Установка турбины на toyota celica

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую наконец-то добрался до нета ! У меня такой вопрос можно-ли поставить на 5а-фе турбину? Если можно то какую? если тема не новая ските ссылку очень любопытно.

_________________
Я снова за рулем

фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено

_________________
Я снова за рулем

фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено

_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

_________________
Я снова за рулем

фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено

_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

_________________
Я снова за рулем

фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено

_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

_________________
Я снова за рулем

фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено

считал знакомый,он на девятку турбу ставил за 30 всего обошлось.мне тоже прикинул для интереса.коллектор помню сварить 5 говорил,остальное забыл уже

. я допускаю,что вы все собрали,все сварили,пайпинги,куллер поставили,турбу гибрид купили рублей за 5-7 бу,мозги фиг* с ним Январь или Корвет,но. КТО ЭТО ВСЕ НАСТРОИТ.
Опять же на каких поршнях,ГЗЕ,а выдержат,если бар даванет при ошибке какой-нибудь или скачек до полтора бара
Продал машину и купил Селику ЖТ-фор или Калду с 3СГТЕ!
Я парни не язвлю,просто факты)

Lumen писал(а): 4A-FE турбировали
http://www.tolken.co.za/twincamforum/vi" target smilies" src="./images/smilies/ag.jpg" width="20" height="20" alt=":-D" title="хахахаха"> Реально дорого выйдет сие удовольствие! проще мотор другой найти!
А продавать "Маришку" жалко, полюбилась она мне.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

хочется, а куда деваться)) но с уверенностью скажу, что на ФЕ турбина - не совсем правильный путь к соотношению цена\производительность\надежность

Давно глаз положил на ге и меху. а дальше. дальше другая машина. тех же годов японка.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

На девятке нивовские поршня выдерживают,думаю гзе тоже без проблем,у нас парни настраивают по онлайнику во всех режимах и неплохо получается.риски конечно есть,залил говнобен3,и он сдетонил на оборотах-перегоротки нафиг как минимум.но там и приход мягко говоря не маленький,а у ЖЕ надежность и ресурс тоже не ахти

на дроме есть такой человек, ник Pavel Markov, он турбировал 5А, а по мне так проще турбировать FE, чем ставить ЖЕ,
ЖЕ даже контрактные все ушатанные, мозг и косу менять обязательно, + коробку менять, мифические 165лс начинаются где то там далеко,
А в ФЕ если полкило дунуть так ничего с ним не будет, да и не очень это затратно,даже в стоке он это переживет, ну а если дальше то там конечно надо как минимум СЖ снижать и мозг менять, ну и поршня менять ,СЖ можно 7A поршнями снизить, они вроде как и пожирнее.
Если к лету все срастется думаю свой ФЕ немного наддуть.

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

deniskaPol писал(а): на дроме есть такой человек, ник Pavel Markov, он турбировал 5А, а по мне так проще турбировать FE, чем ставить ЖЕ,
ЖЕ даже контрактные все ушатанные, мозг и косу менять обязательно, + коробку менять, мифические 165лс начинаются где то там далеко,
А в ФЕ если полкило дунуть так ничего с ним не будет, да и не очень это затратно,даже в стоке он это переживет, ну а если дальше то там конечно надо как минимум СЖ снижать и мозг менять.
Если к лету все срастется думаю свой ФЕ немного наддуть.

ИМХО затраты несоразмерны с приходом. Не вижу смысла вваливать минимум 30к что бы дуть какие то там полкило, от которых прихода как от свежевымытой машины.

Изображение

_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside

deniskaPol писал(а): на дроме есть такой человек, ник Pavel Markov, он турбировал 5А, а по мне так проще турбировать FE, чем ставить ЖЕ,
ЖЕ даже контрактные все ушатанные, мозг и косу менять обязательно, + коробку менять, мифические 165лс начинаются где то там далеко,
А в ФЕ если полкило дунуть так ничего с ним не будет, да и не очень это затратно,даже в стоке он это переживет, ну а если дальше то там конечно надо как минимум СЖ снижать и мозг менять.
Если к лету все срастется думаю свой ФЕ немного наддуть.

ИМХО затраты несоразмерны с приходом. Не вижу смысла вваливать минимум 30к что бы дуть какие то там полкило, от которых прихода как от свежевымытой машины.

ну ХЗ, приходо должно быть даже поболее чем установка ЖЕ, момент должен хороший быть. притом в будущем можно двигу доработать и больше дуть, а ЖЕ за 30 с коробкой + мозг коса, еще и + капиталка, далеко за 30, у нас только мотор контракт непонятно в каком состоянии, с навесным 40стоит.
а турбина в нормальном состоянии5тыс, от субаря TD04.
кстати на 5AFE СЖ помойму 10/1, на 4AFE 9/1, так что топикстару если будет турбировать мотор надо будет полюбому разжимать. иначе детонация и писец перегородкам.

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Считали бюджет атмо-тюнинга с таким приходом как от турбо, там ресурса нихрена не будет, по городу не поездишь нормально и бабла раза в 2 больше (на 16 в вазовском) зато на турбо момента столько что на всех передачах в букс уходила, даже на 5 в мокрую погоду, первая вторая вообще сцепится с трассой толком не могли, на третьей цеплялась и ложила стрелку, даже видио где то валяется. Дули 0.8 помоему. машина отьездила сезон, потом он залил 95 для экономии и забывшись топнул, перегородки нах на 3 цилиндре, разбор показал идеальные вкладыши, цилиндры все в норм, кольца в норме, поменял прогоревший и дальше кататся. Атмосферник за сезон ТАКИХ гонок можно ушатать до капиталки

me>

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Увеличение мощности ДВС

Езжу на 1.8литровом ВИШе, и есть желание увеличить мощность ДВС без хирургии. Долго думав, пришел к одному-КОМПРЕССОР. Облазил где только мог, но ничего хорошего. Но сейчас есть мысль вместо 1zz поставить 2zz(с головой YAMAHA) так как у него на 58л.с. больше и по цене дешевле чем компрессор .У знакомых механников интересовался и все отговаривают, либо просто игнорируют А Я ХОЧУ. Может кто знает подойдет ли этот ДВС на ВИШ по креплениям подкапотного пространства?

По поводу креплений - вроде бы одинаковые. 1zz-fe и 2zz-ge (Celica) на европейках практически идентичны. Но куда крепить компрессор для 2zz? Не такой уж он и маленький.

По поводу креплений - вроде бы одинаковые. 1zz-fe и 2zz-ge (Celica) на европейках практически идентичны. Но куда крепить компрессор для 2zz? Не такой уж он и маленький.


Я так понял человек хочет уже не копрессор на 1ZZ ставить, а просто двигатель 2ZZ.
Но я так думаю одним двигателем не обойдешься, т.к. передать больший крутящий момент наша АКПП долго не сможет. Значит нужно искать 2ZZ и коробку вместе с ней, ну и естественно блок управления. Это я считаю по минимуму, начнешь делать всплывет еще моного чего и крепления двигателя может быть не самым главным.

Изображение


_________________
Wish, 2003, ZNE10

Так в том то и дело, что 2zz-ge идет с воздушным компрессором. Без него просто невозможно добиться 192 лошадей при объеме 1796 куб.см.!
Про коробку я аще молчу - наша точно не потянет - у нас крутящий момент 170 Нм при 4200 оборотах/мин, а у 2zz 180 при 6800.
Можно глянуть под капот 120-й Короллы (европейки) - там 2zz с компрессором. Думаю, проще машину поменять, чем ДВС и все остальное.

Так в том то и дело, что 2zz-ge идет с воздушным компрессором. Без него просто невозможно добиться 192 лошадей при объеме 1796 куб.см.!
Про коробку я аще молчу - наша точно не потянет - у нас крутящий момент 170 Нм при 4200 оборотах/мин, а у 2zz 180 при 6800.
Можно глянуть под капот 120-й Короллы (европейки) - там 2zz с компрессором. Думаю, проще машину поменять, чем ДВС и все остальное.


Ну коробку и двигатель то можно поставить от WILL VS у него 190л.с. а вот мозгами думаю придется пободаться и на этом двс нет компрессора, там голова YAMAHA и всё

Да не поменять 1zz на 2zz без серьезного вмешательства! Так же как и турбину на наши или компрессор не воткнуть!

Да не поменять 1zz на 2zz без серьезного вмешательства! Так же как и турбину на наши или компрессор не воткнуть!

Хочется поднять эту темку, вот этим объявлением
Blitz kit ZNE10 Wish для 1ZZ-FE, нашли ее хабаровчане в попонии, визут по заказ, видать, оченя сильно вдаренный вишик был, цена 50к, интересно до 180 лошадок 1ZZZZZ раздуется с этой турбинкой или нет, и насколько ресурс его уменьшится и поправте меня - у этой турбинки нет жидкостного охлаждения (ни масленного, ни антифризного)




Восстановленная в заводских условиях турбина на Toyota Celica GT Four (ST205) 17201-74080. Toyota Celica комплектовались этими турбинами в период Jan 1994 to Jan 1999. Двигатели 3S-GTE объемом 2000 ccm развивают мощность 242 HP. В различные периоды времени и разными производителями турбины маркировались следующим образом: 17201-74080, 17201-74080.

Мы осуществляем ремонт и продажу турбин в Смоленске. У нас Вы можете приобрести эту восстановленную турбину, отремонтировать свою или заказать новую турбину. Доставка турбин осуществляется по всей России любой транспортной компанией. Для уточнения удобного способа доставки свяжитесь с менеджером.

Доброго всем дня. Кто может подсказать сервис или мастера контрактного по Toyota Celica GT Four (3SGTE) ну или кто шарит в турбированых двигателях прошлого века. Проблема появилась недавно. Турбина выходит на + 0,1 - 0,2 бара и дальше не раздувается, обороты поднимаются дальше, но давление не поднимается и меняется звук выхлопа, едет как 2-х литровый автосферник дальше. Если не открывать заслонку больше и держать давление на 0,2 она едет норм. Не могу провести самодиагностику.

Дигностика Toyota Celica GT Four

Дигностика Toyota Celica GT Four

Рейтинг: 12
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза

Дигностика Toyota Celica GT Four


Нет так и езжу. снимал турбину возил показывать, "Специ" глянули сказали норм турбина. подставлял другой Blow-off, такая же фигня… надо электрику смотреть. хотя наддувом все управляется чисто механика за счет вакума, штатный солиноид с актуатора турбины отсутствует

Дигностика Toyota Celica GT Four

Два тестовых заезда сделать можешь?
1. Со снятой с актуатора воздушной трубкой.
2. С отцепленной от актуатора заслонкой гейта, зафиксированной в закрытом положении проволокой.
В любом случае не разгоняться дальше, если буст до 0,5 бара дойдёт.

Если ситуация останется прежней в обоих случаях, я бы проверил на герметичность под давлением впуск от компрессорной части турбины до дросселя. Было дело, что из-за раскисшего патрубка от кулька к дросселю травило, и только под бустом от 0,3. Звук был такой, будто турбине плохо стало.

Рейтинг: 12
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза

Дигностика Toyota Celica GT Four

PaYAlnik писал(а): Два тестовых заезда сделать можешь?
1. Со снятой с актуатора воздушной трубкой.
2. С отцепленной от актуатора заслонкой гейта, зафиксированной в закрытом положении проволокой.
В любом случае не разгоняться дальше, если буст до 0,5 бара дойдёт.

Если ситуация останется прежней в обоих случаях, я бы проверил на герметичность под давлением впуск от компрессорной части турбины до дросселя. Было дело, что из-за раскисшего патрубка от кулька к дросселю травило, и только под бустом от 0,3. Звук был такой, будто турбине плохо стало.

Вот в этом проблемма, у меня есть подозрения что у меня врет датчик давления штатный. При включении зажигания он должен показывать 0, а показывает сразу - одно деление. Есть китайский датчик давления, но он подключен через блок управления а не через тройник на вакумную трубку, что тоже не дает понимания точных данных о давление. Поэтому пока эксперементировать с отключение актуатора боюсь. В следующем месяце обзаведусь буст контроллером тогда можно будет это проверять.

Дигностика Toyota Celica GT Four

Андрей Данилов писал(а): При включении зажигания он должен показывать 0, а показывает сразу - одно деление.


Если в нём нет встроенного датчика атмосферного давления, то такое вполне нормально. Дело в том, что эти приборы измеряют абсолютное давление в коллекторе, а потом уже из него вычитается атмосферное, которое, чаще всего, не измеряется, а просто берётся фиксированное число.
На самом "будильнике" сзади наверняка есть отверстие, через которое можно подкрутить резистор, отвечающий за поправку на атмосферное давление. Нужен он на случай, если машина катается где-то в горах, где атмосферное давление, как известно, ниже, чем на уровне моря.
Если на холостых стрелка падает на -0,5. -0,7 бар, то показометр нормальный.

Рейтинг: 12
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза

Дигностика Toyota Celica GT Four

Андрей Данилов писал(а): При включении зажигания он должен показывать 0, а показывает сразу - одно деление.


Если в нём нет встроенного датчика атмосферного давления, то такое вполне нормально. Дело в том, что эти приборы измеряют абсолютное давление в коллекторе, а потом уже из него вычитается атмосферное, которое, чаще всего, не измеряется, а просто берётся фиксированное число.
На самом "будильнике" сзади наверняка есть отверстие, через которое можно подкрутить резистор, отвечающий за поправку на атмосферное давление. Нужен он на случай, если машина катается где-то в горах, где атмосферное давление, как известно, ниже, чем на уровне моря.
Если на холостых стрелка падает на -0,5. -0,7 бар, то показометр нормальный.

Ну вроде по давлению разобрался, это хорошо, настроил "будильник", нашел его личный датчик давления и магистраль подключенную к ваккумной трубке на коллектор и получается что он на ХХ показывает -0.6. -0.7. По его показанием давление наддува норм 0.5-0.6 сток. Притензии к системе наддува нет. Но проблемма есть, теперь я её привязываю к педали газа вернее к датчику положения дросельной заслонки. Т.е. получается если я держу газ открытым на определенном уровне, давлени турбины довольно быстро раздуевает свои 0.5. и держит плоть до 5-6 тысяч, но если я наживаю газ больше начиается этот глюк, появляется звук бурчания, тяга пропадает, но не то что бы скорость теряется, она разгоняется дальше но с меньшим ускорением. Теперь ищу инфу как проверить датчик положения дросельнозй заслонки.

Дигностика Toyota Celica GT Four

Раз у тебя мехдроссель, то для проверки даже заводить двигатель не надо будет, достаточно просто зажигание включить.
По мере нажатия педали, показания в % должны плавно, без рывков расти. Если в творящейся дичи виноват именно ДПДЗ, то, после определённого положения, показания начнут падать/"прыгать".

Читайте также: