Вариатор дергается при отпускании педали газа

Обновлено: 05.07.2024

Наш человек

У меня SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП. Мотор J20.

На первой/второй разгоняешься, резго бросаешь газ- машина дергается.
На 3/4 тоже, но поменьше.

При разгоне с малых оборотов, иногда тоже подергивается, но не так сильно как в первом случае.

Свечи менял 7000 км назад, дросель чистил. Бензин (Лукойл)- много баков заливал.

Что может быть причиной?

Наш человек

Ответ: Дергается при при бросании газа.

Я сделал так:
Снял "-" у аккума
Подождал >20 сек.
Снял разъем привода дросельной заслонке (ДЗ)
Попил водки
Подключид разъем ДЗ
Накинул "-" аккума
Обучил (включить зажигание >5 сек)


Дерготня пропала. :thumbsup:

Наш человек

Ответ: Дергается при при бросании газа.

Jouri

Местный

Ответ: Дергается при при бросании газа.

Николай , можно не заморачиваться.Плавней с газом - и только.Это не гоночный аппарат - не пузотёрка.Плавности требует.2 оси с редукторами работают всегда.Механика резче на отклик работает.Автомат смягчает это дело.

suzochka

Местный

Ответ: Дергается при при бросании газа.

У меня "подрыкивает" при переключении с 3/4 или с 4/5 только когда резко выжимаешь сцепление и переключаешься, т.е. делаешь все оч. быстро (при обгоне, например) - вот тоже напрягает немного. Видимо, да, эта машинка любит, чтобы с ней обращались предельно нежно и ездили с "чувством, с толком, с расстановкой" .
Кстати, встретили недавно одного счастливого владельца Сузы - у него до нее был джип (название он не уточнил) - сравнивал его с Сузуки и жаловался на её слишком чувствительный руль, дословно его слова: "эта машина, как девочка, любит нежность". Так что тем, у кого так называемый "мужской стиль вождения" (щас тапки в меня полетят )))), сложно привыкнуть к управлению Сузуки, знаю и по себе.

Опытный сузуковод

Ответ: Дергается при при бросании газа.

Кстати, встретили недавно одного счастливого владельца Сузы - у него до нее был джип (название он не уточнил) - сравнивал его с Сузуки и жаловался на её слишком чувствительный руль, дословно его слова: "эта машина, как девочка, любит нежность". Так что тем, у кого так называемый "мужской стиль вождения" (щас тапки в меня полетят )))), сложно привыкнуть к управлению Сузуки, знаю и по себе.

NSGV управляется как обычный седан.Кто с чего пересел тот так и привыкает, у всех по-разному старые ощущения выветриваются.
Надо было с автоматом покупать, проблем было бы меньше.

suzochka

Местный

Ответ: Дергается при при бросании газа.

20 лет езжу исключительно на механике на разных машинах: от наших шестерок, семерок. потом ауди-80, 100, опель и т.д. и т.п. и до вот теперь - Сузуки (первая японка), проблем не было никогда (я к тому, что сравнивать есть с чем). Автомат просто не приемлю - кто к чему привык.

Бывает здесь

Ответ: Дергается при при бросании газа.

что то не то со сцеплением
потому и дергается

Опытный сузуковод

Ответ: Дергается при при бросании газа.

alexP

Бывает здесь

Ответ: Дергается при при бросании газа.

Скорее всего дерганье возникает из-за рассогласования оборотов двигуна и трансмиссии именно после переключения передачи (причем в сторону увеличения) при динамичном стиле вождения (переключился - бросил сцепление - тапка в пол). Надо попробовать сначала научиться плавно водить при спокойной езде, чуток придерживая сцепление при переключении передач и чуток подгоняя обороты двигателя газом (как бы заново трогаясь с места). Если дерганье исчезнет, значит надо тренировать прокладку. (прошу не воспринимать негативно - у меня то же самое)
При хорошем тренинге дерганье исчезает также при оч быстром переключении передач при езде "тапка-в-пол", но это не для нашего дорожного движения.
Руль у Витары четкий, почти как у переднеприводной, здесь все нормально.

Бывает здесь

Ответ: Дергается при при бросании газа.

=))) как бы смешно говорить
но учился механику я на тазах
поэтому плавный движения педалью сцепления у меня уже в крови
там ведь )) как бросил сцепление, тебя так потрясло что пожалел что бросил.

я говорю про момент
когда катишся на 3, потом 2 включаеш
потом первая еще не включается
а второй мало и вот она в этот момент дергается

при нормальном сцеплении этого не чувствуется ))

suzochka

Местный

Ответ: Дергается при при бросании газа.

когда катишся на 3, потом 2 включаеш
потом первая еще не включается
а второй мало и вот она в этот момент дергается

при нормальном сцеплении этого не чувствуется ))

и такое как-бы цоканье появляется в этот момент? у меня такое наблюдается иногда, когда на понижающей еду на второй передаче - несоответствие передачи выбранной скорости. Или еще бывает на обычном режиме: у нас когда на жуткий Гоголевский мост заезжаешь (Wert в курсе) на третьей, впереди колонна, они через ямки переваливаются на первой буквально, тормозишь, переключаешься на вторую, потом приходится почти останавливаться и на первую, вот тут начинаются проблемы, т.к. на первой долго не поедешь, а на второй машина слишком бежит - это дерганье решается выжимом лишний раз сцепления или на полувыжатом ехать приходится какое-то время.

Бывает здесь

Ответ: Дергается при при бросании газа.

и такое как-бы цоканье появляется в этот момент? у меня такое наблюдается иногда, когда на понижающей еду на второй передаче - несоответствие передачи выбранной скорости. Или еще бывает на обычном режиме: у нас когда на жуткий Гоголевский мост заезжаешь (Wert в курсе) на третьей, впереди колонна, они через ямки переваливаются на первой буквально, тормозишь, переключаешься на вторую, потом приходится почти останавливаться и на первую, вот тут начинаются проблемы, т.к. на первой долго не поедешь, а на второй машина слишком бежит - это дерганье решается выжимом лишний раз сцепления или на полувыжатом ехать приходится какое-то время.

да вот имеено все так и было )))

после смены корзины (оона у меня уже немного продавленная была)
все прошло
но с козиной менялось и сцепление и выжимной
поэтому что именно помогло сказать точно не могу
надо разбирать смотреть и то и другое.

alexP

Бывает здесь

Ответ: Дергается при при бросании газа.

и такое как-бы цоканье появляется в этот момент? у меня такое наблюдается иногда, когда на понижающей еду на второй передаче - несоответствие передачи выбранной скорости. Или еще бывает на обычном режиме: у нас когда на жуткий Гоголевский мост заезжаешь (Wert в курсе) на третьей, впереди колонна, они через ямки переваливаются на первой буквально, тормозишь, переключаешься на вторую, потом приходится почти останавливаться и на первую, вот тут начинаются проблемы, т.к. на первой долго не поедешь, а на второй машина слишком бежит - это дерганье решается выжимом лишний раз сцепления или на полувыжатом ехать приходится какое-то время.

Все верно, это опять же несоответствие режимов работы двигуна, выбраной передачи и скорости движения, да еще к тому же у Витары плохо согласованы первая и вторая передачи: при разгоне нормально, а при длительном движении иногда сложно выбрать оптимальную передачу, приходится жечь сцепление, - все МТ-эшники так маются. "Цокот" - это клапана/пальцы при попытке газануть на низких оборотах.
И понежнее, понежнее с машинкой. Сами же сказали - как с девушкой.
Про корзину молчу, потому как еще дерганье начинается, когда, например, колесо кривое.

suzochka

Местный

Ответ: Дергается при при бросании газа.

не-а, цокот не из-за пальцев, как пальцы стучат я в курсе ), а этот другой, и появляется он как раз не при разгоне, а при ровном движении, но когда машине как-бы не хватает передачи, особенно когда на понижающей едешь на второй на совсем низкой скорости, она как-бы сама рвется вперед, но скорость ей не дает, и на первую не переключишься - скорость опять же не позволяет, вот тут и происходит дерганье такое и цокот, но сразу сцепление выжимаешь и все ок )

alexP

Бывает здесь

Ответ: Дергается при при бросании газа.

не-а, цокот не из-за пальцев, как пальцы стучат я в курсе ), а этот другой, и появляется он как раз не при разгоне, а при ровном движении, но когда машине как-бы не хватает передачи, особенно когда на понижающей едешь на второй на совсем низкой скорости, она как-бы сама рвется вперед, но скорость ей не дает, и на первую не переключишься - скорость опять же не позволяет, вот тут и происходит дерганье такое и цокот, но сразу сцепление выжимаешь и все ок )

Извиняюсь за тупость, но уже не первый раз слышу "на понижающей на второй" - это режим трансмиссии "4лл" (на понижающей передаче), или на "низких оборотах на второй"? - скорее всего второе.
Ну так опять же несоответствие режима двигуна, трансмиссии и скорости движения: педаль газа опущена, двигун обедняет смесь до холостого хода, обороты снижаются ниже минимума и двигун начинает работать на грани устойчивости, возникает судорожное дергание при попытке вернуться в нормальный режим при мешающей трансмиссии. Нажимаете сцепление - отключается нагрузка-трансмиссия и режим работы двигуна восстанавливается. Если начать добавлять "газ" не выжимая сцепление, возникает рассогласование фаз и оборотов работы двигателя, увеличивается нагрузка на клапана-пальцы-подшипники коленвала, и первыми начинают рычать/звенеть клапана и изношенные пальцы. Повышенная нагрузка на низких оборотах крайне вредна для двигуна из-за повышенного износа, более того, на подшипниках коленвала могут возникнуть так называемые "задиры".

Так что в пробках лучше научиться равномерно давить гашетку на первой передаче, чем пытаться "тянуть" на второй. Посмотрите на тахометр: нормальный режим работы двигателя на холостых оборотах около 700 оборотов, в нагрузке - 2-5 тыс оборотов, а мы переключаемся на вторую передачу уже где-то при 2.5 тыс оборотов. Нам бы еще пилить и пилить на первой до 3-4 тыс оборотов, а мы уже переходим на вторую и при последующем снижении скорости продолжаем пытаться ползти на второй.


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

Подскажите пожал.,как делаеться тарировка ДМРВ:какую прогу надо,и вообще-суть.Начинающий я,учиться не у кого,приходиться самому доходить!

andy3112

rislan

Давим мышаком тутачитаем,думаем. опять жмём "мышом"и снова читам и думаем,катим ли мы под это,осознаём,если катим то Качаем и читаем хелп и типо всё ясно,шо ничо неясно с первого раза. Если всё эт ненадоело,то надо продолжить раз 40(сорок раз минимум)

Taras

vadik

Алеша Попович

vadik

Is_18

Sunny

Ответе на вопрос почиму тарировки Двигателя 409 и 406 под ДМРВ Сименс разные?

Почему при установке ДМРВ Сименс на ВАЗ с калибровками из прошивки ЗМЗ 406 или из СТПпро(кстате они отличатся от 406, почему?) растет расход воздуха.Корекция по лямде всегда понижающая.

Патамушта важно не только какой датчик, но и как он установлен. При повороте датчика вокруг оси его показания при одном и том же расходе воздуха будут отличаться. Потому кстати он на вазах и крепится на двух болтах флянцем -штоп всегда одинаково стоял.

Алеша Попович

Патамушта важно не только какой датчик, но и как он установлен. При повороте датчика вокруг оси его показания при одном и том же расходе воздуха будут отличаться. Потому кстати он на вазах и крепится на двух болтах флянцем -штоп всегда одинаково стоял.

Т.е расположение датчига несколько иное чем на Газ потому и тарировки с проги СТПпро отличатся от 406 дрыгателя, а 406 дрыгатель отличаеться по расположению впуска от 409?
Значит нет достоверных тарировок на ваз с датчигом Сименц.?

Вроде нашел только эту темку активную.
Беда такая-же . Когда купил машину - все было замечательно . если пустить машину на 1й на 2й скорости ,отпустить педаль газа и потом плавно нажимая газ - машина плавно набирала обороты. Сейчас ,проделав тоже самое - машина сразу дергается . Свечи заменены,все фильтра заменены,сетка в баке чистая. Сцепление заменено (было и на старом и на новом). Надо попробовать адаптировать ДЗ ВАГ КОМОМ.
А дальше,куда копать?

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

andrew77777,
Возможно что подсос воздуха где-то. Пластмассовый тройник вентиляции КГ на смотрел? Еще можно проверить шланг вакуумного усилителя тормозов, там может подсасывать.

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

Нет. Включаешь скорость отпускаешь сцепление машина едет на скорости но на ХХ оборотах. нажимаешь педаль газа она дергается и потом набирает обороты . Раньше такого небыло. Раньше нажимал плавно на газ и она плавнено набирала обороты. Отпускал газ она замедляля ход но без дерганий.

Тот что в задней части двигателя ? Там где грибок ? Там не пластиковый а резиновый тройник. Где у нас еще есть тройник в ВКГ ?

Подпишусь, бывает клюет носом когда на слишком низких оборотах бросаешь педаль газа, ни на что не грешу, просто думаю что соотношения передачи и скорости не подхадят, переключаюсь на пониженную и вперед и полет норм)

Такая же беда, еду в пробке на первой обороты 2000 бросаю газ и толчок как будто что то с подушками двигателя иногда если обороты большие многократное поддергивание как будто торможение двигателем не плавное а как то рывками, в основном это наблюдается на низких оборотах и 1-2 передачах на остальных это все происходит по плавнее и особо не заметно, когда со светофора на первой даю газу побольше разгоняюсь быстро переключаюсь на 2 и нажимаю газ происходит как бы тоже поддергивание небольшое и потом едет, по ощущением похоже на жигули с неотрегулированным карбюратором. Заметил что утром когда машина еще не прогрета полностью начинаю ехать и такого нет двигатель работает плавно и без всех поддергиваний, стоит только проехать немного и все начинается опять. Поменял подушки на коробке, передние гидроопоры вроде целые и 5 опора тоже хорошая пробовал ее регулировать не помогло, поменял свечи, фильтра, почистил и адаптировал ДЗ, поменял клапан ВКГ в патрубке ДЗ, почистил форсунки винсом, снял инжекционный насос маленький отросток был забит, побрызгал в него карбклинером продул компрессором он (отросток) начал продуваться в обе стороны, сам насос продувается в одну сторону в другую нет, т.е вроде бы работает как и должен работать, с ДМРВ снимаю фишку каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю (интересно так и должно быть?), вообще двигатель вроде резво разгоняется, топливо в принципе не жрет, ошибок нет. На мой взгляд это неправильная смесь, но куда копать дальше? у кого есть какие мысли еще?

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

Обязательно отпишись о результате. Кстати по ощущениям что вот в жаркую погоду где то больше 25градусов эти толчки при сбросе газа более жесткие что ли, чем к примеру вечером когда температура падает примерно до 15 градусов, и машинка когда прохладно как то более резвее становится по ощущениям.

Читайте также: