Установка магнитолы санта фе 2

Обновлено: 05.07.2024

Дооснащение штатными опциями автомобиля HYUNDAI Santa Fe 4 2018+ (TM)

Включение (активация) функции ISLW (система отображения дорожных знаков) на автомобилях Santa Fe 4 2018+ (TM)Автомобили комплектацией с камерой, могут активировать систему ISLW(считывание знаков на обочине).Отображение на панели приборов ина проекционном дисплее.Возможно только у нас в Офисе в Москв..

Модуль предназначен для автоматического включения подогрева или вентиляции сидений, подогрева руля.Имеет программируемое время включения (указывается при заказе модуля) и 3 независимых канала управления, каждый из которых можно настроить (при заказе модуля)Предназначен для автомобилей, где управлени..

Данный модуль позволяет ездить с включенным передним парктроником на малых скоростях (до 30 кмч)Алгоритм работы следующий - при уменьшении скорости движения авто до 15 кмч - автоматически включаются передние парктроники.Штатный алгоритм остается нетронутым, так же модуль имеет возможность оперативно..

Включение (активация) функции Speed Limiter (ограничитель скорости) на автомобилях Santa Fe 4 2018+ TMОтображение на панели приборов и на проекционном дисплее.

Кнопка круиз контроля для HYUNDAI Santa Fe TM 2018+Активирует функцию "Круиз Контроль" и "Speed Limiter" для авто без данной функции.Вариант - круиз контрольВариант - круиз контроль + Speed Limiter (Ограничитель скорости)Вариант - Smart Cruise Control + Speed Limiter (Ограничитель скорости)Внимание.

Внимание! Данный модуль только для автомобилей с установленным адаптивным круиз-контролем. При установке на авто без адаптивного круиза - первая функция работать не будет.Функции модуля:- Убирает необходимость самостоятельно стартовать, после остановки на 5 секунд, когда препятствие спереди исчезло.

Данный модуль позволяет ездить с включенным передним парктроником на малых скоростях (до 30 кмч)Алгоритм работы следующий - при уменьшении скорости движения авто до 15 кмч - автоматически включаются передние парктроники.Штатный алгоритм остается нетронутым, так же модуль имеет возможность оперативно..

Данный модуль предназначен для обхода ограничения штатного времени "подруливания". После установки система будет подруливать всегда. Включение и отключение происходит с помощью кнопки управления дистанцией адаптивного круиз контроля, либо Cancel.Подходит только для автомобилей с установленной систем..

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Техцентр АВИС-Моторс предлагает владельцам автомобиля Hyundai Santa FE установить на Штатное Головное Устройство (магнитола) "мультимедийную оболочку GEN5", которая работает параллельно со всеми штатными функциями магнитолы и открывается в отдельном окне при нажатии на кнопку "MAP". В результате на ШГУ Хендай СантаФе, оснащенное операционной системой андроид, будет возможен запуск таких популярных навигационных программ, как Yandex.Навигатор, Yandex.Карты, Навител, iGO, 2ГИС и других. Во время движения на автомобиле Hyundai Santa FE на штатной магнитоле можно просматривать видеорилоики YouTube, телевизиононые программы российского телевидения и смотреть любимые фильмы через проигрыватель видеофайлов или популярные on-line видеосервисы.

На штатной магнитоле Hyundai Santa FE становится возможным запуск в фоновом режиме антирадара "Стрелка", который предупредит водителя о приближающихся на пути движения камер фиксации скорости автомобиля, препятсвий, постов ДПС и прочего. На некоторых моделях Хендай СантаФе есть возможность подключить диагностический сканер OBD-II на штатное головное устройство.

В 2016 устанавливались магнитолы 4-го поколения платформы GEN 4.0 (DIVX16). С 2017 года появились магнитолы 5-го поколения платформы iAVN (DIVX17) или GEN 5.0 (DIVX18).

ШГУ GEN5 кардинально отличаются от ранее используемых на Kia и Hyundai устройств предыдущих поколений, например, от ШГУ LAN2x (дорестайл, рестайл), выпускаемых в 2010-2015, и от штатных головных устройств LAN4x (GEN 2.0), выпускаемых в 2015-2018.

Основные характеристики ШГУ Hyundai Santa FE GEN5

На каких автомобилях возможна установка "мультимедийной оболочки"

Платформа ШГУ Hyundai Kia Версия штатного ПО
iAVN (2017-2018)

Как узнать версию штатной прошивки ШГУ Hyundai Santa FE GEN5

    Узнать версию штатной прошивки на магнитоле GEN5 поможет инструкция:

    Магнитолы GEN5 представлены в большом техническом разнообразии, имеют разные штатные меню и отличаются по номеру версии штатного программного обеспечения (Версия ПО). Версия штатного ПО магнитол GEN5 представляет собой набор букв и цифр, например:

    "Мультимедийной оболочка GEN5" предлагает большое количество приложений на Android (навигационные программы, IPTV, Яндекс приложения, мессенджеры, приложения для видеорегистраторов, приложение для просмотра изображения с камеры заднего хода, ориентация экрана, игры, электронные книги, музыка из ВК и многое другое).

  1. 11.1. через USB Wi-Fi адаптеры Realtek от Wi-Fi точки доступа на мобильном телефоне (Android или Apple);
  2. 11.2. через USB 3G модемы либо через режим USB tethering в мобильных телефонах на Android. Периферийные устройства пользователь покупает самостоятельно. Будет предоставлен рекомендованный список устройств и инструкции по настройке.

Важно!

  1. 1. К установке доступно более 70 приложений на Android (около 20 категорий). Выберите 10-20 нужных вам приложений. Ставить все предлагаемые приложения настоятельно не рекомендуем. Чем больше приложений установлено, тем меньше остается внутренней памяти ШГУ и медленнее работа ШГУ, могут появиться притормаживания в работе ШГУ.
  2. 2. Установка файлового менеджера и браузера не предусмотрена (по соображениям безопасности работы ШГУ), т.к. не все приложения корректно работают на ШГУ. Отсутствие файлового менеджера и браузера защищает пользователей от установки кривых программ.
  3. 3. Дилер никогда не увидит "Мультимедийную оболочку GEN5", если вы ему сами об этом не сообщите. Для поездок к дилеру все просто: выньте свою SD-карту с кастомными файлами, вставьте родную SD-карту и прошивка для глаз дилера будет, как родная.


Выбор штатного ГУ взамен оригинальному







Выбор штатного ГУ взамен оригинальному

У меня от своего андроида РХ6 ROM64G только положительные эмоции, заменил заводскую прошивку, сейчас ГУ более тонко можно настроить под себя

Выбор штатного ГУ взамен оригинальному

Выбор штатного ГУ взамен оригинальному

На вашу комплектацию ставить андроид нужно крайне осмотрительно, нет гарантии что все из штатного оборудования будет функционировать правильно, наверное самое оптимальное решение тут: forum89/

Выбор штатного ГУ взамен оригинальному

У меня от своего андроида РХ6 ROM64G только положительные эмоции, заменил заводскую прошивку, сейчас ГУ более тонко можно настроить под себя

Привет evg016. подскажи, пожалуйста, звук лучше стал? Для меня главное разочарование в машине, это ГУ. В Санте 3 ставил андройд магнитолу, и звук был намного лучше. Здесь, в родной, настроек минимум, даже не вериться, что 10 колонок, усилитель и сабвуфер.

Выбор штатного ГУ взамен оригинальному

Привет evg016. подскажи, пожалуйста, звук лучше стал? Для меня главное разочарование в машине, это ГУ. В Санте 3 ставил андройд магнитолу, и звук был намного лучше. Здесь, в родной, настроек минимум, даже не вериться, что 10 колонок, усилитель и сабвуфер.

Добрый день, звук стал интересней, настроек больше по сравнению ШГУ. Установка андроида на вашу комплектацию это танцы и возможная потеря штатных функций, будьте осмотрительней.

Выбор штатного ГУ взамен оригинальному

У меня от своего андроида РХ6 ROM64G только положительные эмоции, заменил заводскую прошивку, сейчас ГУ более тонко можно настроить под себя

Привет,подскажите как Ваше
ГУ РАБОТАЕТ в режиме громкой связи.Как Вы слышите и самое главное как слышат Вас нет ли посторонних шумов.

Выбор штатного ГУ взамен оригинальному

стою перед выбором -вопрос про качество звука хуже стало или разницы нет?разочарование есть по работе,гюков?

Выбор штатного ГУ взамен оригинальному

Привет,подскажите как Ваше
ГУ РАБОТАЕТ в режиме громкой связи.Как Вы слышите и самое главное как слышат Вас нет ли посторонних шумов.

Добрый вечер, нареканий на работу громкой связи нет, пользуюсь постоянно, собеседники не разу не жаловались, подключен выносной микрофон (был в комплекте).







15 13

Хотелось бы уже приобрести автомобиль, в котом ничего колхозить не придётся, хотя бы со звуком, но вот наткнулся на отзыв о штатной аудиосистеме Krell с внешним усилителем и 10-ю динамиками с сабвуфером в Санта Фе.
Странный Krell
Интересно, что на Hyundai Santa Fe появилось еще одно новшество, перекочевавшее c Hyundai Kona — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции холостого хода биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию задрали вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого класса А — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель. Расположен под правым передним сидением.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.

Читайте также: