Установка гбо на ленд ровер

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую газоавтомобильное сообщество. :)
Как некоторые ниже уже заметили я прикупил Land Rover Discovery 1996г. 3,9i V8.

Собираюсь ставить ГБО (пропан/бутан). Так как автомобиль достаточно древний собираюсь ставить польский STAG 300-8 (в россии Дигитроник) с форсунками OMVL REG или Валтеки обычные. Мотор впрысковой, но попарно паралельный. На праувление форсунок задеиствовано 2 провода от ECU, каждый управляет свою сторону V8 мотора. Датчики кислорода Титановые. Пока ещё не проверял живые или мёртвые.

Прошу прокоментировать знатоков несколько моментов:
1. Есть ли проблемы у Дигитроника с попарно паралельным впрыском? Не должно быть но мало ли. Как подсоедянть проводку Диги? Пустые провода паралелить? Например врезаемся в управляющий провод управления левой стороны (условно в 1-цилиндр), подсоединяемся с проводкой Диги. Что делать с оставшисемся врезками Диги для 3, 5, 7 цилиндров? Если неподсоединять их будет ли Диги управлять газовыми форсунками 3, 5, 7.

2. Мотор всего 180 с чем то лошадиными силами, хотя обьём не маленький 3,9л. Стоит что то мутить с магистралю 6мм и редуктором? Пологаю что 6мм справится с 4,0л мотором. Про редуктор не уверен что хватит 150кв? Ваши соображения?

3. Хочу чтавить вариатор. На месте доступен Stag Tap 01. Но опыта у ребят по установке и настроике нет. Не ставит никто вариатор, но мне он нужен 100% :) Есть ли особенности установки вариатора на V8? Зажигание с распределителем, внутри датчик Холла. Просто выставить постоянное более раннее зажигание не хочу, так как в зависимости от оборотов и нагрузки мотора угол опережания меняется.

4. Куда ставили балон если ставили? Вроде просто, можно установить цилиндр во весь багажник. Интересует другие варианты. Сам пока их не вижу.

Потом наверно ещё будут вопросы :)


. подсоединяй каждый провод к своей форсунке, не надо упрощать, т.к. переход на бенз-газ может быть каскадным. есть ещё несколько причин так сделать.

>
> 2. Мотор всего 180 с чем то лошадиными силами, хотя обьём не маленький 3,9л. Стоит что то мутить с магистралю 6мм и редуктором? Пологаю что 6мм справится с 4,0л мотором. Про редуктор не уверен что хватит 150кв? Ваши соображения?
>

> 3. Хочу чтавить вариатор. На месте доступен Stag Tap 01. Но опыта у ребят по установке и настроике нет. Не ставит никто вариатор, но мне он нужен 100% :) Есть ли особенности установки вариатора на V8? Зажигание с распределителем, внутри датчик Холла. Просто выставить постоянное более раннее зажигание не хочу, так как в зависимости от оборотов и нагрузки мотора угол опережания меняется.
>

. АЕВ 515 подойдёт, про тап01 не в курсе.

> 4. Куда ставили балон если ставили? Вроде просто, можно установить цилиндр во весь багажник. Интересует другие варианты. Сам пока их не вижу.
>

. баллон в салон,-это единственный вариант.

> Потом наверно ещё будут вопросы :)

. был геморрой с импульсом тахометра, т.к он в цифровом виде. так что ставь систему которая умеет читать обороты без подключения.

у меня на Д2 два баллона по 51л стоят вдоль бортов багажника,вместо доп.пространство почти не съелось,можно возить длиномеры ,возил холодильник без проблем. сидений.видел однажды в сети Д1 с баком вместо бензинового,а бензиновый на 15л был подвешен к раме вдоль машины.

Ценная информация Я о таких вариантах тоже думал.
1. Поставить балон (думал 1шт) в доль борта. Но на Диско1 возможно боковины багажника немного по другому устроены. У меня нету доп. сидении, там просто достаточно большие карманы, они размещены в ниже. Сфоткаю вечером и выставлю чтобы понятнее было. Там цилиндр влез бы длиной 40см, не длиннее. Ты бы фотку своего выложил бы!

2. Изза недостатки вариантов размещения балонов думал и о ликвидации бензобака. Как оказалось у нас трогать банзобак категорически нельзя! Сделать только газовую машину вроде как сказали можно. Вот и появились у меня 2 варианта

а) Ликвидировать бензосистему и вместо бакка поставить спарку цилиндров. Для того чтобы завезти машину на газу сделать отбор паровой фазы или паралельно сделать эжекторный редуктор. Для эжектора не делать смеситель а сделать фланец одинакового диаметра с проходным и в нём подать газ. Таким образом не припятствовать прохождению воздуха. Эжектор нужен только для работы на ХХ при заводке и разогрева машины, далее машина переключается на инжекторный газ.

б) Ликвидировать бензобак, зарегистрировать машину как только газовую и мальнький бензобак спрятать где то :))) Поставить внешний насос, на Ауди вроде такой был, и в путь.

Пример переоборудования автомобиля range rover на газ

Итак, поговорим об установке ГБО 4 поколения на автомобиль Range Rover Land Rover Vogue с v- образным двигателем, объемом 4.4 л. 2004 года выпуска. Для тех кто не в курсе, здесь установлен мотор от BMW - M62b40.
Составим идеальный комплект газо-баллонного оборудования для данной машины:
- Электронная система впрыска газа KME Nevo 8 цилиндров;
- Газовый редуктор KME Gold GT, для V-образных моторов;
- Скоростные газовые форсунки Concord (Barracuda);
- 2 фильтра тонкой очистки Alex Ultra 360;
- Баллон на 65 литров, тороидальный (также есть вариант установки баллона-цилиндра на 90 л. смотрите на фото ниже)
- Евро мультиклапан перекрытия баллона Atiker;
- Газовые рукава Parker;
- Самозажимные хомуты на газовые и тосольные соединения;

Пример установки ГБО на Range Rover Vogue

Редуктор KME Gold GT и фильтра Alex Ultra 360

Газовые мозги KME на Ренж Ровер Ленд Ровер

Установка форсунок на двигатель v8 BMW

Заправочное устройство под бампером

Место установки переключателя газ-бензин в Range Rover

Установка тороидального баллона если нету компрессора пневмоподвески

Если вы выбрали установку цилиндрического баллона, тогда за дополнительную плату газовщики смогут обклеить его тканью, для красоты) Пример указан на фото.

Установка баллона-цилиндр в RangeRover Vogue

Расход газа на Range Rover Vogue 4.4

По отзывах клиентов, можем сделать вывод по поводу расхода топлива.
Расход газа на 100 км. в городском режиме - 25 литров.
Расход газа на 100 км. на трассе - 14.5 литров
Смешанный режим езды - 19 л/100 км.

Цена установки гбо на Range Rover 2004

Стоимость установки данного оборудования на Range Rover Land Rover Vogue 2004 года, вместе с гарантийным обслуживанием составит 650 евро. Это средняя цена установки, все зависит от того, какой тип баллона хотите установить и где именно будете устанавливать.
В "гаражах" делать монтаж гбо на Range Rover крайне не советуем, в этом деле лучше доверьтесь профессионалами.

Автомобиль Land Rover

Развитие современных технологий в сфере производства комплектующих для автомобильных газобаллонных систем предоставляет возможность установить ГБО практически на любой автомобиль. И автомобили марки Land Rover тут не исключение.


Стоит ли устанавливать ГБО на Land Rover и когда наступит его окупаемость

Устанавливать ГБО на автомобиль марки Land Rover будет целесообразно если:

  • владелец авто активно использует свой автомобиль практически каждый день (активная эксплуатация);
  • ежедневно автомобиль Land Rover проезжает существенные расстояния (большие пробеги);
  • двигатель автомобиля имеет высокое потребление бензина (большие затраты на бензин);

Окупаемость установки газа на автомобиль Land Rover, как правило, наступает в течение нескольких месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какой расход газа на автомобиле Land Rover с ГБО

Расход газа на автомобиле Land Rover с газовым оборудованием во многом зависит от настройки ГБО на автомобиле, стиля езды владельца Land Rover и других особенностей эксплуатации автомобиля марки Land Rover. Стоит отметить, что расход газа на автомобиле Land Rover всегда будет немного выше, по сравнению с бензином. После установки газобаллонного оборудования на Land Rover газ расходуется примерно на 10-15% больше чем бензина.

Отзывы владельцев автомобилей Land Rover с газовым оборудованием

Отзывы владельцев автомобилей Land Rover, установивших ГБО на свой Land Rover, всегда будут положительными, если газовое оборудование качественно установлено на автомобиль Land Rover и произведена его тщательная регулировка.

При установке газобаллонных систем на автомобили Land Rover мы применяем только качественное газобаллонное оборудование проверенных временем производителей.

Установка газового оборудования на автомобиль Land Rover занимает 3-4 часа.

  • Качественный подбор, профессиональный монтаж газобаллонного оборудования на автомобили Land Rover;
  • Квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание установленного газового оборудования;
  • Текущий ремонт и настройка газового оборудования на автомобилях марки Land Rover.

После установки газобаллонного оборудования в нашем сервисе каждому клиенту мы выдаем полный комплект документов на установленное оборудование, сервисную книжку и гарантийный талон.


Экономьте на топливе!
Расскажем как получать выгоду уже сегодня.

Выбирите свою модель Land Rover


Land Rover Discovery 3 (2004-2009) 4.4


Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2005-2009 г.в., 4,2 л., 396 л.с.

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Land Rover

Стоимость установки ГБО на Land Rover - ₽

Стоимость установки ГБО на Land Rover - ₽

Цена установки газового оборудования на Land Rover

Установка газового оборудования на Land Rover делается с целью экономии финансовых средств. Вы можете увидеть значительную экономию, тем более если такая установка будет осуществляться без малейшего вреда для двигателя авто. В наше время каждый человек задает себе вопросы снижения расходов на топливо, тем более если используется авто для личных и семейных целей – а это немалая экономия семейного бюджета. Конечно же изначально само по себе оборудование и его установка несомненно удовольствие не из дешевых, но посчитав свои затраты и расходы на бензин при нестабильной рыночной ситуации в стране, конечно-же стоит задуматься над вопросом установки газового оборудования. Если же Вы к примеру, много ездите, то несомненно денежные расходы на километр пути будут на четверть ниже, чем на бензине.

Для начала следует выбрать бренды, с которыми стоит работать – это в свою очередь даст уверенность в том, что установка предоставит возможность высокой гарантии – это минимум 3 года. Марка производителей как Land Rover – отлично приспособлена к газовым установкам, таким как BRC, Poletron, и Digitronic. Установка BRC лучше всего подходит для автомобилей Land Rover начиная примерно после 2007 года выпуска.

Опыт сотрудников, понимание принципов работы, тщательный подход к работе монтажа – все это влияет на длительность срока эксплуатации Газового оборудования. Конечно же мы должны понимать, что цена на установку ГБО напрямую зависит от модели авто, стоимости дополнительных материалов и гарантийного обслуживания. А выбор уже непосредственно делаете Вы сами.

Преимущества ГБО над бензином для Land Rover

Экологическая чистота вашей машины – уже является экономичным достоинством. Стандартный запас хода по топливу у автомобилей Land Rover колеблется в районе 500 километров. На сегодняшний день цена на газ (пропан) составляет 21 руб., цена на газ (метан) составляет 16 руб, а на бензин – 45 руб. Соотношение бензина и газа при установке на Land Rover – 20/80. Допустим, вы проезжаете за год 100 000 км. При расходе бензина 10 литров на 100 км, расход газа будет примерно на 5 - 7% больше, итого 11 литров газа на 100 км.

Где качественно установить ГБО на Land Rover

На сегодняшний день на рынке можно встретить и установить ГБО разных поколений, а именно:

  • Первое поколение ГБО устанавливается на автомобили с карбюраторными моторами и простейшими инжекторами, регулирует давление подаваемого газа, а далее газ уже будет подаваться механически в соответствии того, как настроена система
  • Второе поколение ГБО работает с машинами, которые имеют электрический редуктор, который начинает срабатывать при работе датчика содержания кислорода (лямбда-зонд)
  • В третьем поколении ГБО уже будет введена дозировка топлива с помощью электронного оборудования – механические форсунки осуществляют вспрыск газа в впускной коллектор при помощи электронного блока. Такая система отличается довольно низкой скоростью реакции на изменение режима при езде
  • Четвертое поколение ГБО – новейшее, что может предложить сейчас рынок – полностью автоматическая система, в которой подача топлива происходит рядом с бензиновой форсункой
  • Существует также поколение ГБО IV+: у BRC это оборудование имеет название Direct Injection. Допустим, если двигатель работает по системе впрыскивания топлива, эта система как раз то, что Вам нужно, причем газовый блок также отличается неким принципом работы
  • Пятое поколение ГБО – имеет особенность подачи газа в жидком состоянии непосредственно в сами цилиндры двигателя. Такая система в своей комплектации имеет дополнительный насос, при помощи которого газ возвращается обратно в баллон с помощью клапана обратного давления
  • И наконец шестое поколение ГБО – оно переворачивает непосредственно всю картину в целом: в камеру сгорания газовое топливо поступает через бензиновые форсунки и соответственно при помощи насоса, но уже с более высоким уровнем давления. На обычные инжекторные моторы такой насос не предназначен. Отличительной особенностью пятого поколения ГБО является блок самих клапанов, но и цена соответственно на эту систему порядком намного выше предыдущих

Читайте также: