Установка гбо на шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

На этих автомобилях установлен двигатель AVU/BFQ , 4 цилиндра , рядный, с большим крутящим моментом.Обладает потрясающей надежностью, ременной привод.

Очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов не делается , установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель AVU один из самых лучших приспособлен к установке ГБО, установлены гидрокомпенсаторы, проблем не вызывал никогда.

Двигатель BFQ имеет другую головку цилиндров , в которой вместо гидрокомпенсаторов установили гидротолкатели клапанов, соответсвенно нужно выбирать те установки ГБО, которые имеют корректную стратегию сохранеия клапанов.

Автомобили Skoda отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и VAG имеют и заводские установки ГБО.

Дело в том, что автомобили Skoda изначально расчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских. Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора опережения зажигания!

И время впрыска у автомобилей Skoda намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезнено работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что Форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Skoda после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке. (для того, что бы не перегреть катализатор)

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Skoda вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!


На Skoda Octavia 1.6 мы устанавливаем вариатор "Microluch hmel" с прошивкой ind_602

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Skoda Octavia 1.6 102 Hp включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Skoda в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Skoda , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

ГБО 4 поколения цена


BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: Genius MB 1200
Блок управления: Sequent Plug&Drive.
Форсунки: BRC max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: в лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 км.
Цена: 870 Евро


Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1200
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 730 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 565 Евро



Польское оборудование Optima Nano

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 525 Евро


Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: Yetti
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 400 Евро


Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 350 Евро

Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака - 750 грн.

По вопросам установки: (098) 604 6 888 Станисалв

По вопросам обслуживания: (067) 704 6 888 Евгений

Фото установка ГБО на Skoda Octavia 1.6 102 Hp

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Skoda Octavia Tour 16l – это один из самых популярных автомобилей в Украине. Безотказные, надежные, комфортные.

Естественно мы поговорим немного об установке ГБО на такой автомобиль, а также это касается автомобилей с таким же мотором (например Volkswagen Jetta).

Итак существует много мнений и вариантов установки ГБО на Шкоду: от дешевых форсунок и блоков (естественно те, которые работают) и до скоростных форсунок известных фирм HANA, Barracuda, Stag, надежных редукторов, которые смогут давать стабильное давление и блоков управления с множеством функций, точностью и быстродействием впрыска, а также, желательно, с OBD- и другими адаптациями.

Установка ГБО на Skoda Octavia в Киеве

Начнем с баллона. Баллон в большинстве случаев устанавливается вместо запаски объемом от 42 до 54 литров. Лично я придерживаюсь установки 43-литровых баллонов, поскольку под такой баллон можно подложить еще специальный материал для предотвращения постукивания баллона об кузовную часть при езде. С заправочным устройством вариантов здесь немного, к сожалению: или в бампер или под бампер. Дело в том, что в лючке мало места. ВЗУ можно установить туда, но заправка как газа так и бензина будет вызывать неудобства и дискомфорт.

Магистральные газовые трубки использую только фирмы Faro, так как они себя зарекомендовали как надежные и долговечные. Это касается и самих фитингов.

  • Блок управления Stag QNext Plus с OBD и ISA-3 адаптацией;
  • Редуктор Tomasetto Alaska 136 л.с.;
  • Форсунки HANA Engineering Red в планку (моторесурс 200 000 км).

Поскольку клиент оставил автомобиль на 3 дня спешки особой не было (установка гбо за 3-6 часов это не установка).

Было решено установить редуктор за двигателем, поскольку места там много. Но для этого надо было демонтировать коллектор. После демонтажа коллектора оказалось, что уплотнительные кольца на коллекторе уже менялись и были в очень плохом состоянии. Мало того что они потрескались, так еще и сжались и скорей всего в коллекторе был подсос воздуха.

Были установлены кольца Victor Reinz (они зеленого цвета), а также пользуясь моментом мы заменили свечи зажигания (убедительная просьба: всегда меняйте свечи с демонтажем коллектора, так как некоторые специалисты, снимая свечные колпачки, повреждают изоляцию высоковольтных проводов, после чего возникают проблемы с работой двигателя).

После установки редуктора, был установлен блок управления Stag QNext Plus, и подключена проводка.

Отверстия в коллекторе для подачи газа засверлил под углом направленным прямо на клапана. Таким образом газ будет поступать прямо к клапану, что даст дополнительную экономичность.

Дальше уже на установленном коллекторе, были установлены форсунки таким образом чтобы расстояние от форсунки до коллектора было минимальным. Это дает дополнительную экономию при расходе.

Но при такой компоновке есть минус. Крышка двигателя не становилась, поэтому пришлось немного изменить конструкцию крепежей.

Установка получилась аккуратной, технически правильной и безопасной, надежной. И самое главное: при ремонте двигателя такая установка не вызывает никаких проблем.

Конечно, интересует мнение автовладельцев Skoda и Volkswagen. Если Есть вопросы Вы всегда можете обратиться.

Итак, все знают, цена на газ дешевле бензина в 2 раза.

Тему не изучал, а знакомых с конкретной историей — нет.
Посему, теорию лить смысла нет.
Кратенько, по пунктам вот вам нюансы, а там уж, сами решайте, стоит ставить газ или нет.
Так же, в конце инфа по стоимости и периодичности тех.обслуживания газовой системы.

На мой взгляд смысл в ГБО есть только при очень больших пробегах.
В противном случае — примерно, баш на баш, если сопоставлять все затраты.

Обслуживание газовой системы — первая попавшаяся в инете.
Цена, первое ТО- 10 у.е.
Далее от 50 у.е, мелочь вроде, но ее тоже учитывать надо.

Пример установки на турбо мотор Skoda Octavia 1.8turbo

Многие задаются вопросом об переводе автомобиля с турбо мотором на альтернативный вид топлива - пропан бутан, и не знают можно ли, или нет перевести его на газ. Ответ - Можно.
На примере Skoda Octavia 1.8 турбо 2008 года, подберем оптимальный комплект гбо 4 поколения, для данного типа двигателя.


Какое газо баллонное оборудование выбрать
- Редуктор Tomasetto Nordik (для двигателей до 170 л.с) Италия;
- Скоростные газовые инжектора Barracuda 1.9 Ом;
- Тороиадьный баллон (таблетка) на 42 литра (производитель не важен);
- Евро мультиклапан на баллон Atiker, для большей безопасности;
- Фильтр паровой фазы с отстойником Alex Ultra 360;
- Электронное управление впрыском KME Nevo 4 cyl. Польша;
- Газовый рукав 12, 5 мм Parker;
- Тосольные тройники для врезки обогрева редуктора BRC 16x16x16 ;
- Тосольные шланги Fagumit ;
- Самозажимные хомуты на газовую магистраль;
- Термопластиковую трубку подачи газа от баллона на редуктор и ВЗУ, производителя Faro;
- Выносное заправочное устройство Tomasetto на кронштейн под бампер;

Пример установки

Место крепления газового редуктора Skoda Octavia 1.8 turbo

Место установки блока управления KME Nevo Skoda Octavia 1.8t

Установить газовые инжектора на Skoda Octavia

Баллон с евро мультиклапаном в Skoda Octavia 1.8

переключатель виды топлива газ-бензин Skoda Octavia

Расход газа на Skoda Octavia 1.8 турбо


Расход газа, также как и бензина зависит от интенсивности нажатия на гашетку. Правильный расход газа должен быть больше на 10-15% от количества употребляемого бензина.
В идеале:
Расход газа по городу: 10 - 10.5 л\100 км
Расход газа по трассе: 5.5 - 6 л\100 км
Смешанный средний расход газа: 8 л\100 км

Цена установки гбо

Стоимость комплекта гбо 4 поколения вместе с его качественной установкой в сервисных центрах будет колеблется от 400 до 450 евро, это с гарантией на установку и дальнейшую техническую поддержку.
В "гаражах" цена будет заметно ниже, но и качество установки и настройки будет на несколько уровней ниже.
Мы не рекомендуем ставить газовую установку в знакомых, свата, брата, друга и т.д, так как проблем потом буде больше чем сэкономленных денег при установке.

Читайте также: