Установка виртуальной приборной панели шкода карок

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня в Европе представили обновленный кроссовер Skoda Karoq. У автомобиля измененный передний бампер, а широкий воздухозаборник имеет защитную сетку с кристаллическими мотивами в дизайне. Для Karoq впервые в классе в качестве опции доступны полностью светодиодные фары с матричной технологией.

Изменены также задние фонари — они стали более узкими с четко очерченными контурами и полностью светодиодными уже в базовой комплектации. Начиная с комплектации Ambition они оснащаются динамическими указателями поворота.

При выборе пакета Eco в салоне обновленного Karoq будут применены экологически чистые материалы: обивка сидений получит элементы из искусственной кожи растительного происхождения, а подлокотники обиты микрофиброй Suedia. Улучшенная фоновая светодиодная подсветка освещает теперь не только передние, но и задние панели. Для дверей можно выбрать один из десяти цветов, при этом пространство для ног всегда подсвечено белым.

Начиная с версии Style и выше для Karoq доступна функция памяти для электрически регулируемого переднего пассажирского сиденья.

На выбор покупателям предложат четыре информационно-развлекательные системы, самая большая из которых имеет размер 9,2 дюйма и предлагает поддержку обновлений по беспроводной сети. Подключить смартфон к автомобилю можно при помощи технологий SmartLink, Android Auto или Apple CarPlay. За доплату доступен отсек Phone Box с технологией беспроводной зарядки.

Европейская моторная гамма осталась прежней. Что касается России, то пока ничего не сообщается, вероятно, она также будет без изменений.

Обновленный Karoq предложат в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России предложат специальную версию Hockey Edition и новый оранжевый цвет Energetic Orange.

Новинку будут выпускать в Чехии, Словакии, России и Китае. Приобрести ее можно будет в 60 странах.

В Европе автомобиль появится в начале 2022 года, до России он доберется чуть позже, предположительно весной.

На данный момент все сливки с класса кроссоверов сегмента С у нас снимают корейцы - в топе продаж Hyundai Tucson и KIA Sportage. Добротные машины, не спорю, но. Вот как-то поднадоели уже. Очень амбициозны китайцы - Geely Atlas и Haval F7 стремительно набирают популярность.

Но я уверен, что как только начнутся продажи Skoda Karoq, всем кроссоверам придётся, как минимум, ощутимо потесниться. Эту модель реально ждут многие. Сами того не желая, сотрудники "Шкода Россия" уже умудрились создать солидный отложенный спрос: я лично знаю людей, которые не продают старые Yeti и ждут, пока начнутся официальные продажи Karoq. И они не разочаруются, когда это случится.

Мне выдали на тест весьма "нарядную" версию Sportline с двухлитровым бензиновым двигателем TSi в 180 л.с. и 320 Нм, с семиступенчатой коробкой DSG и полным приводом с муфтой BorgWarner. То есть, это самая шустрая версия. И правда: запаса тяги под педалью хватает всегда.

Я погонял Karoq по парижским пробкам, которые, конечно, не чета московским, но ситуация осложняется другим моментом: французы не умеют водить. Нет, серьёзно: в плане понимания логики потока наши бедолаги ведут себя хоть и немного, но таки более предсказуемо. А парижане мечутся из ряда в ряд, как ужаленные - и явно не ради того, чтобы быстрее доехать. Но надо отдать должное: никто не лезет вторым рядом на съезды и все используют сигналы поворота.

Так вот: за 7 дней покатушек по Франции я так и не нашел, к чему придраться в этой машине. Дизайн мне по душе, мотор бодрый, привод полный, DSG работает адекватно. Можно ради солидарности с рабочим классом поворчать, что Sportline стоит дорого: тестовая машина со всеми опциями тянет на 40 000 Евро. Но есть же более скромные комплектации.

У Karoq даже на огромных (для компактного кроссовера) 19-дюймовых дисках отменная плавность хода. На булыжных мостовых слышно лишь приглушённое шлёпанье 225-х лаптей, а вибраций почти нет. Лежачие полицейские проходятся мягко, с запасом. Шумоизоляция - вполне на среднем европейском уровне. Правда, так и не удалось проверить колесные арки на пескоструй - как-то не попадалось мне гравийных дорог. Но, думаю, и там всё будет хорошо.

Места для пятерых взрослых хватает. Багажник - 531 литр против 621 у более крупного Kodiaq. Главное же - для водителя и переднего пассажира запас пространства ничуть не уступает более крупной модели. Эргономика - идеальная даже для моих 197 см роста и 150 кг веса. Ну, может сильно развитая боковая поддержка чуть сдавливала мои необъятные бока, но я же толстый, а значит, "дрищам" будет удобно.

Электронная панель приборов - это баловство. Удобно, конечно, но реализовано слишком "бюджетно": мне реально мозолили глаза выступы с диодными рисками по бокам дисплея. Сам дисплей - яркий, контрастный, с шикарной чёткой картинкой. Но я бы всё равно выбрал традиционные приборы, если бы меня кто-то спросил.

Для любителей ТТХ: разгон до 100 км/ч - 7 секунд. Маскималка - 211 км/ч. Меня особенно порадовала экономичность: средний расход топлива за неделю составил 6,5 литров на 100 км. Да, две трети пробега были по трассе. Значит, по городу вполне можно рассчитывать на 8/100. Объём бака - 55 литров.

Если чехи смогут удержать среднюю цену Karoq в Россси на уровне 1,5 миллиона рублей, я уверен, спрос будет хороший. Смог бы я ездить на "Кароке" каждый день по своим делам? С удовольствием. Купил бы для жены и экспроприировал бы время от времени.

Специально для упоротых диванных экспертов: не надо писать про тонкостенные моторы. Вы неоригинальны и тем самым демонстрируете лишь свою ограниченность. Да, в Париже я испытал европейскую версию. Она немного отличается от той, что будут производить и продавать в России. Но различия - в гамме двигателей, их настройках и в комплектациях. То есть мои впечатления от машины на 90% справедливы и для российской спецификации: салон тот же, подвеска та же.

Дороги во Франции не намного лучше наших: я проехал от Парижа до Монпелье и обратно исключительно по бесплатным дорогам, то есть через кучу мелких, абсолютно "не туристических" городов. Нередко встречал совершенно убитые участки - везде энергоёмкости подвески "Карока" хватало "за глаза" даже на этих несуразно больших колёсах.

Скорее всего (но это пока только мои домыслы) у нас Karoq предложат с мотором 1,4 TSI в 125 и 150 сил, коробкой DSG, проблемы которой уже давно решены, и, вероятно, с двухлитровым турбодизелем 150 л.с.. И какая вам разница, сколько "ходит" любой из этих моторов? Это новая машина! В первые 3-5 лет при нормальной эксплуатации, то есть, при своевременной замене масла и фильтров и без гонок со светофора, проблем с ней не будет.

А то, что по эргономике и продуманности в бытовом плане "Шкоде" нет равных, никому доказывать, думаю, не надо: достаточно просто пересесть из любого "азиата" в "Шкоду" - обратно пересаживаться уже не захочется.

06.08.2021

Список доступных приложений для навигации в автомобилях ŠKODA также включает 2GIS, Google Карты, Waze и другие, а также штатные навигации мультимедийных систем AMUNDSEN и COLUMBUS. Это позволяет владельцам сделать оптимальный выбор используемой программы в зависимости от географического положения и детализации предлагаемых карт.

В автомобилях ŠKODA интеграция с Apple CarPlay и Android Auto осуществляется благодаря технологии SmartLink, которая позволяет синхронизировать данные с системой автомобиля и использовать экран медиасистемы для отображения информации с мобильного устройства. Установив проводное или беспроводное соединение, водитель может не только управлять звонками и слушать музыку, но и использовать функции навигации.

Информационно-развлекательные системы ŠKODA отличаются высокой скоростью работы и доступны в различных диагональных решениях. Разрешение сенсорного экрана обеспечивает насыщенную картинку, которая хорошо читается при любом освещении. Для автомобилей чешской марки доступны медиасистемы SWING, AMUNDSEN, BOLERO и COLUMBUS. Топовая версия COLUMBUS оснащена функцией управления жестами, точкой доступа Wi-Fi и трехмерной навигационной системой. Штатный навигационный модуль не зависит от доступа в интернет и устойчиво работает в тоннелях и на сложных развязках.

Функция SmartLink для автомобилей ŠKODA предлагается в базовом оснащении или в качестве опции в зависимости от модели и комплектации. Для смартфонов Apple доступно беспроводное подключение


Чешский производитель показал полностью цифровую приборную панель в новом компактном кроссовере Skoda Karoq.

Макеты изначально отличаются друг от друга и адаптированы под различные требования водителей. В классическом шаблоне по бокам приборной панели отображаются тахометр и спидометр, а дополнительная информация выводится между ними.

Цифровой шаблон позволяет почти на всю ширину экрана выводить информацию с навигатора или мультимедиасистемы. Обороты двигателя и текущая скорость в этом случае будут отображаться цифрами в нижней части приборной панели.

Информационный шаблон предназначен для удобного расположения максимального количества информации. Одновременно может отображаться карта навигатора, скорость, выбранная передача, данные с системы опознавания дорожных знаков, общее время за рулем и так далее. В минималистичном шаблоне, наоборот, на дисплее отображается только наиболее важная информацию.

Skoda сообщила, что новый компактный кроссовер Karoq уже доступен для заказа в двух комплектациях и с пятью вариантами двигателей. Первый публичный показ этого "паркетника" состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Серийное производство "паркетника" Karoq стартовало три недели назад. Мировая премьера этого кроссовера, напомним, состоялась в мае этого года.

Читайте также: