В какую сторону крутить трамблер пассат б3

Обновлено: 05.07.2024

Доброе время суток ,коллеги помогите . в какую сторону копать ,притащили на ремонт пассат б3 ,нет искры ,хозяин заменил катушку зажигания ( новая ,квадратная с коммутатором) ,заменил трамблер (новый) искра не появилась . Что я уже сделал и испробовал. 1е Заедает ключ замка зажигания отверткой пошурудил стартер начал крутить ,до этого не крутил. 2е на средний провод катушки кратковременно подаю + ,искра от катушки на главном проводе есть ,при заводе искра раз проскакивает на главном проводе и далее её нет.Цепляю лампочку на провода катушки ,кручу стартер лампа горит и немного подмаргивает.3е плюс и масса на катушку приходит ,4е плюс и масса приходит на разъем трамблера.4е реле при вращении ключа щелкает под панелью.Ремень целый выставлен по меткам.

снимай трамблер крути руками и смотри искру

на среднем контакте должно быть напряжение при замыкании на массу должна быть искра

Изображение

а в какую сторону его крутить например для более раннего зажигания? и в какую сторону бегунок вращается при работе двигателя? чего то подзабыл. :hmm:

По первому вопросу- зайти в тему про авк на первой странице, там увидишь. Более точно выставляется стробоскопом в базовых настройках (про ваш движок до конца не уверен, скорее всего без ваг-кома уже не обойтись). Угол и число оборотов надо посмотреть в else.
По второму вопросу- бегунок вращается по часовой стрелке, следовательно сдвиг в сторону раннего зажигания- против часовой, в сторону позднего зажигания- по ходу вращения бегунка

Изображение

МАКС, Dim@ Спасибо!
Дима, фотка метки на маховике из темы про абк очень полезна, т.к. у меня метки изначально нет! друг нарисовал тоже посчитав зубчики на своем ААЕ. Теперь проверю правильно ли нарисовал
Жаль конешн что без ваг-кома нифига как положено зажигание не настроить. Я помню когда настраивали метка при вспышках стробоскопа прыгала по окошку.
Сегодня пытался понять как же настраивается зажигание "на слух"
а почему при позднем зажигании при резкой прогазовке слышно громкий хлопок?

Изображение

думаю смесь за рабочий ход не полностью сгорает и догорает в выхлопной системе :hmm:
у меня при сильно позднем зажигании при заводке хлопки в глушитель идут :stareyes:

На днях Дядя Федор наш многоуважаемый поднял эту тему- кажется "зажигание" называется, я там отписался, как по Elsa следует выставлять зажигание, но там движок аае, а у вас авт, конечно моник он то одинаковый, а вот блоки разные и поэтому регулировки уже могут быть разные. Сегодня если нужно, могу глянуть в else. A чисто теоритически, у вас же датчика детонации нет, то крутите зажигание в сторону раннего до тех пор, пока при езде при резком ускорении не будет слышна детонация (что то вроде на 4 скорости при 50-60 км резко газ в пол)

Dim@
тут не столько ДД влияет,сколько мозги сами будут двигать угол куда им нужно(это моторы где нет вакуумного коректора угла). значит наверное нужно и там заходить в базовые настройки :hmm:

Это понятно. Просто если идти вышеизложенным способом на движках с дд, то мы просто уже тупо загоняем предел регулировок эбу в самую крайнюю зону (на своем движке я читал, что с появлением детонации эбу может подкорректировать угол до 15 градусов в сторону позднего зажигания- в принципе я так его и выставлял 2 года до появления у меня стробоскопа, ваг-ком появился на год раньше). А у вас в принципе такого нет, поэтому просто поймаем грань появления детонации на всех режимах и все.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volkswagen Passat | Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat Variant | Фольксваген Пассат Вариант

Volkswagen Passat Alltrack | Фольксваген Пассат Олтрек

у меня на пассате б3 88г. обогощеная подача смеси в какую сторону нужно крутить трамблер?

1 Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях

Димсон Круто наворочали - вот это технологии.. Японцы нервно курят в стороне!! Главное - чтобы цена осталась в пределах разумного.…

василий пассат б4 тди 1 9 горит дальний свет при выключеном зажигании покуда не отсоединиш акумулятор…

Андрей Здравствуйте,у меня Volkswagen Passat b3 2e 115 л.с коробка автомат У меня проблема:не могу выставить обороты,уже поменял датчик положения дроссельной заслонки…

1 Сергей Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста Пассат 2.0 двигатель 2е 115л все было хорошо но в один миг Начались провалы при езде подергивания, проехать можно 20…

Станислав Привет, мне после замены проводов свечей и тд. помогла замена расходомера нашел хороший бу.…

1 Ринат Всем Привет! Подскажите может кто сталкивался?: пассат б4 1994г 2е инжектор.. летом все хорошо было, пришла зима, теперь при запуске утром заводиться с пол…

Станислав Привет, у меня гольф 3 2е 115л.с. Таже проблема что и у тебя по разходу зимой. Мне помогла банальная вещь, датчик темпералуры поменяй. Смыл в том что он если…

володя проблема такая,не всегда но появляеться при запуске троит и когда ставишь на автозавод,ключь с сердечника вытаскиваешь,стрелка тахометра падает и подымаеться с…

1 Алексей Добрый вечер!Пассат б5+,2003гтд,2 литра AZM,при езде в минусовую погоду падает рабочая температура двигателя,помогите пожалуйста с советом..…

Серега Салам мужики, уменя пассат б5 1998года,причина при езде машина подтормаживает, не тянет, подгазуешь немножко перестанет чёрный дым, с глушака выходить когда…

Здравствуйте скажите пожалуйста, Фольксваген Пассат б 5+ 2003 года, Большие обороты на маленькой скорости иза чего может быть коробка автомат…

1 сергей Пассат Б5 1997г.в. при переключении передач подгазовывает и горячий на х/х высокие обороты (до 1500), ДВС 1,6 AHL, в чём "дырка", подскажите…

Александр Пассат б3 газ бензин , все работало исправно , в один прекрасный момент завел машину проехал 30 км на газу , потом запахло в машине бензином и пропала тяга,…

Дмитрий Здравствуйте. У меня такая проблема: пассат б3 90-й год, 1.9 дизель дёргается при трогании и на ходу на малых оборотах сильно дёргается. Сам двигатель работает…

Костя Добрый день такая проблема пассат б6 tdi дсг 6 . Когда включает задний ход в горку планов даешь газ ездит чуть селнее машына начинает дергаеться чутли мотор не…

Евгений У меня пасат б3 92г проблема такая когда разгоняется идёт провал потом жмеш педаль в пол она ещё немного тупит а потом как будто пнули подзад и поперла…

Евгений Привет всем у меня такая проблемка у меня вольтсваген пассат б3 автомат, не заводится хотя стартер крутит, искра есть все датчики проверили рабочие, что может…

Денисс Пассат б5+ 1.8т 2002г акпп 170лс после дождя стал троить мотор педаль тормоза тугая машина плохо тормозит что может быть…

Денис Проблема такая у меня пассат б5+1,8т акпп 2002г стала тугая педаль тормоза что на выл. МОТОРЕ что на вкл моторе не тормозит и мотор троит разгоняю до 120 прёт.…

Юрий Всем привет. Ребята подскажите: плавают обороты и на холодном двигателе и на горячем. Фольксваген пассат б3 двигатель 2Е.…

1 В'ячеслав Доброй ночі! Маю пасата б5 1.6 бензін! Їхав по автобану 200км/год і заглох на ходу! Пробував завести : стартер круте но ідуть хлопки у глушник і не заводиться!…

Влад Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на улице -3,педаль тормоза не продавить. Через час езды, всё начинает работать. Пассат В5+ 2001г.в.двиг alz…



Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.


Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом. Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ.


Следующий узкий момент Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть.

Volkswagen Passat 1991, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет. Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой.


Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Подключение лямбда-датчика расставит все по местам.


Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ.

Комментарии и отзывы

Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси.

Мой аккаунт

Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя. Болт регулировки угла зажигания На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него.


Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму. Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя. Учитесь чувствовать, слушать автомобиль.


Дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания ака трамблере.

Так что, господа, если участок двигателя в районе распределителя зажигания у вас выглядит так, то эта статья для вас. Для начала трамблер нужно снять с двигателя, для чего нужно открутить 2 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров.


После того как детали отделены, нужно снять крышку трамблера с проводами. После всех этих несложных операций в руках у нас остается голый трамблер, который мы нежно и аккуратно несем домой для дальнейших экзекуций. Итак, деталька дома, в тепле и уюте.

Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

И наверное она уже немножко отмыта от всей той грязи, которая накопилась на ней за все время эксплуатации авто. Для того, чтобы добраться до сальника нам очевидно надо снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его естественно нужно аккуратно выбить. Сразу предупреждаю — штифт идет очень туго, так что не надо после нескольких ударов молотка браться за тикилограммовую кувалду.

Для того чтобы удобно было выбивать штифт я расположил трамблер так, как указано на фотографиях. При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка я его медленно, но верно выбивал.


Штифт на фотографии обозначен красным кружком. Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить. При этом у нас освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем его, чтобы не мешался и чтобы не дай Бог его не повредить ибо вещица эта недешевая.

Читайте также: