Установка rca тюльпанов на штатную магнитолу mazda 6 gh 2010г

Обновлено: 05.07.2024

На странице представлены штатные магнитолы Teyes на Mazda 6 различных модификаций. С помощью фильтра удобно выбрать подходящую модель для вашего авто по количеству оперативной и внутренней памяти, типу дисплея и другим параметрам. Установка мультимедиа системы проходит в одном из наших установочных центров в Москве. Доставка по всей России. Мы поможем подобрать идеальное головное устройство Teyes для Мазда 6 по выгодной цене, просто позвоните по телефону на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.

Штатная магнитола Mazda 6 II GH на Android

Поддержка кнопок на руле и усилителя BOSE. Требуется ручное подключение трех проводов.

На рестайлинге с 2009 по 2012 год сохраняется управление БК без дополнительных адаптеров. На доресте нужен адаптер +2000р.

Так же на рестайлинге требуется дополнительный переходник радио антенны. Сообщите менеджеру.

Пароль в инженерное меню: 000000.

Технические характеристики магнитол OEM RK7:

Экран 7" IPS 1024x600 Емкостной морозостойкий мультитач
Операционная система Android 9.1 (реальная версия API 27)
Процессор (CPU) MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц
Видеопроцессор (GPU) Mali-400MP4 с максимальной частотой 600 МГц
Оперативная память (ROM) 1 GB DDR3
Встроенная память 16 ГБ
SD-карта Нет
Навигационное ПО Яндекс навигатор
AnTuTu счет ~22 800 (для сравнения у Samsung Galaxy S4 результат ~21 000)
Google Play Да, работает полноценно. Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время.
Управление магнитолой с руля Поддерживается
Подсветка кнопок магнитолы Белая
Поддержка штатного USB Уточняйте у менеджера
Поддержка штатного AUX Уточняйте у менеджера
Поддержка родной камеры заднего вида Уточняйте у менеджера
Поддержка штатной камеры заднего вида Да, подойдет любая из нашего каталога
AUX Есть, аудио+видео
Голосовой поиск Встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора.
Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Яндекс Навигатор, Навител и другие)
Bluetooth - громкая связь Система громкой связи с поддержкой A2DP.
В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по приложениям.
Bluetooth - русская телефонная книга контактов Да
Bluetooth - передача музыки Да
DVD привод Нет
Воспроизводимые форматы DVD / VCD / CD / CD-R / MP3 / MPEG4 / WMA / JPEG / MP4 / MOV / AVI / MKV
GPS антенна GPS, на 3M скотче SiRFatlasIV
Интернет Поддерживается Wi-Fi LTE-роутер от любого оператора или точка доступа с любого смартфона
USB 2 порта USB 2.0, поддерживает накопители до 1 ТБ (провода выводятся в бардачок)
Wi-Fi Встроенный ( 802.11 b/g/n)
FM/AM тюнер Есть
TV тюнер Отсутствует
Встроенный усилитель TDA7388 4x41W
Аудио выходы 2 линейные (2*фронт)
Настройки звука 8 предустановок, 12-полосный эквалайзер.

Гарантия: 6 мес. (срок службы 3 года)

Опциональные подключения

  • Видеорегистратор
  • Камера заднего вида
  • 3G/GPRS модем
  • Цифровой ТВ тюнер

Комплектация:

  • Навигационный мультимедийный центр
  • Кабель питания
  • Кабель USB для 3G/4G модема
  • Кабель RCA (тюльпаны под усилитель, камеру з.в., AUX и дополнительный видеовход/выход)
  • Кабель USB
  • GPS антенна
  • Рамки и крепежи
  • Руководство пользователя

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию и функции устройства без предварительного уведомления. Просим вас уточнять важные для вас нюансы перед заказом у менеджера.

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Mazda

CQ-EM4770AT (Mazda 6)

Головное устройство-производитель Matsushita CQ-EM4770 AT
Разъём магнитолы Mazda
Разъём магнитолы Mazda

CR-LM4282KA (Mazda 6)
Разъём магнитолы Mazda
Разъём магнитолы Mazda

CQ-EM4570AK (Mazda 6)
Разъём магнитолы Mazda
Разъём магнитолы Mazda


MAZDA (Разные модели)
MAZDA Logic Control 3262
Разъём магнитолы Mazda

Разъём магнитолы Mazda

Mazda 4103 (14787310, FMS audio, Malaysia)
Разъём магнитолы Mazda

CR-LM7000K (Mazda Demio 2001)
Разъём магнитолы Mazda

Разъём магнитолы Mazda

Еще одна распайка разъёма MAZDA
Разъём магнитолы Mazda

Еще одна распайка разъёма MAZDA
Разъём магнитолы Mazda

Разъём магнитолы Mazda

MAZDA MCT023U2-A
Разъём магнитолы Mazda

MAZDA CQ-TT3070AA
Matsushita Industrial.Co.Ltd.
Разъём магнитолы Mazda
Разъём магнитолы Mazda

MAZDA CR-LM4282KA
Разъём магнитолы Mazda
Разъём магнитолы Mazda

MAZDA CQ-EM4770AT
Разъём магнитолы Mazda
Разъём магнитолы Mazda

Разъём магнитолы Mazda

MAZDA PT-2674J
Clarion - Модель СС45 66 ARX
Разъём магнитолы Mazda

Разъём магнитолы Mazda

MAZDA-14797327 -устанавливается в автомобиль Mazda5
MAZDA-14789909
MAZDA-14794008
Производитель FMS Audio
Разъём магнитолы Mazda

Mazda 6 GJ автозвук

Спортивный вид Mazda 6 подразумевает и то, что владелец, который его покупает, молод в душе, несмотря на свой, возможно, не самый юный возраст. И сегодняшний наш экземпляр именно такой. Хозяин этого автомобиля тоже очень молод в душе, и, помимо того, что он захотел построить грамотный и качественный автозвук – он ещё и должен быть достаточно громким – под стать внешним спортивным ноткам этого элегантного Седана. При этом, поскольку владелец обратился к нам, он хотел добиться не только высокой громкости, но и громкости без потери качества. А мы это делаем лучше, чем кто бы там ни было! К слову владелец - режиссер на одном из центральных телевизионных новостных каналов.

Что касается автомобилей Mazda 6, то компоновка в них очень сильно похожа на ту же Камрюху. В дверях установлены 20-ти или 16-ти см мидбасы, иногда встречаются динамики странного типо размера 6*8. На торпеде с направлением вверх на отражение от лобового стекла установлены или высокочастотные, или широкополосные динамики. Также расположены динамики в задних дверях. Очень редко встречаются ещё и твитеры в уголках зеркал. На этом штатное исполнение музыки в автомобиле полностью заканчивается. И нет ничего удивительного, что штатный звук многих владельцев совсем не устраивает. Дело в том, что динамик, установленный на отражение от стекла (что чаще всего и встречается) – всегда очень неудачный выбор. И использовать эти места в чистом их виде, как здесь при штатном исполнении, категорически противопоказано, если Вы хотите получить действительно грамотный и качественный музыкальный сигнал.

замена акустики динамиков мазда 6

когда на отражение стоит ширик или среднечастотник в паре с ВЧ динамиком направленным в лоб - это допустимо, но когда просто стоит средник или ширик - тут уже все печально

Поэтому в этих автомобилях есть только два пути развития событий по построению акустического фронта. Это установка 16-ти см динамиков плюс твитеров в уголках зеркал, в связи с чем мы получим классическую двухполосную систему. Или же установка трёхкомпонентного акустического фронта, где уже можно применять и 16-ти, и 20-ти см мидбасы, при этом твитеры мы также устанавливаем в уголки зеркал, а штатное место мы используем, чтобы разместить среднечастотные динамики. Я надеюсь, Вы были внимательными и заметили, что я поругал направление динамиков на отражение от лобового стекла. Но оно плохо только в том случае, когда никаких других высокочастотников в правильном направлении напрямую в лоб в машине не установлено. Если Вы строите трёхкомпонентную акустическую систему, где твитеры размещены в уголках зеркал или на стойках и направлены на водителя, а среднечастотники будут стоять на отражении от стекла, это самый подходящий вариант для получения того самого грамотного и качественного звука, к которому я Вас всегда приучал. При этом, при расположении среднечастотников на отражении от стекла мы ещё и получим глубокую и масштабную музыкальную сцену, что тоже может зайти многим.

в новой системе в торпеде у нас установлены сч динамики, а ВЧ динамики установлены в уголках зеркал

В нашем случае при всём этом была задача получить максимальную громкость без потери качества. Поэтому мы пошли по достаточно изученному пути. В системе установлены 20-ти см мидбасы German Maestro EW 8009, произведенные в Германии. Динамики, которые могут играть и низко, и высоко. Фактически они являются заготовкой для меня, как для настройщика, с которой я могу получить абсолютно любые вариации, с любыми среднечастотными динамиками. Эти мидбасы очень универсальны и это их неотъемлемый плюс. Они не только безумно качественно играют даже на малой громкости, но ещё очень достойно звучат на громкости выше средней, и даже на максимально возможной для такого типо размера динамиков.

дверь mazda 6 gj

дверь автомобиля подразумевает любой размер мидбаса вплоть до 20ти см

Среднечастотные динамики у нас установлены STEG SQ 30. Эти динамики, в первую очередь, интересны тем, что они имеют очень маленький фланец, который без труда может поместиться в штатные места на торпедо автомобиля. При этом он обладает достаточно крупным для размера его фланца типо размером 7 см. Под среднечастотные динамики сделаны дополнительные объёмы внутри торпеды. Нужно понимать, что если не сделать эту процедуру, то среднечастотник, играющий внутрь торпеды в никуда, будет иметь гораздо меньшую отдачу, нежели динамик, подпёртый каким-то объёмом. А с учетом требования очень высокой громкости, пусть и SQ-ной, без подпора оставлять среднечастотник просто преступление.

В качестве ВЧ динамиков здесь использованы твитеры Morel MT-23. Кстати, выбор пал на них по очень простой причине – они случайно остались у владельца с предыдущего автомобиля. Этот высокочастотник израильского производства больше подходит под двухполосные акустические системы, потому что все его сильные стороны начинают проявляться как раз в тот момент, когда мы начинаем резать его низко по частотному диапазону. Это свойственно именно твитерам в составе двухполосных систем. Но в нашем случае среднечастотник работает на отражение от стекла и именно в таких вариациях, чем ниже будет играть твитер, установленный в уголках зеркал, тем правильнее и интереснее я могу обыграть итоговую музыкальную картинку при настройке системы. Помните, что если твитеры у Вас стоят по направлению в лоб, а среднечастотные динамики на отражении от стекла, одним из важных факторов будет как можно ниже играющий твитер. Что Morel MT-23 позволяет делать без труда.

Что касается ГУ, то на Mazda 6 III поколения оно очень удачное. Устройство читает с флэшек все современные несжатые форматы и обязательная замена здесь не требуется. Но что я рекомендую сделать – дорабатывать ШГУ и вытаскивать из него чистый низкоуровневый сигнал (RCA колокольчики). Конечно, в нашем сегодняшнем пациенте было сделано именно так.

автозвук мазда 6 джи джей

штатная магнитола на мазда 6 вполне себе удачная, но требует лёгкой доработки

На этот автомобиль существуют и варианты на базе Андроид, которые, если подойти с умом к выбору устройства, будут играть даже лучше, чем ШГУ. Но при этом и ШГУ является удачным и вполне неплохо играющим. Поэтому я часто вопрос о замене ГУ оставляю на откуп владельцам, поскольку в данном вопросе всё будет упираться в бюджет.

Кстати, в этом автомобиле установлена также тыловая акустика на 16 см, итальянского производства, PHD CF 6. Эти мидбасы мы очень часто применяем как раз для подзвучки, потому что они обладают очень симпатичной серединкой. Она и требуется от тыловых динамиков, чтобы расширить и придать объём музыкальной сцене, а также немножечко увеличить громкость системы. А как Вы помните, этот вопрос важен здесь.

С сабвуферным звеном не всё так просто. У нас стоит достаточно дорогая головка, которая называется STEG SQ S12 – мощный и музыкальный динамик, неплохо играющий в закрытом ящике. На самом деле, мощных головок, способных играть в оформлении типа ЗЯ, не так уж много. Поэтому выбор среди сабвуферов, отвечающим этим требованиям, довольно скромный. Или выкладывать изначально очень высокую цену за какой-нибудь JL, или всё-таки попробовать сэкономить и купить STEG SQS 12, хотя и этот сабвуфер нельзя назвать дешёвым.

классическое ЗЯ оформление

Вы можете посчитать, что наша система требует минимум девять независимых музыкальных каналов регулировок в аудиопроцессоре. И именно с этой задачей очень достойно справляется аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2, сделанный в Германии, установленный недалеко от усилителей. Безусловно, если бы мы отказались от тыловой акустики, что чаще всего и происходит, то нам подошёл бы более простой и с меньшим количеством каналов аудиопроцессор, возможно от того же производителя. Но в нашем случае наличие тыла было обязательным пожеланием. Поэтому, среди 10-ти канальных процессоров, выбор пал на эту достойную модель.

Усилительная часть установлена интересно и в то же время по классическим канонам. На СЧ/ВЧ динамики служит итальянский усилитель Audio System AS480, который работает в классе АВ, имеет оригинальную итальянскую схему и великолепно озвучивает наши СЧ/ВЧ динамики. А именно их важнее всего озвучивать лучшим усилителем из имеющихся в системе.

С мидбасами и тылом мы пошли по более простому пути и установили хоть и азиатский, но очень достойный усилитель FSD STANDART AMP 100.4. Вполне возможно, что немецкие мидбасы заслуживали более серьёзного усилителя, но бюджет уже подходил к своему пределу. Поэтому с целью экономии был куплен именно такой. Моноблок у нас установлен FSD STANDART AMP 1000, который работает на наш сабвуфер. И что касается азиатских моноблоков, то иногда мне кажется, что они не уступают по своей музыкальности и мощности оригинальным европейским моделям.

вся усилительная часть разместилась в новом фальшполе в багажнике

тюнинг mazda 6

крутилку громкости от сабвуфера имплантировали в штатный блок кнопок слева от руля

В итоге получился очень стильный автомобиль, обладающий модным, молодёжным и громким звуком. Самое интересное во всей этой истории, что владелец – уже состоявшийся в жизни человек, который многого добился. И, поверьте мне, тот факт, что он ездит на таком скромном автотранспортном средстве, вовсе не показатель его успеха. Просто в своей жизни он подходит ко всему рационально, и, возможно, в этом есть доля его финансового успеха. А если Вы захотите в своём автомобиле построить грамотную и качественную музыкальную систему и подойти к этому так же рационально, как и наш сегодняшний владелец – то Вы всегда можете обратиться к нам. И мы с удовольствием установим Вам систему, наиболее подходящую для Вас. И, кстати, не забывайте, что на нашем канале Ютуб есть обзор аналогичной Mazda 6 (но другой), который Вы тоже можете посмотреть.

Читайте также: