Установка лебедки на тойота ленд крузер 95

Обновлено: 27.04.2024

А, впрочем, у каждого свои причуды.

Самое то.
T-MAX EW-12500 OFF-ROAD

S_V_S_V

Василич, не плакай, оне его не сильно испортили. Пока.

Немного позанимались Лендкрюйзером сегодня.
Выкладываю фото. Правда, света уже было маловато, да и фотали телефоном, за качество сорри.

Изображения:

TLC76.jpg

Зависит от того, сколько пользоваться лебёдкой собираетесь. Если периодически, изредка, так сказать лебёдка на всякий случай (или для вида ), то T-MAX вполне подойдёт. Если постоянно, то нет.
У него там всё на подшипниках скольжения сделано, причём в распор весь блок планетарных редукторов упирается в силуминовые щёки корпуса. Силумин изнашивается, расширяется, появляется люфт всего блока планетарных редукторов в корпусе, из-за этого шлицы отключения барабана начинают под нагрузкой вылетать из зацепления. Подкладка шайб исправляет ситуацию только на некоторое время. Потом приходится разбирать лебёдку и подкладывать шайбы всё толще и толще.
Так же изнашиваются и сами шлицы. Ситуацию исправляет обратная намотка троса (лебёдится на размотке). Мы пол пути так и лебёдились. Но шлицы изнашиваются и с той стороны тоже. В итоге полная невозможность ремонта в полевых условиях
Если для постоянного пользования, то там WARN себя хорошо показывают, но они и дороже раза в 2. 3, да и найти оригинал не так просто. На УАЗбуке в барахолке бывают и на разборках с Вранглеров кажется (на них вроде на заводе такие ставят).
Наверное можно и T-MAX доработать, но это только для себя. Клиент этого не оценит пока не встрянет где-нибудь за сотню км от цивилизации с отказавшей лебёдкой

Хочу установить лебедку Come-up DX 9000, скрыто, за бампер. Пдскажите где взять размеры установочного комплекта.

Что за размеры? У тебя есть расстояние между четырьмя болтами на лебёдке.Снимаешь бампер,ввариваешь площадку под лебёдку из хорошего проката или крепишь площадку к приваренным заранее ушам (тут надо пораскинуть мозгами о типе конструкции).Если будешь частенько макать её под воду,то блок соленоидов лучше смонтировать на верхнюю часть задней стенки моторного отсека.Чтобы потом не переделывать. В бампере аккуратно делаешь вырез под ролики (или губки). В идеале,в салон монтируешь тумблер управления "майна-вира",чтобы потом с пультом-недоимкой не стоять перед капотом.

В идеале,в салон монтируешь тумблер управления "майна-вира",чтобы потом с пультом-недоимкой не стоять перед капотом.

задумываюсь над т-максом с радиоуправлением. пульт конечно не супер удобная вещь, но жамкать на кнопки без всяких проводов можно и из салона и снаружи.

Что за размеры? У тебя есть расстояние между четырьмя болтами на лебёдке.Снимаешь бампер,ввариваешь площадку под лебёдку из хорошего проката или крепишь площадку к приваренным заранее ушам (тут надо пораскинуть мозгами о типе конструкции).Если будешь частенько макать её под воду,то блок соленоидов лучше смонтировать на верхнюю часть задней стенки моторного отсека.Чтобы потом не переделывать. В бампере аккуратно делаешь вырез под ролики (или губки). В идеале,в салон монтируешь тумблер управления "майна-вира",чтобы потом с пультом-недоимкой не стоять перед капотом.


Интересует вынос площадки, для крепления лебедки, от края рамы. Чтоб не уперлась в бампер. Как выставить ролики, углубить в бампер, а сверху рамку или выдвинуть наружу. С этим "продвинутым" тех. регламентом думаю о тех. осмотре. И еще, если правельно понял, для управления достаточно на панели поставить тумблер "вира-майна", без наболдажника на проводе. В "говна" с лебедкой не юзал, как на практике тумблер?

задумываюсь над т-максом с радиоуправлением. пульт конечно не супер удобная вещь, но жамкать на кнопки без всяких проводов можно и из салона и снаружи.


От радиоуправления сразу отказался. Если есть риск утери пульта, то такой же процент возможности похода за трактором!

да, возможность утери пульта есть, но также можно и проводной прокакать

подумываю и об установке такой кнопки.
ток имхо это зарубает возможность выйти из авто и поглядывая снаружи самому лебедиться. все-таки это не спорт и штурмана может и не быть

да, возможность утери пульта есть, но также можно и проводной прокакать

подумываю и об установке такой кнопки.
ток имхо это зарубает возможность выйти из авто и поглядывая снаружи самому лебедиться. все-таки это не спорт и штурмана может и не быть


Кнопку взял на заметку. Если без штурмана или с женой все одно - чаще выходить. Напарники по рыбалке не знают возможности 100-ки, да и не доверюсь если серьезный замес.

Taubenreuther делает готовые комплекты для сотки (правда не дешево) под варновские лебедки, посадочные размеры стандартные (вроде у всех лебедок)

И еще, если правельно понял, для управления достаточно на панели поставить тумблер "вира-майна", без наболдажника на проводе. В "говна" с лебедкой не юзал, как на практике тумблер?


А что с тумблером будет? Я пользуюсь только им.Пульт достаю и подсоединяю к лебёдке только когда перематываю верёвку под нагрузкой,один. Площадка подгоняется,смотреть надо.Я выкладывал фотки об этой процедуре на Прадо (в той же теме,вроде). На сотке места не меньше под бампером.

Поделюсь своим опытом самостоятельной установки лебедки на TLC100.

Имеем ТЛС100 VX 4.7 бензин АКПП и лебедка Ком-АП9000 б/у с боевого 469.
Лебедка необходима 2-3 раза в год для большей уверенности в путешествиях и для 100% проползания финальных 100 метров по прибытии на место отдыха.

Необходимо:
Швеллер тридцатка – 90 сантиметров длинной – 1300 руб.
Тектил антигравий – 1 балончик – 400 руб.
Болт с гайкой для крепления уголков – 2шт.
Шпилька для крепления губ лебедки – 2 шт.
Мелкий метиз для подключения лебедки
Сварка – 3 электрода ушло
Болгарка – 2 больших круга сточили
Грамотный друг - бесценно
Пшеничный сок – по мере необходимости

Минусы

  • Необходимо своими руками поднять ~42 кг веса лебёдки с площадкой и установить по месту. Впрочем, запаска 35" весит больше.
  • Внешняя установка выступает за бампер на ширину площадки ~ 20 см (ширина лебёдки 17 см).

Плюсы

Усиленная поперечная балка для крепления лебёдки.

Транспортировка лебёдки предполагается сзади (в месте крепления фаркопа), в чехле. Не в салоне.

Электрика разведена сварочным кабелем сечением 50 мм2 с использованием влагозащищённых клемм с заглушками.

Решил установить лебедку в бампер Toyota Land Cruiser 100. Выбор пал на T-MAX EW-11000 OUTBACK. Оптимальный вариант для установки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100. И размер подходит, и тяговое усилие приемлемое (расчетное 4985 кг). Другие производители предлагают или 9500, или 12000. А Т-МАХ выпустили промежуточный вариант. Молодцы.

Установка лебедки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100

Выбрал вариант с радиоуправлением, т.к. частенько путешествую один и пульт с радиусом действия в 30 метров значительно упрощает манипуляции с лебедкой.

Ход работ по установке лебедки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100

Вырезали часть поперечины рамы и заменили ее специально изготовленной усиленной площадкой. На эту площадку и поставили лебедку.

clip_image004.jpg

Блок управления разместили под капотом, а розетку для подключения антенны, а также для подключения шнура пульта дистанционного управления лебедкой, вывели на бампер.

clip_image006.jpg

Пришлось удлинить штатные провода для этого. Зато сам блок теперь надежно спрятан под капотом, да еще и в самом высоком месте, так что воздействие на него воды будет сведено к минимуму.

clip_image008.jpg

Снаружи на губки крепится регистрационный знак и лебедка совершенно не видна. При необходимости знак убирается и можно работать.

clip_image010.jpg

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

В салоне поставили дублирующие кнопки управление лебедкой. Таким образом, получилось три варианта управления: с дистанционного пульта, по радиоканалу, из салона. В зависимости от ситуации выбирай любой.

clip_image016.jpg

Первоначально хотел поставить кевларовый трос, но потом передумал и оставил стальной. А кевларовый буду использовать как удлинитель.

После установки что-то неуловимо поменялось в управлении автомобилем. Ну это и понятно – 42 кг добавилось.

clip_image018.jpg

clip_image020.jpg

clip_image022.jpg

2. Ремонт лебедки в Toyota Land Cruiser 100

Неполадка: лебедка в Toyota Land Cruiser 100 перестала выполнять свои основные функции прямо посреди леса в глубокой колее - трос попал в зазор между роликами. Там его заклинило, и лебедка вывернула сама себя со своего места. При этом пострадала одна из боковин. Ее просто раскололо пополам. Вскрытие лебедки показало, что кроме боковины была расколота и втулка тормоза. Звонок в компанию T-MAX порадовал: стоимость запчастей составила несколько десятков (!) рублей! Да-да! Все запчасти мне обошлись рублей в 150-300 (сейчас уже не помню точно сумму, но тогда был просто поражен такой низкой ценой). В дополнение к вышеуказанному заказал еще и стяжки, которые были немного изогнуты, и вал тормоза. Менять их необходимости не было, но низкая стоимость и вскрытая лебедка – так почему бы не поменять все на новое? Кстати, пообщавшись с главой российского представительства T-MAX, выяснил, что низкая цена на запчасти, это политика компании. Молодцы!

Итак, запчасти привезены. Еще при первой установке лебедки были сомнения в выборе троса – металл или кевлар. Решил пока оставить металл. Наверное, все же сильное предубеждение, что металл супротив синтетики прочнее. Но время-то идет, прогресс движется вперед и ранее очевидные вещи, уже не столь очевидны. Металл конечно хорошо, но… вес, скрученные витки, жесткость, торчащие заусенцы… Все это не доставляет удовольствия при работе с тросом. И вот сейчас появилась возможность поменять металлический трос на синтетику.

Крепление номерного знака тоже хотелось переделать, т.к. на губках он стоит конечно красиво, но потерять его в болоте или утратить в результате кражи проще простого. Вот и прошло время.

clip_image001.jpg

Для начала собрали лебедку с новыми запчастями. Все хорошо, но барабан не вращался при выключенном тормозе. Что-то мешало. Присмотрелись, оказалось, что одна из боковин барабана была немного развальцована тросом и задевала краями за крышку лебедки. Несколько ударов молотком и мягкий металл встал на место. Собрали – все ок!

clip_image0021.jpg

Немного изменили конфигурацию площадки и теперь лебедку можно снимать и устанавливать с наименьшими трудозатратами по разборке морды машины.

clip_image003.jpg

При установке синтетического троса ролики не годятся. Нужен специальный алюминиевый клюз. Он не повреждает трос при работе лебедки. Под клюз еще немного расширили отверстие в бампере.

clip_image0041.jpg

Результат сборки и установки бампера на место порадовал. Все ровно, аккуратно и на своем месте. Концепция сохранения внешнего вида стокового автомобиля соблюдена.

Доработка защиты картера в Toyota Land Cruiser 100

Дороги изрядно потрепали пластиковую защиту картера в Toyota Land Cruiser 100, установленную под моторным отсеком, а тибетские

Читайте также: