Установка toyota safety sense

Обновлено: 04.07.2024

Toyota Safety Sense (TSS) — комплекс систем безопасности в автомобилях Toyota. С 2015 по 2017 годы в мире продано более 5 млн машин Toyota с пакетом систем активной безопасности Safety Sense, а в Европе доля таких автомобилей достигла 92%. Благодаря этому комплексу количество случаев наезда сзади снизилось 50%.

Состав комплекса

Состав пакета Toyota Safety Sense может отличаться в зависимости от особенностей региона. Так, в TSS для российского рынка входит система автоматического переключения дальнего света на ближний, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.

2017: Распознавание пешеходов ночью

В декабре 2017 года Toyota анонсировала обновленную систему активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS). Основные новшества связаны с адаптацией технологии к темному времени суток.



Второе поколение TSS обладает более продвинутым компьютерным управлением, улучшенной камерой и радаром, которые позволили расширить функциональность систем предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS) и оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LTA).



Автомобили с Toyota Safety Sense второго поколения начнут продаваться в 2018 году. [1]

Александр Добряков

Toyota Russia, кстати, добрый вечер! Осенью обещали выпустить обновление дня головных устройств для андроид авто. Когда там уже?)

Давид Бортников


Давид Бортников

Пулемёт

Toyota Russia

🤘🏻

Давид,

Борис Коблев


Борис Коблев

Toyota Russia

💪🏻

Борис,

Антон Валерьевич

Богдан Исаев

Денис Кислицын

Toyota Russia

Дмитрий Долгов

Диас Королёв

Camry - это Казахский Стиль

Канат Бикмурзин


Канат Бикмурзин

Диас, и не поспоришь

Диас Королёв

Ян Пантелеев

Toyota Russia

🙂

Мага, на вкус и цвет.

Антон Валерьевич

Похоже, нормальные тачки - Кроун, Марк, Чазер, Супра, Альтезза - в прошлом. Беспросветно-цифровое будущее несёт нам омерзительные беспилотные ( бесом пилотируемые) жоповозники, в которых будешь себя чувствовать как пассивный транспортируемый мешок, и не более. Все это - с целью формирования психологии тупого потребительства, где нет места душе.

Ян Пантелеев

Айгиз Гараханян


Айгиз Гараханян ответил Антону

Илья Ильюшкин


Илья Ильюшкин

Toyota Russia

🙂

В производстве автомобилей Toyota используются только высококачественные материалы, фольга не используется в производстве автомобиля.Толщина металла кузова автомобиля отвечает всем требованиям безопасности.

Илья Ильюшкин


Илья Ильюшкин ответил Сообществу

Антон Валерьевич

Рустам Литвиненко


Рустам Литвиненко ответил Илье

Vladimir Zanin

Toyota Russia

Vladimir, не совсем так, нажатие на педаль газа отключит систему и управление перейдет на водителя полном объеме. Адаптивный круиз-контроль, включенный в состав Toyota Safety Sense 2.0, самостоятельно совершает процесс набора скорости до установленного порога и торможения.

Антон Валерьевич

Toyota Russia

🙂

Антон, Toyota Camry доступна без Toyota Safety Sense 2.0

Антон Валерьевич

Сегодня доступна, завтра будет недоступна. Страшна ведь тенденция, ведущая к тому, чтоб выдавить человека из-за руля, формировать в нем психологию пассажира, безучастного потребителя. И все под лукавой маской "научного прогрэсса".

Андрей Окружнов

Возможно ли существующую систему Toyota Safety Sense 2.0 перепрошить на Toyota Safety Sense 2.5 плюс, та что анонсирована на Рестайл 70-ки?

Toyota Russia

Шейла Шайлиева


Шейла Шайлиева

Пользуюсь и могу сказать, что система далеко не совершенна. Ловит все знаки подряд и не видит перекрёстки в упор, в связи с этим ты едешь например с ограничением 40 очень долго, обычно до след знака ограничения или его снятия. Редко сам выключатся. Конечно это клёво, что такое есть, но не нравится такая неопределённость, особенно если дороги малознакомые.

Сиденья второго и третьего ряда можно регулировать продольно в диапазоне 705 (восемь мест) или 745 миллиметров (семь мест). Разумеется, предусмотрены адаптация салона под перевозку пассажиров в инвалидных колясках и установка переднего поворотного кресла для удобства высадки и посадки. Боковая дверь с электроприводом и опциональным взмаховым датчиком работает синхронно с выдвижной подножкой, причем последняя оснащена простейшим механизмом каракури из шестеренок и валов. Такой же используется для фиксации двери багажника под произвольным углом. Интересно, что расположение подножки и поручней учитывает в том числе рост ребенка.

Источник: Toyota

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Последние десятилетия отмечены значительным ростом числа автомобилей на дорогах всего мира. Однако, увеличение в связи с этим количества дорожно-транспортных происшествий происходит отнюдь не повсеместно.

В странах ЕС правительство ограничивает объёмы потока транспортных средств в мегаполисах различными фискальными мерами. Соблюдению правил дорожного движения уделяется пристальное внимание.

Дорожное покрытие соответствует международным стандартам. Общая организация движения машин исключает регулярное возникновение аварийных ситуаций.

система предупреждения столкновений

Российские автолюбители и профессиональные водители привыкли ездить совершенно в других условиях. Огромное количество транспорта на городских улицах затрудняет движение и приводит к возникновению автомобильных пробок. Вялотекущий поток машин забивает перекрёстки. На запрещающий сигнал светофора выезжают машины и, не имея возможности двигаться дальше, остаются на пересечении дорог. Плотное движение не позволяет двигаться равномерно. Опаздывающий водитель вырывается из потока машин и развивает непозволительно высокую скорость, пытаясь компенсировать потерянное время.

Перечень услуг автосервиса постоянно расширяется

В этой ситуации нарушаются элементарные правила дорожного движения. Столкновения автомобилей перестали быть редкостью. Даже в результате небольшой аварии машина получает повреждения кузова, его лакокрасочного покрытия и смонтированной на поверхности транспортного средства арматуры. Качественное устранение дефектов возможно только в условиях автосервиса. Однако современное обслуживание предполагает не только ремонт внешних повреждений автомобиля, но и предоставление дополнительных возможностей для предупреждения аварии.

Оказывая услуги по обслуживанию кузова и ремонту его элементов, автосервис традиционно решает задачи устранения последствий дорожно-транспортного происшествия. При этом в цехах автопроизводителей в конструкцию машин регулярно добавляются новые системы, позволяющие максимально обезопасить их эксплуатацию.

Новые системы безопасности могут предотвратить столкновение автомобилей, снижая вероятность возникновения удара с механическим препятствием или с другим транспортным средством. При правильной эксплуатации системы возникновение ДТП исключается. Большую помощь данные разработки оказывают при выполнении водителем манёвров на ограниченном пространстве, когда затруднительно определить реальное расстояние до препятствия.

Система предотвращения столкновения транспортных средств, как работает

Система предотвращения столкновения

Если на автомобиле отсутствуют системы предупреждения столкновений, но они предусмотрены конструкцией автопроизводителя, то в рамках предпродажной подготовки и в специальных тюнинговых ателье можно заказать данную услугу. В настоящее время большое распространение получают парковочные системы, выполненные на базе малогабаритных видеокамер.

  • Вспомогательная видеокамера. На дисплее системы PAS выводится изображение объектов, расположенных позади автомобиля. Это устройство облегчает парковку. Дисплей HLDF показывает линии, которые соответствуют расстоянию от автомобиля 0,3 и 1,5 метра. Данные линии являются вспомогательными и позволяют водителю сориентироваться при оценке расположения автомобиля. Опция PAS устанавливается как дополнительное оборудование при наличии на автомобиле навигационной системы.
  • PAS (Parking Assis-tance System) с модулем PAM – помощь при парковке. Датчики PAS расположены впереди и сзади машины и определяют расстояние до ближайших объектов. Управляет работой датчиков модуль PAM. При работе PAM сообщает о состоянии системы (вкл., выкл.) на дисплей ICM. ICM идентифицирует сигнал о приближении препятствий спереди или сзади. Постоянный тон сигнала соответствует расстоянию от автомобиля до объекта менее 0,3 метра. Прерывистый сигнал свидетельствует об увеличении расстояния до 0,8 метра.
  • Система вспомогательного торможения. Наиболее распространённый вид ДТП – наезд сзади. Недостаток внимания водителя снижается и как следствие, сразу приводит к возникновению аварийной ситуации. Volvo Cars представила инновационную технологию вспомогательного торможения. Она основана на действии вспомогательных функций, позволяющих снизить вероятность наезда на движущееся впереди транспортное средство. Специальный радар контролирует зону перед автомобилем и активирует всю систему предупредительным красным светом и звуковым сигналом, если возникает критическая ситуация. Если водитель не реагирует или не успевает принять экстренные меры, то включается система автоматического торможения. При этом тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам. Одновременно подаются предупреждающие сигналы для водителя транспортного средства, следующего позади. Данная система предполагает три варианта настройки в зависимости от индивидуального стиля вождения.
  • Адаптивный круиз контроль предназначен для поддержания безопасного расстояния до следующего впереди автомобиля. Часто данное устройство рассматривается только для повышения уровня комфорта при вождении. Однако движение в потоке машин с неравномерной скоростью с адаптивным круиз контролем будет более уверенным. При помощи радара данная система автоматически контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля, путём регулирования скорости движения транспортного средства.
  • Инновационные системы BLIZ, IDIS. BLIZ (Blind Spot Information System) подаёт сигналы водителю о появлении в мёртвой зоне видимости других транспортных средств. Работает на основе видеокамер, которые встроены на внешних зеркалах. IDIS разработана для оценки критической ситуации. Она контролирует вращение рулевого колеса, движение педалей газа и тормоза, применение сигналов поворота. В случае возникновения нестандартных действий водителя, система IDIS блокирует входящие звонки на мобильный телефон или сигналы о поступлении СМС. Таким образом, она не позволяет водителю отвлекаться на внешние раздражители.

Выводы

Научная революция давно шагнула за пределы фантастики. Человек не успевает удивляться последним инновационным идеям, тем более отслеживать новейшие разработки в различных отраслях науки и техники, в том числе и в мире транспорта. Электронные системы, которые призваны снизить количество аварийных ситуаций, являются полезными конструкторскими решениями автопроизводителей.

Читайте также: