Установка webasto на great wall

Обновлено: 02.07.2024

389 автосервисов Great Wall ― установка вебасто в Санкт-Петербурге

Установка вебасто на Great Wall в Санкт-Петербурге — цены

Владимир: Ховер 5, турбо дизель, 150 л/с. Двигатель Митсубиши. Установка Вэбасто в СПб, Красносельский район.

Для Вас - приемлемые цены, кредит без первого взноса, рассрочка без переплат. Первоклассный сервис до и после монтажа и гарантия качества на любые работы.
После установки ГБО Вы получаете гарантию на 5 лет без ограничения пробега, либо 7 лет с пробегом 300 000 км. Установка комплекта возможна даже в день звонка. Желаемое время установки, необходимо согласовать заранее.

Стоимость оборудования
Тип ГБО/газа Цена
ГБО 4 поколения
4 цилиндра 24 900…38 000 р.
6 цилиндров 38 000…65 000 р.
8 цилиндров 42 000. 78 000 р.
ГБО 5, 6 поколения
4 цилиндра от 1 900 €*
6 цилиндров от 2 200 €*
8 цилиндров от 2 500 €*

Установка Webasto Грейт вол в автосервисах Москвы, цена на данную услуг варьируется от 1400 до 54000 рублей в прайс-листах наших партнеров. Но конечная стоимость ремонтных работ зависит от поколения, года выпуска, объёма двигателя и других критериев.

Наиболее популярные модели обсуживающиеся в сервисах: Hover, Hover M4, Hover H5, Hover H6.

Расположение техцентров занимающихся установкой webasto Great Wall, отмечено на карте города, чтобы выбрать ближайший по локации. Сузить поиск можно используя фильтры по метро, округу и району. Просим Вас звонить по телефонам на этой странице, чтобы уточнить все детали ремонта автомобиля . Записывайтесь на подходящее время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Современные двигатели не настолько эффективны, чтобы производить достаточное количество тепла для быстрого прогрева салона. Поэтому транспортные средства часто оснащают автономным отопителем, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне во время поездки и облегчить пуск мотора. Дистанционный запуск или запуск подогревателя в заданное время производит прогрев двигателя автомобиля без участия человека. Нагретый таким образом мотор легче запустить при любой температуре. А некоторые модели моторов при температуре ниже минус 20° С невозможно запустить без предварительного прогрева. Даже при нагретом двигателе салон остаётся холодным, поскольку для его прогрева нужно передать тепло от отопителя в салон.


Чтобы это сделать, нужно пропустить воздух через радиатор печки. А это возможно, только если подать питание на вентилятор отопителя, но электропитание авто устроено так, что питание на моторчик подаётся только при включенном зажигании. Так как все подогреватели работают по отдельной сети (не требующей включения зажигания), сделать это без дополнительных модернизаций не представляется возможным. Основной функцией Вебасто является быстрый прогрев без участия человека, а нагрев только двигатель, безопасно начать движение не получится, поскольку в холодную погоду стёкла автомобиля покрывает слой инея, что значительно ухудшает видимость. Чтобы совместить процесс прогрева мотора с прогревом салона, нужно связать между собой климат контроль и предпусковой подогревать. Это позволит прогревать салон автомобиля при заглушенном двигателе. И при запуске подогревателя дистанционно прогревается не только мотор, но и салон, что позволит сразу начать движение. Это и безопасно, и комфортно.

Принцип работы

При включении Вебасто, происходят нагрев охлаждающей жидкости и принудительная циркуляция её по системе. Но подогреватель оборудован своей проводкой, которая работает без включенного зажигания. Салонный же отопитель включается только после поворота ключа в замке зажигания. В блоке управления подогревателем есть реле, которое замыкается при достижении температуры охлаждающей жидкости отметки 40° С. От него и нужно запитать блок управления климатом, чтобы при достижении заданной температуры включалась печка, и начинал прогреваться салон автомобиля без включения зажигания. Сделать это нужно через диодный мост, поскольку он позволяет пропускать электричество только в одном направлении.

Подключение Вебасто к климат контролю

Для подключения нам потребуются: диодный мост (можно спаять самому, а можно приобрести уже готовый), медные провода сечением 2,5 – 4 мм. (разных цветов), держатель предохранителя, клеммы.


  1. Отключаем электропитание автомобиля от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем блок управления климат контролем.
  3. От предохранителя F5 блока управления подогревателем через диодную группу и предохранитель подключаем в разрыв цепи питания двигателя и питания климат контролем. Таким образом, чтобы при срабатывании реле питание подавалось от Вебасто к блоку управления климатом, через предохранитель F4, F2 к 30 контакту шины питания автомобиля.
  4. Теперь нужно достать блок предохранителей, найти предохранители вентилятора печки и подвести к ним провода от контактов 87А и 30 от реле подогревателя. Эти провода нужны для подачи напряжения от подогревателя на вентилятор печки. Напряжение здесь высокое, поэтому потребуется провод большого сечения и хороший контакт клеммами либо пайкой.
  5. После соединения всех узлов проверяем. Включаем Вебасто с выключенным зажиганием и наблюдаем, чтобы при достижении температуры 40°С включился вентилятор печки.
  6. Если всё работает корректно, проверяем плотность и изолированность контактов и собираем всё в обратной последовательности.

Важно! При оставлении машины на стоянке выключать автоматический режим работы климат контроля и устанавливать скорость вращения вентилятора на втором положении. Иначе отопитель будет работать с максимальной отдачей, что может привести к глубокому разряду аккумуляторной батареи.

Такой способ подключения подойдёт также и для машин с обычной печкой. Перед установкой нужно внимательно изучить схему подключения и точно произвести соединение всех её элементов. Особое внимание следует обратить на способ соединения проводов, это должны быть либо клеммы, либо пайка, поскольку скрученные провода не являются надёжным соединением, а его нарушение может привести к выходу из строя всех элементов электропитания автомобиля.

Подключение вебасто к климат контролю

Подключение Вебасто к климатическому контролю

Современные двигатели не настолько эффективны, чтобы производить достаточное количество тепла для быстрого прогрева салона. Поэтому транспортные средства часто оснащают автономным отопителем, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне во время поездки и облегчить пуск мотора. Дистанционный запуск или запуск подогревателя в заданное время производит прогрев двигателя автомобиля без участия человека. Нагретый таким образом мотор легче запустить при любой температуре. А некоторые модели моторов при температуре ниже минус 20° С невозможно запустить без предварительного прогрева. Даже при нагретом двигателе салон остаётся холодным, поскольку для его прогрева нужно передать тепло от отопителя в салон.

Важно! При оставлении машины на стоянке выключать автоматический режим работы климат контроля и устанавливать скорость вращения вентилятора на втором положении. Иначе отопитель будет работать с максимальной отдачей, что может привести к глубокому разряду аккумуляторной батареи.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Такой способ подключения подойдёт также и для машин с обычной печкой. Перед установкой нужно внимательно изучить схему подключения и точно произвести соединение всех её элементов. Особое внимание следует обратить на способ соединения проводов, это должны быть либо клеммы, либо пайка, поскольку скрученные провода не являются надёжным соединением, а его нарушение может привести к выходу из строя всех элементов электропитания автомобиля.

Проводов разного сечения и длинны у меня в гараже полно, паяльник, термоусадка и пр тоже есть.

Для начала нам нужно найти управляющий провод от вебасто, который должен идти на включение КК.Для серии Thermo Top C, E, P это бело-зеленый провод.


колодка с проводами


Нужный нам бело-зеленый провод

Теперь нужно разобраться в данной схеме, сложного ничего нет, позаимствована с того же Кайрон клан


схема взята на просторах форума кайрон клан

Согласно этой схеме — не важно КК у вас или ручные крутилки, какой режим был выставлен перед глушением мотора, в таком вебаста и запустит вентилятор салона. АВТО ставить думаю не стоит, т.к. за 20-30 минут работы вебасты, КК наберет максимальные отборы, а это сильная нагрузка на АКБ. Так что 1-2 деления вполне достаточно.

Изучив схему собираем примерно так. Предохранитель я поставил на 86 и 87 контакты.


сначала на столе


Теперь в машине

к Бело-зеленому подпаялся голубым проводком. Это урпавление КК

Теперь понятно, что нам нужно добраться до коробки предохранителей салона с водительской стороны.И вот что я увидел: В инструкции для Кайрона указан 4-ый предохранитель, на него приходит толстый ЖЕЛТЫЙ провод управления, который нужно перерезать.


из инструкции для Кайрона

В спортсе же это не ЖЕЛТЫЙ (в кайронах вроде тоже не желтый))) ), а КРАСНЫЙ провод приходит на 3-ой предохранитель (на 1 ниже), но самого предохранителя нет вообще. В общем режем)


нужные нам предохранители 37 или 38, к ним идет красный провод

Собираем все на скрутки — тестируем, после удачного теста пропаиваем все соединения, хорошо изолируем и собираем на место.

Предохранитель который я поставил, закрепил под нижней панелью, в доступности рукой, мало ли что, а может вообще надо будет отключать КК от вебасты обратно — просто выдерну предохранитель.

Ну и вид снизу, хотя там ничего не понятно)) Предохранитель и видно реле и от него провод на колодку с реле. Закрепил там же под рулем.

Читайте также: