Установка подпятника на коврик водителя

Обновлено: 02.07.2024

Юзаю аналогичные коврики, полимерный подпятник поставил сразу же после покупки, крепил на клей из комплекта, но он у меня немного другой формы, с одной стороны он шире, с другой поуже, и без шпилек, все ок.

Мамин Сибиряк

Однако для полных оленей

Михаил Константинов

Александр Зябликов

Ильдар привет. У меня такие же коврики (без бортов) 3 года, с металлическим подпятником, который покрылся разными пятнами. Обязательно закажу подпятником как у тебя. Спасибо тебе большое, ты лучший блогер.

Igor Wheatfield

SuperMarfun

И к стати да просмотры есть а лайкосы жмут, ведь так сложно одно движение пальцем сделать что капец.🤯

Устал я в машине зимой после поездки воду убирать (из за растаявшего снега прилипшего к ботинкам). Если после поездки не уберешь, к следующей поездке образуется замёрзшая лужица которую посложнее убрать.

Решил попробовать разрекламированные EVA коврики.

Плюсы обещанные производителем:

1. В ненастную погоду Ваши ноги всегда будут стоять выше уровня воды, собранной в ячейках. Вы ни капли не прольёте, даже вынимая коврики одной рукой. А зимой будете стряхивать кубики льда.

2. Легко чистится, стоит только вынуть коврик и отряхнуть.

3. Красота, выбор любого цвета ковриков.

4. Возможность заказать коврики с разъёмами под оригинальные крепления Что бы коврики не уезжали.

В москве нашёл (на тот момент) всего три известные фирмы с хорошими отзывами. Заказал комплект. Ромбовидные, без подпятника (т.к. по отзывам на подпятнике обувь может скользить, хотя сейчас подпятники ребристые стали делать что бы обувь не скользила, раньше умельцы покрывали подпятник жидкой резиной и вроде всё ок было ) на мою машину, вышел в районе 3 т.р.

Откатался 2 зимы. И хочу сказать что фигня это полная, и вот почему:

1. Насчёт того что вода всегда будет в ячейках, враньё. Снег с обуви растаял и попал в ромбовидные ячейки. Ок, но стоит воде накопиться (съездили в магазин, аптеку, другой магазин) вода собирается выше уровня ячеек, это как фокус с водой выше уровня стакана которая держится за счёт граней стакана. В итоге вода находится сверху, и при повороте или если наступите на коврик, вода будет выходить за пределы ячеек и будет везде. Т.к. у eva ковриков нету бортиков, вода будет под ковриком.

2.Даже если воды скопилось немного и она замёрзла к утру. Вытряхнуть кубики льда так просто как обещали не выйдет. Коврик придётся лупить как боксёрскую грушу что бы с него что то вылетело, с грязью то же самое. Говорят ситуация с ковриками в которых ячейки в виде сот обстоит лучше (легче вытряхивать лёд).

3. Когда много воды набралось, вода протекает через отверстия под оригинальные крепления. Сейчас у некоторых производителей появились разъёмы под оригинальные крепления с защитой от воды (там резиновая прокладка есть).

4. Коврики всегда пыльные и грязные. Пыль и грязь липнет к ним как к магниту. Коврики придётся часто мыть. А мыть коврики eva если у вас нет автомойки то ещё удовольствие.

На вторую зиму в коврике со стороны водителя образовалась дырка под пяткой правой ноги. Растёрлась, у меня механическая коробка передач, газ-тормоз, с педали на педаль, пятка при этом на месте трётся.

Ну что могу сказать. из плюсов только красота. Если вы всё же надумали купить себе коврики EVA (попробовать), то берите с сотовидными ячейками и с подпятником, и обратите внимание на крепления для ковриков Лучше берите без них. Ещё советую на всякий случай положить под коврики влаговпитающую клеёнку))) (в фикспрайсе или леруа можно купить).

А так. советую не заморачиваться и купить резиновые 3д коврики (у них высокие бортики и нет дырки между язычком под левую ногу и язычком под педалями, так сказать полная защита). А накопившуюся воду после поездки зимой, сливать. Себе тоже к зиме куплю.

Изготавливая коврики для конкретной автомодели, мы учитываем все нюансы машины. В результате автовладельцы получают комплект аксессуаров, которые идеально подходят в салон. Это касается и крепежей. Здесь мы тоже ориентируемся на особенности вашего транспорта и останавливаемся на варианте, который оптимален для него.

Почему это важно?

От того, как зафиксирован автоковрик, зависит, насколько эффективно он препятствует проникновению грязи. Если он будет постоянно смещаться, открывая незащищенные участки пола, то жидкий или твердый мусор обязательно туда проберется. Тогда изделие просто не выполнит свою главную функцию – быть надежным барьером от загрязнений.

Варианты крепления

Возможных способов всего три:

Такой тип креплений самый распространенный и практичный. Во-первых, фиксировать аксессуары в салоне просто: уложил коврики и прижал липкую ленту к ковролину. Во-вторых, это не требует в продукции дополнительных отверстий, через которые грязь может попадать на пол.

На заводские крепежи

Если производитель авто предусмотрел заводские держатели, мы оборудуем изделия со специальными отверстиями для них.

Фиксация с помощью специальных механизмов от автопроизводителя

Фиксация с помощью специальных механизмов от автопроизводителя

Использование липкой ленты там, где есть заводские клипсы

Использование липкой ленты там, где есть заводские клипсы

Это возможно, когда ЭВА способен закрыть крепеж без явного выступа. Учитывая то, что севилен – плотный, упругий и эластичный, удается это достаточно часто.

С помощью прилегающей формы

Такой способ мы используем, когда:

В этом случае мы создаем форму, которая идеально прилегает ко всем выступам пола без зазоров. Тогда ей просто некуда смещаться.

Аксессуар вплотную прижат к изгибам салона

Аксессуар вплотную прижат к изгибам салона

Данный вариант не уступает по своей надежности двум предыдущим.

Другие нюансы

Кроме крепежей при изготовлении мы внимательно относимся к таким деталям, как:

    . От него зависит маневренность, а значит и безопасность вождения.
  • Площадь покрытия. Чем больше участков пола может закрыть коврик, тем эффективнее он защищает от грязи (в некоторых случаях наша форма превосходит по этому показателю оригинальные изделия автозаводов).

EVA-DRIVE по сравнению с продукцией от марки Skoda для машины Yeti

Подобрать комплект ковриков, идеально подходящий для вашего авто, можно в каталоге. Если там не окажется нужной модели, мы выполним заказ по индивидуальным размерам.


Советы водителю


От чего водительский коврик приходит в негодность

Итак, коврик попросту протирается ногами водителя, особенно в тех местах, где обычно располагаются каблуки. Помимо этого, скорость износа автоковрика зависит от следующих факторов:

  1. Тип материала. Наиболее часто встречаются резиновые и текстильные (ворсовые) коврики. В последнее время также приобрел популярность такой материал, как EVA (этиленвинилацетат). Все эти материалы имеют разную износостойкость и восприимчивость к температурным и химическим факторам.
  2. Стиль вождения. Логично, что при быстром и агрессивном нажатии педалей коврик будет испытывать бо́льшую нагрузку, что ведет к быстрой потере его защитных качеств.
  3. Уход. Несмотря на то, что коврики изготавливают из материалов, за которыми легко ухаживать, водитель должен внимательно следить за чистотой коврика. Грязь нужно вовремя смывать с помощью подходящего чистящего средства, поскольку скопившиеся загрязнения приводят к эрозии как резиновой, так и текстильной поверхности.

Конечно, на состояние ковриков не в последнюю очередь влияют погодные и климатические условия в конкретном месте проживания: вечные дожди, грязь и снег ускоряют износ материала.

Решение проблемы

Многие производители знают о проблеме и выпускают дополнительную защиту для зоны под ногами водителя – подпятник. Как правило, он изготавливается из того же материала, что и сам коврик. Для прикрепления подпятника используются специальные липучки, которые не дадут ему съехать в сторону. Кроме того, подпятник дополнительно фиксирует ноги, добавляя комфорт при вождении.

При наличии подпятника водителю больше не нужно постоянно менять коврики, поскольку накладку можно просто заменить. Тем самым сокращаются расходы и время на устранение проблемы.

Накладки могут быть приклеены как на текстильный, так и на резиновый коврик. В случае возникновения сложностей можно обратиться в специальный сервис, где произведут качественную замену подпятника, а также ремонт его окантовки и креплений (при наличии).

Еще один распространенный вариант защиты коврика – установка алюминиевой пластины под педали управления. Заводские пластины приобретаются там же, где продают и меняют подпятники, но можно поставить и пластину, изготовленную собственноручно. В таком случае важно проследить, чтобы на алюминиевом листе имелись насечки или резиновые нашлепки, иначе нога может соскользнуть с металла в самый неподходящий момент.

Возможные модификации

Многие сервисы также предлагают услуги по модификации коврика. Накладку можно выполнить в виде фигурной эмблемы, а на ворсовых ковриках можно вышить объемный рисунок. Все это способствует усилению износостойкости материала, так как гладкая поверхность протирается довольно быстро. Стоит обратить внимание, что слишком мелкие узоры или фигурные элементы не подойдут, поскольку впоследствии их сложнее промывать от грязи.

Как установить

Если речь идет о ворсовом коврике, то накладку можно приклеить с помощью специальной ленты-липучки, а при ее отсутствии – с помощью двухстороннего скотча. Многие автовладельцы, приклеивают ее обычным клеем, предварительно очистив и обезжирив поверхности склеиваемых деталей.

Если же вы собираетесь поставить алюминиевую пластину, то в таком случае не обойтись без крепежа. С помощью пробойника и молотка, в коврике и пластине делаются отверстия, а затем детали соединяются короткими болтами.

Читайте также: