Установка стеклоподъемников пассат б3

Обновлено: 08.07.2024

Всем доброго времени суток! В этом видео вы увидите почему появляется щель при закрытии окна и как это устранить на .

Сегодня мы устанавливаем электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" в передние двери Фольксваген Пассат б3.

ремонт (полумесяца) при износе зубьев на стекло-подъёмнике передних дверей фольксваген пассат б3 б4 с 1988 по 1996 .

. у нас получатся завальцован вот эти втулочки и как достать получаться заменить вот этот ползу пока неизвестно так вот .

В этом видео я говорю о том как сделал свой СТЕКЛОПОДЪЕМНИК со стороны водителя, потом о карантине и новом .

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с ручным приводом, стекла опускаются и поднимаются вращением ручек, расположенных на внутренней стороне двери.

Электрические стеклоподъемники позволяют опускать и поднимать стекло окна с помощью переключателя стеклоподъемника на соответствующей двери; опускать и поднимать стекла всех окон с помощью переключателя на двери водителя; поднимать стекла всех окон одновременно поворотом ключа в замке передней двери на автомобилях с системой центральной блокировкой замков.

Приводы электрических стеклоподъемников работают только при включенном зажигании. Если после выключения зажигания дверь водителя не открывалась, то автоматический режим поднятия и опускания стекол окон действует еще 10 мин. Это не относится к стеклоподъемнику двери водителя. Его привод работает только при включенном зажигании.

Панель управления электрическими стеклоподъемниками на двери водителя

– на двери водителя (рис. 1.5) – четыре переключателя для всех стекол дверей с выключателем 2 блокировки стеклоподъемников между ними;

– на поручнях правой передней и задних дверей — по одному переключателю для стеклоподъемника каждой двери;

Панель приборов: 1 – ручка регулировки положения зеркала заднего вида; 2 – контрольные лампы указателей поворота прицепа и антиблокировочной системы тормозов (ABS); 3 – выключатель габаритного света и света фар; 4 – боковой воздуходув системы отопления и вентиляции; 5 – ручка тяги воздушной заслонки (карбюраторный двигатель) или регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (для увеличения частоты при пуске холодного дизельного двигателя); 6 – переключатель указателей поворота и света фар; 7 – выключатель аварийной световой сигнализации; 8 – комбинация приборов; 9 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения мультиинформационного дисплея; 10 – замок зажигания; 11 – центральный воздуходув системы отопления и вентиляции; 12 – радиоприемник или магнитола; 13 – слева направо

Рис. 1.1. Панель приборов: 1 – ручка регулировки положения зеркала заднего вида; 2 – контрольные лампы указателей поворота прицепа и антиблокировочной системы тормозов (ABS); 3 – выключатель габаритного света и света фар; 4 – боковой воздуходув системы отопления и вентиляции; 5 – ручка тяги воздушной заслонки (карбюраторный двигатель) или регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (для увеличения частоты при пуске холодного дизельного двигателя); 6 – переключатель указателей поворота и света фар; 7 – выключатель аварийной световой сигнализации; 8 – комбинация приборов; 9 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения мультиинформационного дисплея; 10 – замок зажигания; 11 – центральный воздуходув системы отопления и вентиляции; 12 – радиоприемник или магнитола; 13 – слева направо: выключатель управления электрическими стеклоподъемниками задних дверей, выключатель обогревателей сидений, выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель противотуманного света фар; 14 – панель управления системой отопления и вентиляции; 15 – вещевой ящик; 16 – панель управления электрическими стеклоподъемниками; 17 – рукоятка привода замка капота; 18 – монтажный блок предохранителей и реле; 19 – рукоятка регулировки положения рулевой колонки по высоте; 20 – кнопка звукового сигнала; 21 – рычаг переключения передач (механическая коробка передач) или селектор выбора передач (автоматическая коробка передач); 22 – рычаг стояночного тормоза; 23 – пепельница; 24 – прикуриватель

– на панели приборов над прикуривателем — выключатель 13 (см. рис. 1.1) управления электрическими стеклоподъемниками задних дверей.

Стекло любого окна опускается или поднимается длительным нажатием соответственно на нижний или верхний край переключателя.

При работе стеклоподъемников с электрическим приводом соблюдайте осторожность, так как при автоматическом поднятии стекол можно получить ранения и ушибы. В экстренных случаях подъем или опускание стекла двери можно немедленно остановить нажатием выключателя 2 (см. рис. 1.5) блокировки стеклоподъемников.

Оставляя автомобиль, обязательно извлекайте ключ из замка зажигания и помните, что стеклоподъемник отключается лишь после того, как дверь водителя будет открыта, а затем быстро закрыта. При повторном открывании двери водителя стеклоподъемники включаются повторно.

Стеклоподъёмник от Passat B4 в Passat B3 Перекос стекла пассат б3 б4. стеклоподъемник passat b4. Установка штатных ЭСП Пассат Б3/PassatB3 ч.2 Режиссерская версия установки стеклоподъемников на VW Passat B3

Другие материалы раздела

Подголовники

Подголовник и ремень безопасности эффективно защищают человека при дорожно-транспортных происшествиях. Рис. 1.10. Регулировка подголовника по.

Зеркала заднего вида

Положение зеркал необходимо регулировать до начала движения автомобиля. Чтобы изменить положение внутреннего зеркала заднего вида с приспособлением.

Ремни безопасности

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Ремнями безопасности.

Эксплуатация автомобиля

1.1. Общие сведения 1.2. Система центральной блокировки замков 1.3. Крышка багажника или задняя дверь 1.4. Двери 1.5. Стеклоподъемники 1.6. Зеркала.

Система центральной блокировки замков

После запирания любой передней двери ключом система блокирует вторую переднюю дверь, все задние боковые двери, крышку наливной горловины топливного.

Крышка багажника или задняя дверь

Рис. 1.3. Замок крышки багажника или задней двери Если прорезь цилиндра замка находится в горизонтальном положении I (рис. 1.3).

Общие сведения

Автомобили Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения 1988–1996 годов выпуска имеют цельнометаллический несущий кузов типа седан и относятся.

Двери

Замки передних дверей снаружи можно открыть и закрыть ключом. При отпирании замка двери внутренняя кнопка блокировки замка перемещается вверх. Если.

Передние сиденья

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не регулируйте положение сидений во время движения автомобиля. Под сиденьями (особенно у водителя) не должны находиться.

Стеклоподъемники

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с ручным приводом, стекла опускаются и поднимаются вращением ручек, расположенных на внутренней.

Всем доброго времени суток! В этом видео вы увидите почему появляется щель при закрытии окна и как это устранить на .

Сегодня мы устанавливаем электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" в передние двери Фольксваген Пассат б3.

ремонт (полумесяца) при износе зубьев на стекло-подъёмнике передних дверей фольксваген пассат б3 б4 с 1988 по 1996 .

. у нас получатся завальцован вот эти втулочки и как достать получаться заменить вот этот ползу пока неизвестно так вот .

В этом видео я говорю о том как сделал свой СТЕКЛОПОДЪЕМНИК со стороны водителя, потом о карантине и новом .


Плохо что на форуме нету автоэлектриков Непонятно обозначение циферками в квадратиках.

Также непонятна нумерация контактов разъёма, определил только то, что два толстых штырька по бокам имеют номера 1 и 15, а как пронумерованы тонкие штырьки непонятно.

Эти привода вылетают часто .есть с одной микрухой есть с двумя .
Выход -замена привода или переделка если клиент согласен.

Арс: Плохо что на форуме нету автоэлектриков Непонятно обозначение циферками в квадратиках.

Так просто на другом форуме спрашивать надо, но гемор ещё тот, последнее время просто меняю, ремонтировать гораздо дольше.

Неисправность была в непропае нескольких ножек контроллера. Под лаком не было заметно. При тестировании в автомобиле обнаружилась зависимость между проявлением и пропаданием дефекта с механическим воздействием на плату. После смывки лака дефект был обнаружен при помощи микроскопа.

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Как отрегулировать стеклоподъемник пассат б3

Снимаем основание к которому было приклеено зеркало. Для этого максимально опускаем зеркало вниз, верхнюю кромку заклеиваем малярным скочем, чтобы не поцарапать пластик, просовываем деревянную линейку и поддеваем. Основание легко отщелкивается. Дальше аккуратно отсоединяем клеммы подогрева зеркал.

В Эпицентре был куплен двусторонний скоч 3М толщиной 0,5мм.

Широкого не было, поэтому пришлось заниматься аппликацией из полосок шириной 19мм.

Обратную сторону зеркала обезжирил спиртом. Пару черных неотклеившихся участков не смылись, но их толщина была очень маленькой и я не стал пробовать растворители и прочее, чтобы не испортить амальгаму. Держатель зеркала тоже обезжирил спиртом предварительно пошкурив. Шкурить нужно аккуратно, чтобы не продрать черный битумообразный слой до дорожек подогрева.

Клеим полоски на зеркало стык в стык, выгоняем пузырьки воздуха и хорошо приглаживаем.

Аккуратно обрезаем

Снимаем защиту

Точно с первого раза прикладываем держатель так, чтобы был равномерный зазор 2–3мм по всему периметру. Хорошо руками сжимаем поверхности. Лучше на весу. На твердой плоской поверхности параболическое зеркало можно раздавить.

Проходимся по всей кромке зеркала и где торчит клей от ленты отрываем его.

Устанавливается в обратном порядке. Одеваются клеммы подогрева, зеркало защелкивается после легкого нажатия по центру.

Скоч влагостойкий, рабочая температура -40°C +93°C, толщина всего 0,5мм. Думаю, что зимой с подогревом зеркала проблем не будет. Перед установкой прозвонил цепь тестером.

Открыть изображение в новом окне

причина—износ нижней петли,её втулки и стержня

Открыть изображение в новом окне

и так приступаем к работе.
из инструментов понадобится:
1.молоток,чем тяжелее тем лучше!!(у меня был 800 гр-вый)
2.тонкая,не острая выколотка-для выбивания стержня.я использовал кернер,т.к. больше ничего небыло из того что могло бы подойти
3.перчатки-по желанию)))
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО—петля,стержень на замену(я использовал те петли и стержень что остались с прошлого гольфа)

поэтапно
1.снимаем карту и отсоединяем провода(центр.замок,колонки)

Читайте также: