Установка ксенона на логан 1

Обновлено: 04.07.2024

Я поставил ксенон в ПТФ. Советую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4300К ставить, иначе в дождь/туман пользы не будет. Установка обычная, доработок не требовалось. Единственная трудность, как мне показалось, это залезть к туманкам через защиту со стороны колёс и снизу из-под защиты картера.

Насколько я знаю, в любой (не линзованной) фаре чёткой границы у ксенона нету (как в моём случае с заводской ПТФ), потому и используются линзы, чтобы собрать весь световой поток в "пучёк".

Насколько я знаю, в любой (не линзованной) фаре чёткой границы у ксенона нету (как в моём случае с заводской ПТФ)

У родных ПТФ есть четкая световая граница, как и у ближнего света. Границу хорошо видно, если к стене подъехать. Это позволяет без вопросов использовать ПТФ вместе с ближним светом в темное время суток. А если Вы ставите ксенон без светового пучка с верхней границей света, Вам придется использовать его только днем, в качестве ДХО, т.к. ночью этот свет будет откровенно слепить встречных.

Я поставил ксенон в ПТФ. Советую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4300К ставить, иначе в дождь/туман пользы не будет. Установка обычная, доработок не требовалось. Единственная трудность, как мне показалось, это залезть к туманкам через защиту со стороны колёс и снизу из-под защиты картера.

Так можно проще сделать, снять колесо, открутить впереди подкрылок, отогнуть его за супорт и все, спокойно работаешь.

Так можно проще сделать, снять колесо, открутить впереди подкрылок, отогнуть его за супорт и все, спокойно работаешь.

Наткнулся на такие фары , может кто себе ставил , хотелось бы фото увидеть в комплекте так сказать, с машиной

цены правда ппц - на верхнюю 23 тыщи на нижнюю 15.5

Поставил ксен и в ближний и в туманки. При правильном подходе будет светить как надо и куда надо, и никого не ослеплять.

Поставил ксен и в ближний и в туманки. При правильном подходе будет светить как надо и куда надо, и никого не ослеплять.

Это давно спорный вопрос и никаких точных правил и утверждений как я считаю нет. до этого был ниссан альмера классик,в ближний тоже вставлял ксен,туманок не было.На работу с женой ездием через пост,тьфу тьфу тьфу за год никаких претензий со стороны ГИБДД не возникало. к тому же на фарах дастера есть маркировка,которая допускает использование газоразрядных ламп.И еще. ставлю ксен 5000К. цвет белый,с виду просто как лампы повышенной яркости.

На туманках на стеклышках снизу есть циферки и буковки. это вроде как та самая. как будет возможность сфоткаю и выложу. по крайней мере на альмере была такая маркировка и ездил и бед не знал. на всякий случай просто возил с собой обычные лампочки. приборов у них с собой даже на постах нету. а перекинуть лампу,если уж докапаются,делов на 5 минут)))да и не заморачивался никогда по поводу ксена. ставил 5000К и ездилглавное чтобы светил на дорогу а не во все стороны пучками,тогда и не будет привлекать внимание сотрудников ГИБДД)))

На сегодня существует два поколения Рено Логан, которые пусть незначительно, но все же отличаются друг от друга. Затронули изменения и блок фары, внешний вид которых я привожу на фото ниже.

оптика Рено Логан

Хотя изменения эти не только внешние, но и конструктивные, алгоритм замены лампочек ближнего света в первом и втором поколениях Рено Логан практически одинаков.

Какие лампы устанавливают

В первом поколении автомобилей Рено Логан лампа ближнего света совмещена с лампой дальнего. То есть оба прибора размещены в одном корпусе, который оснащен цоколем типа H4. Таким образом, замену лампочки ближнего света в Рено Логан I придется производить, даже если сгорела только спираль дальнего.

Лампочка типа H4

Лампочка с цоколем типа H4 дальнего/ближнего света в Рено Логан I производства Osram

Производитель Рено Логан устанавливает галогенные источники света, хотя существуют и обычные лампочки накаливания с тем же цоколем. Какую из них устанавливать – дело твое, но имей в виду, что галогенные лампочки имеют вдвое большую светоотдачу при той же мощности и служат в 2-3 раза дольше.

Существуют и светодиодные лампочки с цоколем Н4. Стоят они в несколько раз дороже галогенных, но имеют в 4 раза большую светоотдачу, а их ресурс работы достигает 10 000 ч (для галогенных – 2 000–3 000 ч).

Лампочки на SMD

Лампочки на SMD светодиодах (слева) и светодиодных матрицах (СОВ технология) для Рено Логан 1

В Рено Логан 2 ситуация несколько иная. Для дальнего и ближнего света используются раздельные лампы типа H7.

Выбираем производителя лампы

Самые популярные и надёжные на сегодняшний день считаются лампы H4 фирмы Philips, Osram и Narva, но они также являются и самыми дорогими! На нашем портале накопилось немалое количество положительных отзывов об этих производителях, поэтому каждый автолюбитель должен самостоятельно для себя определить и отдать предпочтение тому или иному производителю исходя из своих материальных возможностей и технических потребностей.

Лампа ближнего света Philips HALOGEN H4

Лампа ближнего света OSRAM HALOGEN H4

OSRAM HALOGEN H4 Belux (штатная лампа на Хёндай Солярис)

Однако, стоит отметить лишь тот момент, что несмотря на абсолютно идентичную мощность в 55/60 Вт на лампах, некоторые производители в упаковке указывают обозначение + 3050%. Это значит, что данный продукт оснащен усиленным световым потоком, при котором потребуется наиболее точная настройка самой фары, чтобы не слепить водителей во встречном автомобильном потоке.

Меняем лампочки на Рено Логан

Замена лампы ближнего света на Рено Логан происходит довольно просто, основное что нужно знать для этого – тип лампы. Для ближнего света устанавливается лампа H4. Преимущество такой детали – в многофункциональности и простоте замены.

Причина в том, что она имеет две нити накаливания, что позволяет использовать ее как для ближнего так и для дальнего света.

При этом, риск того, что она перегорит немного выше, да и стоимость детали довольно высока, по сравнению с раздельными H1 и H7.

Лампочки Рено Логан - тип, мощность

После того, как определились с типом, необходимо поподробнее узнать про производителя. На данный момент можно отдать предпочтение одному из 3 брендов: Philips, Osram или Narva. Все они высокого качества, но при этом и существенно дороже конкурентов. Но при этом можно быть уверенным в качестве и долгом сроке службы изделий.

Единственное, что следует учитывать, что лампы данных производителей имеют разные серии, каждая из которых обещает определенную функциональность. Например: долгий срок службы, супер яркий свет и прочее.

Но стоит помнить, что ради долгого срока службы будет установлена более прочная и толстая нить накаливания, которая выдержит любую вибрацию и тряску, перегорит не так быстро, но при этом будет излучать менее яркий свет, что может доставлять некоторые неудобства при передвижении ночью.

Особенно не подойдет такой тип ламп тем, у кого поверхность фар не идеальная, имеет мелкие сколы и царапины, и пучок света будет рассеиваться неправильно. При выборе более ярких, возможен перегрев отражателя и повреждение элементов конструкции. Так же, такие лампы быстрее выходят из строя, а учитывая их высокую стоимость это может стать проблемой.

Замена лампы

Лампочки Рено Логан - тип, мощность

Лампочки Рено Логан - тип, мощность

Лампочки Рено Логан - тип, мощность

Лампочки Рено Логан - тип, мощность

Нужно вытащить старую лампу. Новую нужно устанавливать осторожно, держа только за цоколь и не прикасаясь к стеклянной колбе, чтобы не оставить потожировые следы. Затем производиться сборка в обратной последовательности.

Замена лампы габаритов

Лампочки Рено Логан - тип, мощность

Замена подсветки печки

Отдельное внимание следует обратить на деталь подсветки блока печки. Эта работа довольно проста, хоть и требует разбора большей части торпедо. Чтобы не выполнять лишние действия во время работы следует учитывать некоторые особенности:

Патрон для светового элемента расположен с обратной стороны. Чтобы его вытащить понадобиться головка на 9. Далее, по аналогии с лампочкой габаритов, нужно повернуть патрон против часовой стрелки, вытащить его и установить новую.

Полезные советы

Как правило, на разных авто (в том числе и на Рено Логан) замена лампы ближнего света сопровождается заменой габаритов, ламп повротников и т.д. Так вот, на Логане замена переднего указателя поворота или габаритных огней выполняется проще, чем ламп ближнего света.

На деле, достаточно патрон лампы, которую меняют, повернуть против часовой стрелки, после чего извлечь лампу и заменить элемент. Еще добавим, что лампы ближнего, а также дальнего света нельзя трогать за колбу при установке. Причина- жир от пальцев ухудшает теплоотвод и загрязняет колбу. В результате лампа может хуже светить, перегревается и выходит из строя намного быстрее.

Это происходит по причине того, что галогеновые лампы сами по себе очень горячие во время работы. Так вот, в том месте, где колбы касались пальцами, быстро появляется характерный нагар. Со временем этот нагар становится темнее, при этом нагрев колбы по причине его возникновения сильно увеличен.

В дальнейшем колба попросту разрушается, лампа выходит из строя. Чтобы этого не происходило, установку всех ламп нужно проводить в перчатках или, как минимум, не трогать колбу руками.

С учетом всех требований и рекомендаций, заменив самостоятельно пару ламп, в дальнейшем у автолюбителя не возникнет проблем, а сама замена ламп головного света потребует пары десятков минут даже в сложных случаях.

Напоследок отметим, что важно всегда снимать клеммы с АКБ, чтобы избежать замыканий, поломок электрооборудования и т.п. Даже такая простая операция, как замена лампы в фарах, все равно требует соблюдения всех правил, в том числе и по технике безопасности.

Образование: ВЗФЭИ (ФА при Правительстве РФ), ф-т Менеджмента и маркетинга, магистр. Сфера деятельности: банк, администрирование различных объектов. Также имеется опыт работы в различных сферах (ресторан, магазины косметики, администратор в салоне красоты. )


4


наконец то приехал комплект ксенона с линзами от Igor27. мое терпение меня подвело и сразу принялся к установке линз. стекло с фары снимал с помошью строительного фена и направляющей насадки которая дула только на пластик температура 100 градусов по цельсию, обороты не большие на месте фен не держал, чтобы не перегреть пластик. в итоге 4 часа и обе фары отправились на полку до завтрашнего утра. решил с помошью средства для чистки мониторов и тв протиреть от грязи отражатель - в месте куда светила лампа отражатель слегка облез. при снятии стекла фары корпус фары слегка деформирывался в местах где нужно поддевать отверткой приходилось греть пластик чтобы вернуть в исходное положение. (не во всех местах получилось).





Внутренности собраны из разных частей других фар, спаяны, нарощены, зашпатлеваны, загрунтованы и покрашены.



Все корректировки вправо-влево, вверх-вниз работают, хоть и перенесены. Renault Logan Фаза 2, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 +АГ Диаметр линзы: 2,5 дюйма, Установка Би-ксеноновых линз в ПТФ Вместо отражателя здесь используется Би-линза, что делает световой пучок более четким.

Конструкция фары с Би-линзой обеспечивает качественное освещение дорожного полотна в пасмурную погоду. Корпус ПТФ : Valeo, Франция, Установка Би-ксеноновых линз Вариант 1 Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S Блоки розжига Hella 5. 0 D1S Окраска масок в черный матовый цвет. Renault Logan Faza 2, Установка Би-ксеноновых линз Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S Renault Logan, Замена линз в Тайваньской оптике.

Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 2 Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы. 3 Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Тюнинг оптики Dacia Logan ксенон линзы



наконец то приехал комплект ксенона с линзами от Igor27. мое терпение меня подвело и сразу принялся к установке линз. стекло с фары снимал с помошью строительного фена и направляющей насадки которая дула только на пластик температура 100 градусов по цельсию, обороты не большие на месте фен не держал, чтобы не перегреть пластик. в итоге 4 часа и обе фары отправились на полку до завтрашнего утра. решил с помошью средства для чистки мониторов и тв протиреть от грязи отражатель - в месте куда светила лампа отражатель слегка облез. при снятии стекла фары корпус фары слегка деформирывался в местах где нужно поддевать отверткой приходилось греть пластик чтобы вернуть в исходное положение. (не во всех местах получилось).





Внутренности собраны из разных частей других фар, спаяны, нарощены, зашпатлеваны, загрунтованы и покрашены.



Все корректировки вправо-влево, вверх-вниз работают, хоть и перенесены. Renault Logan Фаза 2, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 +АГ Диаметр линзы: 2,5 дюйма, Установка Би-ксеноновых линз в ПТФ Вместо отражателя здесь используется Би-линза, что делает световой пучок более четким.

Конструкция фары с Би-линзой обеспечивает качественное освещение дорожного полотна в пасмурную погоду. Корпус ПТФ : Valeo, Франция, Установка Би-ксеноновых линз Вариант 1 Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S Блоки розжига Hella 5. 0 D1S Окраска масок в черный матовый цвет. Renault Logan Faza 2, Установка Би-ксеноновых линз Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S Renault Logan, Замена линз в Тайваньской оптике.

Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 2 Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы. 3 Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Тюнинг оптики Dacia Logan ксенон линзы


Читайте также: