Вебасто не греет салон

Обновлено: 02.07.2024

доброго всем дня.
подскажите на MB Actros 1832 стоит сухой фен Webasto 2000ST запускаеться работает но греет как то не в полную силу, я снял фен прочистил,заменил горелку, датчики проверил в норме. Собрал, поставил такая же история, вытощил датчик температуры который над водительским козырьком запихнул его подглубже тоесть поближе к стеклу лобовому и не каких результатов може кто подскажет что еще можно сделать что бы грела по сильнее п.с.регулятор стоит на полную заранее спс

на актросе с мерсовскими мозгами она толком греть не будет, здесь только замена мозга на стандарт и всё.

Ваша печь скорее всего стоит под кабиной и использует родные воздуховоды печки . Двух киловат для такой подачи воздуха очень мало. Решение такой проблемы перенос отопителя в салон.

Может быть и за слабого вращения мотора, но вероятность мала, надо вскрывать двигатель и смотреть сосотояние щеток.

доброго всем дня.
подскажите на MB Actros 1832 стоит сухой фен Webasto 2000ST запускаеться работает но греет как то не в полную силу, я снял фен прочистил,заменил горелку, датчики проверил в норме. Собрал, поставил такая же история, вытощил датчик температуры который над водительским козырьком запихнул его подглубже тоесть поближе к стеклу лобовому и не каких результатов може кто подскажет что еще можно сделать что бы грела по сильнее п.с.регулятор стоит на полную заранее спс

не должен т.к. делал замеры дозировочного насоса за цикл накапало 5 - 5.5 мл вроде бы в норме

Ваша печь скорее всего стоит под кабиной и использует родные воздуховоды печки . Двух киловат для такой подачи воздуха очень мало. Решение такой проблемы перенос отопителя в салон.

да ты прав она стоит под кабиной но дело не в том где она стоит. на таких же машинах греет и неплохо греет тут проблемка в чем то другом зарыта

дааа конечно круто, но у меня нету программатора с помощью которого можно прошить мозг

на актросе с мерсовскими мозгами она толком греть не будет, здесь только замена мозга на стандарт и всё.

как то не понятно как замена мозга на стандарт у меня их не кто не менял стоят родные еще пока закавырка где то в другом месте да и к тому же водители таких же машин довольны автономкой конечно говорят если ближе к -30 то хреново а так не кто не жалуется може надо температуру замерить на выходе конечно чушь но.

Все-таки попробуйте заменить насос(помпу)!Только сегодня была 2000 Вебаста с такой проблемой,менял сетку,чистил котел-без толку!Заменили насос-бомба!стало все как положено!

Все-таки попробуйте заменить насос(помпу)!Только сегодня была 2000 Вебаста с такой проблемой,менял сетку,чистил котел-без толку!Заменили насос-бомба!стало все как положено!

вообщем дела как то не наладились свеча отказала поменяли вродебы заработала норма минут 15 прошло упали импульсы насоса дозировочного и соответственно обороты дв упали и стало опять так же как и было , заменил насос дозировачный - без изменений и заметил одну вещь когда дв. запущенный обороты у дв. автономки становяться выше и импальсы насаса чаще и соответсвенно греет на отлично но не долго мин 5 и выключаеться автономка. Может все же перепрошить мозг надо
P.S. питание проверял все в норме

Попробуй поменяй мозги Я работаю с mercedes sprinter там стоят Автономки webasto air top 2000 st если уже все поменял то кроме мозгов и не качественого топливо мешать в работе ей не может обычно после чистки они начинают работать нормально и посмотри на патрубок входящего воздуха может задыхатся и давать сбой ище может датчик нагрева он за разгон мотора после нагрева корпуса и отключает когда остывает после подувки

Попробуй поменяй мозги Я работаю с mercedes sprinter там стоят Автономки webasto air top 2000 st если уже все поменял то кроме мозгов и не качественого топливо мешать в работе ей не может обычно после чистки они начинают работать нормально и посмотри на патрубок входящего воздуха может задыхатся и давать сбой ище может датчик нагрева он за разгон мотора после нагрева корпуса и отключает когда остывает после подувки

воздуховод поменял тоже был немного пережат но результата не дал а вот с датчиком надо по экспериментировать но с одной стороны сопротивление датчика тоже в норме,а с другой дешевле чем мозг менять и еще одна странность после того как скинул ошибки (путем отключения питания на вкл. автономке ) автономка заработала нормально и достаточно долго работала я машинку в рейс отправил как приедет поинтересуюсь как до че так что вот так всем спасибо огромное за советы

При включении вебасто включается климат и начинает греть салон. Как сделать, чтобы вначале прогревало двигатель?

@andrienko.1966 --> Так все-таки что должно быть включено в длинной кодировке: дополнительное отопление или вспомогательное отопление?

Ну и мои 5 копеек.

Общая логика работы предпускового подогревателя:

  1. Подогреватель врезается последовательно, в линию от печки к мотору или от мотора к печке.
  2. Подогреватель начинает греть антифриз в системе и гонять его по кругу. Таким образом начинает нагреваться двигатель.
  3. Когда температура антифриза достигает +30 град, срабатывает реле — и включается вентилятор салонного отопителя.
  4. Т.к. уже теплый антифриз идёт и через радиатор отопителя, то при включении салонного отопителя, начинает поступать тёплый воздух в салон и таким образом постепенно греется салон.

Если задаться целью, начать греть салон ещё позже, не при 30, как заложено, а при, например +50 — вот это уже можно доработать дополнительно. Например поставить термореле и запрограмировать на любую температуру.

Текущее время: 12.01.22, 18:48

Т5 Вопрос по WEBASTO

Повторяю,фена НЕТ! Заказывал дополнительно только таймер+2-ой АКБ специально для предварительного прогрева мотора.Пульт Д/У не стал специально брать из за стоимости да и машина у дома рядом.

В том то и дело,что охлаждайка горячая,только в теплообменнике печки,до мотора она не доходит. Даже после часа работы в автономном режиме Вебасты на ощупь двиг холодный да и после заводки мотора резко меняется температура поступающего в салон воздуха - холоднее становится. Завтра поеду в сервис,отпишусь.

Дует когда движек не работает откуда? Из центральной стойки со стороны пасажира или из решетки рядом с диваном?

"Специальный клапан позволяет циркулировать ОЖ только через радиатор обогрева салона, т.е. двигатель она не греет.
Для того чтобы Вебасто установленная на заводе грела ОЖ в двигателе необходимо программно переключить клапан на полный малый круг. Это делается дилером за пять минут."

Думаю для многих это будет новостью.

Ответ найден,завтра попробую

При этом при включении Webasto, при неработающем двигателе, нагревается ОЖ, прогоняется по контуру, включается вентилятор обогрева салона и начинает гнать воздух через теплообменник (печку) и салон прогревается. Причем при данной доработке ОЖ будет циркулировать по большому контуру. и прогревать в т.ч. и двигатель, так заводская установка в служебном меню управления клапаном – открыт при неработающем двигателе. Минус данной доработки – одна АКБ которую можно посадить.
- Как опцию можно заказать автономный обогреватель салона установленный на заводе. (к штатному Webasto TermoTop C ставят органы управления (пульт и брелок) и вторую АКБ в нишу под докаткой). При этом при включении Webasto, при неработающем двигателе нагревается ОЖ, прогоняется по контуру, включается вентилятор обогрева салона и начинает гнать воздух через теплообменник (печку) и салон прогревается. При этом ОЖ прогоняется по малому контуру (регулируется клапаном) куда не входит двигатель. Соответственно он не прогревается. При запуске двигателя клапан открывается и ОЖ циркулирует по большому контуру. Можно доработать данную схему, т.е. в служебном меню в разделе управления клапаном поставить – открыт при неработающем двигателе. Тогда при включении Webasto будет прогреваться и салон и двигатель.
- При любой из описанных схем доработки возрастает время прогрева салона, так как греется также и двигатель. Если же задача прогреть двигатель, то необходимо выключить вентилятор системы обогрева салона и тем самым уменьшить теплоотдачу ОЖ через печку.
- При любой доработке функция догрева при работающем двигателе сохраняется.

Дык и я о чём,весь мозг сломал седня вечером.Для этого и есть форумы

Найти бы ещё куда тыкать VAGCOM-ом.

Седня ездил к ОД с просьбой переключить запорный клапан N279 на прогрев мотора,но меня в вежливой форме послали подальше,мотивируя тем,что электроника управления движка после этого будет сходить с ума вплоть до невозможности завести машину. На мой вопрос,а если бы я ставил управление Webasto-й у них (с отдельным таймером),а не заказывал бы с завода то мотор грелся бы? Получил утвердительный ответ,на вопрос,а в чём тогда разница сказали там клапана нету. Может поможет кто инфой,где и в каких группах надо менять значения,чтобы ентот клапан отключить и уменьшить скорость вращения вентилятора печки при автономной работе?

У меня все работает как надо, только раздражает что при запуске вебасты обороты печки становятся на максимум и никак это не победить.

Тож работает нормально греет и двигло и салон, таймер сам подключал, может у меня и нет клапана.А в каком месте стоит этот клапан?

Affer писал(а): У меня все работает как надо, только раздражает что при запуске вебасты обороты печки становятся на максимум и никак это не победить.

Про обороты печки победить можно через VagCom,а мокрая печка у вас с оригинальным таймером,с завода,или сами дорабатывали?

Я ставил кит от вебасты для переделки догревателя в полноценный подогреватель и к нему дистанционку Т100. Мне вообще не надо чтоб салон "мокрая" грела, у меня от пульта запускается еще и фен одновременно и он греет салон.

Для того что б можно было запускать догреватель с пульта ду или таймером, т.к. мозги у наших вебаст фольксвагеновские просто так дистанционку от Вебасто не подключить. Точнее можно подключить только оригинальную за совершенно не вменяемые деньги.

У меня получилось так: один проводок от таймера и все работает без всяких китов,хотя печки могут быть разные.

Кто сейчас на конференции

Почему после прогрева двигателя системой "вебасто"(30 минут),в салоне авто жуткий холод?И такое ощущение,что машина просто вся деревянная,заводишь машину и еще прогреваешь минут15-20,чтоб нагрелся салон.Может я что-то не так делаю?

После запуска двигателя темпераура его резко падает,но это нормально,ведь подогреватель ,грея жидкость,отдаёт тепло блоку цилиндров и головке.И тут мы прогоняем по ним ледяное масло из картера,антифриз охлаждается и из сопел отопителя идёт прохладный воздух.Водяной насос жидкость быстрее гоняет,чем насосик ВЕБАСТО,значит быстрее отводит тепло от рабочей группы(поршни там,гильзы всякие,клапаны),которая ещё не набрала рабочую температуру.Так что приходится ждать минут 15-20 до общего разогрева двигателя.

Вы видимо запускаете подогреватель с пульта без обратной связи. Возможно вебасто не запускается или отключается.

СМОТРЯ какой подогреватель . и правильно ли установлен. если все круто то по достижению опр. температуры он включит печку на малые обороты и отключит при падении напряжения АКБ ниже опр. напряжения.

Вероятно у Вас что-то не работает, или работает неправильно. За 30 минут можно всю систему скипятить, а не только нагреть! Одна из версий - низкий уровень жидкости, воздушные пробки. Современный подогреватель довольно навороченное устройство, лучше показать специалисту.

Вероятно у Вас что-то не работает, или работает неправильно. За 30 минут можно всю систему скипятить, а не только нагреть! Одна из версий - низкий уровень жидкости, воздушные пробки. Современный подогреватель довольно навороченное устройство, лучше показать специалисту.

Нет за 30 минут при-36 и ветре я включаю до часу потом запускаю дизель и опять включаю отопитель и через минут 20 в путь

Читайте также: