Вебасто для peugeot traveller стоимость установки

Обновлено: 16.05.2024

пр. Народн. ополч., 201Г

8 921 905 35 71

м. Старая деревня

ул. Планерная, 15Д

ул. Обручевых, 3Г

пр. Юрия Гагарина, 32, кор. 6Б

8 921 905 35 71

м. пр. Просвещения

пр. Суздальский, 21

6 центров в Санкт-Петербурге

Официальная установка предпусковых

подогревателей Webasto в Санкт-Петербурге

ежедневно с 10:00 до 20:00

Модели и услуги

Цены на установку подогревателей Webasto в Спб

Установка подогревателя серии Thermo Top Evo

Установка подогревателя серии Thermo Pro 50 / 90

Установка автономного отопителя Air Top 2000 ST

Установка автономного отопителя Air Top Evo 40 / 55

Демонтаж / монтаж топливного бака

Дооснащение органами управления

от чего зависит цена ?

Стоимость или цена работ по установке

напрямую зависит от степени сложности автомобиля на который производится установка.

Цена формируется из следующего:

  • Место установки Webasto в автомобиле - требуется ли демонтаж элементов автомобиля (бампера, подкрылка, фары, колеса, воздушного фильтра и т.п)
  • Способ подключения к топливной трассе - через топливный люк под задним сидением или топливозаборником со снятием бака
  • Количество требуемых расходных материалов - термозащиты, резисторы, термоусадка, переходники, тройники и пр.
  • Вспомогательные устройства согласования климатики автомобиля и установленной Webasto - IPCU и IPMU модули, реле задержки, CAN-адаптеры.

Обращаясь в наши центры установки Webasto в Санкт-Петербурге, Вы узнаете точную цену за установку еще до приезда к мастеру.

Узнайте подробнее о установке и ее стоимости в одном из наших

шести центров в Санкт-Петербурге

Ближайший к вам адрес

На сервере произошла ошибка

Установка Webasto в санкт-петербурге

Установка Webasto (Вебасто) - процесс трудоемкий и технически сложный, большинство современных автомобилей оснащены большим количеством электроники и вспомогательного оборудования. В процессе установки, мастер установочного центра Webasto производит непосредственное размещение оборудования в автомобиль, а так же подключает его к бензопроводу и электрическим цепям транспортного средства.

Установка подогревателя двигателя Webasto - это самая распространенная из услуг, которые оказывают мастера сервис центров Вебасто в наших краях. Для того, чтобы выполнить ее профессионально и правильно, а потенциальный пользователь не испытывал хлопот при последующей эксплуатации, мастер должен выполнить все, как предписано в документации к установке на данный автомобиль.

Профессионалы своего дела, выполняют работы в течении 0.5 - 1 рабочего дня, что зависит от сложности автомобиля, а так же дополнительно реализуемых опций (подключение к климату или простому штатному отопителю салона).

Добрый день. Приобрёл Травеллер ВИП. Теперь пытаюсь добиться правды от дилера. Москва Автомир в Гольяново (отвратительное место). Подскажите алгоритм работы вебасто? С пульта запускается, но после запуска ДВС (даже после минуты, двух, пяти работы вебасто и двигатель не прогрет) Вебасто выключается. Дилер тупит и делать ничего не хочет. Подскажите, как работает у Вас?

Идеально, это считать ошибки Вебасто. Вообще исправный подогреватель запускается на рабочий режим в течение двух минут. Если после кратковременной работы в рабочем режиме, подогреватель выключается, как у Вас ( вероятно ошибка по перегреву ОЖ), то нужно проверить циркуляцию ОЖ через подогреватель. Возможно где-то шланг пережат или сам циркуляционный насос не работает. Ещё есть одна схема подключения подогревателя (из блока в блок), где присутствует обратный клапан, если этот клапан не открывается, то подогреватель тоже выключится по "перегреву ОЖ".

Добрый день. Спасибо за информацию. Но вопрос несколько в другом. Вебасто запускается с пульта и работает (выполняет свои функции).
Вопрос в другом. После запуска вебасто я пробовал запускать ДВС, через минуту или через десять, и вебасто выключается. Но ДВС ещё не достиг рабочей температуры.
Если ДВС не заводить, то она работает.
Если Вебасто не запускать с пульта, а просто завести ав-ль, то вебасто включается вместе с ДВС. Как догреватель.
Почему вебасто выключается если запущена с пульта?

Технических знаний не хватает конкретно по схеме установки и подключения отопителя конкретно на этот двигатель, могу только предполагать основываясь на логике.
1.такой алгоритм работы заложен в связке двигатель- подогреватель - дистанционный запуск отопителя..
2.происходит кратковременная потеря питания (+) подогревателя при работе стартера.(но работа подогревателя в течение 10 минут как-то не вписывается в эту логику, две минуты работы вполне логичны.) При поворачивании ключа в положение "старт", происходит отключение всех потребителей. К чему у Вас подключено питание подогревателя? Если напрямую к АКБ, то в этом пункте я не прав, если где-то в другом месте, то попробуйте подсоединить подогреватель к АКБ, запустить его с пульта, и как он выдет на рабочий режим, запустить холодный двигатель. Если подогреватель после запуска двигателя продолжит работу до нагрева ОЖ до рабочей температуры, то моё предположение (п.2.) верно. Если выключится, то пока не знаю из-за чего и как это изменить.

Спасибо. Здравая мысль. Написал в PSA, пусть думают и дадут ответ. 14 дней, согласно ЗПП, ещё не прошло.

Подогреватель с пульта запускается только через "мозги" подогревателя. Подогреватель, как догреватель двигателя запускается через ЭБУ двигателя потом уж через "мозги" подогревателя. Возможно сигнал с ЭБУ на запуск догревателя, а он должен быть, т.к. двигатель не прогрет, воспринимается "мозгами" подогревателя как сигнал к выключению, затем повторный сигнал с ЭБУ включает подогреватель. Сигнал запуска и выключения Вебасто заключается в подаче кратковременного (+) на одни и те же контакты, хоть с ЭБУ, хоть с минитаймера, хоть с пульта.

Вебасто питается напрямую от АКБ. Сегодня провёл эксперимент. Пришли такие же мысли как и Вам.
Запустил с пульта (работает), через пять минут выключил с пульта. Завёл ДВС. Вебасто включилась вместе с двигателем, как догреватель.
После поездки, на прогретом двигателе, запустил Вебасто. Запустилась и работает.
Опять французы лягушек объелись и логику до конца не прописали.
Как вы и пишете, Вебасто управляется (если грубо) с двух блоков. Которые абсолютно не дружат и не контактируют друг с другом.
Но опять хрень получается. Насколько я помню принцип работы Вебасто, в ней стоит датчик температуры. Почему она запустилась с пульта на прогретом ДВС.
Даже у дилера сказали. Логика там есть, но французская.

На Вебасто два режима работы прогревочный и дежурный, она должна запускаться при любой температуре двигателя. Режими сменяются в зависимости от температуры ОЖ. Например, зима. Запускаем вебасто. Включается, сначала продувка, затем обороты продувки уменьшаются, включается циркуляционный насос, свеча накала и топливный насос. Когда температура в камере сгорания достигает определенного значения, и горение пламени устойчивое, свеча накала отключается. Работает только циркуляционный и топливный насосы. Температура ОЖ достигла рабочей, подогреватель переходит в дежурный режим, топливный насос отключается, пламя в камере тухнет, циркуляционный продолжает работать. Через некоторое время температура ОЖ опускается и включается прогревочный режим, опять включается топливный насосм и свеча накала. Поэтому включить Вебасто можно при любой температуре ОЖ. В режиме подогревателя происходит так же. Пламя в камере сгорания то есть, то нет.
Общее время подогревателя устанавливается минитаймером. На минитаймере от Вебасто можно установить максимальную продолжитедьность работы до 60 минут, на минитаймере от Гидроника до 120 минут.

Если вклбчить вебасту с пульта и потом завести машину , то вебаста выключается, так? А через 2-3-5-10 мин на заведенном холодном двс она сама не включается?
У меня на боксере вебаста глохла и потом через какое-то время уже как догреватель запускалась, время не помню (а замерять с секундомером лень, главное что машина при езде прогревалась и шум работы вебасты я слышал на остановках или продувку когда выключал авто )).

crispus: ↑ 09 дек 2019, 09:21 А через 2-3-5-10 мин на заведенном холодном двс она сама не включается?

Не включается. Вот это и не понятно.
Но если запустить Вебасто с пульта ,то в салоне очень тепло. А двигатель нет.
Сразу задумываешься, может там два в одном. И Гидроник догреватель и Аэртроник для салона. Заглядываешь под машину, нет одна.

Дилер Пыжо. На все каверзные вопросы один ответ: это знает только завод изготовитель, мы отправили запрос. Они только масло менять могут и фильтра протирать.Так получается.

Почему же не понятно? Всё понятно и логично. Сигнал на запуск и на отключение Вебасто абсолютно одинаковый - это кратковременный (+). Вот как происходит у вас. Нажимаете кнопку - Вебасто запускается (первый сигнал). Нажимаете эту же кнопку - Вебасто выключается(второй сигнал). Вебасто включено, запускаете холодный двигатель, с ЭБУ идет сигнал, грубо говоря на эту же кнопку, для Вебасто это уже второй сигнал. и Вебасто выключается. Если перед запуском двигателя выключить Вебасто (т.е. Вебасто уже получило два сигнала), то после запуска холодного двигателя, с ЭБУ будет сигнал, и Вебасто запустится.
Это как с кнопкой обогрева заднего стекла - нажали- включился, нажали- выключился. Вы включили обогрев и пассажир решил включить, нажал, а в результате выключил.
Чем всё переделовать, проще выключать подогреватель перед запуском двигателя, после запуска его включит ЭБУ.

Peugeot Traveller Webasto

Благодаря установке на Peugeot Traveller таких элементов, как орган управления, жгут проводов, помпа и датчики контроля, владелец авто получает автономный предпусковой подогреватель.

  • Создание оптимальной температуры для безопасной работы двигателя. Постоянные поездки с непрогретым мотором чреваты быстрым уменьшением его ресурса. Предпусковой отопитель Webasto создаст все необходимые условия для правильной подготовки и прогрева двигателя заранее.
  • Обеспечение комфортных условий для вождения. Прогретый салон, очищенные от снега и льда окна позволят наслаждаться поездкой с первой минуты за рулём.

Дооборудование будет гарантировать комфортную поездку, не требуя временный затрат и значительного расхода топлива на прогрев двигателя даже при сильном морозе.

Обогрев салона +2500 руб.

Требуется дополнительное подключение.

Доступные комплекты для дооснащения

Комплект для переоборудование + помпа + Минитаймер 1533

Комплект дооборудования и работы

Комплект для переоборудование + помпа + Минитаймер 1533

(Комплект для переоборудование + помпа + Минитаймер 1533 + обогрев салона)

+ Комплект для переоборудование + помпа + Минитаймер 1533 = 26900 руб. Комплект для переоборудование + помпа + Минитаймер 1533 + обогрев салона = 29400 руб. -->

Комплект для переоборудование + помпа + ALTOX WBUS-5

Комплект дооборудования и работы

Комплект для переоборудование + помпа + ALTOX WBUS-5

(Комплект для переоборудование + помпа + ALTOX WBUS-5 + обогрев салона)

+ Комплект для переоборудование + помпа + ALTOX WBUS-5 = 33500 руб. Комплект для переоборудование + помпа + ALTOX WBUS-5 + обогрев салона = 36000 руб. -->

Комплект для переоборудование + помпа + Telestart T91

Комплект дооборудования и работы

Комплект для переоборудование + помпа + Telestart T91

(Комплект для переоборудование + помпа + Telestart T91 + обогрев салона)

+ Комплект для переоборудование + помпа + Telestart T91 = 36500 руб. Комплект для переоборудование + помпа + Telestart T91 + обогрев салона = 39000 руб. -->

Читайте также: