Установка передней подвески газ 31105 на газ 21

Обновлено: 15.05.2024

У нее огромная армия поклонников и столько же ненавистников. А ведь некогда о ней мечтал каждый или почти каждый гражданин гигантской страны. Для большинства машина так и оставалась мечтой, отчего любовь только крепла. В 2009-м производство все-таки свернули. Про нее можно написать еще не одну книгу. Но пока пройдем хотя бы по основным этапам более чем полувековой истории машины с гордым именем, заимствованным у великой реки.

volga2

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

volga3

volga4

volga5

volga6

volga7

volga8

volga9

НЕ КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ

ГАЗ-24 выглядел современно и внешне не повторял ни одну иномарку. В салоне, правда, заимствования были виднее. В числе недостатков эргономики — посадка водителя вплотную к левой двери. Машину-то сначала величали шестиместной, для третьего спереди даже придумали опускной подлокотник. О нем, как и о шестиместности, вскоре забыли, но сделать посадку удобнее так и не удосужились.

volga10

volga11

volga12

ГАЗ-3111 выпускал ПАМС (производство автомобилей малых серий) в 1998–2001 годах. Отличался оригинальным кузовом и впрысковым мотором увеличенного объема (планировали также иные агрегаты и дизели). Новинки: реечное рулевое, передняя подвеска, тормоза с ABS. Спрос на очень дорогие и при этом не доведенные машины оказался мизерным, и нерентабельное производство вскоре прекратили.

ГАЗ-3111 выпускал ПАМС (производство автомобилей малых серий) в 1998–2001 годах. Отличался оригинальным кузовом и впрысковым мотором увеличенного объема (планировали также иные агрегаты и дизели). Новинки: реечное рулевое, передняя подвеска, тормоза с ABS. Спрос на очень дорогие и при этом не доведенные машины оказался мизерным, и нерентабельное производство вскоре прекратили.

Первую серьезную модернизацию модели ГАЗ-24 провели в 1985-м — через 17 лет после выпуска пробной партии. Мощность подняли до 100 л.с., оснастили вакуумным усилителем тормозов, изменили отделку кузова, сиденья, элементы салона. ГАЗ-24-10 по-прежнему оставался очень и очень востребованным, а между тем наступала совсем другая эпоха…

В ПОГОНЕ ЗА УШЕДШИМ

На моей победе сейчас стоит балка + подвеска от 21-й волги. Хотелось бы заиметь подвеску на шаровых от 31105 ввиду доступности и наличия запчастей.
Возникает вопрос - реально собрать 31105ю подвеску на балке от 21-й? Может кто занимался таким геммороем?
Форум читал, идея SMV мне понравилась, но переделывать 21-ю на сайленты. нет желания совсем.

Или проще будет воткнуть балку от 31105 целиком, уродуя лонжероны и мозг сварщикам? Но тут колеса торчать будут.

Есть ещё идея укорачивания балки 31105 =) Это конечно совсем жесть, но как вариант рассмотреть можно.

ищу тауюже пока глухо, либо цену ломят либо хлам!

если кто знает где пишите!

мосты - 24000
диски, резина - 8000
сход развал - 1300
по мелочи около 2000

итого: 35000 с небольшим. установка своими силами

в магазе стоит новая подвеска от 105-ой 27000 кстати.

Супер! тоже очень хоцца так зделать но :sm97: нет лишних полторы штуки зелени :sm197:
прийдется на барабанах и шкворнях ездить

Есть вопрос. Задний мост 3110 отличается от 31105? и чем?
И есть ли передний мост от 3110 безшкворневой ?

за 13 с малым пробегом, если, то норма.

у "новатора"? у этого чувака надо осторожно все брать и проверять на месте.

TANKER писал(а): за 13 с малым пробегом, если, то норма.

у "новатора"? у этого чувака надо осторожно все брать и проверять на месте.

Насчет Новатора, правда. Брал у него переднюю подвеску 3102 дисковую, торм. диски и суппорта выкинул сразу. :sm88:

вобщем позвонил я новатору 13 тыс с пробегом не более "10тыс" незнаю уж где он такие берет но придется брать хотя подешевле конечно былобы лучше :sm63:

желающим заняться перестановкой рекомендую задуматься и учитывать три вещи:

1. 31105 подвески двух видов бывают безГУРовая (те что шли на такси, весьма редки) и ГУР те что обычно ставяться. Разница в длине сошки поворотного кулака. У ГУРовой она короче.

2. Если ставиться беЗГУРовая, то никаких проблем. Если ГУРовая, то баранку еб***ься крутить, т.е после установки такой подвески ГУР обязателен, не только из-за усилия на руль, но и из-за небезопасности резиновой муфты (может порваться), усилие на неё ебанистическое прикладывается при повороте на месте руля.

3. Естественно задний мост тоже нужен.

TANKER писал(а): желающим заняться перестановкой рекомендую задуматься и учитывать три вещи:

1. 31105 подвески двух видов бывают безГУРовая (те что шли на такси, весьма редки) и ГУР те что обычно ставяться. Разница в длине сошки поворотного кулака. У ГУРовой она длинее.

2. Если ставиться беЗГУРовая, то никаких проблем. Если ГУРовая, то баранку еб***ься крутить, т.е после установки такой подвески ГУР обязателен, не только из-за усилия на руль, но и из-за небезопасности резиновой муфты (может порваться), усилие на неё ебанистическое прикладывается при повороте на месте руля.

3. Естественно задний мост тоже нужен.


Важное дополнение по пункту №раз. У ГУРовой подвески короткие рычаги поворотных кулаков (те что колеса поворачивают) это соответственно требует замены сошки рулевого механизма (ту что на рулевой редуктор одевается) на длинную. Вариант при оставлении родной короткой сошки - заменить рычаги поворотных кулаков на длинные от подвески без ГУРа. Я поставил длянную сошку? n/r/ подвеска было от машину с ГУРом (с короткими рычагами), руль на месте хоть и тяжелее, зато на ходу острее.

Всем доброго времени суток! За 3 выходных дня провёл большой ремонт с Волжанкой!

Что было сделано по двигателю:

-вкрутил в головку одну рем.шпильку, которая притягивает ось коромысел (т.к. при протяжке шпилек 4-я вытянулась из тела головки) и отрегулировал клапана;

-заварил штаны (была трещина сразу после выпускного коллектора)-теперь машинка работает тихо;

-установил БСЗ (стояла контактная система зажигания, которая просто вынесла мне весь мозг).

Что было сделано по передней подвеске:

-выкинул родную балку и поставил балку от 31105 на шаровых! Всё делал на улице без ямы!

Сегодня до 21:00 занимался этим делом-прощай, шкворня! Правда теперь руль стал туже, но я думаю, что это из-за отсутствия геометрии. В общем, рад до безумия-теперь видок у машинки отпадный! Всем удачи на дорогах и хороших праздников!

Читайте также: