Устройства для калибровки тахометров тепловозных дизелей а2661

Обновлено: 08.07.2024

Стенд является модернизацией проекта А2290 и предназначен для регулировки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизелей: всережимных регуляторов дизелей 2Д100, Д50, ПД1М; объединенных регуляторов дизелей 10Д100, 11Д45, 14Д40; регуляторов 7РС2, 3-7РС2, 4-7РС2 дизелей Д49. Регулировки регулятора включают обкатку регулятора, контрольный осмотр, настройки и регулировки, приемо-сдаточные испытания. На стенде также производится проверка пневматических сервомоторов и электропневматических вентилей механизмов управления всережимных регуляторов. Автоматизированная система управления стенда, выполненная на базе промышленного компьютера, позволяет значительно упростить процесс испытания регуляторов. Все протоколы испытаний хранятся во внутренней базе данных и в любой момент могут быть распечатаны или переданы по сети.

Назначение гидравлической установки сравнительной калибровки ГУСК:

Гидравлическая установка сравнительной калибровки ГУСК предназначена для поверки и калибровки средств измерения избыточного давления: измерительных преобразователей давления, образцовых и технических манометров. Поверка и калибровка средств измерения давления работающих в чистых средах (кислородные, медицинские, пищевые и другие).

Преимущества гидравлической установки сравнительной калибровки ГУСК:

  • Диапазон создания давления 0…100 МПа;
  • В качестве рабочей жидкости могут использоваться масло, вода, спирт;
  • В стандартной поставке обезжирен для проведения поверок средств измерения кислородного исполнения;
  • Прозрачный стакан для контроля степени загрязнения рабочей жидкости;
  • Улучшенные эргономические особенности, уменьшенные массогабаритные характеристики.

Для использования в качестве эталонного прибора для поверки и калибровки манометров ГУСК может быть укомплектован эталонными цифровыми манометрами ДМ5002М-А.

Каждый цифровой манометр ДМ5002М-А имеет несколько переключаемых поддиапазонов измерения, с сохранением класса точности на каждом поддиапазоне. Благодаря этому один манометр ДМ5002М-А заменяет четыре стрелочных образцовых манометра.

Возможность переключения единиц измерения: МПа, кгс/см², третья единица — по выбору (варианты — psi, мм. рт. ст и прочее).

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как проверить датчик тахометра, который на ТНВД, какое сопротивление или какие показатели? Если кто знает, номер его, было бы тоже хорошо!

Romzet писал(а): Всем привет! Подскажите пожалуйста, как проверить датчик тахометра, который на ТНВД, какое сопротивление или какие показатели? Если кто знает, номер его, было бы тоже хорошо!

Насколько я помню, датчик этот тупо контактного типа. То бишь вставай на него цэшкой (тестером, авометром, вольтметром) и, вращая коленвал, смотри импульсы.
Датчик этот, по моим сведениям, неубиваемый.

Датчик индуктивный: если сопротивление есть, значит работает.
Но, насколько помню, денсо может таки засориться стружкой, т.к. там магнитный зазор.
Уплотнение резиновым колечком. Откручивать и закручивать крайне осторожно, датчику голову свернуть очень просто.

ТНВД со стружкой в кишках = мертвый ТНВД.

Кстати, на этот датчик автозапуск случаем не повесили?

Romzet писал(а): Юрий хм. вполне, от него идут два провода потом две скрутки, придется млин все разматывать!

Юрий Сам датчик? А смысл? Если имел ввиду провода, то тут их 8 примотано (( Поэтому придется все разматывать и прозванивать!? А с датчика провода идут на комп?

Romzet писал(а): Юрий Сам датчик? А смысл? Если имел ввиду провода, то тут их 8 примотано (( Поэтому придется все разматывать и прозванивать!? А с датчика провода идут на комп?


Стенд обкатки дизеля с устройством измерения параметров работы ДГУ

Стенд предназначен для испытания дизель-генераторной установки тепловозов, мощностью от 1500 до 4500 кВт. Области применения стенда: проверка качества сборки двигателя; проверка параметров двигателя на соответствие нормативам и регулировка двигателя; обкаточные и приемосдаточные испытания.

Стенд испытания форсунок ДАМВ-СИФ

Стенд проверки форсунок ДАМВ-СИФ

Стенд проверки форсунок ДАМВ-СИФпредназначен для испытания и регулировки форсунок дизелей типов Д50, 2Д50, ПД1М, ПД4А,2Д100, 10Д100, 14Д40, 11Д45, М750, 1Д12, 6S310DR, K6S310DR, JW200, JW400, Д49, 211Д-2, 12ДМ-21Л в процессе их ремонта в условиях локомотивного депо или иного ремонтного предприятия. Стенд позволяет в ручном режиме производить проверку давления начала впрыска и качество распыливания топлива, а так же для …


Стенд проверки и настройки регулятора частоты оборотов дизельных двигателей ДАМВ-РЧО

Стенд, автоматизированный ДАМВ-РЧО предназначен для проверки и регулировки регулятора частоты оборотов дизельных двигателей.


Стенд для проверки и обкатки топливоподкачивающего насоса ДАМВ-ТПН

ДАМВ-ТПН предназначен для проверки производительности топливоподкачивающих насосов в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов в автоматическом режиме с сохранением результатов проверки в базе данных.


Стенд испытания масляных насосов дизелей ДАМВ-МН

Стенд ДАМВ-МН предназначен для проверки производительности и обкатки масляных насосов в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов в автоматическом режиме с сохранением результатов проверки в базе данных.


Стенд для проверки плунжерных пар топливных насосов высокого давления ДАМВ-ПП

Стенд автоматизированный ДАМВ-ПП предназначен для проверки гидравлической плотности плунжерных пар топливных насосов высокого давления в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов в автоматическом режиме с сохранением результатов проверки в базе данных.

ДАМВ-ТНВД

Унифицированный стенд для испытания ТНВД (ДАМВ-ТНВД)

Стенд ДАМВ — ТНВД предназначен для обкатки, проверки и регулирования топливных насосов высокого давления дизель-генераторных установок. Стенды реализованы в двух видах: для обкатки и настройки одиночных ТНВД, для обкатки и настройки блочных ТНВД


Комплекс реостатных испытаний дизель-генераторных установок (ДАМВ РИ-ДГУ)

Комплекс ДАМВ-КРИ ДГУ предназначен для производства в полном объеме(в соответствии с Правилами ТО и ТР) реостатных испытаний маневровых и магистральных тепловозов в автоматизированном режиме с управлением нагрузочным реостатом и тепловозом (по согласованию с Заказчиком), и стендовых нагрузочных испытаний в условиях сервисных локомотивных депо и ремонтных заводов.


Устройство снятия индикаторной диаграммы ДАМВ-ИД


Устройство измерения частоты вращения коленчатого вала дизеля тепловоза ДАМВ — РЧО И ТК

Устройство предназначено для измерения частоты вращения коленчатого вала дизеля тепловоза. Прибор разработан для настройки РЧО и других работ, связанных с необходимостью оперативного контроля частоты вращения коленчатого вала дизеля, а также для контроля частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Читайте также: