Установка третьего ряда сидений на ленд крузер 100

Обновлено: 02.07.2024

Началу конца великих культур прошлого, как правило, предшествовала тяга к комфорту, изнеженности – острое нежелание жить и работать в спартанских условиях. Не будем проводить параллели, но в настоящее время нечто подобное наблюдается и в нашей цивилизации.

Автопроизводители, может, и рады были бы выпускать утилитарные внедорожники, простые и ремонтопригодные, как карета царя гороха, но,увы, большинство покупателей своим кошельком проголосуют отнюдь не за них.

Prado сразу была предложена с двумя вариантами колесной базы. Трехдверки (90-й кузов) и пятидверки (95-й кузов) отличались длиной, 2370 и 2675 мм соответственно.

С ПОЛНЫМ ФАРШЕМ
Prado в сравнении с одноименной предшественницей стала комфортнее на порядок.

В начинке большинства экземпляров присутствует обширный электропакет, ABS, две, а то и четыре подушки безопасности, магнитола, кондиционер (нередко со вторым контуром, для задней части салона), дополнительный отопитель для задних пассажиров с отдельным управлением.

В максимальной комплектации были возможны кожаный салон, электроприводы передних сидений, люк, подогрев сидений, CD-проигрыватель, круиз-контроль, бортовой компьютер с компасом, телевизор и навигационная система.

У пятидверных версий мог устанавливаться третий ряд сидений, вмещавший двух или трех пассажиров.

С 1999 года среди опций появились система контроля тяги Active Traction Control и система стабилизации Vehicle Stability Control.

С любым мотором (кроме атмосферного дизеля) были доступны как пятиступенчатая механическая коробка, так и четырехдиапазонная АКПП со спортивным и зимним режимами.

И ПОСТОЯННЫЙ, И ЧАСТИЧНЫЙ
Большая часть Prado оснащалась постоянным полным приводом, где в двухступенчатой раздаточной коробке располагался межосевой дифференциал с возможностью ручной блокировки. Были и дешевые модификации с жестко подключаемым передним мостом. В заднем мосту, за исключением бюджетных версий, устанавливался либо дифференциал повышенного трения, либо жестко блокируемый дифференциал с электроприводом.

Изменилась линейка силовых агрегатов. В нее вошли бензиновый 4-литровый V6 (1GRFE) мощностью 250 л. с. с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и дизельный четырехцилиндровый впрысковый двигатель с системой D-4D 3.0 л (163 л. с.). На рынках третьих стран модель предлагалась с прежними турбодизелями и бензиновым 3.4-литровым мотором, а также с атмосферным дизелем 5LE 3.0 л (100 л. с.).

ВООРУЖЕН И БЕЗОПАСЕН
В списке электронных помощников водителя появились антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, системы помощи при подъеме и спуске.

Простейшая модификация STD – настоящая рабочая лошадка со спартанским виниловым салоном. У более дорогой GX обивка салона тканевая, улучшенная шумоизоляция, присутствует простой электропакет и кондиционер, может быть ABS.

На машинах, выпущенных для рынка третьих стран, может быть установлена полноприводная трансмиссия типа part-time 4WD. Также у них возможны варианты, где в комплекте с кузовом VX и с полным фаршем применена зависимая передняя подвеска.

У всех версий пятидверный кузов закреплен на мощной раме, а колесная база составляет 2850 мм.

Land Cruiser 100 в комплектации VX флагман модельного ряда. Внешне от простых STD и GX отличается некоторыми кузовными деталями

Для VX предлагалось два двигателя: бензиновый 2UZ-FE V8 4.7 л (235 л. с.) и турбодизель 1HD-FTE 4.2 л (204 л. с.).

Салон у 100 VX достоин автомобиля представительского класса. В рестайлинговой версии он стал еще богаче.

В трансмиссии с постоянным полным приводом (full-time 4WD) блокируется межосевой дифференциал. Как опция возможны лебедка и блокировки дифференциалов обоих мостов.
В 2001 году, на который пришлось 50летие модельного ряда Land Cruiser, Toyota Motors выпустила ограниченной серией юбилейную комплектацию, названную 50th Anniversary. От стандартных Land Cruiser 100 VX ее отличают вставки из натурального дерева, кожаный салон цвета слоновой кости, хромированная решетка радиатора и многочисленные эмблемы 50th Anniversary.

В 2005-м модификация VX претерпела фейслифтинг: поменялись передняя оптика, решетка радиатора, задние блок-фонари стали светодиодными. Салонное зеркало заднего вида получило антибликовую автоматику.

ЯПОНСКИЙ МОЛОТОК
В 1992 году Toyota выставила на Международном токийском автосалоне прототип Mega Cruiser, который американские журналисты назвали самой нелепой новинкой. Вероятно, японцы обиделись, и новый внедорожник, чье серийное производство началось в 1995 году, в Северную Америку, впрочем, как и в Европу, не поставлялся. Похоже, что только нефтяные магнаты стран Ближнего Востока имели возможность купить этот автомобиль, по крайней мере в каталогах запчастей для ближневосточного рынка Mega Cruiser присутствует. Кстати, его цена в Японии составляла примерно 75 тыс. долларов.

Американцы говорят, что коварные самураи взяли за образец армейский внедорожник Hummer и нагло стырили его конструкцию. Однако скорее всего это не так, и сходство ограничивается похожим брутальным дизайном. Mega Cruiser был создан с использованием конструктивных решений армейского вездехода, стоявшего на вооружении японской береговой охраны и сил самообороны к тому времени не один год.

Большая часть Японии довольно гориста и камениста, и поэтому основная задача при создании Mega Cruiser была направлена на увеличение дорожного просвета, уменьшение свесов и защищенности всех агрегатов от повреждения камнями. Мегавнедорожник выпускался в двух версиях: армейской – с минимумом элементов ком форта, и гражданской, в которой были двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, люк с электроприводом и музыкальная система класса hi-end. В основе машины лежала рама, а сердцем был четырехцилиндровый турбодизель 15B-FT объемом 4.1 л и мощностью 155 л. с., в 1999 году модернизированный и увеличивший мощность до 170 л. с. Кстати, разгон до сотни у этой машины, чья снаряженная масса составляет 2900 кг, с немодернизированным мотором был попросту черепашьим и составлял 31 секунду. Со 170-сильным мотором он стал на несколько секунд меньше.

Вариант трансмиссии был только один: постоянный полный привод, 4-ступенчатая АКПП и двухступенчатая раздаточная коробка. Все дифференциалы оснащались принудительной блокировкой. Колеса задней оси были управляемыми, и поэтому радиус разворота этого автомобиля длиной 5090 мм и с колесной базой 3395 мм составлял всего 11.2 м. Чтобы получить дорожный просвет в 420 мм, в ступицах монтировались бортовые редукторы, а чтобы уменьшить неподрессоренные массы, тормозные диски расположили на полуосях. Подвеска машины полностью независимая, и каждое колесо крепится на двойных поперечных рычагах (такая же схема встречается на квадроциклах), в качестве упругих элементов применялись торсионы, а сзади плюс к ним были еще и пружины, начинавшие работать при полной загрузке.

Колеса размерностью 37x12.50 R17 оснащались централизованной подкачкой. С целью уменьшения переднего свеса и достижения лучшей развесовки двигатель немного залезал в салон и прятался под герметичным изолированным кожухом. Несмотря на подобное решение, салон вмещает шесть человек.

СТИЛИЗОВАННЫЙ ПОД РЕПЛИКУ
В 2002 году Toyota представила концепт Fan Cruiser и спустя четыре года выставила его на Детройтском автосалоне уже как серийную модель с именем Toyota FJ Cruiser.

Задние пассажирские двери новинки открываются против хода движения и только после того, как будут открыты передние.

Знакомьтесь! Перед вами брутальный, стильный, современный вседорожник Toyota Land Cruiser 300 , продажи которого в России стартовали 22 июля 2021 года.

На старте продаж автомобиль представлен в трех различных комплектациях: "Элеганс" , "Комфорт+" и юбилейная версия "70th Anniversary" .

Чтоб вы понимали разницу между комплектациями, скажу ,что комплектация "Элеганс" настолько бедная, что в ней даже отсутствует подогрев сидений. В "Комфорте+" он есть только на переднем ряду.

У меня в обзоре самый, так сказать, топчик - юбилейная версия "70th Anniversary", в ней есть почти всё и даже то, к чему можно придраться. Но обо всём по порядку.

Трёхсотый по сравнению с двухсотым обзавёлся абсолютно новым кузовом и платформой (шасси - GA-F ). А за счёт применённых алюминиевых кузовных элементов, таких как передние крылья, капот, двери и крыша, стал легче на 200 кг своего предшественника. Снаряженная масса TLC 300 - 2540/2635 кг. Максимальная масса - 3230 кг.

Бесспорно экстерьер Toyota Land Cruiser 300 выглядит шикарно! Отмечу, что в юбилейной версии "70th Anniversary" передний и задний бампер иной формы, нежели в других комплектациях.


Многие владельцы этого замечательного автомобиля хотели бы иметь опцию третьего ряда.

Но к сожалению, на некоторые комплектации опцию третьего ряда сидений не возможно заказать.

При покупке автомобиля из трех важных опций (люк, дополнительный топливный бак или третий ряд сидений) вы можете выбрать только одну.

Все дело в классификации автомобиля по весу.

Но есть радостная новость, мы можем установить: третий ряд сидений и дополнительный топливный бак согласно требований завода изготовителя.

Чем интересная данная работа (фотоотчет):

  • Установка сидений третьего ряда Крузер 200
  • перетяжка сидений третьего ряда в коричневый цвет
  • для перетяжки заказывалась ЧПУ специальная перфорация, которая повторяла дизайн перфорации в передних сидениях (ромбообразная перфорация)

И так, по порядку:

ЧПУ перфорация в виде ромба, соответствующая оригинальному дизайну Тойота в комплектации Екскалибур, и перетяжка сидений третьего ряда

Вставки в сидения Тойота Крузер 200 Екскалибур
Перетяжка сидений третьего ряда
Перфорация в сидения Тойота

По готовности перетяжки, приступаем к установке сидений, включая обязательную установку ремней безопасности.



OLYMPUS DIGITAL CAMERA





Снятие и установка сидений Toyota Land Cruiser 100

1. На оборудованных электроприводными сиденьями моделях отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите ковры и отсоедините электропроводку.

3. Снимите крышки салазок сиденья.

Снятие и установка сидений Toyota Land Cruiser 100

4. Выверните крепежные болты и снимите сборку сиденья (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отсоедините разъем от мотора электропривода сиденья (обратитесь к иллюстрации в начале Раздела).

6. Отдайте болты крепления мотора к раме и снимите его.

7. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Задние сиденья

1. Освободите замки с двух сторон спинки сиденья.

2. Снимите накладки и выверните болты переднего крепления сиденья к полу. Чтобы снять спинку, выверните болты центральной петли и осевые болты с двух сторон. Снимите подушку и спинку.

3. Нанесите герметик в резьбовые отверстия и установите подушку и спинку сиденья. Затяните болты крепления к полу с требуемым усилием.

Видео к материалу

Toyota LC 100 Разборка Салона Автомобиля. Разборка Торпедо - Панели Приборов и Центральной Консоли

кожаные сиденья

От 100-ки европейса. Вместе с коробкой. Кто привезет за сколько?

в других городах. думаю что лучше брать под перетяжку. чтобы выбор был, а то сидения у сотки боковины кожзам, остальное кожа.


а сколько будет стоить перешить все сидушки

алькантарой лучше наверное чем кожей


Набери в авторемонте перетяжка салона, там вылетит несколько вариантов


где то 70 000 стоит вместе сковриком

может коллективно закажем оптом кому под перетяжку или кому как есть

тоже ищу
хочу на 105 сменить кресла


в Якутске где делают? Кто делал и сколько стоит? 100-ка.



Тож хочу. за 50 можно говорят перетянуть


кто нить там перетягивал сиденья?

Сидения кожа LC100

как раз продаю. полный комплект (2 передних кресла + задний диван)серые от машины 2000 года выпуска. электропривод, подогрев передних сидений.


За сколько продаешь комплект? состояние?


кресла от праворукого?

Сидения от леворукого. состояние можете приехать посмотреть, или могу фотки скинуть на мыло


кнопки подогрева есть ? отдельно купить

Отдельно передние продаешь? Сколько цена?


Куплю,если цена реальная.

Куплю,если цена реальная. 89143001078

Сидения кожа LC100

могу скинуть фотки на мыло, или подъезжай смотри. по цене договоримся. тел 755-919


а треий ряд есть?

если что позвони 89245935020

третий ряд отсутствует. у одного друга лежала спрошу.

Сидения 3 ряда

3 ряд сидений на LC100 цвет серый продают за 8 тыс рублей, если надо звоните по тел. 74-87-15


Мне нужны сиденья от праворукого

да заеть в автосервис ОКТАН там перетяжкой сидений поталков и боковых обшивок

СОТЫЙ, какая разница то, пассажирское или водительское, они одинаковые, другое дело на 105


Можно фото 3 ряда?


Ищу обшивку дверей и сиденья коженные а так же руль с деревяной вставкой


3 ряд могу продать за 6 тыс.темно-серые,нулевые


3 ряд сидений 100?

Примерить бы по месту на нестандартное авто


чехол 100-ки на 200-й идет?


за сидения могу предложить подаренный мне автохолодиник-9241743040


наберите если третий ряд еще у вас 89241657718 куплю

За сколько купите? Есть серого и бежевого цвета третий ряд от ТЛК-100.

Есть 3 ряд на тлк80 боковые оба (левый и правый)

состояние хорошее, комбинированные


3-й ряд от 100-го, праворулька.


Продам 3й ряд серого цвета с нуля 7 т.р. 89824828860 г.Пермь


Продам комплект, все три ряда, тканевая, в хорошем состоянии, чистая.

Люди кто перешивал салон, куда потом родной девается? мне нужен родной чехол от спинки переднего сиденья серого цвета

Lerycia, их не снимают, сверху пришивают кожу


Куплю серая кожа переднии сидения можно без каркасов 100 крузак левый руль в хорошем состоянии не дороже8т.р за сидение

Читайте также: