Установка гбо крайслер вояджер

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день! У меня Крайслер Вояджер 2,4 L 2000 г.в. ГБО 4 STAG 300, Форсунки Вальтек 1 Ом, Редуктор Lovato RGJ, Фильтра все новые. Расход на Бензине 10-12 литров, а на газе 16-18 литров на сотню. Сделал диагностику ГБО и Бензинового контроллера, очень прошу помочь советом.

Изображения:

Карта.jpg
Работа на газе.jpg
Работа на Бензине.jpg

cremona

diesels

cremona

Вместо осцилограм ДК лучше пользоваться Долговременной и Краткосрочной коррекцией, если они конечно есть в бензиновом контролере и выводятся на сканер.
По осцилограмме настраивается ГБО, если нет возможности подключения к бензиновому контролеру. Собственно показания ДК и в окне Дижитроника прекрасно видно.

Олег_Б

Сегодня ездил к Газовщикам, за советом или помощью, так они мне сказали что у меня скорей всего первый лямдазонд барахлит. "Мол Лямда должна одинаково работать и на бензине и на газе, А у вас на газе она не работает как надо и как следствие и большей расход." Показали мне газовую карту - "отклонение менее 10%, значит Смотри свои Лямды. " - ВОТ КАК! Что делать?

cremona

, так они мне сказали что у меня скорей всего первый лямдазонд барахлит. "
Скорей всего- не аргумент в диагностике,на Ваших скрина не видно проблем с лямбдой .Если работает на бензине а на газу проблемы -то наводит на мысль о неправильных настройках на газу.

Олег_Б

Покатался с ноутом по городу и трассе, появилось пару вопросов.
1. Если машина едит то температура газа падает до 4 градусов (чем быстрей еду тем сильней температура опускантся) на улице -13, разогнался до 120 км/ч - температура газа упала вообще до 1-2 градуса
2. Температура редуктора понижается до 42-44 градусов

На расход эти факторы сильно влияют?

Изображения:

Газы.jpg

cremona

могут датчики задуваться. В наших краях где температура -40 не редкость, я все это утепляю. газовые шланги, датчики по возможности. Я про температурные датчики. на редукторе проблематично конечно, но просто его закрыть от обдува.

diesels

MMAGS

могут датчики задуваться. В наших краях где температура -40 не редкость, я все это утепляю. газовые шланги, датчики по возможности. Я про температурные датчики. на редукторе проблематично конечно, но просто его закрыть от обдува.

Я так думаю, что у меня задувает датчик температуры газа, который стоит возле газовых форсунок. А сильно ли влияет, падение температуры с 25-30. до 1-2 градусов во время движения авто на этом датчике, на расход ?

cremona

У бутана температура кипения -0.5 С, то есть при отрицательных температурах он в жидкость начинает переходить, и давление газа не будет соответствовать его плотности. В режимах большой нагрузки, когда бензомозг переходит на богатую смесь, перелив газа неконтролируемый. Жрёт короче.

Олег_Б

Вот Сделал пару Фоток и указал на Датчик, на котом падает температура! Этот датчик сильно влияет на расход.

Изображения:

Датчик.JPG
Общий вид.JPG

cremona

Отдельные штуцера разряжения на редуктор и на МАР. Молодец
Если работает ДК бензомозга, то не влияет. Мне как-то попался Агис, я даже не сразу сообразил, менял форсунки, а температуры испарённого газа нет. А подключать-то надо . силиконовый провод, даже два куска, скручены изолентой. включены вместо датчика температуры. Резистора под рукой не было, но ребята выкрутились! И собственно бегала и работала.

Олег_Б

MMAGS

Надо завернуть датчик в тряпицу, и всё. Ловатовский редуктор - это полость, в которую с одной стороны подаётся тосол, а из другой вытекает, никаких лабиринтов. Газ может просто остывать при большом расходе, то есть тепло, отобранное при испрении газа не компенсируется редктором.

Олег_Б

все верно, на таком мощном моторе газ будет остывать , проверено. ставьте дополнительный подогреватель, или другой редуктор.

melchagov

все верно, на таком мощном моторе газ будет остывать , проверено. ставьте дополнительный подогреватель, или другой редуктор.

Странно, на сайте www.propan.ru мне посоветовали именно этот редуктор как самый подходящий под мою машину . "У меня просто нет слов". Что за дополнительный подогреватель?

cremona

Странно, на сайте www.propan.ru мне посоветовали именно этот редуктор как самый подходящий под мою машину . "У меня просто нет слов". Что за дополнительный подогреватель?

DIAG77

MMAGS

А нормальные редукторы это какие. аКромя BRC ? По соотношению цена/качество/опыт использования

"DIAG77 - был я у вас в Тольятти этим летом, очень понравилось (краме пожаров)."

cremona

Испарённый газ дополнительно подогревается тосолом, цилиндр-теплообменник через который проходит тосол и газ.

Олег_Б

DIAG77

cremona

давление газа 1,2 ! Это нормально? Т.К. на 1,0 Газовщики не могли Газовую и Бензиновую карту совместить.

Я от 0.9 ставлю до 1.4. Форсунки какие стоят и ещё некоторые параметры, суть одна - правильная работа ГБО.

Олег_Б

1Омные Валтеки действительно шумноваты(3 Омные потише,но и помедленнее), но не настолько чтобы их было слышно в салоне. Если при работе(температура газа~25-30 град.) присутствует металический стук, а не как примерно мягкая пластмасса по металлу, то пора форсункам на ремонт. По давлению: можно и 1.2 , но более правильней 1.0, при этом необходимо увеличить диаметры жиклёров на форсах.

автомобильное газобаллонное оборудование BRC Plug&Drive - 1 редуктор MB 1500, оранжевые форсунки;
на этот автомобиль рекомендуется устанавливать тороидальный газовый баллон Stako объемом 61 литров размер D - 650 мм х H - 220 мм.
на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
датчик уровня топлива;
электромагнитный клапан;
скоростной клапан;
клапан сброса высокого давления;
плавкая вставка;
отсекатель заполняемости баллона.
газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками FARO;
стандартный заправочный клапан устанавливается в лючок бензобака;

Общее мнение по установке ГБО на Chrysler Voyager 2001 г.в. 3.3 L 180 л.с. V6:

Автомобиль обычной сложности. Работы по монтажу занимают полный рабочий день. При всем при этом сохранен свободный доступ для регламентного обслуживания ко всем штатным узлам и агрегатам моторного отсека.

В остальном все как и всегда датчик уровня, уровень газа в баллоне выводится на кнопку управления в салоне, газовые магистрали из пластика, мультиклапан BRC, пакет документов для ГИБДД, сервисная книжка, официальная гарантия 3 года или 200 т.км пробега.

Все комплектующие только BRC! Включая монтажные элементы!

CHRYSLER VOYAGER. Крайслер Вояджер. Установка ГБО 4 поколения

CHRYSLER VOYAGER. Установка ГБО 4 поколения. Баллон 55л в салоне.



Описание

Установка газового оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск газа) на DODGE GRAND CARAVAN,CHRYSLER Grand Voyager, Town & Country с двигателями 3.0, 3.3, 3.8

клуб любителей додж караван, крайслер вояджер

Алексей Лилёхин

Алексей Лилёхин запись закреплена

Всем привет. Подскажите, стоит ставить ГБО? Сижу, считаю и что-то мне кажется, что овчинка выделки не стоит. Слишком долго окупаться будет. Караван 2.4, 2003 г.в, расход около 20 литров (не больше). В день наезжаю около 30 км (на работу и обратно). Питер.

Виктор Гончаров

Dzef Vitalyevich

Расход 20
Слишком много.
У меня правда дизель
Но есть друзья на бензинках.
2,4 расход 14-15
Показать полностью.
3,0 расход 15-16.
Так сказали..
Если пробег маленький, то нет смысла ставить ГБО.
Окупаться будет всю жизнь машины в семье..
Если намечаются путешествия по Европе.
Хотя б раз в год.
Стоит поставить газ.

Алексей Лилёхин

Dzef, да как может выходить 15 литров. У меня на поло литров 12 на механике было. Поло новый, 2017 года. Не реально на автомате, по городу в 15 л вложиться. Ну или только без пробок ездить.

Dzef Vitalyevich

Алексей, я живу не в столице.
У нас немного по другому считают
Пробег между городами + по городу.
Если чисто по городу, да в столицах.
Караул
Как вы живете.
Там тока на метро надо ездить.

Алексей Овчинников

Алексей, у меня 3.0 расход по городу 11л. Трасса 9, редко 10. Как то так. У вас явно есть проблемы с авто.

Алексей Лилёхин

Dzef, ну вот как то так. У меня на Поло без пробок выходило литров 7, как пробки то до 12 доходит. Был Шевроле Ван, 5.7, тот 33 литра ел. Шевроле Тахо, 5.2, 25 литров, Мерседес W126, 5.0, 25 литров.

Dzef Vitalyevich

Алексей, я счас Крайслер взял
10 год
Дизель
Бензинка слишком большой расход
+ Налог огромный
Дизель рулит

Dzef Vitalyevich

Алексей,

Алексей Лилёхин

Алексей, я не поверю, что у вас 3 литровый, на акпп, ест 11 литров, ну никак. Я писал ранее, что у меня на Поло по пробкам до 12 литров выходило.

Алексей Лилёхин

Dzef Vitalyevich

Алексей, не мешает
Когда сидишь внутри.
Абсолютно
Когда рядом стоишь, да ,, есть немного неприятного.
Но по сравнению с расходами на бензинку.
Это мелочь уже

Dzef Vitalyevich

Алексей, я на старом своем Крайслере
2002 года
Дизель
Механика
Всю Европу обьездил
Показать полностью.
Первый раз до Португалии доехал
Второй раз до Неаполя.
Естественно , по дороге все столицы.
На топливе экономия вышла на бензинке разорился бы.
Средний расход по Европе вышел ДО . 8 литров.

Алексей Лилёхин

Алексей Лилёхин

Dzef Vitalyevich

Dzef Vitalyevich

Алексей Лилёхин

👍

Dzef,

Алексей Овчинников

Алексей, а поло это эталон. Я не пытался вас убедить, просто озвучил расход моего авто. Обманывать вас я тоже не вижу смысла.

Алексей Лилёхин

Алексей, Поло это не эталон, поло это новая машина, где все исправно. Как пример, то была Камри, 2.4, там тоже расход у меня около 20 литров был по городу, а у моего шурина, такая же Камри, но у него расход был 14, но он по городу не ездил, он постоянно по ЗСД, на работу и домой. Обманывать у вас смысла нет, но я все равно не верю. Если вы по КАД, ЗСД или ночами ездите, когда пробок нет, то тут поверю, а вот по городу, в пробках, не поверю. Готов даже поспорить.

Vova Streha

Ребята . для чего спорить . ))
Какие 11/100 . Если заводские параметры . вот они )))))
Так это ж ЗАВОДСКИЕ . А сколько коней уже сдохло за эти годы в наших двигателях .
Как дети малые .
У меня 2,4 ..1998 г. Если получается ездить 15/100 , то это нормально . А если притаптывать ..то и под 20-ку выходиит . И это нормально . потому как давишь .
Какие 11-ть . Вы о чём . Как может быть меньше,чем заявил завод .

Dzef Vitalyevich

Vova, тут согласен полностью.
Меньше чем завод заявляет не реально.
Они делают показания в идеальных условиях.
Чтоб поменьше показать расход.
Иначе не купят машину

Анна Шанцева

Алексей, хз у меня 2.4 жрет 15л бенза я работаю на машине в месяц 1800км проезжаю (езжу в смешом режиме город )


Всем привет, подхожу к мысли установки ГБО. На станции на наш авто советую АЕB. Выбор не велик, Польша или Италия, но форсунки в обоих случаях одни и те же.
Круглый балон вместо запаски, макс 180мм. Чуть вроде будет выступать, от того, как сейчас запаска висит .
Может есть отзывы какие по данной фирме, может совет какой ))
Только без соплей про сушку клапанов )))

Chrysler Grand Voyager 2006, engine Gasoline 3.3 liter., 174 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 25


Тут на драйве есть отчет, по таун. Уже ставили на стоу вместо запаски. Поищи по машинам. По комплекту ставь то, что есть и могут настроить. Обычно даже самый дешман типа ловато и вальтек ходят и особо никто не жалуется. У меня по лучше, но что-то хреново заводится, но у меня индивидуальный случай)


Спасибо, поищу. Ну и хочу на норм сто поставить, чтобы по гарантии если что мозг выносить


Все верно)) я также поставил в нормальном сервисе, что потом по 20 раз приезжал к ним. Лучше переплатить но иметь такую опцию.




я что-то путаю или все-таки баллон можно примостить за бортом под багажником?


2007 год, нельзя, снизу все занято нишами от кресел, салон используется по назначению, балоны туда не планирую


Тогда Вы уже нашли для себя единственный вариант, правда придется ездить от заправки до заправки. У меня в японце стоит бак 47л, вместо запаски, вот этих 47литров мне с натягом на рабочую неделю хватает, туда-обратно (40км) и немного по городу покататься, кондер не выключается и езжу как привык, без лихачества, но не "пенсионерю".


Согласен, на одном сервисе сказали, что встаёт идеально бак на 50+- литра, 180мм.
Меня это вполне устроит.
Но они ставят систему brc и что то порядка 65к + 15 регистрация, другое ставят AEB, там с регистрацией 60+-


обе хороши, но как то это дорого все, учитывая все-таки что 6 горшков там и управление раза в 2 дороже и рейки придется ставить 2*3, надо для себя посчитать сколько эта машина ездит и когда оно отобьется. удачи Вам в Вашем выборе ;-)


Авто катается ежедневно, в месяц 3-4 тысячи точно, это без поездок в отпуск. + Часто по Европе катаюсь, там бенз 80-120, газ 35+- р


Тогда Вы уже нашли для себя единственный вариант, правда придется ездить от заправки до заправки. У меня в японце стоит бак 47л, вместо запаски, вот этих 47литров мне с натягом на рабочую неделю хватает, туда-обратно (40км) и немного по городу покататься, кондер не выключается и езжу как привык, без лихачества, но не "пенсионерю".

А по частоте заправке пофиг, их много в городе, в Европе вообще вагон


Тогда Вы уже нашли для себя единственный вариант, правда придется ездить от заправки до заправки. У меня в японце стоит бак 47л, вместо запаски, вот этих 47литров мне с натягом на рабочую неделю хватает, туда-обратно (40км) и немного по городу покататься, кондер не выключается и езжу как привык, без лихачества, но не "пенсионерю".

Тут ещё вопрос, где ездить и как ездить. В Москве бака на 60 литров мне хватает на 150-300 километров, смотря как стоять ))) на трассе уже 400-500. А в Евросоюзе ещё меньше расход. Меньше машин, меньше скорость, бОльшая равномерность движения. Ну и 40-50 рублей за литр газа тоже заставляют задуматься.

Читайте также: