Вебасто не включается с пульта

Обновлено: 07.07.2024

Периодически не запускается с телестарта Webasto termo top v evo

Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., дизель.
с завода установлена Webasto Termo Top V, позже заменена по гарантии у дилера на Webasto Termo Top V Evo
телестарт Т-91

Этой зимой приключилась такая проблема: периодически, после ночи, с телестарта не запускается отопитель, при этом пульт сигнализирует, что всё ОК, сигнал прошел. Пробовал повторить около машины, происходит следующее: отопитель включается, жужжит кажется вентилятором и выключается. При этом как догреватель на заведенном двигателе работает нормально.

Диагностика автомобиля ошибок по webasto не выдает. Диагностика отопителя через TermoTest ошибок не выдает.
Горелка новая. Циркуляционный насос ОЖ новый. Топлива достаточно, уровень ОЖ в норме. АКБ новый.

Есть какие-то предположения куда смотреть? Ума не приложу в чем дело.
Буду смотреть просадку по вольтажу бортовой сети после ночи, а всякий случай.

Заранее благодарю за помощь.

В режиме предпускового подогревателя:
1. Пламя, розжиг (выхлоп с отеплителя горячий)появляется?
2.Смотри теплосъём с подогревателя.
Похоже на то , что не циркулирует ОЖ в автономном режиме.

В режиме предпускового подогревателя:
1. Пламя, розжиг (выхлоп с отеплителя горячий)появляется?
2.Смотри теплосъём с подогревателя.
Похоже на то , что не циркулирует ОЖ в автономном режиме.

Выхлопа, кажется, нет. Посмотрю еще раз.
Думал про циркуляцию ОЖ, но насос подоткнули совершенно новый. Старый проверили, работает тоже. Да и проблема не постоянная, неможет же насос то работать то нет, тем более новый.

А кто говорил про насос? :)
Если пламя не образовывается, то до циркуляции ещё далеко.
Тогда ДОЛЖНЫ быть ошибки!

А кто говорил про насос? :)
Если пламя не образовывается, то до циркуляции ещё далеко.
Тогда ДОЛЖНЫ быть ошибки!

Не затруднит конкретнее написать на что подозрения? Я не большой спец, пытаюсь сам найти проблему у себя.

периодически, после ночи, с телестарта не запускается отопитель, при этом пульт сигнализирует, что всё ОК, сигнал прошел

Я бы начал с замера напряжения на клеммах отопителя. Новый АКБ не гарантирует достаточное напряжение на самой печке в момент старта (окисления, слабый контакт, сечение проводки, где-то там гарантийщики лазили. ) и в результате имеется и не запуск и отсутствие актуальных ошибок. Только проверять надо в схожих условиях, после ночи, на холодную не заведенную машину и именно на разъеме печки.
Вот только -

малейшая просадка питания или дребезг контакта ведет к продувке и выключению.смотрите при запуске котла на диагностике что происходит

Вы смотрели по WTT - там указано минимальный порог питания. Конкретно по вашей не скажу. может быть и 11 с копейками. Утром, при холодной машине, влаге, плохом контакте, максимальном потреблении энергии при запуске печки, высоком пороге min напряжения:- вполне возможна просадка питания ниже минимального порога. В зависимости от установок, (кажется 20 сек.) если напряжение ниже порога == выключение.

Диагностика автомобиля ошибок по webasto не выдает. Диагностика отопителя через TermoTest ошибок не выдает.

Любые проблемы с питанием дадут ошибку, пусть даже и несвязанную с пониженным!

Хм. я не экстрасенс.
Циркуляция ОЖ обеспечивает теплосъём с подогревателя. Причиной нарушения/затруднения циркуляции может быть не только в помпе, но и в заужении сечения, подломе, кране, завоздушивании наконец-то.
Давайте не будем гадать.
Проверти есть ли пламя! это не трудно встать рядом с авто и включить поогреватель.

Хм. я не экстрасенс.
Циркуляция ОЖ обеспечивает теплосъём с подогревателя. Причиной нарушения/затруднения циркуляции может быть не только в помпе, но и в заужении сечения, подломе, кране, завоздушивании наконец-то.
Давайте не будем гадать.
Проверти есть ли пламя! это не трудно встать рядом с авто и включить поогреватель.

Да, да, я понял. Проверю обязательно.
Остальные наводки тоже полезны очень.
Кстати, днем сейчас вышел, всё стартануло нормально с телестарта.

Господа спецы и профи! Любые проблемы с питанием дадут ошибку, пусть даже и несвязанную с пониженным!

Включи печку и отруби питание 30 клемму в любой момент(это же тоже "проблема с питанием?"). Включи печку и смотри ошибки - их нет. это к слову о любых траблах с питанием. К тому же никто

Потому думаю в сторону питания.

Сейчас = машина прогрета? Заводилась утром? Температура за бортом? Дым то можете определить, когда нормальный старт?

Включи печку и отруби питание 30 клемму в любой момент(это же тоже "проблема с питанием?"). Включи печку и смотри ошибки - их нет. это к слову о любых траблах с питанием

Проехали. Это - как защитная реакция на саркастическое " Господа спецы и профи! " и на слово "Любые " проблемы с питанием. Что-то ТС долго вспоминает, заводилась ли утром машина. Да ладно - ему нужнее.

Утром не запустилась с телестарта. Машина показывает температуру минус 12-13 градусов. Напряжение в сети после ночи на выключенной машине 12.2v. Пробую еще раз с пульта, жужжит, из выхлопа поток холодный, через 2 мин выключается.
Завожу машину, вебасто начинает работать без проблем, как догреватель.

Днем, после стоянки около работы 4 часа, на улице в районе -9, стартует с пульта без проблем и отрабатывает полеый цикл 30мин без проблем.

Вы вроде должны понимать по-русски.
Выполнено - замер на холодную после простоя.
НЕ выполнено -
Замер именно в момент старта отопителя.
Замер напряжения не в сети, а именно на разъеме отопителя. (если есть возможность - это отображает программа WTT. Но не приехать к дому и мерить, а принести утром нотик в гараж и там проверять, а то после прогрева и пробега все будет ОК)

Просадка на клеммах печки в момент пуска до 11.3-11.5 вольт с 12.2 вполне реальна. Плюс может свои погрешности вносить программа печки. Например по факту 11.6(допустимо), а блок эту инфу "хавает" как 11,2 . потому желательно WTT.

Второй вариант = принести с собой "теплый" АКБ и заводить печку при тех же нехороших условиях с прикуриванием от второго(хорошего) АКБ в параллель штатному. Третий вариант снимать штатный один раз на ночь домой. Утром принести и попробовать. Четвертый - договориться с соседом по гаражу за АКБ(но после работы его акб на его машине, а ваша холодная).

ПыСы - Вы слышите щелчки топливного? Может дело в подаче топлива? Немного закоксованный капилляр, или подсос воздуха. но тогда дым все равно должен быть даже при неудачном старте.

Проблема с пультом Webasto

Последний раз пользовался пультом webasto в апреле, все было в порядке пульт работал.
Вчера попробовал включить с пульта (с кнопки из салона работает), но оказались севшие батарейки. Поменял батарейки, но пульт все равно не работает(
Как сделать чтобы ebasta Опять видела пульт?

П.С. Предохранитель на webasto вынимал, не помогло(

а на пульте лампочка (светодиод) загорается при нажатии кнопок??

вот нашел на просторах инета
1. Отсоединяем клему аккумулятора
2. Подсоединяем клему обратно
3. Сразу как подсоединили нажимаем кнопку "ON" на пульте на 10 секунд.
ВСЕ
должно заработать. сам не пробовал

В сервисе сказали что пульт от вебасто не прописывается пивисом.

Да, начинает быстро мигать раз 7-8 , или зеленая или красная смотря куда нажимать.

Родной пульт прописывается дмагностическим прибором.
Если пульт не оригинал - то через вынимание предохранителя.

предохранителя не на вебасто, а на сам блок пульта.

Может кто нибудь помочь пивисом прописать пульт вебасто?

Стоит штатная вебаста по вину посмотрел что есть запуск с пульта,а самого пульта нет.Решил этот вопрос изучить и найти и подключить пульт.
Для начала посмотреть есть ли приёмник (telestart) пульта и его модель. Снимаем задний плафон и видим сам приёмник Telestart модель Т90, значит и пульт нам нужен Т90. Пульт Т90 подойдёт АБСОЛЮТНОЙ ОТ ЛЮБОГО АВТО, главное чтобы была маркировка на наклейке под батарейкой Т90 ! Я нашёл пульт на Авито от Мерса всего за 2500, оригинал порше стоит 18 000 ! Вот номера оригинальных пультов кому надо 95564624500 до 2004, 95564624510 после.
Форма у всех пультов Т90 одинаковая.
Дальше надо прописать/запрограммировать пульт, для этого с левой (водительской) стороны достаём предохранитель (который отвечает за блок приемника) №2 на 5А на 1 минуту , вставляем предохранитель обратно и сразу на пульте жмём кнопку OFF- 5 сек.Всё пульт прописан, проверяем!
Штатный пульт думаю можно точно так же прописать у кого после долго простоя перестает работать. Кстати у кого перестал работать штатный пульт возможно сгорел этот самый предохранитель.
Всё готово!

Добрый день. Приобрёл Травеллер ВИП. Теперь пытаюсь добиться правды от дилера. Москва Автомир в Гольяново (отвратительное место). Подскажите алгоритм работы вебасто? С пульта запускается, но после запуска ДВС (даже после минуты, двух, пяти работы вебасто и двигатель не прогрет) Вебасто выключается. Дилер тупит и делать ничего не хочет. Подскажите, как работает у Вас?

Идеально, это считать ошибки Вебасто. Вообще исправный подогреватель запускается на рабочий режим в течение двух минут. Если после кратковременной работы в рабочем режиме, подогреватель выключается, как у Вас ( вероятно ошибка по перегреву ОЖ), то нужно проверить циркуляцию ОЖ через подогреватель. Возможно где-то шланг пережат или сам циркуляционный насос не работает. Ещё есть одна схема подключения подогревателя (из блока в блок), где присутствует обратный клапан, если этот клапан не открывается, то подогреватель тоже выключится по "перегреву ОЖ".

Добрый день. Спасибо за информацию. Но вопрос несколько в другом. Вебасто запускается с пульта и работает (выполняет свои функции).
Вопрос в другом. После запуска вебасто я пробовал запускать ДВС, через минуту или через десять, и вебасто выключается. Но ДВС ещё не достиг рабочей температуры.
Если ДВС не заводить, то она работает.
Если Вебасто не запускать с пульта, а просто завести ав-ль, то вебасто включается вместе с ДВС. Как догреватель.
Почему вебасто выключается если запущена с пульта?

Технических знаний не хватает конкретно по схеме установки и подключения отопителя конкретно на этот двигатель, могу только предполагать основываясь на логике.
1.такой алгоритм работы заложен в связке двигатель- подогреватель - дистанционный запуск отопителя..
2.происходит кратковременная потеря питания (+) подогревателя при работе стартера.(но работа подогревателя в течение 10 минут как-то не вписывается в эту логику, две минуты работы вполне логичны.) При поворачивании ключа в положение "старт", происходит отключение всех потребителей. К чему у Вас подключено питание подогревателя? Если напрямую к АКБ, то в этом пункте я не прав, если где-то в другом месте, то попробуйте подсоединить подогреватель к АКБ, запустить его с пульта, и как он выдет на рабочий режим, запустить холодный двигатель. Если подогреватель после запуска двигателя продолжит работу до нагрева ОЖ до рабочей температуры, то моё предположение (п.2.) верно. Если выключится, то пока не знаю из-за чего и как это изменить.

Спасибо. Здравая мысль. Написал в PSA, пусть думают и дадут ответ. 14 дней, согласно ЗПП, ещё не прошло.

Подогреватель с пульта запускается только через "мозги" подогревателя. Подогреватель, как догреватель двигателя запускается через ЭБУ двигателя потом уж через "мозги" подогревателя. Возможно сигнал с ЭБУ на запуск догревателя, а он должен быть, т.к. двигатель не прогрет, воспринимается "мозгами" подогревателя как сигнал к выключению, затем повторный сигнал с ЭБУ включает подогреватель. Сигнал запуска и выключения Вебасто заключается в подаче кратковременного (+) на одни и те же контакты, хоть с ЭБУ, хоть с минитаймера, хоть с пульта.

Вебасто питается напрямую от АКБ. Сегодня провёл эксперимент. Пришли такие же мысли как и Вам.
Запустил с пульта (работает), через пять минут выключил с пульта. Завёл ДВС. Вебасто включилась вместе с двигателем, как догреватель.
После поездки, на прогретом двигателе, запустил Вебасто. Запустилась и работает.
Опять французы лягушек объелись и логику до конца не прописали.
Как вы и пишете, Вебасто управляется (если грубо) с двух блоков. Которые абсолютно не дружат и не контактируют друг с другом.
Но опять хрень получается. Насколько я помню принцип работы Вебасто, в ней стоит датчик температуры. Почему она запустилась с пульта на прогретом ДВС.
Даже у дилера сказали. Логика там есть, но французская.

На Вебасто два режима работы прогревочный и дежурный, она должна запускаться при любой температуре двигателя. Режими сменяются в зависимости от температуры ОЖ. Например, зима. Запускаем вебасто. Включается, сначала продувка, затем обороты продувки уменьшаются, включается циркуляционный насос, свеча накала и топливный насос. Когда температура в камере сгорания достигает определенного значения, и горение пламени устойчивое, свеча накала отключается. Работает только циркуляционный и топливный насосы. Температура ОЖ достигла рабочей, подогреватель переходит в дежурный режим, топливный насос отключается, пламя в камере тухнет, циркуляционный продолжает работать. Через некоторое время температура ОЖ опускается и включается прогревочный режим, опять включается топливный насосм и свеча накала. Поэтому включить Вебасто можно при любой температуре ОЖ. В режиме подогревателя происходит так же. Пламя в камере сгорания то есть, то нет.
Общее время подогревателя устанавливается минитаймером. На минитаймере от Вебасто можно установить максимальную продолжитедьность работы до 60 минут, на минитаймере от Гидроника до 120 минут.

Если вклбчить вебасту с пульта и потом завести машину , то вебаста выключается, так? А через 2-3-5-10 мин на заведенном холодном двс она сама не включается?
У меня на боксере вебаста глохла и потом через какое-то время уже как догреватель запускалась, время не помню (а замерять с секундомером лень, главное что машина при езде прогревалась и шум работы вебасты я слышал на остановках или продувку когда выключал авто )).

crispus: ↑ 09 дек 2019, 09:21 А через 2-3-5-10 мин на заведенном холодном двс она сама не включается?

Не включается. Вот это и не понятно.
Но если запустить Вебасто с пульта ,то в салоне очень тепло. А двигатель нет.
Сразу задумываешься, может там два в одном. И Гидроник догреватель и Аэртроник для салона. Заглядываешь под машину, нет одна.

Дилер Пыжо. На все каверзные вопросы один ответ: это знает только завод изготовитель, мы отправили запрос. Они только масло менять могут и фильтра протирать.Так получается.

Почему же не понятно? Всё понятно и логично. Сигнал на запуск и на отключение Вебасто абсолютно одинаковый - это кратковременный (+). Вот как происходит у вас. Нажимаете кнопку - Вебасто запускается (первый сигнал). Нажимаете эту же кнопку - Вебасто выключается(второй сигнал). Вебасто включено, запускаете холодный двигатель, с ЭБУ идет сигнал, грубо говоря на эту же кнопку, для Вебасто это уже второй сигнал. и Вебасто выключается. Если перед запуском двигателя выключить Вебасто (т.е. Вебасто уже получило два сигнала), то после запуска холодного двигателя, с ЭБУ будет сигнал, и Вебасто запустится.
Это как с кнопкой обогрева заднего стекла - нажали- включился, нажали- выключился. Вы включили обогрев и пассажир решил включить, нажал, а в результате выключил.
Чем всё переделовать, проще выключать подогреватель перед запуском двигателя, после запуска его включит ЭБУ.

подыму ка тему))
седня на обеде пошел думаю поменяю дворники, а пока включю котел чтоб на холодную не насиловать ( ночью и вчера целый день машин стоял в неотапливаемом гараже НЕ на сигналке, с утра котел минут 20 и завелся с брелка - гуд) значит о чем это я, включаю котел зашумел проходит пару минут и тишина думаю данунах, вставляю ключ и еле еле как завелся))) а я даже и не знал что есть такая фича у вебасты которая отключает его при падении напряжения))

Да есть там такая фича ))) приехал знакомый, жалоба на не запуск вебасты. Ни с пульта ни с телефона. ЭДС батареи было 12,2 вольта. Поэтому и не запускалась.

При запуске вебасты начинает работать печка.
Вот хотел узнать, на сколько эта функция необходима? И можно ли её отключить?
По мне так лучше бы мотор прогревался быстрее, а то пока мотор и салон прогреется, заманаешся ждать.

Читайте также: