Установка подлокотника на шкоду октавия тур

Обновлено: 30.06.2024

У меня на шкоде с обшивкой сиденья до сих пор проблем еще не было ))) Парни,может я чего не увидел,но кольцо-уплотнитель тоненькое было,а вы его при монтаже не поставили. Став ится-то легко. Одеваете на подшипник и потихоньку полуось на место устанавливайте, после того как гайки наживляются,равно мерно затягиваютсяОно на место и встаёт.

(Датчик дроссельной заслонки) Окислился контаку во многом можно обойтись без заменыт в разъеме. (снял датчик все прочистил и все стало в норме) До этого машина после нажатия на газ не сбрасывала обороты. Так что скажу как энергетик и так как часто с таким встречался как на работе, так и в автомобиле, для начала нужно прочистить электросоединения в датчиках и на разъемах. Часто можно обойтись без замены многих датчиков

у меня вопрос если радиатор забит это сказываеться на двигателе? у меня пассате в 2 печка не грела а движок грелся и аж там под капотом все гарело патрубки и так далее все детали возле движка грелись тем самым масло жрало и стартер почему то на горячем двигателе не мог завестись >) Неплохо, если более обстоятельно по обшивке сиденья объяснил бы :)

Забавно столько внимания усилию сжатия пружин уделять, и ни слова про главное - про износ кулачков распредвала?

самый главный момент как открутить лампу срезал, 6 минут видео в пустую :) Мне друг сказал и без обшивки сиденья на шкоде куча чего сломалось >)

здравствуйте,помыли двигатель и теперь плавают обороты (,что делать? По обшивке сиденья и так куча инфы в инете ))

У коллеги с работы с обшивкой сиденья на skoda до сих пор все норм ))) Спасибо большое, полезная информация

Про обшивку сиденья и так много инфы в инете >) Да это и нормально всё таки. Но есть всё таки способы ' подтянуть ' параметры двигателя без ухудшений его основных параметров, таких как надёжность и ресурс. На движке этого ЗАЗа степень сжатия увеличена до 9.5 едениц, но простым усилением шпилек головок цилиндров, можно добиться не менее надёжной работы двигателя без их срыва из тела картера. Но честно сказать, такая степень сжатия кажеться уже крайне предельной без дополнительных мер.

У меня на шкоде с обшивкой сиденья до сих пор проблем еще не было ))) Парни,может я чего не увидел,но кольцо-уплотнитель тоненькое было,а вы его при монтаже не поставили. Став ится-то легко. Одеваете на подшипник и потихоньку полуось на место устанавливайте, после того как гайки наживляются,равно мерно затягиваютсяОно на место и встаёт.

(Датчик дроссельной заслонки) Окислился контаку во многом можно обойтись без заменыт в разъеме. (снял датчик все прочистил и все стало в норме) До этого машина после нажатия на газ не сбрасывала обороты. Так что скажу как энергетик и так как часто с таким встречался как на работе, так и в автомобиле, для начала нужно прочистить электросоединения в датчиках и на разъемах. Часто можно обойтись без замены многих датчиков

у меня вопрос если радиатор забит это сказываеться на двигателе? у меня пассате в 2 печка не грела а движок грелся и аж там под капотом все гарело патрубки и так далее все детали возле движка грелись тем самым масло жрало и стартер почему то на горячем двигателе не мог завестись, Неплохо, если более обстоятельно по обшивке сиденья объяснил бы :)

Забавно столько внимания усилию сжатия пружин уделять, и ни слова про главное - про износ кулачков распредвала?

самый главный момент как открутить лампу срезал, 6 минут видео в пустую :) Мне друг сказал и без обшивки сиденья на Skoda куча чего сломалось >)

здравствуйте,помыли двигатель и теперь плавают обороты (,что делать? По обшивке сиденья и так куча инфы в инете ))

У коллеги с работы с обшивкой сиденья на Октавия Тур до сих пор все норм ))) Спасибо большое, полезная информация

Про обшивку сиденья и так много инфы в инете >) Да это и нормально всё таки. Но есть всё таки способы ' подтянуть ' параметры двигателя без ухудшений его основных параметров, таких как надёжность и ресурс. На движке этого ЗАЗа степень сжатия увеличена до 9.5 едениц, но простым усилением шпилек головок цилиндров, можно добиться не менее надёжной работы двигателя без их срыва из тела картера. Но честно сказать, такая степень сжатия кажеться уже крайне предельной без дополнительных мер.

Установка Подлокотника Шкода Октавия Тур

Размеры:
Высота. 400 мм, длина. 300 мм, ширина. 135 мм, глубина коробки. 80 мм, расстояние между ножками установки. 120 мм.

Премиум подлокотник

Основные отличия от версии Comfort:

  • Обновленный внешний вид
  • Эко-кожа премиум-класса
  • Ножки из искусственной кожи
  • Внутренняя коробка выложена мягкой тканью

Доступный цвет:
Темно.

Особенности переднего подлокотника:

1. Кабины водителя изготавливаются лично для автомобиля Skoda Octavia Tour, в соответствии с размерами консоли этого автомобиля. Подходит для Octavia Tour всех лет выпуска. Подходит мм!

2. Установка занимает не более 1-2 минут. Все, что вам нужно сделать, это положить локоть на центральную консоль и приклеить его до конца. Не нужно сверлить и использовать винты!

3. Подходит очень плотно. Без шатания или ходьбы!

4. Внешне выглядит модно и современно. Вы можете посмотреть, как это выглядит внутри автомобиля, по фотографиям на боковой стороне или по видео ниже.

5. Большая внутренняя коробка (штанга) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже маленький ноутбук.

6. Шкафчик не мешает использованию ручных тормозов, клавиш управления на консоли и не мешает креплению ремня безопасности.

Подходит для лет производства:
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

Подходит для модификаций:
Лифт, Универсал.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат по любой причине. Гарантия один год.

Доставка:
Постоплата Почтой России или предоплаченная скидка.
Транспортные компании СДЭК, ПЭК, КИТ.

Детали спецификаций и материалов:

Пример установки:

Доставка:

Доставка российскими почтовыми и транспортными компаниями.
Оплата при получении или предоплата со скидкой.
Для предоплаты по карте Сбербанка. скидка 200 рублей


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Читайте также: