Увеличение клиренса киа церато 3

Обновлено: 05.07.2024

Ни разу не цеплялся, по Москве на бордюры, в области по дворам по ямкам (иногда там наши тазы гребут дном, слышу когда со стоянки иду), а про Калужсскую обл. вообще молчу, нет такой проблемы. Мне кажется многое еще зависит от водителя.

Я тоже полностью довольна дорожным просветом) не цеплялась ни разу) до этого ездила на Шевроле Авео, так вот, если сравнивать, то наша машинка гораздо выше и проходимость очень даже. =)

Маловат дорожный просвет - шкребу защитой постоянно там, где раньше на старом Фиате и БМВ проскакивал. а когда 5 чел в салоне - ваще трудновато. хотелось бы немного выше ее приподнять. А насчет проходимости-получше, конечно, чем заднеприводные, но всеравно буксует в подворотнях, езжу с лопатой в багаже. Просто легкая машинка очень.

Народ, у кого диски на 16? Кто-то пробовал установить резину 205/60 R16? Интересно, становится она без проблем? штатная 205/55 все-же жестковата, да и клиренс хочется немного увеличить.

бампер не устраивает с высотой около 185? ))) общий клиренс 165 (зависит от защиты картера и резины, сделан для Рашки) Гриша занизить вариант нормальный, НО задняя БАЛКА не даст нормальной устойчивости в крутых поворотах на большой скорости, к сожаленю. хоть и 17е диски у тебя, но лучше попробуй на штатной подвеске понять реакцию авто. п.с.я сравниваю с мазда3 спорт, на которой дополнительно катаюсь. (на церато у меня 16 и резина потенза, на мазде 17 и потенза прошлого поколения)

Ну в повороты особо быстро не захожу) Нужно именно на трассе устойчивость. Так как обычная скорость 140-190. Сильно кидает)))))

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как увеличить дорожный просвет(задок) киа сид sw. Зарание спасибо.

колян833

Новичок

Поделкин

Новичок



Новичок

всем привет у меня появился сид. проехал 5000 км. собираюсь увеличить дор просвет. установив проствки нужно ли делать регулировку схождение-развал и регулировать тормоза? на морозе -17 появляется стук с правой стороны зад и люфт в рулевой. напрягает машина то новая ! что делеть? Хелп.

xneedle

Новичок

begunok

Партнер клуба

дорожный просвет

Вот такую штуку на самоделил, зовутся проставками для увеличения клиренса.


Передние вытачивали из текстолита+пропитка. В наличии был разной толщины, но как показала практика и советы людей, оптимально 30мм.
Задние из железной балванки ковали+анодирование от коррозии. Скажите, а что не дюраль или ещё что-то по легче, да просто напросто нет ни где дюральки.
Машина теперь как жжип :roul:

Акклиматизация: Игорь Владимирский познакомился с седаном Kia Cerato третьего поколения


Игорь Владимирский

Пять часов в самолете - и я в Дубае: жара, палящее солнце. Пока я искал свою машину на парковке у отеля, на лбу появилась испарина. Но в салоне меня ждало спасение - водительское сиденье со встроенной вентиляцией! И это не Mercedes или Lexus, а скромный седан Kia Cerato третьего поколения.

Как выглядел первый Cerato, я без подсказки не вспомню, но машина второго поколения была сделана уже по лекалам немца Петера Шрайера. А седан третьего поколения еще эффектнее!

В размерах Cerato подрос незначительно - на 30 мм в длину и лишь на 5 мм в ширину, а высота и вовсе уменьшилась на 25 мм, но визуально он воспринимается заметно крупнее поджарого предшественника. Автомобиль раздобрел и округлился, в передних стойках появились треугольные окошки.



Сенсорный дисплей мультимедиасистемы заметно меньше, чем у Сида, и есть только на машинах с камерой заднего вида. Направляющие на экране статичны


Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у нового Cerato уменьшен с 0,29 до 0,27 - и это один из лучших показателей в классе! Для сравнения: у седана Volkswagen Jetta Cx равен 0,3, а у Hyundai Elantra - 0,28

Интерьер попроще, чем в Сиде: ощущение кокпита практически исчезло, а из мягкого пластика сделаны только козырек приборов (в дорогих версиях он обтянут искусственной кожей) и накладка передней панели перед пассажиром. Рычаг стояночного тормоза - из голой пластмассы, авторежим есть только у передних электростеклоподъемников.

Зато здесь все на своих местах и не требует привыкания. Отдельное спасибо эргономистам за увеличенный диапазон регулировки руля по высоте, которого мне не хватало у прежнего Cerato.




За управление подогревом и вентиляцией водительского сиденья отвечает одна двуплечая клавиша. У наших машин будет только подогрев

Kia Cerato (2 поколение) 2009-2013 год.

Клиренс модели Cerato считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 поколение Kia Cerato без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Kia Cerato 2 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Cerato 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.



Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. В некоторых случаях ставят так называемые уретановые автобаферы.

В основном для Церато используют усиленные пружины с увеличенной толщиной прутка и чуть большей длинной. Если брать во внимание всю ту же Spectre, то из ее ассортимента советуем присмотреться к фильтру с маркировкой Alum Air Shield.

Второе и третье поколение седана с и г.

Информация

Рестайлинг Церато года для дорожного просвета прошел без изменений, заявляются все те же мм. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Церато. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.


Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Это специальные межвитковые проставки, которые изготавливаются из прочного, но упругого материала. Функция баферов довольно проста — они берут на себя основной удар при наезде Kia на яму или бордюр и защищают нижние элементы кузова авто от повреждений.

Наличие баферов делает купе немного жестче.


Так, при резких маневрах и экстренном торможении боковая и передняя часть кузова наклоняются гораздо меньше. Кроме того, после монтажа баферов примерно на 2 см увеличивается клиренс Kia.

2 Усилители стоечных опор на Церато – тюнинг подвески

Монтаж баферов для увеличения клиренса Kia Установить баферы на Koup достаточно просто. Вначале необходимо поднять автомобиль домкратом, после чего открутить колесо. Так мы снимем нагрузку со штатной пружины Церато.


Далее очищаем пружины Киа от грязи и мусора, застрявшего в них. Ставим бафер посередине пружины, между вторым и третьи витком.

Если вы заметили, что подушка купленной вами запчасти занимаем места больше, чем один виток в пружине, то лишний кусок бафера нужно срезать. Крепим деталь пластиковыми хомутами, идущими в комплекте. В конце останется проверить сход-развал подвески Kia.


После проделанного тюнинга мы получили более проходимое купе с жесткой подвеской. Теперь Cerato будет быстрее реагировать на ваши команды и меньше наклоняться при резких поворотах.

В результате всей проделанной работы ваш Cerato стал мощнее, послушнее и проходимее. В принципе, многие владельцы Koup на этом и заканчивают тюнинг своего авто.


Однако, можно не пожалеть несколько тысяч рублей и немного доработать трансмиссию Киа. Отличным вариантом бюджетной доработки станет замена штатного маховика сцепления более легкой запчастью.

Но вначале разберемся, для чего же нужна такая доработка.


Как показывает практика, автомобили с полностью переделанным и улучшенным мотором способны быстро раскрутить не только штатные, но и утяжеленные вращающиеся элементы. Но что делать с машиной, мотор которой либо остался нетронутым, либо, как в нашем случае, был модернизирован лишь новым фильтром.


Ответ прост — снизить вес этих самых вращающихся элементов. Таким образом, мотору станет легче раскручивать последние, что положительно отразится на ускорении и общей динамике Киа.


Облегченный маховик для Cerato Штатные маховики, которыми снабжались купе г. Более новые модели Cerato — г. Самые последние комплектации Koup года вышли на рынок с элементами массой 4,5 кг.

Сказали спасибо begunok

Но даже такие сравнительно легкие запчасти можно заменить деталями с меньшей массой. Для этого необходимо приобрести маховик, вес которого не будет превышать 3 кг.

После покупки запчасти останется установить ее на авто. Именно от нижней части автомобиля многие производители производят расчет клиренса.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) – тест драйв (ч.2)

Но здесь есть скрытый подвох. Чтобы уберечь двигатель от механических повреждений, на дно кузова обычно устанавливается дополнительная защита, которая занизит дорожный просвет на сантиметр-другой. Поэтому, при консультации в дилерском центре, необходимо уточнять, от чего считался клиренс: На самом деле его величина составляет 15 см — что подтверждает официальный сайт KIA. Особо дотошные тест-драйверы перемеряли и подтверждают: По сути, это средний показатель для городского автомобиля.

Читайте также: