Установка кнопки старт стоп форестер

Обновлено: 08.07.2024

Как работает система

Суть работы системы автоматического отключения двигателя во время простоя, на первый взгляд, довольна тривиальна. Однако в действительности она намного сложнее, чем может показаться.

Между тем, при разработке этого функционала специалистам пришлось серьёзно потрудиться и учесть массу моментов, о которых владельцы машин могут лишь догадываться.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

У компании Kia подобный функционал работает несколько по-другому и носит имя ISG (Idle Stop&Go). Он может отключать генератор во время пиковых нагрузок, что точно так же экономит горючее. При нажатии на педаль тормоза генератор напротив включается в работу, способствуя более эффективному торможению и заряжая аккумулятор. Когда заряд аккумулятора просаживается до 75%, генератор работает на подзарядку постоянно.

У японской Mazda подобную функцию исполняет система SISS (Smart Idle Stop System), основанная на впрыске топлива в соответствующий цилиндр и последующем запуске без использования стартера. Такой функционал встречается на бензиновых автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

Страшилки и мифы

То же самое относится к стартеру. Напомним, что некоторые системы для автоматического запуска двигателя вовсе не используют стартер, в других его конструкция кардинально переработана с учётом повышенных нагрузок. Вы можете быть уверены — производители сделали всё от них зависящее, чтобы срок службы данного устройства был идентичен сроку службы всего автомобиля. А значит, вам не стоит зацикливаться на подсчёте остановок и пусков мотора.

— Быстрее изнашивается генератор

— Уменьшается ресурс двигателя и турбины

— Ухудшается разгонная динамика

— Приходится сильно переплачивать


8 800 250 7979
Контактный центр

SUBARU PTS (кнопка Start/Stop) прошивка ALL-SUB2 оборудование START-CAN, Новинка от компании iDatalink прошивка для кнопочных SUBARU 2013 ->

Сегодня, успешно завершили тестирование новой прошивки для всего модельного ряда автомобилей SUBARU с кнопкой Старт. (SUBARU Forester, XV, Legacy, Outback , Impreza WRX STi, BRZ)
Прошивка станет доступна для использования в ближайшее время. Следите за новостями.

Прошивка для автомобилей со стандартным ключом KEY-SUB для модулей START-CAN осталась без изменений и работает без нареканий.

Господа Субаристы, хотелось узнать ваше мнение, о системе Старт - Стоп ( Система Автоматического запуска / остановки двигателя.

Немного напрягает автоматическая остановка двигателя на перекрестках (особенно при поворотах налево).
Ведет ли постоянная остановка и пуск двигателя к быстрому его износу. Особенно стартера.
Да существует кнопка отключения этой функции. Проблема в том, что она автоматически активизируется при глушении двигателя ключом. Соответственно каждый раз при посадке в машину нужно нажимать эту кнопку. Постоянно чтобы функция была выключена невозможно.
Какие мысли на эту тему?
Или такая функция есть только в Европейкой конфигурации.

Добрый день. Нужно ли подключать к автомобилю все линии ING1,2 ACC, etc. Раз есть на блоке Keyless - вход имитации нажатия педали тормоза. И отрицательный импульс кнопки Start/Stop. Целый день промучался в подключении. CAN и LIN работает отменно. Ключ клонируется за 33 сек. По CAN двери и открываются и закрываються. Блок видит и обороты на заведенном двигателе, так и общий пробег одометра. Крышка багажника также открывается по CAN! Казалось что ещё. Но нет - автозапуск упорно не работает!

Симптомы следующие - сигнализация имитирует тормоз, потом импульс на кнопку Start - и тут облом - на приборке - ключ не найден! Такое впечатление что данные по LIN не отдаются.

Много читал и смотрел схемы - везде предлагается заводить через стартер и acc и ignition 1,2.

В чем будет разница? Почему в варианте первом - не отдаётся в шину ключ по LIN интерфейсу? Почему схема установки подразумевает полное подключение?

Ответы 6


так как подключили ?

Симптомы следующие - сигнализация имитирует тормоз, потом импульс на кнопку Start - и тут облом - на приборке - ключ не найден! Такое впечатление что данные по LIN не отдаются.

Электронный бесключевой обход по шине LIN не работает при запуске "по кнопке".

Почему в варианте первом - не отдаётся в шину ключ по LIN интерфейсу? Потому что код, который курсирует в LIN- шине и разрешает запуск мотора - это уже КОД, СФОРМИРОВАННЫЙ ПОСЛЕ шатного блока СЧИТЫВАТЕЛЯ иммобилайзера, а при запуске по кнопке условно КНОПКА должна увидеть ЧИП, прочитать его, сообщить об этом имобилайзеру и только потом он выдаст код в шину LIN. ЧуЙствуете разницу? Иными словами - запуск по LIN-шине - это ЗАПУСК МИМО штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА, мимо "кнопки".

Он работает только при запуске ПО СИЛЕ, то есть как НА КЛЮЧНОЙ машине, то есть при совместной с обходом по LIN подаче сигналов IGN (двух штук) и затем STARTER. При этом никаких подклчюений к педали тормоза (ну кроме аналогового контроля оранжевао-фиолетовым проводом, разве что) и к кнопке START делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. И в настройках таблицы SF всё надо будет настравить, как для МАШИНЫ С КЛЮЧОМ зажигания.

ДЛя запуска "по кнопке" надо ПРОИЗВОДИТЬ ЧТЕНИЕ ЧИПа, то есть ХОРОНИТЬ ЧИП и мотать рамку-транслятор на кнопку СТАРТ, где и находится считыватель ЧИПа.

Господа, большое спасибо за быстрый ответ! Да многое я не знал!

У меня было желание избавиться от "тяжелого" модуля автозапуска - где сечение проводов как на прямое подключенние к стартеру ) Т.е. хотелось весь жгут сигнальных проводов уложить в одну косу и спрятать деликатно сам блок.

Возможно еще сможете ответить на 2 вопроса:

Можно ли при подключению по силе - избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру - переназначить

X2 - (Зелено - Черный) - Зажигание 1

X3 - (Серый) - Аксессуары

X3 - (Желтый) - Зажигание 2

X3 - (Оранжево фиолетовый) - Аксессуары

Уж очень не хочется сращивать толстые провода с переходом в тонкие - а потом в сам жгут блока Keyles.

Или использовать сигнальные провода к блоку - "Автостарт"

Второй - читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору - с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля - двигатель не глохнет - если нажать кнопку Старт - и удерживать ~2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.

И последнее - автомобиль с которым я работаю - Subaru Outback 2017 - если выбирать в Starline Master 2018 - тый год, то по CAN доступно открывание - закрывание дверей / багажника. Возможно у меня переходная модель и оно работает само собой. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN - если остановиться на более новой версии.

. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN - если остановиться на более новой версии.


Можно ли при подключению по силе - избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру - переназначить

X2 - (Зелено - Черный) - Зажигание 1

X3 - (Серый) - Аксессуары

X3 - (Желтый) - Зажигание 2

X3 - (Оранжево фиолетовый) - Аксессуары

без дополнительных реле никак. Так как каналы разъема Х3 выдают при их активации потенциал МАССА, тем более - маломощные слаботочные (не более 200мА в пределе, а договременно - лучше не грузить 100мА), а Вам для дубляжа по силе - нужны ПЛЮСА, да еще явно не слаботочные - рекомндую промерить в разрывах силового модуля - что там за токи текут при его работе в Вашей машине, когда подключите.

И этот Ваш вопрос вызывает у меня сомения в Вашей компетентности на предмет - а понимаете-ли Вы - что собрались делать? Ибо сунуть МАССУ туда, где может появиться с другой цепи +12 - это устроить КЗ в проводке. И дальше - дым, вопрос только - ОТКУДА? Хорошо, если только из сигналки.

Или использовать сигнальные провода к блоку - "Автостарт"

Понятия не имею - что такое "автостарт".

Второй - читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору - с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля - двигатель не глохнет - если нажать кнопку Старт - и удерживать ~2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.

можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор. Для этого надо грамотно порезать ряд проводов в проводке машины на время автозапуска до момента ПЕРЕХВАТА в рамках мягкой посадки. Однакко неквалифицированное вмешательство в те цепи, которые надо еще найти, а потом еще и грамотно порезать - может кончиться плачевно. Случается, что и профи попадают на стоимость недешевых электронных блоков автомобиля.

Спасибо за ответ! На самом деле смотря в конфигурацию описал тут именно те номера проводов колодок X2 / X3 которые в StarlineMaster отмечены "+". Так как сигналка на работе померять тестером нету возможности. В моем понимании если отмечено "+" значит во время активации они подтягиваться на положительный потенциал слаботочным реле в блоке / либо транзисторным ключом. К примеру - провод X3 (6) Серый - отмечен "+" и по умолчанию идет к сирене она же плюсом управляется? не так ли. Так что тут вроде норм - конечно тестером замерять перед установкой это само собой ) Если в программе описано наоборот "-" то и "-" отмечены проводов достаточно.

Тут нужно было мне согласовать понятийный аппарат - что имеет ввиду производитель сигнализации. Так как у меня нету опыта подключения именно сигнализаций - не владел терминологией, и этими некоторыми нюансами.

Я конечно понимаю что реле - надежный дубовый метод коммутации сигналов - но в данной машине все идет уже слаботочкой. И все провода в жгуте Keyless блока куда подключаются сигналы ING1,2 ACC, Starter - имеют минимально необходимое сечение. Большых токов там не течет. Но я замерю уже для интереса.

Странно - на дворе 2020 год - а в сигналках и по прежнему используются клацалки - которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле.

Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле! А тут все клацает - аж жуть )

Да, можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор.

А как это связано с мягкой посадкой - ну завели мотор - и что, и так машине ключ подсунули через LIN. Зачем ей глушить мотор. Я думаю тут что более с тем событием, что хозяин принес в автомобиль с собой и штатный ключ. Может блок Keyless потом что-то начать путать - потому так сделали.

Странно - на дворе 2020 год - а в сигналках и по прежнему используются клацалки - которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле.

Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле! А тут все клацает - аж жуть )

ПОчитайте про Е90. В ней самой не было ни одного реле. Так и цена была повыше, чем у А91 с релюхами на плате.

Я опять вынужден повторить - сигнализация делается. как УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь, подходящая к любым машинам любых брендов. А по дорогам страны до сих пор ездят и машины с обычным замком зажигания типа Дэу Нексия, у которых на замке зажигания коммутируется до 30 (. ) ампер. Да и у ВАЗов 1990-2000 х годов и у японок с корейками - тоже десятки ампер на замке. Какой твердотельный ключ это выдержит? А сколько он стОит?

И всё встанет на свои места. Народ плачет, что А93 за 12000 рублей дорого и норовят примотать в машину A93ЕКО с одним брелоком, но за 10500, а Вы предлагаете вздуть ценник еще тысячи на две-три минимум.

Не нравятся реле - купите твердотелки и соберите свой силовой модуль - никто не запрещает.

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 29 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

Принцип работы такого вспомогательного устройства довольно прост:

Для информации! Если просто нажать на кнопку, не выжимая педаль тормоза, то двигатель не заведется, так как напряжение +12В поступает только на дополнительные потребители (например, аудио комплекс). Это аналогично повороту ключа зажигания в первое положение – ACC.

Стандартный комплект поставки

Комплект поставки универсального приспособления для обустройства транспортного средства кнопкой запуска/остановки двигателя состоит из:

Данный комплект предназначен для установки практически на все модели как отечественных, так и импортных автомобилей. Цена на сегодняшний день (в зависимости от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.

Для информации! Для дезактивации иммобилайзера достаточно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. После этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд после остановки двигателя модуль управления автоматически переводит приспособление в режим охраны.

Как самостоятельно установить

На заметку! Схемы подключения готовых наборов практически у всех производителей одинаковы.

  • демонтируем кожух рулевого управления;
  • отсоединяем разъем замка зажигания;

Разъем замка зажигания

Важно! Если вы заранее приобретете колодку замка зажигания и подсоедините к ней провода от блока управления в соответствии со схемой, то в случае необходимости сможете быстро вернуться к штатной системе запуска/остановке мотора с помощью ключа. Если вам не удалось купить ответную контактную группу для ЗЗ (конкретно для вашей модели транспортного средства), то можете с успехом использовать обжимные клемники подходящего размера.

Дополнительная колодка или клемники

Варианты разблокировки руля

Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:

Убираем фиксацию руля

  • оставляем отрезок ключа в замке до тех пор, пока не возникнет необходимость возврата к штатной схеме зажигания.

Демонтаж замка

Как обойти штатный иммобилайзер

Обход штатного иммобилайзера

Вариант для самостоятельного изготовления

Приспособление Старт/Стоп на автомобильных реле

Для самостоятельного изготовления данного приспособления понадобятся:

Алгоритм работы схемы полностью аналогичен устройству запуска/остановки двигателя готовых универсальных комплектов. Естественно, в самодельном устройстве дополнительная противоугонная функция (иммобилайзер) отсутствует. В остальном схема вполне работоспособна и опробована многими автолюбителями.

Достоинства и недостатки

  • Ключ придется все-равно носить с собой. Во-первых, он может понадобиться для того, чтобы попросту открыть автомобиль, если аккумулятор разрядился, и электромагнитные активаторы дверей не срабатывают (особенно это актуально при значительных минусовых температурах). Во-вторых, у многих современных автомобилей метка штатного иммобилайзера находится именно в ключе, поэтому завести двигатель можно только имея его в непосредственной близости от считывающего устройства.
  • Усложняется установка предпусковых устройств подогрева и систем сигнализации (из-за изменения штатной электрической схемы автомобиля).

Читайте также: