Установка турбины ford focus 3

Обновлено: 07.07.2024

В данном разделе представлен Турбина на FORD FOCUS III . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Турбина от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Турбина для Форд фокус 3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Турбина для FORD FOCUS III с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

img

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему "какой бензин ему по вкусу?".
Итак



По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.


Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут



4) После чего, завершение и проверка.



На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

img

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему "какой бензин ему по вкусу?".
Итак



По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.


Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут



4) После чего, завершение и проверка.



На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

Ремонт турбин Ford Focus

Почему ремонт турбины Ford Focus можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Ford Focus;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Ford Focus

BorgWarner, на Ford Focus 1.5

BorgWarner партийный номер 16399980006, на Ford Focus 1.5 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1500 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

BorgWarner, на Ford Focus 1.6

BorgWarner партийный номер 54399880124, на Ford Focus 1.6 с бензиновым ДВС EcoBoost модели, мощностью 174 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2013 года.

BorgWarner, на Ford Focus 1.6

BorgWarner партийный номер 54399980123, на Ford Focus 1.6 с бензиновым ДВС EcoBoost модели, мощностью 182 л.с., объёмом 1600 см 3 комплектуется с 04. 2011 года.

Mitsubishi, на Ford Focus 1.6 TDCI

Mitsubishi партийный номер 49173-07508, на Ford Focus 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6ATED4 модели, мощностью 90 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.

BorgWarner, на Ford Focus 1.6 TDCI

BorgWarner партийный номер 57399880000, на Ford Focus 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6TED4 модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Ford Focus 1.6 TDCI

Garrett партийный номер 753420-5005S, на Ford Focus 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6TED4 модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Mitsubishi, на Ford Focus 1.6 TDCI

Mitsubishi партийный номер 49131-05212, на Ford Focus 1.6 TDCI с дизельным ДВС HHJA/ HHUB модели, мощностью 90 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2003 года.

Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI

Garrett партийный номер 763647-5021S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС KKDA Duratоrq Lynx модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI

Garrett партийный номер 742110-5015S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС LYNX модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1800 см 3 комплектуется с 04. 2005 года.

Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI

Garrett, на Ford Focus 1.8 TDDI

Garrett партийный номер 452244-5005S, на Ford Focus 1.8 TDDI с дизельным ДВС C9DC модели, мощностью 90 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 10. 1998 - 11. 2004 года.

Garrett, на Ford Focus 2.0

Garrett партийный номер 722979-5003S, на Ford Focus 2.0 с бензиновым ДВС Duratec Turbo модели, мощностью 215 л.с., объёмом 1988 см 3 комплектуется с 01. 2002 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.0

BorgWarner партийный номер 53039980507, на Ford Focus 2.0 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 08. 2015 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.0

BorgWarner партийный номер 53039700287, на Ford Focus 2.0 с бензиновым ДВС R9DA EcoBoost модели, мощностью 248 л.с., объёмом 1988 см 3 комплектуется с 03. 2012 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.0

BorgWarner партийный номер 53039880394, на Ford Focus 2.0 с дизельным ДВС TDCi Duratorq DW10F Euro 6, T7CE/ T7CI/ T7CJ/ T7CK/ T7CL/ T7DB/ T7MA/ T7MB/ T8CC/ T8CG/ T8CH/ T8CI/ T8CJ/ T8CM/ T8DA/ T8DE/ T8MA/ T8MB/ UFCA/ UFCB/ XRMA/ XRMB модели, мощностью 120, 185 л.с., объёмом 1997 см 3 комплектуется с 01. 2014 года.

Garrett, на Ford Focus 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 802419-5006S, на Ford Focus 2.0 TDCI с дизельным ДВС Duratorq DI модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2003 года.

Garrett, на Ford Focus 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 760774-5003S, на Ford Focus 2.0 TDCI с дизельным ДВС DW10BTED модели, мощностью 136 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.5

BorgWarner партийный номер 53049980033, на Ford Focus 2.5 с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 225 л.с., объёмом 2521 см 3 комплектуется с 11. 2005 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.5 Rs

BorgWarner партийный номер 53169980010, на Ford Focus 2.5 Rs с бензиновым ДВС RNC-RS модели, мощностью 305 л.с., объёмом 2521 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.5 ST

BorgWarner партийный номер 53049980033, на Ford Focus 2.5 ST с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Ford ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford Focus.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Ford Focus

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Ford Focus.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

Читайте также: