Установка задних стеклоподъемников бмв е34

Обновлено: 05.07.2024

По просьбе хороших людей вспомнил, что удалось, с моего зимнего опыта по дооснащению задними электрическими стеклоподъемниками..

Итак, начнем..
Не уверен стоило ли это того, но задние ЭСП работают как в стоке.. Кнопки в дверях не светятся, но согласно ВДС вроде бы и не должны (проверял, в кнопках даже диодов нет, если у кого светятся возможно у меня косяк в кнопках)..

Далее снимаем "ручной привод", предварительно подогнав стекло в то положение в котором находиться мотор, иначе придется потом все равно с этим возиться. Крепим мотор и ведем проводку к штекеру в дверях.

Штекер в двери в моем случае заменил с целой проводкой в другом туда нужно будет добавить 5 пинов (2 толстых на мотор, 2 на кнопку и 1 на планку травмозащиты). Вытаскивается штекер просто - откручивается болт сверху и вытягивается вверх и на себя..

После докидывания проводов стал выглядеть вот так:

Чтобы все пины стали как надо разбирать штекер нужно по любому..
Планка травмозащиты меняется тоже просто.. главное достать ее из-под резинки, а там она сама почти без проблем выходит)
Кстати, после того как поставили электродвигатель проверьте направляющие по которым ходит стекло, они у меня при замене чуть сдвинулись и потом пришлось опять все разбирать чтоб подкрутить. Короче все как надо проверьте и позакручивайте перед сборкой..
Собираем все обратно. Кнопку в дверь вставляем в самую последнюю очередь, после прикручивания самореза.

Снимаем защитную планку с порогов тоже без рывков (медленно, но уверенно тянем))


Там 4 держателя некоторые потом придется достать из порога и вставить на место в планку - это нормально.
Ведем провода в пороге к бардачку предварительно его сняв. Снимается бардачок просто. сверху 3 шурупа, 2 пластиковых фиксатора по бокам в местах крепления держателей, а за ними еще по шурупу. Потом верхнюю часть тянем вниз и как она выйдет со своего места ,тянем вниз и на себя.

Провода с водительской стороны я вел через среднюю часть торпеды там где КПП и пепельница с очечником. Т.к все равно нужно менять блоки кнопок я снял планку с КПП и открутил для удобства ту часть панели что с пепельницей. Откручивается все просто. Чтобы снять панель с КПП вытягивается мешок возле ручки (можно начать с зажимов по бокам) снизу 2 шурупа - вытягивается движением на себя. Для того чтобы вынуть остальную часть (та что с пепельницей) вынуть очечник - он на защелках и открутить 4 шурупа: 2 снизу и 2 сверху.

От блоков кнопок нужно протянуть дополнительно 5 проводов к блоку GM5: 3 от блока водительских кнопок и 2 со стороны пассажира.

Лезем за бардачок. Отсоединяем блок GM5 от всех разъемов (их у меня было целых 2) после чего свет в машине погаснет. Все провода которые мы привели (кроме 4-х толстых на электроприводы) пойдут в новый разъем X254, который надо где-то достать. 4 провода с электропривода и 1 на предохранитель 71 пойдут в разъем Х332 в котором после подсказки уважаемого SerG не осталось больше свободных пинов. Если места для пинов в разъеме Х332 остались, значит, вы что-то пропустили.

Итак, разобрали разъемы, вставили на свои места пины и собрали. Поменяли блок на HIGH (мой не хотел без замены поднимать задние стекла), вставили в блок предохранителей клемму в место 71 (последний предохранитель снизу справа). ну и сам предохранитель на 30А.

Если после подключения уже 3-х разъемов к блоку задние ЭСП не заработали значит где-то засада. Кнопки в дверях работают не зависимо от кнопок возле КПП, так что тут проще определить, где и что не работает. У меня был косяк как раз с кнопками возле КПП. В дверях кнопки работали.
Ежели все заработало, то поздравляю - осталось привязать ключи (вставляем ключ в замок поворачиваем в положение 1 потом назад, вытаскиваем, нажимаем и держим кнопку отпирания дверей и вместе с нажатой кнопкой открывания нажимаем 3 раза закрытие, отпускаем все кнопки - машина закроет двери и откроет. Ключ привязан. Для закрепления откройте и закройте машину с ключа несколько раз)
Также нужно будет запрограммировать блок как вам нравиться либо ничего не менять, но если есть датчик дождя, то для правильной его работы нужна адаптация. INPA это может.

Итого перед тем как начинать нужно иметь:
1. разъем Х254
2. провода с нужными пинами
3. зажимы 4 шт. для замены.
4. блок GM5 HIGH (если будет заменен на блок года 2004 будет выскакивать при диагностике ошибка подогрева форсунок из-за того, что в старых подключение обогрева идет на прямую от предохранителя, а в новых блоках через GM5)
5. кнопки в двери
6. планка возле КПП с отверстиями под кнопки для задних ЭСП
7. блоки кнопок возле КПП
8. электропривод 2 шт.
9. Планка травмозащиты (идет по контуру окна) 2шт. (если нет то и без них работать будет)
10. Изолента обычная + тканевая (чтобы провода не бренчали)
Для закрытия отверстий от ручек "ручного привода" слышал, что есть заглушки, но подтвердить не могу. У себя менял полностью боковухи.

Мне друг сказал на e34 с стеклоподъемником пока все без особых проблем >) Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Масло утилизируем в атмосферу? с помощью гаражной печи?) У моего приятеля на бехе с стеклоподъемником до сих пор без особых проблем )

Постоянные трудности с стеклоподъемником подзадолбали :) когда передняя дверь будет, левая водителская?

А резиновые колечки на оси ручной подкачки-ЭТО-ЛИ НЕ УПЛОТНИТЕЛЬ. Поставил потолще,или по-дедовски нитку подмотал и СУХО!

Ты на Хованского похож очень сильно. Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по стеклоподъемнику на BMW!

Нормуль. главное ничего лишнего, а то налепят как на новогоднюю ёлку, смотреть тошно. Мне приятель сказал на E34 с стеклоподъемником до сих пор без проблем!

ХОРОШОЕ ВИДЕ. А ВЫ НЕ ПРОБЫВАЛИ ЗАЛИВАТЬ БЕЛЬГИЙСКИЙ WOLF? Я С GM ПЕРЕШЕЛ НА WOLF. ВРОДЕ БЫ МОТОР СТАЛ МЯГЧЕ РАБОТАТЬ, ИМХО КОНЕЧНО. ХОТЯ, ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, В КАНИСТРЫ GM ЗАЛИТ WOLF.

Ни фланец ступицы, ни тормозного диска, ни колеса ничем нельзя смазывать! Есть ржавчина - зачистил проволочной щеткой или наждачкой и собрал. Новые детали - собрал как есть! Трение между этими деталями должно быть сухим, никакой смазки!

Блин. 30минут видео. Не много ли болтовни лишней )) Периодические трудности с стеклоподъемником куда ни шло :)

Санях спасибо за видосы. Сегодня закончил замену цепи и всех составляющих. мануалом были твои видосы. Еще раз спасибо. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по стеклоподъемнику :)

базара нет руки набитые. так держать. посмотри передачу МАХИНАТОРЫ. отличный Шоу можно много чему научится

БМВ Е34 Замена переднего стеклоподъемника ремонт BMW E34

У моего лучшего друга на e34 и без стеклоподъемника много чего чинить ) Дьявол водит Лада, теперь с электроусилителем.

БМВ Е34 Секрет установки ЭСП ремонт ч.5 BMW E34

BMW E34. Упало второе стекло двери

BMW e34 предохранители low-проводка

БМВ Е34 Ремонт блока RM BMW E34

Добрый вечер. У меня Додж Караван 2002 года 2.4 есть в этой машине косяки с клипсами.После снятия обшивок двери назад вставить просто не реально. на рынке таких клипс нет. Есть похожие, но они ни хрена не держат. В итоге при закрытие двери обшивка отходит. С задней дверью багажника такая же история.

Ремонт стеклоподъёмника БМВ 3 серии в кузове Е36.

Ремонт стеклоподъемника!

Снятие стеклоподьемника бме е39 своими руками

Ремкомплект стеклоподъемника передней левой двери Е

Добрый день Павел,так проблема решилась с центральным замком?и в чем было дело? Кстати твой видос помог мне,у меня была проблема что после закрытия сразу шел сигнал на открытие и после расклинивания всех концевиков ц.з. заработал спасибо за помощь!

Привет я посмотрел твоё видео и не понял 2 моментов 1.фиксация диска происходит за счёт чего ;2.перед фиксацией диска нужно расслаблять колодки, а когда диск зафиксируешь нужно затянуть. Если я не правильно понял то напиши пожалуйста как правильно. Спасибо,что выслушал буду ждать твоего ответа.

Кто знает, есть ли проточки в поршнях двигателя Volkswagen 1.9 tdi 63 kw на случай выхода из строя ремня грм? Подскажите, а то в гугле нет нифига

Желательно в деталях пояснил бы по стеклоподъемнику! Здравствуйте. Подскажите! Я меняю главный цилиндр сцепление. Купил новый у него там уже есть масло. Как прокачать в таком ситуаций?

Ребята у Каво есть группа вацапе где можно обменяться информаций о проблемах по Приоре ))) Периодические трудности с стеклоподъемником это еще что )

Спасибо брат? объясняете очень хорошо?? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по стеклоподъемнику на бмв,

НА ФОКУСЕ 2 ЁЖИКИ ПЛАСТМАССОВЫЕ НАТЫКАНЫ ПО КРУГУ ВСЕЙ ОБШИВКИ А НЕ 4 ШТ. ВНИЗУ. ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПЛАСТМАССОВОЙ ОБШИВКИ ВИДЕО НАДО ОКАНЧИВАТЬ. ИЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО НАДО СНЯТЬ СТЕКЛО. А ТО ВЫЛОМАЮТ СТЕКОЛПОДЪЕМНИК С КОРНЕМ.

Про стеклоподъемник и так можно говорить бесконечно! Брат что как устранил стук компенсаторов. Отпищись пжл? Что да как??

есть ещё вариант по телефону открыть машину путём прикладывания второго брелока дома например жена нажимает на открывание на втором брелоке, а вы подносите свой телевон к машине должна открыться я так свою открывал.

Редкие проблемы с стеклоподъемником это еще ничего >) Гавно датчик купили. У меня точно такой же полгода отходил и стал пропускать и загорелась лампочка. Выкинул поставил бошевскую и больше нет проблем.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить задние стеклоподъемники на бмв е34 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить задние стеклоподъемники на бмв е34 .



Из инструментов понадобился только острый нож и тонкий маркер, чтобы разметить. Подбирая себе блоки ZKE помните, что блоков GM существует около 16 вариантов, визуально они все одинковые не считая цвета. Самое сложное — это вынуть и протянуть новый разъем зеркала.

Приехали они ко мне за полторы тысячи километров.


Просто они обошлись мне в тг. Наверное это какая-то секретная информация, блин! Полноценного мануала я так и не нашел. В общем пришлось все самому изучать, эксперементировать, что в общем-то и закончилось наконец победой, а результатом своей работы я хочу поделиться с вами, владельцами таких же пустых ок. На этом лирика оканчивается, далее будет нуднятина для желающих своими силами доостнастить свою E34 этими чертовыми ЭСП. Кому интересно — читайте ниже, кому нет — можете хоть на картинки попялиться.


Вообще для каждого экземпляра E34 список необходимых для покупки компонентов разный. Это зависит от того, насколько BMW AG во время сборки вашей ки на конвейере упростил или усложнил вам процедуру дооснащения. В некоторых случаях достаточно докупить только сами механизмы ЭСП и кнопки, а в некоторых, особо тяжелых случаях, еще нужно будет менять и салонную проводку со всеми вытекающими отсюда сложностями. В целом для установки оригинальных ЭСП с нуля необходимо наличие следующих основных компонентов: Салонная HIGH проводка, в которую должны входить следующие вещи: Дверная проводка с разъемами под ЭСП; 3.

Блок кнопок в центральную консоль и, если требуется, кнопки в задние двери; 4. Механизмы ЭСП с моторчиками; 5. Центральную консоль с отверстием для кнопок. Если наличие первых трех пунктов очень желательно, то с последними двумя можно поколхозить, несколько удешевив процедуру дооснащения.

Сейчас остановимся на каждом из пунктов подробнее, о колхозе поговорим в практической части. Нас же интересует в данном случае салонная проводка под задним сиденьем.

БМВ Е34 Ремонт электро стеклоподъемника BMW E34

Для этого нужно заглянуть под заднее сиденье со стороны водителя. Чтобы не ушел зазор между дверью и кузовом, снимайте дверь с петель, а не сами петли. Для этого нужно всего лишь выкрутить по одному болту из торца каждой петли и отключить проводку от кузова.

Но прежде чем снимать дверь, нужно извлечь из нее стекло и снять зеркало. Для извлечения стекла необходимо снять хромированные молдинги, что идут снаружи и изнутри по низу оконного проема, иначе нижняя часть стекла, точнее те самые направляющие, по которым перемещаются ползуны, не пройдет в узкую щель и стекло не извлечется.


Можно снять конечно только внутренний молдинг, стекло то пролезет, но внешний придется снимать все равно для того, чтобы снять зеркало. Молдинги крепятся к двери зажимами.

Метки: bmw, e34, эсп, электростеклоподъемники, бмв, е34, установка, разборка


Главное в этом деле — не нервничать. Собственно, если вы покупали трапеции в сборе с моторчиками, то устанавливаете их трапеции в порядке, обратном снятию старых, механических трапеций.

Вместо заклепывания можно обойтись короткими болтами с гайками.


При установке трапеции ползуны лучше поменять на новые. Если они изношены, то с нормальным закрытием стекла у вас будут проблемы.


Впрочем, стоят эти ползуны недорого, вот номер по оригиналу — Теперь перейдем к случаю, если вы не нашли трапеции с моторчиками всборе или пожадничали и приобрели только моторчики. В общем-то, принципиальных отличий в механической трапеции и трапеции ЭСП нет, поэтому моторчики можно перенести и на ваши, механические трапеции. Не буду скрывать, признаюсь что с этим пришлось столкнуться и мне.

Кстати, механизм задних ЭСП будет работать только, если подключены и центральная кнопка на 4 клавиши и кнопка в самих дверях. Установленный ЭСП Хочу остановиться еще на одном моменте. За управление задних ЭСП как и передних отвечают два модуля, которые находятся под задним диваном.


Если у вас стоят уже передние ЭСП, то модули эти уже есть, но возможны варианты, когда нужно будет искать на разборках и данные модули, что бы задние ЭСП заработали. В моем случае все заработало и на штатных блоках RM и GM. Советую перед началом всех работ подключить центральную кнопку на 4 клавиши и, нажимая на клавиши задних ЭСП, послушать, щелкает ли реле под задним диваном… если есть щелчки, то с большой доли вероятности штатные блоки заработают и с задними ЭСП.

Все собрал, все работает, доволен. Схема состоит из двух основных цепей: В управляющую цепь входят: В исполнительную цепь входят электродвигатели стеклоподъемников М1 и М2, а также переключающие контакты реле К1. В результате срабатывания реле происходит замыкание контакта К5.

БМВ Е34 Замена переднего стеклоподъемника ремонт BMW E34

В состоянии, когда кнопки стеклоподъемников не нажаты положение на схеме , напряжение подается только на светодиоды подсветки кнопок через резистор и стабилитрон. То же самое характерно для двигателей М1 и М2, выводы которых через нормально замкнутые контакты реле К1. Контакт S1 переводится из среднего в верхнее положение, то есть замыкается на массу.


В результате ток течет через полупроводниковый диод D2 и обмотку реле К2. Происходит срабатывание реле, в результате чего переключающий контакт К2.

Читайте также: