкой, удерживающие болты пружинки. Все это продается в собранном виде с заложенной смазкой. Газовая пружина обошлась что-то около 350 руб. Выбор именно этой газовой пружины был обусловлен общей дешевизной конструкции. Для газовой пружины нужно будет докупить две гайки — см. п. 2.
2. Две гайки М8 для установки газовой пружины. Стоимость не заслуживает особого внимания, т.к. она очень мала.
3. Два мебельных уголка. Стоимость неизвестна, т.к. они у меня были в наличии.
4. Винт М6 с гайкой и шайбой. Стоимость также неизвестна, т.к. они были в наличии.

Для установки понадобятся инструменты:
1. Дрель.
2. Сверла. Нужно будет иметь сверло большого диаметра, что-то около 10 мм.
3. Набор головок с трещеткой и воротком.
4. Гаечные ключи 10, 12, 13, 14 мм — точно не помню, что-то около этого. Нужен будет тонкий ключ на 13 мм (для удерживания болтов газовой пружины от проворачивания).
5. Маркер — помечать места для сверления.
6. Болгарка или ручная ножовка и напильник (чтобы подпилить торец одного уголка — верхнего).
7. Краска для окрашивания уголков в цвет машины. (у меня ее, правда, не было)

Установка:
1. В левом крыле рядом с болтом крепления есть технологической отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Его назначение мне неизвестно, но оно пришлось весьма кстати.
Открутите болт крепления крыла и вытащите резиновую заглушку отверстия рядом, разметьте места для отверстий на уголке, чтобы уголок немного заходил под пластиковый выступ, отверстия будут примерно посередине.
Просверлите отверстия соответствующими диаметрами сверел, чтобы отверстия максимально подходили под соответствующие болты.
Вторую полку уголка просверлите ближе к заднему краю — это отверстие для газовой пружины. У меня просверлено 4 отверстия, т.к. мне пришлось подбирать экспериментальным путем место установки.
Покрасьте уголок в цвет машины и высушите.
Прикрутите уголок болтом крепления крыла и вторым винтом с гайкой и шайбой. Гайку с шайбой придется придерживать снизу, что несколько неудобно. Под уголок опционально можно подложить кусок тонкой резины, например, от велосипедной камеры.

2. Открутите верхний болт крепления петли капота. Просверлите уголок с одной стороны для крепления к капоту (сверлом 10 мм), со второй стороны для крепления болта газовой пружины. Приложите уголок к капоту и пометьте, где нужно сточить торец уголка, чтобы можно было полностью затянуть болт крепления капота. Сточить торец нужно примерно 1,5 — 2 мм и не полностью, а как бы сделав место для того, чтобы только влезла головка второго болта крепления капота. Также уголок нужно упереть в петлю капота.
После того как Вы убедитесь, что уголок подходит к месту, покрасьте уголок в цвет машины и высушите.
Прикрутите уголок болтом крепления петли капота, уперев уголок в петлю капота. Уголок встанет под небольшим углом как на фото.

3. Прикрутите шток газовой пружины к нижнему уголку. Гайку придется придерживать в неудобном положении. Затяните болт/гайку ключами на 13 — тут понадобится один тонкий ключ со стороны штока газовой пружины.

4. Уберите штатный упор капота на свое посадочное место и придерживайте капот левым плечом (если устанавливаете газовую пружину в одиночку). Прикрутите корпус газовой пружины к верхнему уголку и затяните болт/гайку также как на штоке.

Читайте также: