Установка зеркал заднего вида на иж ода

Обновлено: 08.07.2024

На калине 2 у меня такие же зеркала, только подогрев есть, очень хорошо в них видно, вот прикупил за три копейки ижа, зеркала конечно ужасс, все как автор говорит, вот решил поискать в Ютубе решение этой проблемы, кажется нашел😁 спасибо автору, 👍

Уже 3 года катаюсь с ними, брат себе фабулу взял, первое что переделал это зеркала))

В следующий раз ставьте зеркала от отпрыска гранты - от datsun'а. Они с электрообогревом и. дешевле Грантовских.

В духе Ижа надо было просверлить в передней части крыльев и поставить туда Ижевское зеркало

народ пришлите схему подключения зеркал гранты с электро регулировкой и обогревом

А регулировка у зеркал грантовских имеется? Что то не заметил😎

Ручное управление) А так да, есть)

Константин, привет! какая дальнейшая судьба у ИЖа? куда он делся??

@КОНСТАНТИН ПЕРМСКИЙ вот жаааааль! А так хорошо все начиналось. Я уж ждал, что вы туда 16-ти клапанный мотор внедрите. )))

Продан, был бпан

Класс 👍 ребята я думал ставить от Нивы

Видео было полезным

А на дастере тоже без регулировки?

Ну как новые зеркала, разница существенная?

Да, как два телевизора перед глазами)

@ITHeroes обзор стал лучше штатных

Еще владеете автомобилем?

на нексию подходят?

Так нормально, но по мне всё таки в родных зеркалах, пока они ещё есть своя изюминка. Да и регулировка хоть и не приводом, но всё равно из салона. А то что болтались надо было шайбу под пружину подложить. Многие хают родные зеркала а как по мне обзора хватает, даже очень.

@КОНСТАНТИН ПЕРМСКИЙ с языка снял, хотел написать об этом. Когда первый раз сел на ижа, за первый месяц раз 5 машины подрезал когда перестраивался, создавал аварийные ситуации. Едешь себе спокойно, думаешь надо бы перестроиться или пойти на обгон, смотришь в левое зеркало, машин нет. Пошёл перестраиваться и слева откуда невозьмись машина вылетает сигналя, чуть ли на обочину не вылетая. У меня ещё и с будкой иж, 2717, обзора через заднее зеркало нет но заднее зеркало почему-то там висит, не пойму нахой он там нужен если за спиной на глухо стена).

@КОНСТАНТИН ПЕРМСКИЙ В любых зеркалах есть мертвые зоны, иначе не придумывали бы датчики мертвых зон. Единственное я сейчас выставляю их так что бы только было видно углом заднюю часть автомобиля и поставил себе камеру заднего вида, иначе за (извиняюсь) за жопой вообще не хрена не видно, особенно детей.

Приклеенное к лобовому стеклу внутрисалонное зеркало наконец-то благополучно отпало. Сразу возникло желание поставить зеркало на потолок, благо штатное крепление его у нас предусмотрено.

Как-то будучи в Москве в Южном порту видел заркало для 2110, панорамное и с часами. Обегал в Кирове все магазины – нету. Обычные зеркала для классики есть, а такого нет. А зачем мне обычное, у меня и штатное есть, его только закрепить надо. Ну и решил, пока не куплю зеркало моей мечты, прикрепить к потолку штатное внутрисалонное зеркало.

Заказал на производстве стальную накладку-переходник. Гальваники по собственному почину покрыли ее в радикальный матовый черный цвет. Размер 90 на 30 мм, толщина около 3 мм. Расстояние между крепежными отверстиями – 60 мм, между отверстиями для крепления пятака штатного зеркала 10 мм.


Прикрутил пятак на накладку, головки болтов сточил на наждаке. Уже после установки зеркала понял, что пятак надо было крепить не под прямым углом, а немного наискось, т.к. при регулировке зеркала немного не хватает угла поворота.


Правильное место для сверления обозначено крестиком.

Для крепления к потолку использовал два "сухаря" под саморезы, в автомагазине продают квадратные такие, под кодовым названием "сухари под саморезы для зеркала 2110". Ну и два самореза, длиной примерно 10 мм (точно не мерял).

Прорезал обшивку над пазами для установки "сухарей", вставил их туда. Вошли плотно, как родные.

Приложил накладку и прикрутил ее саморезами.


Надел на пятак зеркало, закрутил стопорный винт и все. Смотрится вроде ничего.

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

ИЖ-2126-060 4х4, установка салонного зеркала

Штатное зеркало, приклеенное на лобовое стекло, отвалилось почти соазу после выезда из автосалона. Я купил другое, на присоске. Но присоска почему-то плохо держала, через день стекло падало. Тогда я стал его клеить. Где-то с 3-й или 4-й попытки оно стало держаться более-менее хорошо. Но через несколько месяцев опять слетело. Но я знал, что можно как-то установить "обычное" зеркало, которое механически крепится к кузову автомобиля. Т.е. такое, которое прикручивается, а не приклеивается.

Вообще-то, я давно уже нашел под обивкой (методом "тыканья пальцем" :-)) те дырки под крепление зеркала, о которых теоретически знал. Но не хотел портить обивку потолка – а вдруг не получится? И вот когда приклеенное зеркало в очередной раз отлетело, наконец-то решился и аккуратно разрезал обшивку напротив этих дырок. И. О чудо. Они действительно там оказались! 🙂

Квадратные дырки, размером 1х1 см. От дырок до крыши примерно 2,5 см. Но никакого крепежа там нет. Расстояние между дырками примерно 5-6 см (не измерял точно). Идеально подошло зеркало, купленное под кодовым именем "для шестерки" (со слегка выпуклой поверхностью, хотя поверхность немного искажает отражение по краям – но это уже другой вопрос, достаточно быстро привык к нему).

Основная проблема – как закрепить зеркало. Я использовал 2 самореза крепления крыла (купленные в ВАЗовском отделе "для восьмерки") и 2 пластмассовых дюбеля-бабочки (используются для закрепления чего-нибудь в гипсокартонных стенах). После отрезания от них некоторой (нерабочей) части их удалось установить намертво. Важное примечание – в них надо нарезать резьбу этими же саморезами ДО установки на место, иначе можно провернуть и придется заменять. Вся работа заняла не более 1 часа, включая 2 захода в автомагазин и 1 заход в хозяйственный магазин (оба магазина расположены рядом) в поисках крепежа. Всю работу сделал прямо около магазина, на улице, наслаждаясь параллельно музыкой :-))).

Сначала была мысль установить крепеж с помощью холодной сварки, но что-то мне эта идея не понравилась.

Для установки требуется:

  • Желание сделать что-то для своей машины и для себя
  • Время (минут 20-30 неторопливой работы)
  • Зеркало
  • 2 самореза ("восьмерочные" для крыльев, хотя можно использовать любые другие соответствующего диаметра и с широкой шляпкой)
  • 2 дюбеля "бабочка" (либо что угодно, позволяющее установить крепеж в квадратном отверстии 1х1 см)
  • Отвертка или ключ (для крепежа)
  • Нож (для прорезания обивки потолка)
  • Пассатижи
  • Находим места, где находятся крепежные отверстия (аккуратно нажимаем в том районе пальцем или отверткой на обивку и смотрим, где обивка явно проваливается)
  • Прорезаем ножом обивку
  • Готовим дюбеля (делаем на них резьбу саморезами, зажав дюбель в пассатижах)
  • Устанавливаем дюбеля на место
  • Устанавливаем зеркало
  • Собираем инструмент 🙂

Само зеркало находится практически в том же месте, что и штатное. Поэтому обзорность через него не ухудшается.

В то же время можно установить то зеркало, которое больше нравится: панорамное, со строенными приборами типа термометра, с антибликовым покрытием, и т.д. и т.п.

А самое главное – установлено оно намертво и уже не зависит от правильности или неправильности технологии приклеивания по причине неиспользования последнего 🙂

Ну и теперь остается только немного привыкнуть к новому зеркалу и забыть о проблеме падающего зеркала.

Читайте также: