Установка выхлопной трубы иж планета 5

Обновлено: 08.07.2024

Устанавливаю на свою П5 аналог акраповича используя полированную нержавейку с внешним диаметром 51.8 мм, кратко .

Всем привет! С того самого момента как я изготовил самодельный выхлоп на свой мотоцикл Днепр-11 его звук вызывал у .

Звук приятный.. уши закладывает) Ставьте лайки и не забудьте подписаться) По всем вопросам пишите в комменты либо в .

. сейчас мне нужно будет обварит представить это сюда и все это дело приварить вот мои глушители стоят уже на месте .

Два из них были без флейт в 2 флейты были сломаны колхозным разбором разборкой хотя я вот загуглил глушитель 634 .

Ну и глушитель собственно кормовая часть из планет опять тут все потроха остались без изменений значит здесь я что .

. проверил съездил там прокатился показал вам как я позволял из песчаного плена этот мотоцикл приехав домой я решил .

Наконец то я вернулся и продолжил снимать видео. Многие писали что не хватает прямотока, поэтому найдя немного .

220 вольт вот мотоцикл мотоцикл а вот такой выхлоп хочу вот сюда сделать потише выхлоп. Обогащение еще раз .

И так друзья всем привет сегодня обзор вот этой большой вот железяки которая называется глушитель от мотоцикла иж .

Вот такой простенький глушитель получился. Мало снимающий конечно но буду надеяться что допустимо чтобы не .

Всем привет с вами видел для страшной уж плоха рик и свет свежие изобретены сделанный глушитель на него вот рядом .

. все чистая труба очень сильно шумно но тогда мотоцикл идет гораздо увереннее тянет крутится все четко четко красиво .

Информация о пользователе

в общем еще один соцопрос:
кто эксплуатирует ижевские двухтактники с самодельным выхлопом? как в плане увеличения расхода или потери мощности?
в теории у двухтактника должен быть настроенный выхлоп, или для архаичного двигателя ИЖ-Планета это не сильно актуально?
ведь на практике куча самоделок с различными глушителями "из того что было под рукой", даже заводской глушитель СЗД мало похож на необходимый для двухтактника, про мотопомпу МП800 вообще молчу.

тишина.
ну а если конкретно применительно к определенной технике?

http://savepic.ru/11886925.jpg

тишина.
ну а если конкретно применительно к определенной технике?

Когда-то пытался проводить расчеты для выхлопа двухтактника.
Спецы советуют, чтобы всё было как в книжке. Выхлопные трубы и глушитель играют важную роль в смесеобразовании и и экономичности работы мотора, что-то вроде клапанов у 4-х тактника.

Спецы советуют, чтобы всё было как в книжке. Выхлопные трубы и глушитель играют важную роль в смесеобразовании и и экономичности работы мотора, что-то вроде клапанов у 4-х тактника.

это то ясно, что на практике-то?

Если судить по ранней литературе (книга Мотоциклы М.Г. Гинцбург 1951 г (ранее, мой отец занимался мотогонками) кстати отличный материал как по двигателям, так и КПП да и вообще описано все +5 . Также, несмотря на то, что книга и "старая", актуальность ее, ни сколько не изменилась. Двигатели как были 2-4 тактные так и остались, да и конструкция их как таковая, не сильно поменялась .
Так вот, если возратится к конструкции, что на фото выше, то оптимальные для нее, это готовые глушители от мотоциклов.
Тут и размер и общая гармония. Да и резонансные процессы в них опимизированы.
Если отклонится от этого, причем как в торону упрощения (резонаторы) так и "задушить", то ДВС в любом случае будет больше "жрать" но процент этот условно 1-4% хоть и будет, но наверное для данной конструкции не так и актуален.
Это ведь не дорожная машина, для асфальта, и километров со скоростью и ветерком, а по сути триаловский гибрид, и его расход топлива, условно, привязать к растоянию, затруднительно. Как у тракторов.
Да и зачем? Врят-ли ВАм на нем, за 100-200 км от дому поехать предстоит. а заглянуть в бак и прикинуть, что к чему, по моему нет проблем.
А по выбору, ориентиром служит рабочий объем ДВС, и отчасти его обороты. например глушитель от ЯВА более оптимален хотя например и от ИЖ пратически те же параметры, но шумность выше.
Резонаторы, (дудки) сами понимаете применить тоже можно, но это если гонять по треку, либо в местности где нет посторонних. шум.
Сам гонял на треке, с такими ( . потом в голове как дрель или перфоратор час два .. не советую .
В целом же советую ставить заводские глушители.

Отредактировано rw4cju (20 октября, 2016г. 08:16:36)

Если отклонится от этого, причем как в торону упрощения (резонаторы) так и "задушить", то ДВС в любом случае будет больше "жрать" но процент этот условно 1-4% хоть и будет, но наверное для данной конструкции не так и актуален.

4% в нашем случае это считай ничего.
а вот такой вопрос: если к варенной мною трубе еще установить глушитель (на вид объем литра 1,5-2) от Д300?

даже заводской глушитель СЗД мало похож на необходимый для двухтактника,

у мотоколяски С3Д двигатель ИЖ-П-3 на мотоцикле его мощность составляет 18 л.с,при установке на мотоколяску его мощность 14 л.с резонный вопрос,куда подевались 4 л.с если у двигателя появился более мощный генератор постоянного тока 200 вт,следовательно он забирает не больше 0,5 л.с виною всему больший вес якоря и сопротивление качению клиноременной передачи.Крыльчатка вентилятора охлаждения алюминиевая имеет большой момент инерции и на больших оборотах забирает ещё 1,5-2 л.с,в итоге на несовершенном глушителе мощность снижается на 1,5-2 л.с.В чём состоит проблема малого глушителя,из-за небольшого объёма волна выхлопных газов вырываясь с цилиндра недостаточно рассеивается и частично возвращается обратно из-за газового сопротивления на выпуске,в результате двигатель меньше расходует топлива из-за газового подпора в глушителе меньше вылетает смеси при продувке,но не всё так хорошо как выглядит на первый взгляд,во первых снижается мощность двигателя из-за ухудшения продувки цилиндра,происходит перегрев выхлопных окон(если двигатель с воздушным охлаждением)перегрев поршня со стороны выхлопа из-за недостаточного охлаждения,особенно при эксплуатации в жаркую погоду или некачественном топливе.Чтобы решить указанную проблему необходимо выхлопные трубы или трубу если она одна,своевременно чистить от нагара,при конструировании выхлопной системы-трубы делать большего сечения для снижения давления и температуры выхлопа,хорошие результаты даёт применение резонатора по типу автомобильного,можно даже взять стандартный,установленный перед глушителем,резонатор позволяет снизить температуру и давление за счёт предварительного расширения выхлопных газов.Имеет резон конструировать глушитель по схеме двухтактных японских скутеров,у которых газы проходя через выхлопную трубу расширяются в первичной большой камере стенки которой внутри имеют шумопоглощающее покрытие удерживающееся посредством сетки,дальше газы проходят через лабиринт трубок и полостей,такая конструкция позволяет эффективно снижать шумность двигателя.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Устанавливаю на свою П5 аналог акраповича используя полированную нержавейку с внешним диаметром 51.8 мм, кратко .

. большой вот железяки которая называется глушитель от мотоцикла иж планета. Видимо 5 я долго не хотел не мог снять .

Всем привет! С того самого момента как я изготовил самодельный выхлоп на свой мотоцикл Днепр-11 его звук вызывал у .

Наконец то купил себе новый глушитель на Планету. Правда китайский. Будем тестировать сколько он протянет без .

Ну и глушитель собственно кормовая часть из планет опять тут все потроха остались без изменений значит здесь я что .

Читайте также: