Установка ксенона в гомеле

Обновлено: 07.07.2024

В данном разделе представлены автосервисы в Гомеле, которые осуществляют техническое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей. Чтобы найти ближайший к вам автосервис воспользуйтесь картой и формой поиска по адресу.

Гомель

Кузовной ремонт и покраска:

Ремонт двигателя:

Ремонт ходовой и трансмиссии:

Ремонт электрооборудования:

Ремонт других систем и агрегатов:

Техническое обслуживание:

Прочие услуги:

Установка доп. оборудования:

Автосервис "ГОЛЕС"
(официальный дилер ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, BMW, BUGATTI, BUICK, BOVA, CADILLAC, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DAF, DAIHATSU, DODGE, EUNOS, FERRARI, FIAT, FORD, FOTON, GAZ, GEELY, GMC, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA, LAMBORGHINI, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, LINCOLN, LOTUS, MAN, MASERATI, MAYBACH, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NEOPLAN, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PLYMOUTH, PONTIAC, PORSCHE, PROTON, RENAULT, RENAULT TRUCKS, ROVER, SAAB, SCANIA, SEAT, SETRA, SKODA, SMART, SOLARIS, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, UAZ, VOLVO, VW)
ул. Федюнинского, д. 19


Подскажите кто в Гомеле может помочь с переборкой (условно)неразборных фар.Заменьй линз.
Кроме рестайлинг бай. Кто этим ещё занимаются?

Комментарии 42


Xxl-avto, себе восстановливал отражатели также под ключ делаю.



я как то в рестайлинг обратился вмятину вытянуть — цена вопроса 50$ и ждать почти день. В итоге нашёл человека который всё сделал за 1.5 часа и взял 40 рублей. ))) вот и разница


Разница в том, что рестайлинг вмятины не делает)


да, я ошибся) перепутал с теми которые в районе станочных узлов находятся)


Раньше там 2 фирмы были в одном здании)


MikolayPulin

Разница в том, что рестайлинг вмятины не делает)

Раньше делали. У них же специалисты топ по pdr.


я как то в рестайлинг обратился вмятину вытянуть — цена вопроса 50$ и ждать почти день. В итоге нашёл человека который всё сделал за 1.5 часа и взял 40 рублей. ))) вот и разница

Мы не делаем вмятины


Обращайся, сделаю. Только вот не понятно, если уже нашёл у кого делать, то почему ищешь ещё кого-то, не устраивает цена или что-то ещё?


Судя по переписке он знает только одну контору. а хочет узнать кто ещё этим занимается что бы сравнить качество и стоимость работ в разных местах и выбрать для себя лучшее. нормальное явление.



Ну насколько я знаю, ксенон линзы они под светодиодную лампу не переделывают. Я же делаю это без проблем.


Мне не переделывать линзы, а полностью их заменить на новые модули


Об этом и идёт речь. Я беру новую ксеноновую линзу, с аналогичным вашему креплению, переделываю её под установку светодиодных ламп, увеличиваю СТГ справа и ставлю эту линзу со светодиодной лампой вместо вашей старой линзы. При этом, резать ваш отражатель не надо, всё становиться в штатное место и радиатор лампы остаётся снаружи.


Мой отражатель скорее всего выгорел процентов на 90 с учётом время использования в 5 лет в этих машинах так случается


Ну ясно. Поэтому я и ставлю новые би-линзы и перелелываю уже новые. И ставятся они на место старых без резни отражателей.


Ну насколько я знаю, ксенон линзы они под светодиодную лампу не переделывают. Я же делаю это без проблем.

Смысл что-то переделывать, если можно сразу купить модули на светодиодах? Заводское производство, гарантия. И свет будет точно лучше чем вы делаете!


Смысл в том, что Заводские модули имеют огромные радиаторы и ставятся внутрь корпуса фары и охлаждение происходит горячим воздухом, так как корпус фар герметичен. При этом происходит нарастание пыли на линзе и быстрый перегрев светодиодов. Моя переделка, предусматривает переделку старой или новой ксеноновой линзы под светодиодную лампу, с установкой на старое место и без кардинальной резки отражателя. При этом, , лампа устанавливается снаружи фары, как и радиатор тоже будет снаружи. И в отличии от заводских модулей, я улучшаю СТГ, чтобы правая полоса была освещена лучше.


Установка радиатора охлаждения снаружи не самая лучшая идея! Я бы сказал самая худшая! То что вы пишете про пыль на отражателе, фигня! При вашей модернизации её будет ровно столько же. А вы не думали про пыль в радиаторе? Или же влага, конденсат. Это смерть радиатора и лампы. Производители не просто так их делают внутри герметичного корпуса. По мне, ваши модернизации это колхоз…


Колхоз, это твои Заводские модули. В моей модернизации, снаружи только радиатор, а вся лампа в корпусе фары. При этом в корпус фары не попадает никакой пыли и влаги.


Смысл в том, что Заводские модули имеют огромные радиаторы и ставятся внутрь корпуса фары и охлаждение происходит горячим воздухом, так как корпус фар герметичен. При этом происходит нарастание пыли на линзе и быстрый перегрев светодиодов. Моя переделка, предусматривает переделку старой или новой ксеноновой линзы под светодиодную лампу, с установкой на старое место и без кардинальной резки отражателя. При этом, , лампа устанавливается снаружи фары, как и радиатор тоже будет снаружи. И в отличии от заводских модулей, я улучшаю СТГ, чтобы правая полоса была освещена лучше.

Писать можно много и рассуждать. Портфолио есть? Много именно би-лед установили Линз? Что пришли к такому колхозу? Чем вообще руководствуетесь ставя лед лампы в ксеноновый отражатель? И по чему так не делает больше никто из адекватных?




Ставлю переделанные линзы уже около двух лет, все работают и заказчики довольны. Только таким с эксклюзивом не каждый может работать, и не каждый знает что такое возможно, да и не каждый захочет заплатить за эту работу.
Надо, обращайся, сделаю.


Я пытаюсь донести вам то, что радиатор охлаждения сосёт пыль из подкапотки! Это не есть хорошо! А там влага, конденсат на нём будет. Умрёт быстрее чем будет стоять внутри!


Умрёт он гораздо позже чем заводской модуль. И при этом, на замену завода придётся разбирать по новому всю фару, а на замену лампы, уйдёт не более 5ти минут без разборки фар.

Перетяжка потолка Перетяжка сидений Перетяжка дверных карт Перетяжка салона Переоборудование микроавтобусов Перетяжка руля Перетяжка.

Установка ксенона. Развал-схождение, специализированная диагностика объявление продам

ОДО "Ладтехсервис" предлагает услугу в виде специализированной диагностики развал-схождения колес, низкие цены и качество.

Способы оплаты

Индивидуальный предприниматель Глушков Алексей Олегович. 220059, г. Минск, ул. Федорова, 9-122. Свидетельство о регистрации № 192688500 выдано 10.08.2016 Минским горисполкомом. УНП: 192688500

Сайт использует Cookies. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.


Подскажите кто в Гомеле может помочь с переборкой (условно)неразборных фар.Заменьй линз.
Кроме рестайлинг бай. Кто этим ещё занимаются?

Комментарии 42


Xxl-avto, себе восстановливал отражатели также под ключ делаю.



я как то в рестайлинг обратился вмятину вытянуть — цена вопроса 50$ и ждать почти день. В итоге нашёл человека который всё сделал за 1.5 часа и взял 40 рублей. ))) вот и разница


Разница в том, что рестайлинг вмятины не делает)


да, я ошибся) перепутал с теми которые в районе станочных узлов находятся)


Раньше там 2 фирмы были в одном здании)


MikolayPulin

Разница в том, что рестайлинг вмятины не делает)

Раньше делали. У них же специалисты топ по pdr.


я как то в рестайлинг обратился вмятину вытянуть — цена вопроса 50$ и ждать почти день. В итоге нашёл человека который всё сделал за 1.5 часа и взял 40 рублей. ))) вот и разница

Мы не делаем вмятины


Обращайся, сделаю. Только вот не понятно, если уже нашёл у кого делать, то почему ищешь ещё кого-то, не устраивает цена или что-то ещё?


Судя по переписке он знает только одну контору. а хочет узнать кто ещё этим занимается что бы сравнить качество и стоимость работ в разных местах и выбрать для себя лучшее. нормальное явление.



Ну насколько я знаю, ксенон линзы они под светодиодную лампу не переделывают. Я же делаю это без проблем.


Мне не переделывать линзы, а полностью их заменить на новые модули


Об этом и идёт речь. Я беру новую ксеноновую линзу, с аналогичным вашему креплению, переделываю её под установку светодиодных ламп, увеличиваю СТГ справа и ставлю эту линзу со светодиодной лампой вместо вашей старой линзы. При этом, резать ваш отражатель не надо, всё становиться в штатное место и радиатор лампы остаётся снаружи.


Мой отражатель скорее всего выгорел процентов на 90 с учётом время использования в 5 лет в этих машинах так случается


Ну ясно. Поэтому я и ставлю новые би-линзы и перелелываю уже новые. И ставятся они на место старых без резни отражателей.


Ну насколько я знаю, ксенон линзы они под светодиодную лампу не переделывают. Я же делаю это без проблем.

Смысл что-то переделывать, если можно сразу купить модули на светодиодах? Заводское производство, гарантия. И свет будет точно лучше чем вы делаете!


Смысл в том, что Заводские модули имеют огромные радиаторы и ставятся внутрь корпуса фары и охлаждение происходит горячим воздухом, так как корпус фар герметичен. При этом происходит нарастание пыли на линзе и быстрый перегрев светодиодов. Моя переделка, предусматривает переделку старой или новой ксеноновой линзы под светодиодную лампу, с установкой на старое место и без кардинальной резки отражателя. При этом, , лампа устанавливается снаружи фары, как и радиатор тоже будет снаружи. И в отличии от заводских модулей, я улучшаю СТГ, чтобы правая полоса была освещена лучше.


Установка радиатора охлаждения снаружи не самая лучшая идея! Я бы сказал самая худшая! То что вы пишете про пыль на отражателе, фигня! При вашей модернизации её будет ровно столько же. А вы не думали про пыль в радиаторе? Или же влага, конденсат. Это смерть радиатора и лампы. Производители не просто так их делают внутри герметичного корпуса. По мне, ваши модернизации это колхоз…


Колхоз, это твои Заводские модули. В моей модернизации, снаружи только радиатор, а вся лампа в корпусе фары. При этом в корпус фары не попадает никакой пыли и влаги.


Смысл в том, что Заводские модули имеют огромные радиаторы и ставятся внутрь корпуса фары и охлаждение происходит горячим воздухом, так как корпус фар герметичен. При этом происходит нарастание пыли на линзе и быстрый перегрев светодиодов. Моя переделка, предусматривает переделку старой или новой ксеноновой линзы под светодиодную лампу, с установкой на старое место и без кардинальной резки отражателя. При этом, , лампа устанавливается снаружи фары, как и радиатор тоже будет снаружи. И в отличии от заводских модулей, я улучшаю СТГ, чтобы правая полоса была освещена лучше.

Писать можно много и рассуждать. Портфолио есть? Много именно би-лед установили Линз? Что пришли к такому колхозу? Чем вообще руководствуетесь ставя лед лампы в ксеноновый отражатель? И по чему так не делает больше никто из адекватных?




Ставлю переделанные линзы уже около двух лет, все работают и заказчики довольны. Только таким с эксклюзивом не каждый может работать, и не каждый знает что такое возможно, да и не каждый захочет заплатить за эту работу.
Надо, обращайся, сделаю.


Я пытаюсь донести вам то, что радиатор охлаждения сосёт пыль из подкапотки! Это не есть хорошо! А там влага, конденсат на нём будет. Умрёт быстрее чем будет стоять внутри!


Умрёт он гораздо позже чем заводской модуль. И при этом, на замену завода придётся разбирать по новому всю фару, а на замену лампы, уйдёт не более 5ти минут без разборки фар.

Читайте также: