Установка третьего ряда сидений ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Место действия Москва, проезжаю в день 150-200км.

Не будет особо секретом то, что в бюджетных машинах-бюджетные запчасти и детали. Не обошло данное правило и кресла, в частности в Ларгусе/Логане. Французы первые показали, что можно сделать надежный, дешевый авто-это круто! Но одновременно с ценой-стоит забыть о комфорте. В 2017 году купил ларгус фургон-для работы. Машина очень надежная, несмотря на убогий ДВС 11189, хорошая подвеска,экономная-для работы самое то! Но эти 2,5 года - у меня ехала крыша без остановки, за рулем я просто с ходил с ума от напряжения, усталости и дискомфорта. После долгой поездки никак не мог расходится и возникало дикое желание набить живот едой как можно плотнее. Честно сказать, я думал что это просто кукуха моя все, приехала и никак это не связывал с авто. Стоит отметить, что никогда не ездил на нормальных машинах, всегда на эконом, либо хламе из 90-х от автоВАЗ, и шаталоменя также, периодически. За исключением 2 месяцев, когда гонял на ауди 100: Тогда было все норм с комфортом и тд. Вот я жил и дошло вплоть до антидепрессантов и тут, решил я в каршеринге зарегаться-покататься на мощной тачке. И чудо! Покатался пару дней и меня перестало шатать. Ок, походу дело в тачке. Менять не вариант, надо разбираться что не так. Первое что пришло в голову-МКПП, и от пробок. Пересел на весту-таже история, шатает. Ага, видо дело не в палке, а возможно посадке или профиле кресла? Посадку не изменить, так как кресла в ларгусе не регулируются практически никак. Использование накидок давало временный эффект. Короче ничего не помогало. Ну думаю все, вождение этого авто не мое, надо искать водителя, что теперь. И чет стрельнуло в голову, а не бахнуть ли другие кресла с регулировками в Ларгус? А чет нет, тем более есть друг сварщик, проставки сварит. Начал искать, выбрал конечно БМВ, так как они очень понравились в каршеринге. Выбрал от е39, хотел ,конечно с подкачкой и ломающейся спинкой. Нашел отличный варик за 17к. Повыбирал еще между механическими- не то. Купил, начал смотреть мануалы по установке-вообще изи, одна проставка 50мм и все встает, подключение тоже простое,+ и -.

Для установки и подключения потребовалось:

-2 отрезка профиля 50*25 по 50см

Вот что получилось:

(Почему то фотки отображаются не совсем корректно, я не знаю почему)

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Вот сами проставки по краям. Просто сверлим насквозь и прикручиваем, больше ничего делать не надо.

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

В блоке предохранителей подключил на 30 пред, на нем есть постоянно +

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Ну что в итоге то?

В итоге все норм стало, вообще пофиг на пробки, МКПП и тд.

Оказалось что: Сиденье ларгуса очень мягкое и не внятное, что приводило к зажимам в спине, которая не чувствовала поддержки и опоры. Грубо говоря, я старался не касаться задней поверхностью тела кресла, как бы нависая над ним за счет ног и рук. По этой же причине (так как я вожу каждый день), я никак не мог расслабиться вечером и нормально уснуть, пока не покручусь 600 раз в кровати (Но кровать я тоже грешил, даже купил супер-пупер матрас, который ничем не помог). С этого же и стала психика страдать.

Побывав в автосалоне Lada, первым делом отправился к Ларгусу, чтобы понять хорошо ли он на самом деле так, как его хвалят. На первый взгляд авто показалось мне весьма впечатляющим – просторный салон, большие габариты, в общем, довольно-таки добротная машина. Все, кто высказывался в пользу Ларгуса с положительной стороны – абсолютно правы.

Покупатели положительно отметили удобный доступ на третий ряд сидений и высокую крышу

Покупатели положительно отметили удобный доступ на третий ряд сидений и высокую крышу

Пока реально не увидел автомобиль, думал, что на третьем ряду очень тесно, а оказалось, что, наоборот, там достаточно просторно и комфортно. За счет того, что у Ларгуса высокая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На третьем ряду спокойно могут уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то здесь три места. Садиться в машину легко и просто – ничего не мешает, не то, что в некоторых автомобилях отечественного производства. Двери Ларгуса открываются хорошо, в открытом состоянии получается угол почти в 90 градусов. Если в большинстве автомобилей всегда предпочитал садиться на переднее пассажирское сиденье, то в Ларгусе лучше бы выбрал место на втором или даже третьем ряду – получается, что сидишь высоко, при этом со всех сторон все видно.

Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился проверять достоверность цифр. Высота до нижней точки порога составила 22 см, если машина полностью загружена, то получается уже 18 см. По сравнению с другими автомобилями Lada, Ларгус смотрится куда более благородно и достойно. Помимо клиренса удивился еще и длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.

Сначала смутило, что задние двери очень туго закрываются, порой даже нужно прилагать немало усилий, чтобы не оставались зазоры. Но раза с пятого приноровился, и такой недочет показался мелочью, к которой можно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, обратил внимание на ограничители дверей и на верхние замки. Изготовлены они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не так уж и долго.

Огорчили ограничители на дверях - они сделаны из пластмассы

Огорчили ограничители на дверях — они сделаны из пластмассы

Впервые увидел, чтобы на стеклах задних дверей отсутствовал уплотнитель. Без него получается пространство толщиной в 1 см. В любом случае тем, кто будет приобретать Ларгус, придется делать уплотнитель самостоятельно, в противном случае в этом месте будет скапливаться мусор и различного рода грязь.

На мой взгляд, задние фонари не соответствуют такой машине. С учетом того, что машина имеет внушительные размеры экономия на фонарях неосознанная.

Если в салоне кажется все удобным и комфортным, то, посмотрев на некоторые детали с обратной стороны – кажется, что все непродуманно и грубо. К этому можно отнести и третий ряд сидений Ларгуса. Если в салоне сиденья очень удобные, то со стороны багажного отделения – сиденья сделаны не грамотно. Выпирающая скоба сиденья не позволяет укладывать багаж ровно.

Очень разочаровался в зеркалах. Зеркало заднего вида очень маленькое, что касается боковых зеркал, то в них искажается изображение – расстояние кажется дальше, чем в действительности. Если у Ларгус нет парктроников, то парковаться будет очень сложно.

Также не понравилось качество обивки салона Лады Ларгус

Также не понравилось качество обивки салона Лады Ларгус

По сравнению с другими моделями Лады, у Ларгуса какой-то нестандартно большой руль.

Коробка мне показалось неудобной – передачи расположены очень близко, и что больше всего поразило – задняя передача включается так же, как и остальные – не утапливается. Меня это немного смутило, ведь, переключаясь с пятой передачи на четвертую, можно по ошибке включить заднюю.

Еще многое в Ларгусе меня не устроило. Регулировка водительского сиденья, обивка потолка, отсутствие брызговиков и многое другое. Хотя, возможно я слишком придирчиво изучал новую модель Лады.

В целом, впечатление о Ларгусе сложилось вполне приятное. Хороший автомобиль со своими плюсами и минусами за приятную цену.

1. Снять с правой и левой стороны обивку 2 (см.рисунок 1) стойки погрузочной двери, обивку 3 задней стойки.

2. Отвернуть два винта самонарезающих 1, рисунок 1, и, преодолевая сопротивление держателей, снять подлокотник 2 (отвертка Torx Т20).

Снятие подлокотника третьего ряда сидений Lada Largus

Рисунок 1 - Снятие подлокотника третьего ряда сидений

1 - винты самонарезающие крепления подлокотника;

2 - подлокотник.

3. При необходимости снятия кронштейна 1, рисунок 2, подлокотника третьего ряда сидений: снять обивку боковины, отвернуть пять винтов 2, снять кронштейн.

Снятие кронштейна подлокотника третьего ряда сидений Lada Largus

Рисунок 2 - Снятие кронштейна подлокотника третьего ряда сидений

1 - кронштейн подлокотника;

2 - винты крепления кронштейна.

Установка

1. Установку снятых деталей производить в порядке, обратном снятию.

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Он посетил дилерский центр Lada, а главное. отправился в Ларгус, чтобы узнать, настоящий ли он, потому что его хвалили. Сначала машина мне показалась очень впечатляющей. просторный салон, огромные габариты, потом довольно качественный автомобиль. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, те, кто выразил намерение принять Ларгуса с положительной стороны, абсолютно правы.

Клиенты оценили удачный доступ к 3-му ряду сидений и верхней крыше.

Пока я действительно не увидел машину, я думал, что на 3-м ряду она была очень тесной, но оказалось, что там было много места и комфортно. В связи с тем, что самая высокая крыша в Ларгусе. подъем на задний ряд не вызывает затруднений. В 3-м ряду есть несколько вариантов для двух взрослых. Что касается второго ряда, то здесь три места. Сесть в машину просто и просто. вас ничто не беспокоит, как в некоторых российских автомобилях. Двери Largus открываются отлично, в открытом состоянии угол составляет почти 90 градусов. Если в основной части автомобилей я всегда предпочитал сидеть на переднем пассажирском сиденье, то в Ларгусе было бы лучше выбрать место на втором, то есть даже на 3-м ряду. получается, что вы сидите высокий, со всем этим со всех сторон. наш клиент остается видимым.

Прочитав про Ларгусовский разрыв, я, вооружившись рулеткой, пошел проверять надежность номеров. Высота до одной из пороговых точек составляла 22 см, если машина полностью загружена, то это уже 18 см. По сравнению с другими глазами автомобиля Lada, Largus выглядит гораздо более щедрым и достойным. Помимо разрыва он был удивлен такой же длиной рельсов. На рельсах длиной 1,4 метра разрешено перевозить до 80 кг.

Сначала было неловко, что задняя дверь была очень плотно заперта, иногда даже требовалось много усилий, чтобы избежать каких-либо щелей. Однако с 5-го он адаптировался, и такой недостаток показался мелочью, конечно, он занят, привыкая к этому. Закрывая и открывая дверь, я проанализировал дверные замки на наличие верхних замков. Они сделаны из пластика, который, кажется, не очень долго.

Убираем замки задних сидений. 2-й ряд.


Итак, с замками сидений третьего ряда мы разобрались в предыдущей записи Убираем замки задних сидений. 3-й ряд . Продолжим устранение неудобства в сиденьях ряда второго.

На замки сидений третьего ряда было потрачено три часа. Времени еще оставалось много и я рискнул сделать тоже со вторым рядом. Начал с отдельного сиденья. Снял только край обивки.


И удалил лишний кусок поролона сверху…


Образовалась пустота, в которую полностью уходит замок…


Распорол часть обивки и расширил нишу замка, как и ранее…


Теперь замок легче и быстрее чем раньше убирается…


То же самое сделал с одиночным замком левого сиденья…




Замок спрятан (боевое положение)…


Замки частично убраны. При необходимости их можно запихнуть еще глубже в сделанные ниши…


С замками в середине левой сидушки сложнее…


Убрать оба замка без переделки не получается.

Снимаем обивку левой сидушки и делаем то же самое, что и на третьем ряду. То есть удаляем лишний поролон и распарываем ниши замков. Вшиваем куски ткани подходящего цвета и все собираем обратно…


Замки не убираются полностью из-за кронштейна…


Поэтому делаем такие же ниши…


Хочу добавить, что обивку второго ряда можно полностью снять, только сняв сиденья с трубы на которой они крепятся. Достаточно открутить один винт справа…

Как закрыть шторку в багажнике не снимая 3 ряд сидений

Бортовой журнал: Свежие идеи для очумелых ручек

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 1 раз — 25 декабря 2014

Всем привет. А мне пришла одна идея, как закрыть шторкой багажник при сложенном вертикально 3 м ряде сидений. Склеил из полистирола, толщиной 2мм.коробочку, по размеру наконечника шторки. Поднял 3 ряд сидений, примерил, размметил…ножом вырезал квадратные отверстия (впритык, чтобы не клеить и не шурупить..) вставил свои коробочки.. и Да будет Счастье!Шторка сместилась и овцы целы и волки сыты. Единственный минус-чуть вырезал ниже…когда шторка свернута она посреди задевает за штатное крепление посредине сидений(на фото видна эта полоска на шторке


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.Придется сверху прорезь на 3-5 мм.увеличить, а на низ коробочки приклеить полоску полистирола по размеру окна. Пишу подробно, чтоб если кто надумает иметь и багажник большой и третий ряд сидений в наличии,чтоб учли мою ошибку. И ещё одно—обшивка толстая и крепкая, держится все на 100% крепко. ну и фото..без них никуда. Салон ещё не мыл, так что смотрите не обессудьте…


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: полка багажника

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Покажите кубатуру!

Читайте также: