Увеличение клиренса subaru impreza

Обновлено: 05.07.2024

Доставка-450 руб Почта России Экспресс (Сочи)

Итого по квитанции:1800 руб

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Сестра одобрила то , что я поднял ! + удобнее посадка стала за руль, да и вообще в салон. нет ощущения что проваливаешься

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Я вот тоже решил поднять свою на пару сантиметров, Палыч ищет какие варианты проставок можно заказать. Какие отзывы в процессе эксплуатации? Учть нарекания на материал подкладок?

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Kent_off писал(а): Я вот тоже решил поднять свою на пару сантиметров, Палыч ищет какие варианты проставок можно заказать. Какие отзывы в процессе эксплуатации? Учть нарекания на материал подкладок?


лучший вариант- это алюминий(дорого и на вечно), хороший вариант- это полиуретан(бюджет и на долго), худший вариант- это пластмасс(дёшево и лопается).

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Kent_off писал(а): Как думаешь лучше 20 или 30 мм? Во сколько люминь встанет? И где лучше заказать люминевые?


если не смущает внешний вид, а именно от колеса до арки большое пространство и колесо как бы теряется, то конечно 30мм. А вот где сделать алюминиевые не знаю или даже заказать на просторах инета вопрос?? если только от русского автопрома подобрать

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть

Да куда уже ниже! И так бампером клюю частенько. А Палыч на подъемник манишу домкратами подкидывает )))

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Grizzly5 писал(а): Поднял свою ВР5 зад +35,перед +30.Полет норм)))Еще защита двига Шериф сталь 3мм - танк!!)))

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Kent_off писал(а): Да куда уже ниже! И так бампером клюю частенько. А Палыч на подъемник манишу домкратами подкидывает )))

У меня машину тоже на подъемник домкратами поднимают, а на шиномонтажке вообще мучаются, их штатные домкраты не подлазеют под нее.
А так низкий клиренс призывает к более аккуратной езде, так же как и жесткая подвеска. Зато на трассе она себя крайне хорошо проявляет если ее не выбрасывать из турбоямы.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

Поднял я свою на 2 см проставками из полиуретана! Первые впечатления положительные! Визуально машина хорошо поднялась! Спасибо за помощь STiAMV и Палычу!

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.


если не к спеху, лучше заказать полиуретан или найти металлиста который сделает из трубы и двух пластин.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

по поводу сделать можешь к mak59s обратиться, я его спалил когда он шевроле лачетти таким способом лифтовал))) это если горит прям, а так наверно лучше полиуретан заказать из новосиба

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

[kot] писал(а): по поводу сделать можешь к mak59s обратиться, я его спалил когда он шевроле лачетти таким способом лифтовал))) это если горит прям, а так наверно лучше полиуретан заказать из новосиба

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

sanya566nk писал(а): себе тоже хочу так сделать, но сейчас другой головняк надо решить, а зад что-то делали?


конечно фото как раз задних проставок, перед и зад +30мм ! сейчас в наличии есть у фирмы и перед и зад без переделок !

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Добрый день всем.
Прошу не ругать если тема заезжена, в faq не нашел такой.

Несколько лет назад стал обладателем импрезы в кузове G12.
Любая неровная дорога с довольно ощутимыми ямами, а так же практически все поребрики в городе становятся проблемой. Конечно каждый страховой год меняю бампер.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл решить данную проблему путем замены дисков с колесами стандартных (R15) на (R16) или должны быть какие-то другие решения вместо/вместе с заменой дисков?

Проставки поставить, станет выше. Не думаю, что смена колес что-то изменит, так как с увеличением радуса диска, уменьшается высота покрышки. Шинный калькулятор в помощь.

По калькулятору я насчитал что можно выиграть 1,5~2 см. Но вот возникает тогда другой вопрос: производитель ведь не дурак и рекомендует именно эту резину и диски, может необходимо еще что то дорабатывать?
Вопросы смешные конечно. Я в машинах вообще не разбираюсь, но изучать готов если отправите куда по ссылке.

По вопросам поребриков и неровных дорог: поребрики у нас в городе повсюду, и неровные дороги тоже найти не проблема. УАЗ не хочу мне нравится моя машина и я готов объехать лишний квартал/два лишь бы не поцарапать её.

falc0n писал(а): Добрый день всем.
Прошу не ругать если тема заезжена, в faq не нашел такой.

Несколько лет назад стал обладателем импрезы в кузове G12.
Любая неровная дорога с довольно ощутимыми ямами, а так же практически все поребрики в городе становятся проблемой. Конечно каждый страховой год меняю бампер.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл решить данную проблему путем замены дисков с колесами стандартных (R15) на (R16) или должны быть какие-то другие решения вместо/вместе с заменой дисков?

Я бы не спешил с проставками. Попробуйте резину 195\70 р15. 9.5мм неплохой вариант для клиренса. Не понравится - ставьте проставки

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.

Читайте также: