Устройство автономного отопителя вольво fh12 вебасто мокрая

Обновлено: 04.07.2024

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Вытащить предохранитель, выключить отопитель с органа управления, вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды, включить отопитель с органа управления.

Данная ошибка появляется в следующих случаях:

  • повторение одной и той же ошибки более 5 раз
  • некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз

F 14 — Некорректное положение датчика перегрева

Рекомендации по ремонту

F 15 — Обрыв в цепи органа управления

Рекомендации по ремонту

  • проверить проводку
  • заменить элементы управления

Ошибки подогревателей Webasto

Webasto Thermo E200 / E320 Spheros

0 — Неисправен блок управления

1 — Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 — Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 — Повышенное/пониженное напряжение

4 — Преждевременное распознавание пламени

5 — Неисправность датчика пламени

6 — Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева

7 — Неисправность электромагнитного клапана

8 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки

9 — Неисправность циркуляционного насоса

10 — Сработало реле защиты от перегрева

11 — Неисправность катушки зажигания

12 — Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)


Webasto Thermo S160 / S230 / S300 / S350 / S400 Spheros

0 — Неисправность блока управления

1 — Нет старта в безопасный период

2 — Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 — Пониженное напряжение бортсети

4 — Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии

5 — Короткое замыкание детектора пламени

6 — Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью

7 — Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание

8 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен

9 — Короткое замыкание циркуляционного насоса

10 — Сработала защита от перегрева

11 — Электронный блок зажигания, короткое замыкание

12 — Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)

13 — Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента

14 — Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз

15 — Неисправный сигнал скорости

Webasto Thermo 230 / 300 / 350 / DW230 / DW300 / DW350

F1 — Пуск отсутствует (после 2 попыток)

F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)

F3 — Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F4 — Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки

F5 — Неисправен датчик пламени

F6 — Неисправен датчик температуры

F7 — Неисправен магнитный клапан

F8 — Неисправен мотор нагнетателя воздуха

F10 — Неисправен ограничитель температуры / перегрев

F11 — Неисправна высоковольтная катушка зажигания

F12 — Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени

не запускается вебасто причины

Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.

Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

почему не запускается вебасто

Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.

Преимущества и особенности

Самостоятельный ремонт

Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается.

вебасто на дизель не запускается

Возможные неисправности

вебасто запускается и глохнет

Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.

Еще одна причина - ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, автономный отопитель вновь заработает.

Ошибки и их устранение

ремонт вебасто

ошибки вебасто

Решение проблем и поиск неисправности

не запускается вебасто газель

Заключение

Как видно, это полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт по устранению неисправностей, которые возникают с агрегатом, можно успешно его использовать.

Друзья, огромная просьба подпишитесь. Спасибо Разблокировка автономки webasto без компьютера на вольво евро 6.

Вольво автономка - поговорим о том как обойти ограничение по включению автономного отопителя на Volvo FH.

Расскажем про устройства, которые позволяют прогреть двигатель и салон без запуска двигателя. Про предпусковые .

В видео подробно описан принцип работы автономки, даны схемы, основные неисправности, способы ремонта.

Выехал наконец в очередной рейс. Доехал до места погрузки, и выяснилось что нужно несколько дней подождать. Ночью .

Зажимаем кнопку автономка на 4 секунды,вынимаем предохранитель и отпускаем руку с кнопки,считаем до 5 секунд и .

F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка .

Установка воздушного отопителя Термотранс в автомобиль Вольво. Штатное место установки, вещевой ящик слева.

Перестала запускаться автономка пульт выдовал ошибку прерывание пламени, итог чистка замена сеточки на свече .

Одним из самых слабых мест на мощных отопителях является помпа антифриза, при этом это очень дорогой узел.

Не забудьте поставить лайк под видео ;) Если никогда у кого-то не было автономки, а он её себе хочет, но не знает какую, .

Всем привет:) Мы обычная русскоязычная семья из Эстонии, пару лет тому назад мы завели свой видеоблог на Ютубе и .

Морозным утром в -20 запускаю volvo vnl 780 топливо заправил в Волгограде говорили зимнее но оно все равно зампрзло.

. разбираться с правилом установки так называемые мокрой автономки за основу была взята самарской автономка ж д .

Испытание в работе китайского автономного жидкостного подогревателя двигателя в комплекте с пультом дистанционного .

На а/м Камаз с двигателем МАЗ установлен предпусковой подогреватель двигателя. заказать можно здесь .

Краткий обзор по тому, чем приходится пользоваться когда впервые сел в данный тягач. Обзор кнопок, панели управления.

Полная версия и подробный ремонт, обслуживание, замена испарительной сетки, чистка горелки, замена свечи, разборка .

В этом видео хочу показать, как за семь часов работы автономный отопитель забило сажей из-за плохого качества .

Данном случае у нас все круто автономка запустилась автономка запустилась пошла работать из выхлопного патрубка мы .

Установка китайской автономки в автомобиль Renault Trafic- сухой фен. The Auto Repair channel will help you fix a car .

Читайте также: