В салоне пахнет бензином в вольво

Обновлено: 07.07.2024

Полагаю, излишне объяснять, что хронический запах бензина в салоне автомобиля - явление не только само по себе неприятное, но и опасное для здоровья. Однако, когда хозяину это надоедает и он, наконец, обращается в сервисы, сценарий всегда классический. Называется - "меняем наугад, за банкет платит владелец автомобиля". Ведь явных протечек бензина нет - стало быть, можно практически бесконечно ссылаться на "сложный случай" и "давайте попробуем, но результат не гарантируем". Знакомо? Тогда читаем дальше.

Так где искать?

Давайте логически прикинем, откуда может "фонить", ведь по сути, потенциальных источников-то не так много. Из бензобака идут трубки на фильтр, далее с фильтра - под капот, на топливную рейку. В рейку вставлены форсунки, которые, в свою очередь, воткнуты во впускной коллектор. Бывают отличия, но я описал классическую схему. Но везде сухо. Тогда открываем багажник!

Багажник, или откидываем задний диван в салоне. В любом случае, именно в том районе (уточнить можно на форумах, да или просто опытным путём) у легковушек расположен лючок доступа к сборке топливного насоса. Для наглядности выше я привёл фото этого места. А пальцем я указываю на кольцо фиксации бензонасоса к баку. И секрет в том, что у него есть резиновое уплотнение . Вот оно-то и любит вонять, особенно после заправок. Дело в том, что с годами это уплотнение дубеет, или просто рвётся в процессе откручивания кольца. Таким образом, вопрос решается заменой этой резинки. Цена вопроса будет в районе рублей 50-200. Нюанс - кольцо сильно прикипает,и откручивать его проще съёмником, который можно легко изготовить самому.

В небольшом видеоролике ниже я показал, где обычно находится то самое кольцо с уплотнением, а также, процесс изготовления съёмника для него.

По утрам, как заводишься, через вентиляцию (кондей выключен) прет непонятный запах, ну будто там под капотом кто-то сдох, и минут 5 воняет, потом в течение дня такого больше нет. Может это быть салонный фильтр? Машина S60, прошла 20тык, на ТО в 15тык этот фильтр вроде как меняли.

Заранее благодарен,
С уважением,
Виталий

Было такое, вылечилось, похоже, заменой салонного фильтра, Пупс прав. И это не кондей, т.к. в моем случае тоже пахло при выключенном. Наоборот, включением кондея лечилось. Я думал, у меня одного такой трабл, оказывается - тенденция на ы60.

Ума не приложу, как можно вотнуть два фильтра? Угольный от обычного отличается только цветом, как я видел.
Поясните.

У них разные посадочные места, поэтому если установл ен угольный в догонку можно воткнуть в соседнее место обычный.

Опа, и у меня то же самое! Собираюсь в сервис. Но раз это еще и на новых машинах бывает - может бензин гнусный! Где и чем заправляешься?

Наверное у тебя и правда эвапоратор или фильтр. Я-то сразу про свою проблему подумал - эффект аналогичный, но запах всеж-таки у меня выхлопной.

Опа, Леонидыч, а причём тут бензин? :)) Эвапоратор, имхо. Есть какая-то жыжа, которая дезинфицирует. Рус знает, как называется. Типа, побрызгал ей, и фсё. :) Но хватает её на несколько месяцев всего.

Если сгонял на сервис по поводу выхлопов. . в салоне, расскажи, плиз, что это было. У жены на 850 Т5 94года такая же хрень. Раньше не было такого. Может что то с лямбдой приключилось. НА сервис конечно собирусь и съезжу, но может что-то простое. Салонный фильтр не стоит, но планирую воткнуть. При чём вонь в салон пробирается тока когда стоит на месте. Вроде нигде под капотом не сечёт.

С уважением, Леонид.

Патамучта у меня воняет именно ВЫХЛОПОМ! Причем очень нездоровым - и не катализатором, а именно каким-то газо-нефтяным недогоревшим. Это не эвапоратор - тот тухлятиной пахнет.

А еще у меня беда с кошками любят погреться на капоте, после чего его мало что мыть, полировать приходится. Как бы приучить мышей жрать валерьянку, вот тогда похоже сразу решу вопрос и с мышами и с котами. может есть какие мысли?


Соплеменники! Вольвоводы! Подскажите пожалуйста откуда может быть запах свежего бензина в салоне?
Раньше запах был но очень слабый, подумал может лючек до конца не закрутил. А на неделе ездил покупал шпильки и бензин как то очень быстро ушел. Спустился вчера к машине решил очистить завести … и Х . Заводится и глохнет и так два раза. Сегодня залил бенз завел и решил проехаться, дал газу побольше, и сразу понесло бензином… топливная рампа целая и сухая. Какие болячки по магистралям у этой модели ? :-):-)

Volvo 940 1992, engine Gasoline 2.3 liter., 131 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 24


Итак! по словам механика который отказался искать причину того что мамина не заводится, нашел пропуск в уплотнителе рампы ))) смотрели магистраль и топливный насос … сухие.


Да вот в том то и дело что на земле подтеков нигде не видно. Сегодня завел она поработала минут 15 потом начала глохнуть, ощущение как будто бы воздух начала хапать вместо бензина. При всём при этом глохнуть она пыталась секунд 30, потом заглохла а завели с десятой попытки. Плюс к тому запах из трубы как будто бы машина не на бензине работала а на газу сделанном из бобов, кукурузы, гороха и бабушкиных пирожков с капустой. Вчера бензином понесло только после того как в повороты начал резко входить. Сегодня поднял задние сидушки, там кроме грязи ничего. Посмотрел багажник, там лючок, вроде бы как что-то влажное было но так и не понял, болты уже не стал выкручивать ибо поздно было. И топливную рампу тоже вчера смотрел под капотом вроде сухая была.


я так ездил неделю и бросал хабарики под днище (когда у дома стоЯл), а потом оказалось, что у меня "поджопный" насос в месте соединения со шлангом- ссыт.
как не взорвался- хер его знает!

это первое, что приходит в голову "при запахе от педали газа".

второе — соединение горловины бензобака с патрубками (часто отгнивает резина в месте, где хомуты).

рампа или бензопровод подводящий (под капотом), но тогда загореться можно…


Первым делом стоит проверить крышку топливной горловины. Заправщик мог ее недокрутить и даже сорвать, а топливо, испаряясь, попадает в салон. Это достаточно распространенная дилемма, а точный ее индикатор — на заднем диване пахнет сильнее, чем на водительском кресле. Ездить фактически без крышки, конечно, не стоит, но криминала, требующего полностью переписать расписание и планы, в этом нет. В таком случае можно безопасно доехать до работы, а новую пробку заказать в обеденный перерыв.


Читайте также: