Установка климат контроля на киа спортейдж 3

Обновлено: 28.06.2024

Безусловно хотелось бы как надо,2-х зонку,чтобы ничего не переделывать. Думал если взять всё необходимое с битого Спортеджа и переставить себе. Нужен спец. Это не стартер заменить. Электроника с дилетантами не дружит.

Andruha 23.11.12, 14:19:09

В принципе специалистов много думаю, главное сидеть над ним, а то народ нынче ленивый, а деньги любит.

Апчиг 23.11.12, 15:13:28

Wasil писал(а): Безусловно хотелось бы как надо,2-х зонку,чтобы ничего не переделывать. Думал если взять всё необходимое с битого Спортеджа и переставить себе. Нужен спец. Это не стартер заменить. Электроника с дилетантами не дружит.

а Вы где-то присмотрели разборку Спортов 3-х? или проект только в голове зародился, а инфо еще не собиралось?
Просто думаю, что по разборкам тяжело будет найти Спорт в таком состоянии - машины новые, конкретно битых мало. Это разве что в ЕС где-то искать. имхо.

Change yourself and you will change the world around
Respect the light and move your body to the sound

Andruha 23.11.12, 15:24:58

Wasil писал(а): Безусловно хотелось бы как надо,2-х зонку,чтобы ничего не переделывать. Думал если взять всё необходимое с битого Спортеджа и переставить себе. Нужен спец. Это не стартер заменить. Электроника с дилетантами не дружит.

а Вы где-то присмотрели разборку Спортов 3-х? или проект только в голове зародился, а инфо еще не собиралось?
Просто думаю, что по разборкам тяжело будет найти Спорт в таком состоянии - машины новые, конкретно битых мало. Это разве что в ЕС где-то искать. имхо.

Есть же конторы, которые возят из Европы (Польша, Венгрия. ) запчасти с разборок. тут уж хозяин - барин, займентся основательно - сумеет молодец, а не захочет заморачиваться да и хрен с ним с тем климатом

nikanonik 23.11.12, 16:55:50

Wasil писал(а): Безусловно хотелось бы как надо,2-х зонку,чтобы ничего не переделывать. Думал если взять всё необходимое с битого Спортеджа и переставить себе. Нужен спец. Это не стартер заменить. Электроника с дилетантами не дружит.


Двухзонный тяжко думаю, менять и привод заслонок и кучу сопутствующих приблуд.
Да и стоит ли оно вообще? Воздух то один в машине и одно пространство до сих пор не понимаю смысл 2-3-4-зонных климатов

Andruha 23.11.12, 17:18:26

Wasil писал(а): Безусловно хотелось бы как надо,2-х зонку,чтобы ничего не переделывать. Думал если взять всё необходимое с битого Спортеджа и переставить себе. Нужен спец. Это не стартер заменить. Электроника с дилетантами не дружит.


Двухзонный тяжко думаю, менять и привод заслонок и кучу сопутствующих приблуд.
Да и стоит ли оно вообще? Воздух то один в машине и одно пространство до сих пор не понимаю смысл 2-3-4-зонных климатов

сам лично пользовался раздельным климатом всего раз за год эксплуатации авто. поэтому тоже не особо понимаю смысл. ради побаловаться когда заиграет детство сзади.

Апчиг 23.11.12, 18:10:02

Смысл есть. Особенно если у людей разные темп. режиме, в которых люди себя ощущают комфортно.
Личный пример: когда Спорта не было еще, едем, примеру, в Одессу на Мадже. Любимая поставила климат на 20 градусов - ей шикарно. А я мерзну. Не комфортно. Мне надо 23 не меньше. Так и едем всю дорогу - "мне холодно - а мне жарко" называется - сначала мерзнем, потом греемся, потом снова мерзнем.

А вот когда есть хотя бы 2 зоны климата, мне до задницы кому там и что: я водитель, я себя должен чувствовать за рулем комфортно - а остальные пусть себе накручивают там хоть до состояния льдышки - меня не волнует.
Спорт с 2-х зонным климатом в этом плане более комфортный, по сравнению с моноклиматом Маджа.

Change yourself and you will change the world around
Respect the light and move your body to the sound

nikanonik 23.11.12, 18:46:19

Апчиг писал(а): Смысл есть. Особенно если у людей разные темп. режиме, в которых люди себя ощущают комфортно.
Личный пример: когда Спорта не было еще, едем, примеру, в Одессу на Мадже. Любимая поставила климат на 20 градусов - ей шикарно. А я мерзну. Не комфортно. Мне надо 23 не меньше. Так и едем всю дорогу - "мне холодно - а мне жарко" называется - сначала мерзнем, потом греемся, потом снова мерзнем.

А вот когда есть хотя бы 2 зоны климата, мне до задницы кому там и что: я водитель, я себя должен чувствовать за рулем комфортно - а остальные пусть себе накручивают там хоть до состояния льдышки - меня не волнует.
Спорт с 2-х зонным климатом в этом плане более комфортный, по сравнению с моноклиматом Маджа.

Che 24.12.12, 11:21:13

Мелкий 24.12.12, 14:13:55


Можно.
При климате авто или в ручную регулируем направления и скорость.
Я всегда в ручную регулирую скорость, то оно в начале пытается дуть как дурное.

KIA Rio, 1.4 MT (2007) "Сіра перлина"
+ VOLVO XC 70, 2006 г. (07 модельный), 2,5Т
+ VOLVO C30, 2007 г., 2,4, АТ. (классный бздюх)

Wasil 24.01.13, 12:52:49

В бардачке в левом углу стоит шторка, думаю,для входа холодного воздуха и охлаждения водки в и пива в летнее время у моделей с климатом. Нужно устанавливать дополнительные воздуховоды,чтобы задействовать этот скрытый потенциал?

Апчиг 24.01.13, 13:35:11

Wasil писал(а): В бардачке в левом углу стоит шторка, думаю,для входа холодного воздуха и охлаждения водки в и пива в летнее время у моделей с климатом. Нужно устанавливать дополнительные воздуховоды,чтобы задействовать этот скрытый потенциал?

Давно на рос форуме читал. вроде там все просто - охлаждайку можно в бардак провести. только трубка нужна.
Лучше поройтесь там (к сожалению ссылку не дам - не помню где именно вычитал) - там даже фотоотчет был как люди себе "активировали" сей функционал

По моему тут. Вроде даж номер детали есть

Change yourself and you will change the world around
Respect the light and move your body to the sound

Wasil 14.02.13, 15:17:17

Апчиг писал(а):
Давно на рос форуме читал. вроде там все просто - охлаждайку можно в бардак провести. только трубка нужна.
Лучше поройтесь там (к сожалению ссылку не дам - не помню где именно вычитал) - там даже фотоотчет был как люди себе "активировали" сей функционал

По моему тут. Вроде даж номер детали есть

Wasil 08.04.13, 07:39:34

Апчиг писал(а):
Давно на рос форуме читал. вроде там все просто - охлаждайку можно в бардак провести. только трубка нужна.
Лучше поройтесь там (к сожалению ссылку не дам - не помню где именно вычитал) - там даже фотоотчет был как люди себе "активировали" сей функционал

По моему тут. Вроде даж номер детали есть

Wasil 24.05.13, 14:28:01

Апчиг писал(а):
Давно на рос форуме читал. вроде там все просто - охлаждайку можно в бардак провести. только трубка нужна.
Лучше поройтесь там (к сожалению ссылку не дам - не помню где именно вычитал) - там даже фотоотчет был как люди себе "активировали" сей функционал

По моему тут. Вроде даж номер детали есть

"Деталь" купил. Гофрированный шланг слива к мойке называется.Теперь на ровне со всеми пользуюсь благами научно-технического прогресса.

Изображение

Изображение

В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.

Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.

При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.

Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.

При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.

При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.

Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).

Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.

При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.

Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля Kia Sportage

Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).

Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.

При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.

Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.

Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.

При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.

При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.

Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.

Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить климат контроль на киа спортейдж 3 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить климат контроль на киа спортейдж 3 .

Читайте также: