Установка маховика двигатель газ 53

Обновлено: 07.07.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите ,пожалуйста, как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53. У меня задний мост от 66-го (укороченный), передняя балка газелевская, тоже укороченная. Какие варианты можешь предложить, и какое сцепление? Он будет не грузовым, без всей гидравлики, чисто транспортным средством для леса на 5-6 сидячих мест. Сдругими агрегатами проблем нет.Заранее спасибо, жду советов бывалых мужиков.

Привет земляку,коллеге-одногодку. Переноси свой вопрос в тему(Самодельные тракторы или Мини трактор сделай сам)- в них вопрос по соединению КПП с Д21 обсуждался не один десяток раз!

. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ - 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .

Один из вариантов у меня такой был по отношению к маховику, а вот на счет трубы на 410 подскажи поподробней. У меня вариант есть, а вдруг есть лучше. А зиловская коробка будет лучше, или газовская? Привет Тюмени, бывший дальнобойщик.

через пару дней я тебе всё расскажу на счет перехода .

здравствуйте.я тут новенький вот прочитал вопрос ирешил рассказать как я соединял двигатель скоропкой. я протачивал маховик под корзину газ-53 .соединял коробку с двигателем через колокол комбайна нива . первичный вал удлинял спомощью насадки и все.

. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ - 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .

Добрый вечер коллеги. для такой техники хватит корзины газ 52(подходит без проточки) и диска , а кор. 53.на переход нужен диск от телеги т150 (ток. обработка) кстати,посадочный размер перехода д21 и д144 разные.

То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .

То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .

Наше дело предложить,ауж ему выбирать! А на144 не пробовал маховик и корзину от зила , говорят надежней у меня сейчас такой вопрос возник , так-как приобрел д144

Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .

Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .

Добрый вечер! фото конечно не помешает, потому как из деталей от зила у меня тока коробка ,мой знакомый объяснял так: с маховика д144 стачивается выступ,ост.2-3мм,затем ставится маховик зил без венца и корзина,теперь буду решать что лучше и легче, еще с токаркой проблема.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Артикул: 53-1005115 , артикулы доп.: 0530-01-0051150-00

Код для заказа: 016328




Какие изменения будут от установки на маховик ГАЗ 53 корзины сцепления ГАЗ 31-10, если разница в их весе 6 кг?!














ГАЗ 24 1987, двигатель бензиновый 5.5 л., 195 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1990


ГАЗ 24 Волга, 1988


ГАЗ 24 Волга, 1983


ГАЗ 24 Волга, 1974

Смотрите также

Комментарии 21


Так в итоге маховики у Волги и газ 53 одинаково весят или по разному? И выдержит ли момент корзина от 3110? Как раз сейчас этим вопросом заморочился… Но блин нет возможности все запчасти в куче собрать и выбрать…


Короче, пересмотрел все формулы, и со своим преподом по физике считали…около 2х процентов будет — херня все это. Это еще раз доказывает то, что советские учёные все рассчитали до нас. Я оставлю корзину газ 53


К этому же склоняюсь… Только ещё не решил какой диск ставить…по шлийам подходит от БМВ м20, и от какого то лэндровера, ещё америкосы 4х литровые какие то. И есть вариант турбо 406 мотор… Вот пока не выбрал что лучше…


Ставь от 402-го, и не парься. Я получил разгон 11,5 сек до ста, это значит, что мой двиг выдает больше чем этот гребаный крайслер-мотор и не буксует


Предполагается что быстрее наберёт обороты. Вот только всё ещё и баллансировать придётся.


С такими ньютонами движок не почувствует и 10 к.г. Это же не японская циркулярка 🙂 Тяжёлый маховик скрадывает толчки при переключении передач и дольше держит накат. А лёгкий…ну и до скольки ты его собираешься крутить?


А вот мне кажется, что момент упадет после уменьшения маховика )


Уверяю, что минимальная разница получится.
Кроме того — по венцу видно, до УАЗовского маховика родной стартер у вас бендиксом не дотянется.
Относительно повышения мощности — минимально. Хороший карбюратор даст заметно больше.


Так а если просто воткнуть в мах 53 просто диафрагму от 3110 и все — скинул аж 6кг


Уверяю, что минимальная разница получится.
Кроме того — по венцу видно, до УАЗовского маховика родной стартер у вас бендиксом не дотянется.
Относительно повышения мощности — минимально. Хороший карбюратор даст заметно больше.

просто высверлить у токаря под корзину дыры


Уверяю, что минимальная разница получится.
Кроме того — по венцу видно, до УАЗовского маховика родной стартер у вас бендиксом не дотянется.
Относительно повышения мощности — минимально. Хороший карбюратор даст заметно больше.

Ты уже поставил едельброк на свою 21-ю?


Так все и делают, фактически. Родную корзину редко кто оставляет.
Пока у меня проект со сборкой серьёзного мотора американца идёт, в гараж выберусь уже скоро, как только с погодой устаканится.


Разница будет. Двигатель будет раскручиваться бодрее. Появится ощущение повышения мощности.


Ну типа чем тяжелее, тем момент с низов больше… и наоборот. На волге тяжелый маховик ему нафиг не нужен)


Так дело в том, что волговский и 53-ый весят одинаково ))) я сам в шоке


Ну типа чем тяжелее, тем момент с низов больше… и наоборот. На волге тяжелый маховик ему нафиг не нужен)

разница только в корзинах в 6 кг


Интересно, уазовский насколько тоньше, а разница всего в 1кг.


диафрагменная газоновская корзина весит на 200г больше корзины 3110 🙂


Ты имеешь ввиду ГАЗ 53 под газоновским? Там же видна разница в 6 кг


диафрагменная газоновская корзина весит на 200г больше корзины 3110 🙂

Корзина ГАЗ 53 весит 12 кг, а 31-10 — примерно 6 кг

Сборочный чертеже маховика двигателя ГАЗ 53. На сборочном чертеже маховик и зубчатый венец.

Читайте также: