Установка магнитолы хендай соната 6

Обновлено: 05.07.2024

В обсуждении: Пути улучшения штатной системы sonata lf(много вопросов от чайника)

Всем привет!
Пытаюсь разобраться с путями апгрейда штатной системы, но чем больше читаю - тем больше вопросов возникает.
Попытаюсь их здесь все сформулировать. Итак что есть сейчас - машина Hyunday sonata lf со штатной аудиосистемой(голова + 6 колонок). Сделана полная шумоизоляция салона + багажник. Также в передних дверях штатные динамики заменил на DL Audio Phoenix Hybrid Neo 165(как я понимаю это среднечастотники). Это была импульсивная замена и в целом я не особо понимал что делаю, просто послушал звучание в такой же машине, показалось лучше штатных ну и поставил.
После установки Phoenix Hybrid Neo средние стали поприятнее, но басов стало совсем мало и все они идут с колонок задних дверей.
Хочется улучшить ситуацию с басами ну и в целом поднять качество звука. Слушаю в основном вокал и инструментал, на низкой либо средней громкости.


В идеале бы ограничиться вариантом номер 1, но непонятно насколько можно улучшить штатный звук поменяв колонки и какие в этом случае ставить. Человек на клубном форуме пробовал ставить мидбасы + твиттеры в передние двери - не смог ездить из-за повышенного звукового давления в левое ухо, в итоге поменял как раз на DL Audio Phoenix Hybrid Neo.
Если с вариантом номер 1 не будет смысла связываться, то склоняюсь к варианту номер 3, но тут также непонятно какие колонки и какой усилок ставить. Посоветуйте пожалуйста.
Бюджет на все вместе с работой максимально 40-50т.р.

Есть еще 4ая схема, которую высмотрел на драйве - поставить 6 канальный AMP DA-80.6DSP PANACEA, от него развести на все колонки и саб, но она выбивается из бюджета и непонятно откуда брать сигнал и как настраивать(так понимаю штатный эквалайзер в голове будет игнорироваться при этой схеме). Было бы супер, если кто-нибудь сможет рассказать про нее поподробнее и ориентировочную цену.


Еще несколько вопросов по усилителю, с ним много непонятного для меня:
- откуда брать питание для него
- откуда брать сигнал на усиление. Видел пару отчетов на драйве, что звук для саба брали с задних колонок. Насколько это правильно? Может быть лучше взять с передних?








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"


Владислав Белик

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Здравствуйте!! Подскажите как изменить язык с корейского на русский..помогите пожалуйста очень буду благодарен

Завир Рагимханов

Александр Новиков

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Andrey Evstratov

Дмитрий Синявин

Чёрный Тахирович

Дмитрий Синявин

Алик Магомедов

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Ребята! Спойлеры на HYUNDAI SONATA YF на багажник и стекло изготовлены из материала АБС пластик. Готовы к покраске. Цена 1990 рублей за шт Отправляем в любую точку почтой России, оплата при получении.(Россия, Украина, Беларусь, Казахстан) Пишите Ваши ФИО, адрес, почтовый индекс, номер телефона и мы в ближайшее время отправим Вам тщательно упакованную посылочку! Цена доставки по Матушке России 350 руб+%(который возьмет почта за наложенный платеж). КРЫМ-СПОЙЛЕР

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Соната 2010год переделка с газа на бенз, на холодную ху..о заводится, льет свечи, при включении скорости иногда глохнет, иногда на ходу глохнет, кто сталкивался?? Что делать, есть там два блока, один двигателя, другой переделка я так понял регулирует подачу топлива, в него походу кто то залез, он корейский, но названия на нем нет.

Иван Иванов

Люська Пердолина

У меня была такая проблема. Когда на холодную заводилась, обороты скакали потом глохла и так пока не прогреется. Хреновая работа двигателя записывается в мозги, как оптимальная и поэтому может глохнуть на ходу. Решения разные, в зависимости от движка.
1. Можно прошить мозги под бенз, так как в Корее ставят кривую прошивку. Впрыск газа и бензина отличается. Но прошивка есть не на все объёмы двигателя. Движки идентичные,точнее мало чем отличаются от бензиновых только мозгами.
2. У меня объем 2.0 и прошивки под мозги нет. Ездил ко многим кудесникам. Помог только один-подобрал форсунки(воткнул от инфинити). Теперь заводится хорошо, даже при - 15(живу на юге).
Даже расход на удивление не большой, по городу 9,смешаный 7,5. Думал продовать, но теперь не уверен. Так как опыление камеры сгорания в газавом движке другое и поэтому они гораздо долговечней.

Максим Стовпник

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Евгений Сердюков

Евгений Сердюков

Алексей Фролов

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Арман Алексанян

Nathan Ford

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Что делать с катализатором на высоких пробегах?
Всем привет! Хочу поделиться темой по вопросам многих владельцев различных марок и моделей автомобилей.
Что же делать с катализатором? Какие симптомы его выхода из строя?
Я не эксперт в делах выхлопа, но на личном опыте данная статья может быть полезной для новичков в этом вопросе.
На примере рассмотрим все тот же автомобиль Sonata 6 с мотором 2.4 G4KE.
Показать полностью.
Изобретение Нейтралитический-Катализатор имело цель предохранять экологию от загрязнения автомобильными выхлопами, в составе катализатора применяются в 90% случая платиновые сотообразные соединения, плотно сплетеные между собой и соответственно их задача задерживать определенные едкие выбросы выхлопной системы в окружающую среду.
Но что происходит тогда, когда вся эта внутренняя конструкция теряет свои свойства?
В таких случаях выходить перестают не только вредные выбросы, но и все выхлопные газы, которым просто некуда пройти и выйти.
В 90% случаев забитого катализатора поведение автомобиля меняется в сторону ухудшения на реакцию педали акселератора, автомобиль перестает радовать вас своей привычной активностью, появляется ощущение того, что двигатель работает не в полную мощность и возможно повышается расход топлива.
В таких случаях есть несколько вариантов как удалить данную конструкцию из своего автомобиля:
1.Разрезать заводскую банку выхлопной системы, в которой находятся так называемые соты нейтралитического катализатора, которые впоследствии просто вытаскиваются, затем банка заваривается и больше ничего не препятствует выходу выхлопных газов вашего двигателя. К сожалению данный вариант можно отнести к варианту неправильному технически, поскольку у выхлопных газов есть определенная высокая температура, которую способна выдержать не каждая обычная железка и без сот катализатора, ваша банка превращается именно в такую бесполезную железку, которая больше не способна держать температуру выхлопных газов двигателя.
2. Вариант следующий является технически правильным и бюджетным.
Существуют множество видов форм и размеров банок, которые сделаны специально на замену стандартной банке автомобиля с нейтралитическим катализтором.
Название таких банок может быть разное, например пламегаситель или стронгер. Разница между ними тоже есть, но об этом можно более подробно узнать на многих интернет ресурсах.
Такого типа банки можно устанавливать со спокойной душой на свой автомобиль и быть спокойным за то, что температуру выхлопной системы например пламегаситель будет держать и вряд-ли прогорит в скором времени.
Если говорить непосредственно об автомобиле Sonata 6, то диаметр выхлопной трубы составляет 55, это стандартная труба автомобильной выхлопной системы.
Длина банки с катализатором составляет почти 40 см, то есть если ставить замену стандартной банке длину нужно выбирать +- 10 см не более или менее.
В нашем случае была установлена банка пламегаситель длиной 30 см, диаметр 55.
Таким образом избавились от нейтралитического катализатора, который вполне мог уже не выполнять свои функции, а больше мешать автомобилю правильно работать.
Надеюсь кому-нибудь данная статья будет полезна.

Читайте также: