Вебасто термо топ 4 квт

Обновлено: 08.07.2024

Все водители, которые эксплуатируют автомобили с дизельным двигателем, не понаслышке знают о том, как сложно прогреть дизельный двигатель в зимний период, а так же у многих автомобилей есть сложности с запуском, когда на улице отрицательная температура. При запуске дизельного двигателя в минусовую температуру идет повышенный износ двигателя, а при запуске двигателя при температуре ниже 18 градусов, запуск приравнивается к пробегу в 500 километров. Так как же сберечь двигатель при запуске в морозы? Решение этой проблемы конечно же есть! Для этого Вам необходимо установить предпусковой подогреватель двигателя Webasto.

Предпусковой подогреватель двигателя разработан компанией Webasto, которая является мировым лидером в производстве предпусковых подогревателей двигателя.

Назначение предпускового подогревателя двигателя, это предварительный прогрев мотора для снижения износа при холодном пуске, а так же создание комфортных климатических условий в салоне автомобиля. При прогреве двигателя до 28 градусов, отопитель двигателя Webasto активирует салонную печку автомобиля, которая и прогреет салон автомобиля и отогреет замороженные стекла к моменту Вашего прихода в автомобиль.

Жидкостные подогреватели двигателя, производимые компанией Webasto, имеют разную мощность, и выбрать подогреватель подходящий по параметрам Вашему автомобилю очень просто. Отопители серии Thermo Top E (отопитель старого образца снят с производства), и Thermo Top Evo 4 (отопитель нового поколения), имеют мощность 4 кВт. Эти отопители устанавливаются на двигатели объёмом до 2х литров, Жидкостные подогреватели серии Thermo Top С (отопитель старого образца снятый с производства) Thermo Top Evo Start а так же Thermo Top Evo Comfort+ (отопители нового поколения). Эти отопители имеют мощность 5 кВт, и устанавливаются на двигатели объемом от 2х до 5и литров. Если же двигатель объемом больше 5ти литров, то на такой двигатель уже устанавливаются жидкостные подогреватели серии Thermo Pro 90. Этот отопитель имеет мощность уже 9 кВт.

Предпусковые подогреватели бывают не только на дизельном топливе, но и на бензиновом. Все выше перечисленные отопители, так же есть и на бензиновом топливе. Управлять подогревателями Webasto можно разными способами. Для управления можно использовать: Таймеры, GSM модули, телестарты. Каждый из этих органов управления имеет свой функционал, и ознакомится с ним вы можете перейдя по ссылке. Компания Webasto выпускает не только жидкостные предпусковые подогреватели двигателя, но и воздушные отопители салона, которые имеют мощность от 2х до 5,5 кВт. Воздушные отопители устанавливаются не только в салоне автомобиля, но и в салонах катеров, в садовых домиках, строительных бытовках, кемперах, кунгах и т.д.Воздушные отопители, так же подбираются исходя из Ваших потребностей и размеров отапливаемого помещения.

Компания Webasto основана в 1901 году, название компании Webasto происходит от инициалов основателя компании Вильгельма Байера Стокдорфа. Компания Webasto занимается производством не только подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона, но и оборудование для кондиционирования воздуха а также автомобильные крыши и люки.

Преимущества нашей компании

Безусловно, компаний, специализирующихся на реализации автомобильных отопительных систем от Вебасто, немало, однако мы можем предложить вам нечто большее, а именно:

Webasto Thermo Top E vs Eberspacher Hidronic ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Добрый день. Первую зиму езжу на новом транзите. Очень мерзну, а на улице всего -5. Пока до 80км.ч не разгонюсь, стрелка на нуле. Радиатор закрыл пенкой-не очень помогло. Чую что надо расставаться с деньгами на подогреватель:( Стал мониторить рынок. Каждый кулик хвалит свое болото. В одном месте говорят что лучше Вебасто, на нее много запчастей да и вообще -брэнд. А другие тоже самое про Эбер говорят. Цена одинаковая. Такие же непонятки и с мощностью.
Задаю на конфигураторе "легковой авто до 2,4л. Выдает-рекомендуемое оборудование "Вебасто": Thermo Top E, 4 кВт
Задаю фургон тоже самое то уже Thermo Top EVO 5.
----------------
Я понимаю что EVO5 будет лучше, но разница в 10-12тыр существенна. Стоит у кого на Транзитах Thermo Top E или Гидроник B4/D4 W SC? Поделитесь отзывами. Нормально греет, и можно ли спать в кабине выключив двигатель например пару часов?
Транзит коротыш,2,2л 85л.с низкая крыша.
Заранее спасибо!

wavecarver, Пользую Вебасто Термо Топ С - 5квт , мотор 2.4 прогревает за 15-20 минут, из советов - не запитывать с бака, а отдельный бачок . Всегда можно забодяжить Дт с Керосином и запуск гарантирован в любой мороз. Выхлоп Вебасты , вывел на картер.

Привет! Мерзнуть не должен, так как греется авто нормально и температуру по городу и трассе в мороз держит максимальную. Видимо у Вашего авто что-то с термостатом или с радиатором печки, может ешё привод заслонки не полностью открывает подачу ОЖ. У меня стоИт Вебасто 5 киловатт, но почти не пользуюсь, так как нагретая Вебастой машина, с утра плохо заводится (датчики температуры ОЖ и воздуха конфликтуют), а на ходу она не нужна (температура в норме и печка горячая). Может при около -30 и включу как догреватель, пока таких морозов не было.
Вебасто на наших авто должна быть на 5 киловатт, греет нормально, только каждый час нужно заново запускать или регулярно добавлять время работы на таймере. В кабине спать можно, правда места мало))), желательно машину с включенным двигателем и Вебасто ставить по ветру.
Вебасто четыре года стяла на Спринтере и второй год стоИт на Хайлендере, обе 5-ти киловаттные (дизель и бензинка соответственно), нареканий нет, запуск в ручную и дистанционно с кнопки сигналки.
Про Эбер не в курсе.

GARPUNOV: из советов - не запитывать с бака, а отдельный бачок . Всегда можно забодяжить Дт с Керосином и запуск гарантирован в любой мороз

Замечательный совет! И главное, смогу скорее всего сам поставить. На 10 тыр дешевле, а то нет теплого бокса с ямой.
---------------

ГриГорец: Привет! Мерзнуть не должен, так как греется авто нормально и температуру по городу и трассе в мороз держит максимальную. Видимо у Вашего авто что-то с термостатом или с радиатором печки, может ешё привод заслонки не полностью открывает подачу ОЖ

Понятно. Надо разобраться. Допустим на улице минус 10, сколько у Вас на холостых греется до рабочей температуры? Я пол. часа стоял, бестолку. Поехал по пробкам. Чуть сдвинулась через 5км. и пол часа езды. Когда разогнался до 60-70км/ч. стрелка дошла до середины (рабочая температура). Встал в пробке (холостые) температура опять упала почти совсем. На трассе-все отлично. Держится стабильно, в салоне-Ташкент. У кого как на холостых, и в пробках?

wavecarver: Понятно. Надо разобраться. Допустим на улице минус 10, сколько у Вас на холостых греется до рабочей температуры? Я пол. часа стоял, бестолку. Поехал по пробкам. Чуть сдвинулась через 5км. и пол часа езды. Когда разогнался до 60-70км/ч. стрелка дошла до середины (рабочая температура). Встал в пробке (холостые) температура опять упала почти совсем. На трассе-все отлично. Держится стабильно, в салоне-Ташкент. У кого как на холостых, и в пробках?

Дак на холостых дизельный мотор-то не нагреешь, ни за полчаса ни за час. При -10 включил обогрев лобового стекла и поехал, через пять - десять минут у движка рабочая температура. Нагретая машина на холостом ходу температуру держит.

У меня на обоих стоят гидроники,правда на вышке стоит воздушный 2,0 квт на обогрев гидравлики и кабины,а на 2003 г. стоит эбер мокрый 5,0 квт.,супер прогревает минут за 25.Запитал с бака.Чем понравился Эбер-что все в одном корпусе и помпа и насос.Покомпактнее.А вобщем разницы большой не вижу-Вебасто или Эбер.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Wawecarver , из вашей подписи мне непонятно - у вас грузовой фургон или посажир . Стоит ли у вас доп. печка салона и какая . Если печка запитана от двигателя , то естественно двигатель трудно нагреть. У меня 2.4- 115л.с. тоже двиг. долго грелся , минут 20-25 прогревал - указатель темп. был на нуле , хотя из печки водителя воздух немного теплый шел . Потом по трассе в течении 10-15 мин выходил на раб. температуру , если постоишь на х.х. темп. опять падает практически до нуля. И это все при том , что доп. печки в салоне у меня нет (стоит автономка эбер сухая). Дизель действительно плохо греется. Сейчас поставил вебасто мокрую для двигателя, мощность незнаю , брал б.у. , этикетка затерта - не нарадуюсь . Обошолся весь набор 420$ , ставил сам - спасибо форуму. Кстати заметил , после установки -при выключенном вебасто двигатель стал заметно быстрее остывать, например при спуске накатом с горки , т.к. увеличился контур , да и вебасто как радиатор тепло расходует . По уму надо еще клапан ставить - когда вебасто отключена , исключать ее из контура . По поводу - спать в машине , я тоже думал. Чтобы вебасто работало длительное время , сделать несложно - самое простое , тумблер паралельно таймеру и реле на вентилятор печки приколхозить. Но мне всетаки кажется , что каждый агрегат задуман для определенной цели. Мокрый - для разогрева двигателя, сухой - для салона . Сухой меньше сажает аккум . и меньше потребл. соляры , у сухого стоит термодатчик и темп. в салоне поддерживается автоматически , у мокрого - тупо набирается 70 град и он отключается , затем опять запуск, продувка, накал свечей - лишний шум и потр. энергии. По поводу мощности котла можете вообще не парится - любой нагреет , а на 10 мин. больше или меньше - таймер поставите раньше. У эберов бывают заморочки при неправильном запуске - блокируются , я бы взял вебасто.

Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start- последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 705мл./час

Подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start рассчитан в основном на предпусковой подогрев двигателя, прогрев салона автомобиля вторичен. На приведенных ниже картинках мы видим как прогревается лобовое стекло автомобиля при температуре -10гр. Для комфортного и быстрого прогрева салона производитель предлагает модель Webasto Comfort+


10 минут работы


20 минут работы


30 минут работы

Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 - 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200


В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.

Как купить Webasto (Вебасто)?

Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533 отзывы

Средняя оценка покупателей: (8) 5.00 из 5 звезд

Отзыв

Предпусковой подогреватель двигателя на Дизельную машину пришёл вовремя. Посылка шла 3 дня. Все герметично запаковано. Спасибо всем кто принимал в этом участие. Я рад. Желаю дельнейшего процветания . Вам можно доверять это круто. .

вебасто

Брал для Хонда Срв 2008 года ставил на моторный щит год прошел все работает без нареканий.Следующюю ставил на Ниссан Патфайндер 2014 года крепил на вакуумный усилитель тормозов Сюда хотелось бы чуть мощнее.

ОТЛИЧНО!

Webasto Thermo Top Evo Start греет меня уже который год, и уверен, что прослужит мне еще дольше!

У меня такой эво уже скоро пять лет.

Купил в феврале 2014 г. новую машину в Москве. По пути заехал в Нижний Новгород. Там официалы прямо при мне за несколько минут поставили этот подогреватель эво с запуском от брелка сигнализации и от пульта на панели авто. Я попросил печку авто не задействовать к запуску. Пользуюсь каждый день, даже летом - летняя температура днем 10-15 градусов . Такое на севере лето. Зимой включаю в морозы за 50 два раза по полчаса. Раз в неделю аккумулятор заношу на подзарядку. В мороз до 45 хватает одного получасового цикла. В мороз до 25 включаю два раза по 15 минут с промежутком на 15 минут. В мороз до 20 хватает одного цикла на 15 минут. Летом так же на 15 минут. Аккумулятор подзаряжаю раз в месяц. Аккумулятор до сих пор стоит на автомашине родной - тот, с которым ее покупал. Всего один раз не запустилась. По дороге домой на новой машине вылетел в сугроб на зимнике и забило выхлопную у подогревателя снегом. При запуске произошел отказ и блокировка. Дома позвонил мастеру установщику, он рассказал, как сделать перезапуск. С тех пор проблем не было. Очень приятно выходить и садиться в теплую машину. У меня гаража нет, авто стоит на улице в любую погоду. Езжу по своим делам, по делам жены. Подогрев - это удобно и надежно, особенно с нашей зимой.

Webasto Thermo Top Evo Start

- Квалифицированная консультация Владимира
- Привлекательная цена
- Быстрая доставка транспортной компанией (до Алтайского края 7 дней).
- Webasto установлена, наслаждаюсь теплым автомобилем.
Спасибо.

Thermo Top Evo Start, 12В
(бензин)

Мощность - 5 кВт, для двигателей с объемом до 5.0 литров. Ориентирован только для прогрева двигателя на легковом автомобиле.

Стоимость комплекта: 42 000 ₽


Thermo Top Evo Comfort+, 12В
(дизель)

Мощность - 5 кВт, для двигателей с объемом до 5.0 литров. Ориентирован для прогрева двигателя и салона на легковом автомобиле.

Орган управления не входит в комплект.

Стоимость комплекта: 49 500 ₽

Читайте также: