Вебасто мультивен т6 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Решил все таки описать поподробнее процесс Переоборудование штатного догревателя Webasto в Автономный предпусковой подогреватель.

Хочу сразу предупредить, ЧТО данный материал актуален конкретно для VW T5 Multivan GP… от 11 г.в. В Дорестайле этот номер не пройдет и требуются отдельные танцы с бубнами если делать все по уму… Если нет то можно и этой схемой воспользоваться…

Значит что бы Догреватель стал ППП, нужно докупить

Webasto Тelestart T90-91(универсальный, либо VW OEM, но обязательно с выходом W-bus)

Либо
Таймер WEBASTO

Либо GSM -Модуль (сейчас полно предложений на рынке) Webasto Thermo call, т.д.

Подключение ЛЮБОГО из 3-х вариантов одинокого Картинки будут идти по порядку

1. Покупаем Провод для контакта В-бас (W-bus).

2. Отодвигаем водительское сиденье до упора вперед и видим следующую картину (провода, предохранители и т.д.)

3. Отодвигаем кусочек полика-шумоизоляции и видим, что сквозь пол уходит коса проводов а рядом заглушка величиной с 1 рубль. сквозь нее то мы и протягиваем наш проводок из П.1

4. Далее займемся подсоединением контакта…
Вид снизу показано место протяжки проводки или рядом маленькая заглушка (я лично протянул через нее)

5. Снимаем пыле-грязе защиту. Ослабляем крепление Котла (4 болта — я открутил 2, 3-ий ослабил и котел припал вниз, так работать удобнее). Вытаскиваем большой разъем WEBASTO. Нам нужно вставить контакт в ПИН №1 шести контактного разъема.

Питание брал под сиденьем -очень удачное место -чтоб не громоздить паутину под панелью
на кузов «-« под гайку

а плюс с предохранителя15а (я его из колодки просто вытащил чтоб удобней было)

Ничего не надо отключать, кроме когда подсоединялся к колодке предохранителя, то сам предохранитель просто вытащил

колодка вытаскивается вниз после розжима фиксаторов

Выставляем время работы минут 45… (больше не рекомендую т.к. Быстро убьете АКБ если мало ездите)

Все нюансы предыдущих Т5 (такие как не включение поммы, ее отключение после отключения котла, запуск Климата и т.д.) в наших авто уже решены. Все запустится автоматически.

Последний пункт…
Я сейчас пользуюсь Webasto Telestart t91
в котором реализован и выход W-bus.

Отказался от GSM-модуля по причине…

Уффф. Надеюсь прояснил многим… Сразу предупрежу… Это не я такой умный, и не сам до всего этого додумался… Со всеми материалами мне помог один очень умный человек с одной дилерской станции в С-пб. Общались исключительно по почте. На любые подобные вопросы люди которые занимаются установкой ВЕБАСТО недовольно кривили лица, и понятно почему… Секрет фирмы знаете ли.

Не забывайте жать на палец ))))

А видео версию об этой и других доработках вы можете посмотреть на моем канале AkerMehanik в рубрике про микроавтобус Volkswagen T5 Transporter

. . . Сабж 2008 года, дизель. С завода установлен котёл ThermoTopC. Подключение к этому типу котла было-бы самое простое, если бы не протяжка провода шины w-bus. Именно этот провод нужно подключить на 1 пин шестиконтактного разъёма котла, для чего нужно откручивать защиту днища и кронштейн крепления котла (3 болта). Для подключения к 1 пину желательно подготовить штатную клемму. Провод w-bus шины протягиваем через резинку в днище под водительским сиденьем, и под ковром вдоль водительского порога выпускаем в районе левой части панели для подключения его к чёрному проводу контроллера.




. . . Сам контроллер питается от красного провода с белой полоской разъёма водительской двери. На этом же разъёме есть CAN шина, её можно тоже подключить, если управление отопителем будет осуществляться со штатного брелка.






. . . Если установлен климат-контроль, как на фото ниже, значит подключение на этом заканчивается. Помпа и климат включаются автоматически (без участия контроллера), прогревая салон до выбранной температуры.




. . . Если установлен климатик, дополнительно требуется установка реле включения вентилятора и реле включения помпы. Для обратной связи через функцию CallBack сигнализации, нужно подключиться к проводу, идущему на кнопку передающего радиомодуля сигнализации.

Т5 Как работает штатная вебаста? Как включается?

Т5 Как работает штатная вебаста? Как включается?

Всем привет.Подскажите-Расскажите как работает штатная мокрая вебаста на Т5 ом .
На торпеде никаких органов управления нет. Как она включается?

Andrey67 писал(а): Всем привет.Подскажите-Расскажите как работает штатная мокрая вебаста на Т5 ом .
На торпеде никаких органов управления нет. Как она включается?

не включается чистить нужно.Если температура падает ниже +5,при пуске двигателя автоматом догревает жидкость. Я на всех автобусах переделал, теперь догреватель салона и двигателя с дистанционным пультом управления .

уверен что не греет. при остановке и работе на холостом ходу температура падает. или держится на 90?

Моя история:Т4Multivan.механика.TDI.1999г.Т5Multivan.автомат,TDI.2003 г.в.Т5Multivan.3.2автомат.2007г.Т5Transporter.130л.с(чип)TDI.мех.2008г.T5MultivanGP. 210л.с .DSG.2011г.Сейчас: Cadillac Escalade 2013

Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.

тогда чистка тебе поможет. по опыту могу сказать,что с нашей соляркой нужно чистить. Чищу перед каждым зимним сезоном. еще ни разу не подвела

Моя история:Т4Multivan.механика.TDI.1999г.Т5Multivan.автомат,TDI.2003 г.в.Т5Multivan.3.2автомат.2007г.Т5Transporter.130л.с(чип)TDI.мех.2008г.T5MultivanGP. 210л.с .DSG.2011г.Сейчас: Cadillac Escalade 2013

Те у кого ПП стоит с завода меня поймут, и может быть и писанина внизу поможет.
Алгоритм работы штатного ПП настроен в первую очередь на прогрев салона. Даже в настройках таймера есть только два режима: нагрев только салона и нагрев салона с ДВС.
Меня же больше интересует прогрев ДВС, а потом уже салона.
Прогрев ДВС происходит по "остаточному" принципу. Т.е. в первую очередь греет салон, и если получится ДВС.
При запуске ПП включается вентилятор печки и дует по своей, ему одному известной программе. Но т.к. салон большой, то мощности Вебасто просто не хватает. В результате имеем прохладный салон и чуть теплый ДВС.
Вполне понятно что если уменьшить скорость вентиляторов, то они не будут выстужать радиатор печки и больше тепла пойдет на нагрев ДВС.
Выкручивание печки на min перед глушением авто результатов не давало.
При запуске ПП вентилятор начинал работать по своей программе.
Но иногда я замечал приходя, что венты еле крутят. Как этого добиться я не понимал.
Через год владения я вроде выявил закономерность.

Читайте также: